Ниссан кашкай 2019 отзывы
Содержание:
САЛОН, БАГАЖНИК нового КАШКАЙ 2019
Салон поменялся, как мне кажется, стал лучше. У меня не обзоре, была максимальная версия, поэтому как водится на сидениях кожа (ну или материал под кожу).
Что сказать пластик салона мягкий (правда не везде, на дверях только сверху, внизу дубовый).
«Колодцы» приборов – два по бокам аналоговые, в середине бортовой компьютер (переключение функций просто уйма), да и остальных систем хватает:
- Это и уход от столкновения
- Удержание в полосе
- Сигнал уставшему водителю
- Четыре камеры по кругу
- Передние задние парктроники
- Датчики слепых зон
- Подогревы переднего и заднего ряда
- Лобовое и заднее стекло с подогревами
- Панорамная крыша (не люк, а именно крыша, открывается только тканевая защита)
Есть еще много чего, в своем отзыве сейчас вот так вот просто и не вспомнить.
Отдельно хочется отметить систему ЯНДЕКС АВТО. Тут также функций хватает, хотя бы то что можно подвязать к смартфону, и слушать до 70 радиостанций онлайн + яндекс музыка и т.д. НО вот что мне не нравится, так это навигация, карты проработаны хорошо, вот только масштабируются и пролистываются они с тормозами (терпимо, но все же)
Отдельно про сидения и места в салоне. Передняя часть очень не плохая, боковая поддержка сами сидения мне нравятся (некоторые пишут что маловата подушка, но для меня как раз, у меня рост 180 см). А вот сзади места откровенно не хватает, я сел за собой, и ноги уперлись в переднее сидение.
А вот багажник здесь не плох, изначально, кажется — что он мал, однако это не так. Видно пожертвовали салоном в угоду багажному отделению. Я сейчас даже не буду указывать литры, я всегда делаю уклон на свои ощущения.
Впечатления
У меня максимальная комплектация на кожаном салоне, с панорамой, со всеми возможными прибамбасами, и сейчас обо всем расскажу. Начну с позитивного.
Это не первый мой Nissan с мотором серии mr20 (двухлитровый атмосферник на 144 силы), и по личному опыту знаю, что эти моторы ходят без капиталки более 300 тысяч, естественно, при должном обслуживании. Еще и продать можно по хорошему ценнику.
В данной генерации этого мотора идет непосредственный впрыск, кто-то скажет — это плохо, кто-то — хорошо, но со стороны владельца — это более низкий расход топлива и отличный отклик на педаль. Но нужно заправляться хорошим 95 бензином.
Мотора для этой машины хватает — едет весьма бодренько, понятное дело, динамика не от GTR, но все же. С мотором закончили. С моими пробегами по 40 тысяч в год ближайшие 6 лет с ним не будет хлопот уж точно.
Второй позитивный момент — это дизайн и внешнее оснащение. Думаю, многие тут будут согласны, что после рестайлига Кашкай 2019 года преобразился в лучшую сторону. В первую очередь, это заслуга головной оптики. Она круто выглядит и отлично светит. Она адаптивная, линза ближнего света подвижная и подсвечивает повороты, дальний тоже неплох, у него есть автоматический режим. Вот в противотуманки зажали диоды, там галоген.
Третье — это безопасность. Радар спереди и «слепые» зоны сзади. Не знаю, как эта система называется, но если выезжать с парковки, и по обе стороны от тебя стоят LC200, и ты ничего не видишь, машина датчиками видит и пиликает + камеры кругового обзора помогают. Но качество у них… год таки 2008-ой.
По салону. В салоне новый Ниссан Кашкай мне нравится, как по материалам, так и по дизайну. Руль новой формы, удобный хват, логически правильно на нем разбросали кнопки круиза и мультимедии + он с подогревом. Вообще, зимних опций в машине прям много. Лобовое с подогревом, кресла с подогревом, второй ряд с подогревом, руль с подогревом. С этим набором можно зимой «Ташкент устроить».
По посадке. Радует, что дверь закрывает порог, в любую погоду он чистый, и при посадке не испачкаешься. Я сам ростом 187 и за рулем сижу вполне комфортно. Кресла удобные, можно целый день ездить без дискомфорта. Регулировки у кресел все электрические.
Мультимедиа. В ней есть практически все (нет карплея), но это все старое. Все логически понятно, все более-менее шустро, но качество картинки могло быть лучше, интерфейс современнее, но имеем, что имеем. Музыку можно поставить с USB/BT/AUX. Все это прекрасно работает.
Навигация, кстати, неплохая и при маршруте на приборку выводится промежуточная инфа о поездке, мол, через 500 м поворот налево, и стрелочка синяя. Собственно, о приборке. Приборка как приборка — по центру БК там куча информации, начиная с музыки, которая играет, заканчивая давлением в шинах.
Из интересных настроек отмечу настройки рулевого. Можно выбирать нормальный режим и спорт. В спорте руль более мужской и рулежка более прозрачная. Второй ряд. Я там помещаюсь, но не Майбах. Панорама добавляет объема. В принципе, ездить можно и взрослому, а у меня там дети едут.
Теперь по езде: 19″ колеса оставлю на лето. На лето они норм, но стыки на трешке или разбитая дорога на этих дисках ощущается сильно. Рулится машинка, как уже говорил, неплохо, даже немного весело. Подвеска комфортная, по поведению подвеска ближе к европейским машинам, чем к японцам. Не знаю + это или -, но подвеска мне нравится.
Багажник. Без электропривода, среднего размера, под багажником докатка, есть крючки, резинки и все. Из моментов, которые я не понимаю.
1. Куда положить телефон? Только в подстаканники. Мою лопату больше негде пристроить.
2. Почему так сложно сделать бесключевой доступ на задних дверях?
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Моторов, также как и трансмиссий здесь два вида:
БЮДЖЕТНЫЕ ВЕРСИИ – это 1,2 ТУРБО (115 л.с.) + механика или вариатор. МОЕ МНЕНИЕ – я не понимаю малообъемные моторы, да еще и с турбиной. ДА и откровенно маловат мотор 1,2 для такой массы. Хотя с механикой еще более-менее. Кстати к механике никаких претензий у меня НЕТ.
СРЕДНИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – это 2,0 (144 л.с.), передний или полный привод, в основном идут с вариатором. Двухлитровый вариант, это уже хорошо, надежный (пусть и алюминиевый блок), да и тащит машину пободрее
ПРО ВАРИАТОР. Я лично не являюсь поклонником этой трансмиссии, у меня есть друзья которые катаются и по 200 000 км без проблем, есть такие у которых сломался при 70 – 80 000 км. НО все же если эксплуатировать и не рвать эту коробку (про это писал здесь), думаю минимум 150 000 км должна пройти.
ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019
Так как у меня максимальная версия для обзора, то колеса у меня стояли R18 (215/55). И знаете — подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая. Правда у меня стола резина МИШЛЕН, а она славится своей энергоемкостью (глотает кочки «на раз»).
Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.
При 130 – 150 км/ч, раскачек, кренов — НЕТ, это плюс подвески, именно поэтому она немного жестковата.
НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.
КУЗОВ
Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.
Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.
Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.
ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!
Размеры КАШКАЯ:
Ширина – 1836 мм
Длина – 4379
Высота – 1590
Размеры СПОРТАЖА
Ширина – 1855 мм
Длина – 4485 (в GT версии 4495)
Высота – 1655
ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.
ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.
ЦЕНА
НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2019, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).
Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.
НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.
А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.
Сейчас видео версия отзыва, смотрим.