Nissan x-trail технические характеристики, комплектации, отзывы
Содержание:
- Nissan X Trail технические характеристики 1-го поколения
- Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
- Nissan X-Trail простота и функциональность интерьера
- Комплектации и стоимость
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
- Экстерьер Nissan X-Trail 2014
- Комплектации Nissan X-Trail
- Nissan X-Trail технические характеристики
- Nissan X-trail 2014 года технические характеристики
- Новый Ниссан Х Трейл 2014 фото
- Технические характеристики Nissan X-trail
- Nissan X-Trail — обзор автомобиля
Nissan X Trail технические характеристики 1-го поколения
Сегодня I поколение этой модели (T30) кажется нам несколько примитивным и наивным, хотя тогда это была настоящая революция в мировой автомобильной индустрии.
Создатели нового образца (да что образца – класса!) смогли воплотить в своем детище качества надежного вездехода, прочного джипа и стильного «универсала».
Боковые стекла имели светофильтры, чем снижали нагрузку на кондиционер.
2006
На X-Trail впервые Nissan решил разместить приборную панель не перед взором водителя, а правее, между ним и соседним пассажиром. За этот смелый эксперимент дизайнерам компании потом и досталось от экспертов с эксплуатационниками, которые не оценили такого нововведения.
Автомобиль оснастили полноприводной системой 4×4, которая обеспечивала относительно безопасные условия движения по скользкой и/или крутой, а также неровной поверхности.
В нормальной обстановке она функционировала как переднеприводная, за счет чего сберегалось топливо. Но переключением тумблера в зависимости от дорожной обстановки выбрался переднеприводной режим, либо режим автоматического подключения заднего моста, либо т.н. «lock» – полная блокировка.
Таким образом, амбиции японских конструкторов, бросивших вызов своим основным конкурентам – коллегам-американцам, были удовлетворены.
Линейка двигателей состояла из:
- бензинового QR25 (165 л.с., 2,5 л);
- бензинового QR20 (140 л.с., 2 л);
- турбодизеля YD22 (с технологией M-Fire, 2,2 л).
Бензоагрегаты комплектовались 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Дизель в стандартной комплектации шел с 6-ступенчатой МКПП.
Nissan X Trail: 2 поколение
В 2007 году несколько подустаревшие технические характеристики Nissan X-trail были обновлены при создании II поколения кроссовера (Т31). Автомобиль стал выше, массивнее и представительнее. Клиренс достиг 195 мм.
Впрочем, внешний вид радикально не изменился, угловатый стиль сохранился. Виной тому – консервативные взгляды топ-менеджмента Nissan, неохотно воспринимающего кузовную новизну.
Таким образом, экстерьерную трансформацию посчитали не более чем рестайлингом, ибо принципиальных сдвигов здесь не наблюдалось.
2010
А вот салон коренным образом преобразился. Приборную панель вернули обратно. Передние сиденья снабдили большим числом настроек, они приобрели более совершенную геометрию.
Уверенные боковые стойки и как бы приподнятая крыша обеспечивали достаточное количество пространства во всех трех направлениях.
Моторная линейка, предназначенная для российских условий, выглядела так:
- бензин (140 л.с., 2 л);
- бензин (170 л.с. 2,5 л).
Трансмиссия выглядела не менее представительно:
- вариатор;
- 6-ступенчатая МКПП.
Западные страны охотнее импортировали 2-литровые дизеля с непосредственным впрыском.
Предлагались 2 версии (модификации):
- 150 л.с. + 6- ступенчатая МКПП или «автомат»;
- 173 л.с. + механическая коробка.
Европейские варианты автомобиля собирались полноприводными (4×4), хотя в обычном режиме X-Trail оставался переднеприводным, а функция ведущего заднего моста добавлялась посредством электромагнитной муфты, которая по команде процессора равномерно распределяла тягу между обеими осями.
Вдобавок II поколение обзавелось бортовыми кибер-помощниками на пересеченной местности.
Технические характеристики Ниссан Х-трейл 3 поколения
Презентация следующего поколения (Т32) прошла в 2013 году. Это принципиально новая разработка, созданная «с нуля» совместными усилиями профессионалов Renault и Nissan.
Машина снабжена совершенно иным, «осовремененным» кроссоверным кузовом, более утонченным салоном и энергосберегающими технологиями потребления горючего. Клиренс – в районе 210 мм, фары – светодиодные, расход топлива – 7-9,6 л.
В общем, изготовители решили кардинально поменять имидж на стандартный азиатский, и от характерной брутальности не осталось и следа.
Доступны 2 бензодвигателя:
- 141 л.с., 2 л;
- 170 л.с., 2,5 л.
Дизели вкупе с трансмиссией Xtronic CVT или 6-ступенчатыми коробками представлены конструкцией DCI:
- 150 л.с., 1,6 л;
- 180 л.с.,2 л.
Наконец, автомобиль стал обладателем систем:
- Торможения двигателем.
- Обеспечения плавного хода.
- Рулевого активного управления.
Все это дает право расценивать X-Trail-2014 как одно из наиболее высокотехнологичных японских авто сегодняшнего дня.
Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
Неоднократно во всех обзорах отмечается, что Ниссан Х Трейл ничем супер оригинальным в своем внешнем виде не отличается. Правда, его экстерьер нисколько не раздражает, а это уже главное. Практичность, функциональность, трезвый рационализм… Именно этим отличается этот компактный кроссовер среди своих «одноклассников». Отдаленно в его чертах можно уловить некоторое сходство с внедорожником Nissan Patrol, внешний дизайн которого использовался при разработке Nissan X-Trail первого поколения. Особых изменений и на этот раз не произошло. Немного поменялись решетка радиатора, обретя хромированное покрытие, и передний бампер, днище, фары головного света. Рамка радиаторной решетки обрела выпуклые мягкие формы.
Дизайнеры предприняли попытку обновить колесные арки, несколько расширив их, но если особо не всматриваться разницы с предшественником можно и не заметить. С тыльной стороны, как бы отдавая дань современной моде, конструкторы разместили светодиодные фонари. Традиционный внешний вид Nissan X-Trail лишь немного освежили. Кроссовер приобрел более округлые современные формы, что позволило несколько снизить коэффициент лобового сопротивления, составляющего сейчас 0,35 вместо 0,36. В остальном различий очень мало. Прежними остались и габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4635 х 1790 х 1785 (с рейлингами) миллиметров. Колесная база составляет 2630 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) – 210 миллиметров.
Nissan X-Trail простота и функциональность интерьера
Внутри Ниссан Х Трейл полностью соответствует своим внедорожным повадкам. Разработчик оснастил салон удобными креслами с высокой посадкой. Передние кресла обеспечивают отличный обзор и по удобству больше напоминают мягкую мебель гостиной. Тем не менее, это нисколько не влияет на управляемость автомобиля. Не стоит лишний раз напоминать, что кресло водителя, как и рулевая колонка, имеет ряд регулировок, что стало уже традиционным для всех современных автомобилей. В отличие от многих своих предшественников и «одноклассников» обновленный Nissan X-Trail получил более мягкий пластик. Более качественными стали и остальные отделочные материалы. Большие кресла заднего ряда можно складывать, что существенно, почти втрое, позволяет увеличивать полезный объем багажного отделения – с 603 до 1773 литров.
Среди технического электронного оборудования следует отметить систему Nissan Connect Premium, которая обеспечивает комфортные поездки на любые расстояния. Система включает спутниковую навигацию с автоматически изменяемым масштабом и с накопителем на жестком диске. Сенсорный дисплей с высоким разрешением позволяет просматривать трехмерные изображения. Система предусматривает подключение iPod и музыкальный сервер, а также камеру заднего вида, что позволяет существенно облегчить парковку. Управление круиз-контролем и аудиосистемой можно осуществлять с помощью элементов управления, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Возможность использования громкой связи для телефонных переговоров по мобильному телефону предоставляется системой громкой связи на Bluetooth, также включаемой на рулевом колесе. Отчетливый звук достигается за счет воспроизведения голоса абонента на динамиках аудиосистемы. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности, а также шторками безопасности.
Комплектации и стоимость
А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.
Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.
Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер.
Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.
Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE, ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.
Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.
Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.
Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.
Экстерьер Nissan X-Trail 2014
Автомобиль, в первую очередь, дизайнеры компании старались сделать семейным. Об этом говорит его семиместность и вместимость.
При беглом взгляде можно отметить, что Nissan X-Trail 2014 получил большие размеры и новую внешность. Это авто относится к третьему поколению и базируется теперь уже на совершенно новой платформе CMF.
Она не только перспективна, но и позволила увеличить габарит автомобиля.
Колесная база получила размер в 2,705 метра. Это больше, чем у предыдущей модели на 7,5 см. Автомобиль стал длиннее и получил 4,6 метра.
Также увеличилась и ширина на 4 см. Она стала равной 1,83 метра. Платформа Nissan X-Trail 2014 станет базой для следующих моделей тандема Renault и Nissan.
Из-за использования современных материалов авто станет легче. Также этого результата удастся добиться и благодаря улучшению деталей кузова, например, задней двери.
Если начать рассматривать Nissan X-Trail спереди, то внимание привлекает его оптика. Ее фары заужены, в уголках разместились ходовые огни
Даже базовая комплектация сможет похвастаться наличием сверх ярких диодов для получения и дальнего, и ближнего света.
Решетка радиатора обладает компактными размерами. Она отличается стильной хромированной вставкой, напоминающей букву V. В ее центре разместился фирменный знак.
Передний бампер выделяется своим размером. Он достаточно внушителен и обладает округлыми формами.
Отличительные черты бампера – это большой воздухозаборник и стильные противотуманки, оправленные в хром.
Нижняя часть дополнена фартуком из некрашеного пластика. Для большей динамики передней части авто дизайн дополнен продольными выпуклыми линиями.
Автомобиль отличается увеличенными колесными арками, которые предназначены для дисков на 19 дюймов. Профиль Nissan X-Trail отличается спортивностью.
Дизайн крыльев наполнен особой динамикой. Линия крыши прямая, двери достаточно крупные, линия остекления расположена высоко.
По бокам проходят волнообразные линии, придающие авто некую мощь. Дополнительной солидности авто придает задняя дверь.
Комплектации Nissan X-Trail
Автомобиль будет доступен в нескольких вариантах XE, SE, LE. Можно заказать, как пятиместную, так и семиместную машину. Последний вариант будет доступен не на всех рынках.
В основном он предназначен для продаж в Америке. Отличает этот вариант наличие двух дополнительных мест, которые подойдут для детей.
В зависимости от возможностей будущего владельца можно заказать дополнительные опции: систему навигации, климат контроль, подогрев передних сидений и т. д.
Особое внимание во всех комплектациях уделено комфортной езде пассажиров и водителя. Например, задний диван отличается повышенным удобством
Сзади у пассажиров будет достаточно свободного пространства.
Nissan X-Trail технические характеристики
Следует отметить, что обновленный Ниссан Х Трейл техническими характеристиками порадовал российских автолюбителей. Прежде всего, тем, что он является одним из немногих автомобилей зарубежного производства, которые доступны на российском авторынке с дизельными силовыми агрегатами. Производитель предлагает три варианта двигателей: один дизельный и два бензиновых. Мощность 2-х литрового турбо-дизельного силового агрегата составляет 150 лошадиных сил. На пару к нему производитель предлагает шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.
В числе бензиновых двигателей 2-х литровый силовой агрегат мощностью 141 л.с., а также топовый мотор на 2,5 литра, способный развить максимальную мощность в 169 лошадиных сил. Однако если первый из них может работать и в паре с шестиступенчатой механической КПП или с бесступенчатым вариатором, то второй оснащается исключительно вариатором, правда, с возможностью ручного переключения передач. Производитель слегка модернизировал силовые агрегаты и КПП, позволило у Ниссан Х Трейл технические характеристики подогнать под экологические требования «Евро-5».
ниссан х трейл технические характеристики
Многие эксперты предупреждают об опасности экспериментов с Nissan X-Trail на дорогах, имеющих твердое покрытие, особенно на крутых поворотах. От своего старшего брата — Nissan Patrol — X-Trail унаследовал некую валкость и склонность к переворачиванию. Наиболее уверенно автомобиль ведет себя на бездорожье, в чем помогает высокий клиренс и фирменная ниссановская трансмиссия ALL MODE 4×4-i, оснащенная принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Кроме системы полного привода производитель оснастил обновленный кроссовер системой поддержания курсовой устойчивости ESP, а также системой помощи при спуске.
На российский рынок Nissan X-Trail поступает в трех комплектациях – XE, SE, LE. Соответственно, на Ниссан Х Трейл цена колеблется в диапазоне 1,2 – 1,5 миллионов рублей.
Nissan X-trail 2014 года технические характеристики
Рулевое многофункциональное стильное колесо, приборная современная панель с многофункциональным графическим 5-ти дюймовым цветным экраном, способным выводить двенадцать разнообразных картинок с данными, многоярусное торпедо. На центральной широкой консоли место нашлось для сенсорного 7-дюймового экрана мультимедийной системы (камеры которые обеспечивают 360 градусов обзора, камера заднего вида, навигация, аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth) и блока управления климатической системой.
Кресла первого ряда комфортные и удобные с подогревом и электроприводом, предназначен задним пассажирам огромный запас пространства для ног и уютный диван. Производитель обещает обнародовать технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл ближе к началу производства данного кроссовера весной будущего года.
Стало известно, что независимо от рынка реализации новый X-Trail (приобрести кроссовер можно будет в 190 странах, как глобальную модель), основывается на Common Module Family (CMF) — новой платформе от альянса Renault-Nissan, а также оснащается современной системой полного привода ALL MODE 4x4i (размещается ручка управления между передними креслами на тоннели, имеет три режима работы – Lock, Auto, 2WD), также возможен выпуск версии с передним приводом.
Владельцы нового икс треила найдут полезный совет в статье Самодиагностика Nissan X-trail , где так же разобраны коды ошибок и как их сбросить.
Автомобиль комплектоваться также будет электронными системами Active Ride Control (система, обеспечивающая высокую плавность хода), Advance Hill Descent Control, Uphill Start Support, Active Trace Control (рулевое активное управление), Active Engine Brake (торможение двигателем). Японский новый кроссовер еще способен вокруг себя видеть все предметы, подсказывать о приближающихся сзади автомобилях, помогать водителю безопасно выезжать задним ходом с парковки, а при пересечении Т-образного перекрестка самостоятельно в случае необходимости затормозит и остановится, подберет место и припаркуется перпендикулярно или параллельно к тротуару.
Ниссан Х Трейл 2014 видео тест-драйв автомобиля
Вот такой он высокотехнологичный и стильный обновленный Ниссан Икстрейл. Под капотом нового Nissan X-Trail 2014 по предварительной информации появился дизельный новый двигатель 1.6 DCI (имеющий 150 лс), в помощь ему Xtronic CVT или 6 МКПП. В линейке двигателей естественно присутствовать также будут и бензиновые версии.
Новый Ниссан Х Трейл 2014 фото
Ну, достаточно рассуждений, стоит со всех сторон рассмотреть автомобиль, который существенно изменился помимо внешности еще и в габаритах. Передняя часть кузова с зауженными современными фарами головного света, которые дополнены стильными уголками светодиодов ходовых дневных огней, устанавливаются уже в начальной комплектации полностью светодиодные фары дальнего и ближнего света. Украшена компактная решетка радиатора хромированной вставкой в виде буквы V и логотипом Nissan разместившимся по центру.
Передний огромный бампер с аэродинамическими обводами и плавными линиями на своем грузном теле несет стильные противотуманные фары в хромированной оправе и крупный воздухозаборник. Нижняя кромка для защиты т повреждений переднего обтекателя закрывается широким фартуком из не окрашенного пластика. Обширная поверхность капота с продольными яркими ребрами, придающими автомобилю напористый и харизматичный вид. У нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года боковые части кузова с циркульными большими радиусами колесных арок, которые рассчитаны на установку резины 225/ 55 R19 с легко сплавными 19-ти дюймовыми дисками. Профиль арок имеет мощные выштамповки, за счет которых задние и передние крылья выглядят как бицепсы бодибилдера. Монументальная корма, ровная линия крыши, большие двери с достаточно высоким подоконником остекления.
Подробный тест-драйв нового Nissan X-Trail 2014 от команды InfoCar.ua. Чтобы протестировать новый Ниссан Х Трейл .
По всему телу автомобиля проходят всплески и волны, которые придают поверхностям кузова машины напористый, азартный, солидный и отчасти спортивный вид. Выполнена задняя часть автомобиля в стандартном стиле для современных кроссоверов. Габаритные оригинальные фонари, имеющие светодиодную начинку, большая дверь багажного отделения, которая увенчана спойлером, задний компактный бампер подчеркивают дорогой и солидный образ обновленного Ниссан Икстрейл.
Дверь багажного отделения в соответствии с модой оснащается электроприводом. Также практически до неузнаваемости изменился интерьер нового поколения Nissan X-Trail по сравнению с салоном прошлого поколения X-Trail.
Стоит начать с того что теперь есть возможность заказать семи или пяти местный салон. Конечно, два дополнительных кресла в третьем ряду подходят только лишь для размещения детей, но все равно достаточно приятно. Дальше еще круче и больше. Интерьер обновленного поколения кроссовера не только выглядит стильно и дорого, и является таковым на самом деле. Используется в качестве материалов для отделки кресел и элементов салона искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки под карбон или металл, ковролин, мягкий пластик.
Технические характеристики Nissan X-trail
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Комплектация | SE, LE | |
Количество мест | 5 | |
Двигатель | 2,5 л | |
Модель | QR25E | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система воздухозабора | — | |
Рабочий объем | 2488 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89.0×100.0 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 124(169)/6000 | |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] | 233/4400 | |
Степень сжатия | 9.6±0.2 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система снижения токсичности | трехуровневый катализатор | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения |
Передаточное отношение (на 1-й передаче) | 3.727 | 2.349 |
на 2-й передаче | 2.043 | |
на 3-й передаче | 1.392 | |
на 4-й передаче | 1.055 | |
на 5-й передаче | 0.865 | |
на 6-й передаче | 0.732 | 0.394 |
Задняя передача | 3.641 | 1.750 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656 | |
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) | 4.428/2.466 | 5.798/2.466 |
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |
Ведущие колеса | полный привод | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Рулевой механизм | С электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J | |
Шины | 215/60R17, 215/60R17/215/55R18 | |
Массогабаритные показатели | ||
Снаряженная масса (мин/макс) | 1544/1599 | 1565/1623 |
Полная масса | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 | |
Габаритная длина | 4630 | |
Габаритная ширина | 1785 | |
Габаритная высота | 1685/1770 | |
Колесная база | 2630 | |
Колея передних колес | 1530 | |
Колея задних колес | 1535 | |
Размеры багажного отделения | ||
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |
Объем топливного бака | 65 | |
Динамические характеристики | ||
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 13.0 | 12.0 |
Загородный цикл [л/100км] | 7.7 | 7.7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 9.6 | 9.3 |
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] | 230 | 223 |
Максимальная скорость [км/ч] | 194 | 185 |
Разгон 0-100км/ч | 9.8 | 10.3 |
Диаметр разворота | 10.8 | |
Угол въезда | 29 | |
Угол съезда | 23 | |
Угол продольной проходимости | 20 | |
Максимальный дорожный просвет | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема | 30 | |
Максимальный угол поперечного наклона | 49 |
Nissan X-Trail — обзор автомобиля
Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл
Новая генерация Nissan X-Trаil 2014-го модельного года показана публике Франкфуртского моторшоу еще в 2013-м. Старт производства японского кроссовера для российских потребителей состоялся 9 декабря 2014 года на Петербургском заводе компании. Сравнивая новое поколение Nissan X-Trаil с предшественником трудно не отметить энергичный и уверенный дизайн первого. Популярный кроссовер изменился кардинально. Тщательная прорисовка каждой линии в сочетании со спортивными пропорциями наделяет автомобиль неимоверной внешностью, притягивающей взгляды. Полностью светодиодная оптика в форме бумерангов органично дополняется ячеистой решеткой радиатора и стильным V-образным элементом. Оригинальные литые колеса создают впечатление баланса между сдержанной элегантностью и ярко-выраженной спортивностью.
Изысканный интерьер Nissan X-Trail впечатляет беспроигрышной формулой высококачественных отделочных материалов, выверенной эргономики и функциональности. Полностью переделанная архитектура элементов создает ощущение цельности и гармонии. Максимально расслабленное положение в салоне обеспечат инновационные сиденья Zero Gravity, принимающие особенности строения тела и обеспечивающие активную поддержку спины. Функциональная приборная панель дополнена 5-дюймовым дисплеем, который выводит различные информационные указания, позволяя держать все под контролем. Мультимедийная система Nissan Connect c антибликовым сенсорным экраном соединяет в себе громкую связь, навигацию, аудио и ряд полезных приложений. Чтобы открыть багажник нового Nissan X-Trail теперь нет надобности искать ключи или кнопку — всего одно касание пальца по специальному сенсору над номерной табличкой избавит от лишних телодвижений.
В базовом исполнении XE популярный кроссовер Nissan X-Trail получил обогреваемые и электрорегулируемые зеркала, стальные диски R17, тканевую отделку интерьера, климат-систему на 2 зоны (+ воздуховоды для заднего ряда), электрообогрев лобового стекла, акустику с 4 динамиками (+ Bluetooth, громкая связь, AUX), многофункциональный 5-дюймовый экран приборной панели, регулируемые кресла с подогревом, дверные электростеклоподъемники, круиз-контроль, три электророзетки. Исполнение XE+ дополнительно оборудовано функцией электроскладывания зеркал и содержит 17-дюймовые диски колес из легкого сплава. Версия SE с завода комплектуется стальной защитой картера, сенсорами парковки в переднем и заднем бамперах, кнопкой запуска двигателя, салонным зеркалом с автозатемнением, 6 динамиками аудиосистемы, передними «противотуманками», тонированными стеклами и электроприводом 5-й двери с функцией «Свободные руки». В следующей линии оснащения SE+ «бонусом» прилагаются круговой обзор с цветным дисплеем и медиасистема Nissan Connect (монитор 7 дюймов, навигация, разъемы). Исполнение SE Top отличается 18-дюймовыми литыми колесами, полностью диодными фарами Bi-LED, багажными серебристыми рейлингами, крышей с панорамным видом, персональными салонными лампами освещения в потолочной консоли. В комплектации LE можно рассчитывать на отделку интерьера кожей, электроприводы кресла водителя, багажную сетку. Рейлинги, «панорама» и мультимедиа Nissan Coonect (оснащение SE Top) в этой версии отсутствуют. Линия оборудования LE+ получила функцию распознавания дорожных знаков, камеру обзора сзади с омывателем, ассистент помощи при парковке, систему Nissan Connect и особые колеса 18 дюймов. В пакете комплектации LE Top дополнительно имеются панорамный верх, рейлинги, персональные лампы освещения для первого ряда кресел, электропривод регулировок пассажирского кресла. Для всех комплектаций Nissan X-Trail предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки, распределение усилий тормозов, функция гашения кузовных колебаний, ассистент помощи при старте вверх и спуске, система активного торможения двигателем, диодная окантовка фар.