Отзывы владельцев о ниссан кашкай с дизельным двигателем

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Читать дальше: Как избавиться от воздушной пробки в радиаторе

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.
Чтобы подтвердить эти  недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я — обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Некоторые особенности конструкции TD27

Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:

  1. Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
  2. По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
  3. У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
  4. Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
  5. Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
  6. Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.

Технические характеристики

В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.

Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:

  • первая буква «Т» говорит о серии мотора;
  • следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
  • разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
характеристики параметры
Объем двигателя, куб.см 2663
Максимальная мощность, л.с. 99 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 216 (22) / 2200 230 (23) / 220 231 (24) / 2200
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.8 — 6.8
Тип двигателя 4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра, мм 96
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 99 (73) / 4000 100 (74) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 21.9 — 22

Признаки неисправностей дизеля Ниссан

Если водитель найдет в этом списке хотя бы один «симптом болезни» своего транспортного средства – от ремонта дизеля Nissan не уйти.

  • Заметно возрос расход топлива. Причина «прожорливости» авто кроется в износе нагнетательных элементов или некорректной настройки ТНВД. Однако ремонт дизелей Nissan потребуется, даже если проблема кроется в забитом воздушном фильтре или утечке топлива.
  • Стук при запуске движка. К этому приводят вышедшие из строя шатунные и поршневые вкладыши, а также повышенное давление при впрыске топлива.
  • Неравномерная работа. Довольно частая проблема, свидетельствующая об износе ГРМ или пружины форсунки. В худшем случае неравномерная работа мотора связана с трещинами в топливопроводе, поэтому времени и денег на ремонт дизельных Nissan уйдет гораздо больше, чем хотелось бы.
  • Дым. Если из движка валит черный дым – это верный признак слабого давления форсунок или низкой компрессии, а белый дым оповещает о пробитой прокладке ГБЦ. Спасти мотор своего «железного коня» поможет экстренное обращение в техцентр, где проведут диагностику и профессиональный ремонт турбодизеля Ниссан.
  • Надрывная работа. Определить причину проблемы не так-то просто. Она может крыться в некорректной работе форсунок, низкой компрессии, неправильной дозировке топлива и т. п. Рекомендуем сразу же отдать в ремонт турбодизель Ниссан и не пытаться решить проблему самостоятельно.
  • Перегрев. Частый перегрев приводит к быстрому износу движка. Причиной, как правило, является неравномерное распыление топлива. Эту проблему можно быстро решить, проведя своевременный ремонт дизеля Nissan.
  • Мотор нельзя заглушить. Опытным мастерам сервиса «Автопилот» не составит труда заменить неисправный запорный клапан. Работы по ремонту дизельных Nissan осуществляются быстро, качественно и с гарантией!
  • Плохое торможение. Ремонт дизеля Ниссан потребуется в случае засорения топливопровода. Именно эта деталь автомобиля влияет на торможение.
  • Мотор не «тянет». Проблема возникает из-за неисправного распылителя, подающего слишком малую дозу топлива.

После произведённого ремонта дизелей Nissan этот вопрос будет решен надолго.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты, авто сервис ниссан, осуществляют работы по ремонту дизелей Ниссан, после которых двигатель вашего авто заработает с точностью швейцарских часов!

2015-2019 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат . Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Основные услуги, связанные с ремонтом дизелей

Современные дизели имеют высокие рабочие характеристики, но из-за этого их конструкция усложняется и повышается чувствительность к горючему. Если оно некачественное, «страдают» в первую очередь форсунки и топливная система — нарушается впрыск, заклинивает распылители, разрушается поршень. Двигатель теряет мощность, автомобиль перегревается, перестает для «Ниссан» и другого дизельного автотранспорта — система Commin Rail, ТНВД и т.д.

Перед ремонтом дизеля необходимо проводить профессиональную диагностику на компьютеризированном стенде. Специалист хорошего СТО выявит причину поломок, проверит агрегат, его форсунки, выявят утечку антифриза или масла, определит, можно ли восстановить узлы или придется их заменить. Диагностику перед ремонтом можно провести без разбора ДВС — аппаратными средствами, компьютерными сканерами, путем анализа кодов неисправностей электронного блока Nissan. При необходимости силовой агрегат снимают с машины, разбирают и проверяют инструментально.

В процессе ремонта мастера:

  • проверяют, исправны ли элементы турбины, топливной аппаратуры, промывают и прочищают детали и внутренние поверхности;
  • заменяют неремонтопригодные, полностью изношенные детали новыми;
  • ремонтируют детали, получившие повреждения — это может быть что угодно, от коленвала до распылителя или головки блока цилиндров;
  • при необходимости меняют фильтры, масло, промывают систему специальными очищающими растворами;
  • собирают ДВС, выставляют настройки, устанавливают на автомобиль и проверяют герметичность и работоспособность системы.

Ремонтопригодность

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.

Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.

Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.

Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.

Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:

  • более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
  • значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
  • не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.

Приятными моментами в обслуживании являются:

  • ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
  • система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.

Общие сведения

Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

Топливная система

Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.

Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.

Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.

Система смазки и охлаждения

Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.

Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.

Какое масло лить

Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:

  • летом: 10w30-15w40;
  • зимой: 0w20-5w

Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.

Обзор Nissan Terrano с дизельным двигателем объемом 1.5 литра мощностью 110 л.с.

На нашем портале мы уже делали обзор Ниссан Террано 2014 модельного года, где поверхностно рассказывали про все версии, сегодняшний наш обзор мы решили посвятить версии, которая оснащается 1.5 литровым дизельным мотором, мощность которого составляет порядка 110 лошадиных сил. Но прежде чем рассказывать про двигатель отметим некоторые факты, которые мы упустили ранее. Наверное для вас уже не является секретом, то что Nissan Terrano построен на базе французского кроссовера Renault Duster и по своим техническим характеристикам мало, чем отличается от своего прародителя. Более того версии предназначенные для российского рынка собираются на ] Автофрамос, где достаточно давно налажена сборка Дастера. Стоит отметить, что версия 2014 модельного года была разработана специалистами из дизайн студии Nissan в Йокогаме, а за техническую начинку отвечали специалисты из технологического центра Renault-Nissan в Ченнаи, Индия, т.к. это модель первоначально запускалась для Индийского рынка. После серьезного успеха Дастера в России, руководством Nissan было принято решение о запуске в продаже новой модели и в нашей стране.

Покупателям на индийском рынке повезло немного больше, т.к. в продаже кроссовер у них появился 1 сентября текущего года, а вот когда именно Terrano появится в России, остается загадкой, хотя по сообщениям уже собрано достаточное количество для официального старта продаж. Мы предполагаем, что у официальных дилеров автомобиль появится во второй половине следующего года, ближе к весне.

Рассказывать про внешние отличия Ниссан Террано от Рено Дастера мы не будет, т.к. данному вопросу мы посвятили целую статью и в очередной раз возвращаться к ним, мы думаем не имеет особого смысла.

А вот что качается дизайна интерьера и используемых материалов, то автомобиль получил пересмотренный дизайн центральной консоли, прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы с хромированной окантовкой, трех-спицевое рулевое колесо, пластиковую отделку в дверях окрашенную в серовато-коричневый цвет, а также сиденья обтянутые перфорированной бежевой кожей (в данном случае речь идет о топовой комплектации).

Правда данные сиденья имеют и недостатки, по нашему мнению они могли бы иметь более ярко выраженную поддержку бедер и чуть длиннее само сидушку, т.к. водители с длинными ногами будут уставать при передвижении на длинные расстояния. Ввиду того, что Nissan Terrano это бюджетная модель, сиденья имеют механические регулировки, а их число довольна таки ограничено.

Теперь предлагаем переместиться на задний ряд сидений. Хоть в руководстве по эксплуатации и написано, что Террано это пятиместный автомобиль на самом деле это не так и вот почему, из-за вентиляции для задних пассажиров сесть посередине не получится, т.к. коленкам будет мешать вентиляционный блог. Единственным кто сможет разместиться хоть с каким-то комфортом будет ребенок, правда если речь идет о дальних передвижениях, мы посоветовали бы отправляться в них вчетвером.

По части эргономики Nissan Terrano 2014 модельного года имеет точно такие же недочеты, что и Рено Логан и Дастер. К примеру одним из таких является расположение джойстика управления настройкой наружных зеркал, доступ к которому затрудняет рычаг стояночного тормоза. Ну и конечно самым главным недостатком, по нашему мнению является обзорность при движении задним ходом, которую затрудняет непродуманное заднее окошко в двери и массивные стойки. Мы настоятельно рекомендуем установить задние датчики парковки, которые значительно облегчат вам задачу при парковки задним ходом.

Ну а теперь предлагаем поговорить собственно о характеристиках 1.5 литровом дизельном двигателе мощностью 110 лошадиных сил, который в нашем случае работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Из-за отличного подхвата уже на низких оборотах, данная версия как нельзя лучше подходит для эксплуатации в городе. Для того чтобы разогнать кроссовер выпускаемый под японским брендом, дизельному мотору требуется около 12 секунд, не критично, но хотелось бы и подинамичнее. По заявлениям руководства компании, данный силовой агрегат, на данный момент является одним из лучших представленных на индийском рынке. Его пик мощности приходится на отрезок от 1500 до 4000 оборотов в минуту, далее если крутить ощутимой прибавки в динамике вы не получите, при этом салон наполнится шумом. На этот раз все, в дальнейшем мы планируем протестировать вседорожник с бензиновым мотором, т.к. в нашей стране большее количество продаж придется именно на данную версию.

Надёжность мотора

Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках.

Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.

Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:

  1. Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
  2. Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
  3. Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
  4. Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
  5. Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector