Nissan qashqai (ниссан кашкай)

Замена вариатора на автомат

Для желающих приобрести новый Nissan Qashqai автомат из салона, цена не будет иметь значения, потому что для этого нужна машина времени. Но если вариатор совсем не нравится, а новый Кашкай очень хочется, то замена CVT на АКПП – как раз то, что нужно.

Процесс это непростой и совсем недешевый. Чаще всего такая мысль возникает у владельцев Ниссана со сломанным вариатором, который все равно придется менять.

Если сравнивать стоимость нового вариатора и нового автомата (варианты с пробегом рассматривать не будем, так как не со всеми вариаторами такое возможно), то второй определенно выигрывает.

Самое важное – выбрать автоматическую коробку передач, которая будет подходить данному конкретному двигателю и типу привода. Тогда не придется перепрошивать ЭБУ АКПП и двигателя, а это значительно снижает затраты времени и денег

Потребуется:

  • сама новая коробка в сборе;
  • длинный тросик от селектора;
  • тросик от дроссельной заслонки;
  • подушка крепления коробки к кузову.

Дальше придется потрудиться. Замена коробки предполагает не только демонтаж старой детали и установку новой, но и подключение всех необходимых тросиков, клапанов и фишек.

Это уже вопрос из разряда электрики, с которым лучше обратиться к людям, профессионально этим занимающимся.

Основные поломки АКПП

Независимо от типа поломки, ее симптомы на автоматической коробке проявляются практически одинаково: вибрацией, шумом, скрипом, гулом и толчками.

Если на это все не обращать внимание и продолжать ездить как раньше, дальше могут начать пропадать отдельные передачи, а могут и вообще полностью отказать, тогда потребуется замена АКПП, здесь можно можно почитать про ремонт вариатора. Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами

Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме

Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами. Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме.

Это, в свою очередь, вынуждает соленоиды раскрываться на полное сечение, что значительно ускоряет их износ. Так что долговечность АКПП напрямую зависит от частоты замены масла и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Утечка масла

Та поломка, которую можно заметить невооруженным взглядом. Если на месте стоянки под АКПП появилось масляное пятно, скорее всего, лопнул один из резиновых уплотнителей.

Устранение течи масла заключается в замене уплотнителей на новые. После этого масло необходимо долить.

Кулиса рычага

Из-за механической связи кулисы с селектором, когда она ломается, это может стать причиной проседания передачи или затруднительного переключения. К тому же ручка АКПП может заедать, а то и просто перестать двигаться. Проблема решается заменой детали.

Также на Кашкае слишком быстро перегорает лампочка подсветки селектора. Ее можно купить новую и заменить.

Гидротрансформатор

При поломке гидротрансформатора кроме скрипов и стуков есть и другие симптомы. В первую очередь это потеря динамики автомобиля при разгоне.

Также обратить внимание на ГДТ нужно, если при замене масла в отработке появляется большое количество стружки. Прежде, чем покупать новый гидротрансформатор, можно попробовать его отремонтировать на СТО

Гидроблок

При поломке гидроблока обойтись недорогим ремонтом уже не получится. Она предполагает либо покупку новых деталей для гидроблока, либо замену всего узла.

При проблемах с АКПП лучше как можно раньше обратиться к специалистам. Все узлы взаимосвязаны, и если отложить ремонт или ждать, пока само исправится, можно дождаться того момента, когда понадобится новый автомат, цена у которого немаленькая.

Бывает возникают различные ошибки, например P0703, P2857, с этим отлично справятся на сервисе при диагностике.

Рекомендации по эксплуатации

Как уже указывалось выше, обычный автомат на Ниссан Кашкай очень долговечен и живуч. Но и его можно убить быстро, если обращаться с автомобилем неправильно.

Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт коробки вскоре после покупки автомобиля с АКПП, необходимо следовать следующим правилам:

  1. Начинать движение только на прогретом авто.
  2. Не вжимать педаль газа в пол до достижения скорости 30-40 км/ч.
  3. Не начинать движение резко, с пробуксовки.
  4. Не «шлифовать» на месте, не дрифтовать по кругу.
  5. Не перегружать машину тяжелыми прицепами или другими транспортными средствами на буксире.
  6. Не забывать вовремя менять фильтры, очищать узлы от загрязнений.
  7. Вовремя совершать замену масла.

Несмотря на то, что Ниссан выпустил так мало автомобилей с автоматом и даже не для России, у нас именно этот вариант стал самым популярным.

Хоть владельцы Nissan Qashqai автомат и вариатор привычно разделяются на два почти враждующих лагеря, это не говорит о достоинствах и недостатках этих моделей. Это говорит о том, что каждый выбирает для себя то, что ему удобнее и понятнее.

Периодичность обслуживания

Когда выбирают автомат или вариатор на Qashqai J10, по сути, выбирается, что надежнее. Учитывая, что ресурс автоматической коробки больше на 50.000 км (а по сравнению с некоторыми моделями вариатора – на 150.000 км), ставку лучше все же сделать на автомат. Хотя тем, кто привык ездить на вариаторе, поначалу может быть не очень удобно.

У автоматической коробки Jatco, по сравнению с вариатором той же марки, не такие строгие требования к качеству масла. Но купить все же лучше смазку хорошего качества – предотвратить поломку всегда дешевле, чем устранить.

Уровень масла проверяется на теплом двигателе, в положении «Паркинг», с помощью переливной пробки – если масло из отверстия не вытекает, необходимо долить 0,5 л.

Таким же образом контролируется прозрачность смазки – по ней определяется необходимость скорой замены. При этом желательно масло понюхать – если оно воняет горелым, значит, автомат пора перебирать.

Капремонт автомата редко проводится до цифры 200.000-250.000 на одометре. Раньше он может потребоваться только при очень агрессивной манере езды и частом перегреве коробки.

Фильтр гидроблока также меняется во время капремонта. Таблетка теплообменника забивается уже после пробега в 150.000 км, тогда требуется очистка или новый радиатор АКПП.

Во время планового капремонта обязательно необходимо заменить изношенную блокировку бублика, простой очисткой гидроблока и заменой сальника тут не обойтись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector