Новый nissan patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением
Содержание:
Интерьер Ниссан Патрол
Внутреннее убранство выглядит комфортно, красиво, шикарно. Приборная панель оригинальная, сиденья обшиты белой кожей, цветной дисплей, установленный в подголовник переднего кресла для сидящих сзади.
Панель спереди украшена красивыми вставками из натурального дерева, еще вставки в туннеле по центру и на дверных картах. Так же имеется новейший набор оснащения, в точности: передние кресла обогреваются, современная мультимедиа система Bose с 13-ю динамиками и развлекательно-информационная система с 8-ми дюйм. дисплеем.
В дополнение ко всему, уже в базовой модификации, машина оснащается вспомогательными опциями и структурой безопасности, системой, предупреждающей о возможном столкновении, систему обзора по периметру и иные новейшие технологии, которые для данных машин считаются стандартными.
Пассажирские сиденья регулируются и с подлокотниками, вместимость салона теперь немного больше. Климат-контроль обеспечит оптимальное поддержание кондиционирования в 3-х зонном виде.
Patrol-о-заменитель
Не секрет, что на североамериканском рынке большой кроссовер (внедорожник?) Nissan Patrol хорошо продается под названием Nissan Armada. Не секрет, что всему старому когда-то приходит конец и наступает пора нового — вот и Армада приняла свой новый облик и новый модельный год в преддверии открытия автошоу в Чикаго.
Nissan Armada 2021 модельного года недавно был анонсирован в качестве начального тизера, а сейчас перед нами не только официальные фотографии новой генерации, а и его технические характеристики. Теперь Армада стал ближе стилистически к другому японскому премиуму — Infiniti QX80, хоть и в более привычных формах и пропорциях: новая фирменная решетка радиатора V-Motion (в её более «широком» понимании), вставки вентиляции в передних крыльях, много хрома и блеска — публика США такое ценит. Как, впрочем, оценит она и старания инженеров Ниссан, применивших в кроссовере «акустическое стекло», которое дополнительно уменьшает децибелы в салоне.
Под капотом большого кроссовера — место для большого мотора. Дабы не огорчать покупателей, в качестве основного (и единственного) мотора установлен 5,6-литровый V8, развивающий 390 л.с. (543 Нм момента). Мотор позаимствован у того же вышеуказанного Infiniti QX80 — и это хорошо, ведь прежний силовой агрегат выдавал скромные 317 л.с. В паре с мотором — обновленная 7-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод (правда, в качестве опции).
Разумеется, и в салоне обновленной Армады нашлось место логичному для него премиуму: натуральное дерево, кожа и металл органично переплетаются в гармоничном сочетании американского пафоса. В стандартном оборудовании числится подогрев первого ряда сидений, качественная аудиосистема Bose с уставленными 13 динамиками и 8″ экран мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. И, разумеется, логичный комплект обязательных для 2021 года атрибутов безопасности: комплекс датчиков, помощников и просто пассивных систем для почти всех возможных дорожных ситуаций (от метеорита и извержения вулкана придется просто быстро уезжать).
Для рынка США и Канады Ниссан Армада будет предложен в трёх вариантах исполнения: SV, SL и Platinum. Точных данных по отличиям их пока нет, однако предварительно известно о дополнении в старшем предложении обогрева и вентиляции передних кресел, просто подогрев для второго ряда сидений, подогрев руля, кожаном салоне и встроенных в подголовники 7-дисплеях развлекательной системы для задних пассажиров (на фото выше).
Старт продаж Ниссан Армада 2021 будет объявлен летом текущего года. Цены на кроссовер будут объявлены ближе к дате «Х».
Как было сказано выше, премьера обновленного Ниссан Армада состоится уже в ближайшие дни на автошоу в Чикаго.
Ходовая
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов
Проблемы владельцам приносит и кузов автомобиля. По непонятным причинам, в районе хромированной накладки для номерного знака в задней части автомобиля со временем начинает появляться коррозия. Лаковое покрытие быстро слазит с ручек авто, а на крыше появляются сколы, которые в итоге начинают ржаветь.
В салоне постоянно слышен несильный скрип. Вызывает его пластиковая накладка внизу лобовушки, со временем скрипеть начинает и крышка изотермической камеры. Решить проблему с посторонним шумом можно с помощью проклейки.
В течение эксплуатации у Nissan Patrol Y62 может образоваться более дорогостоящий дефект – у кондиционера просто сгнивают трубки заднего контура. Замена обойдется примерно в 50 тысяч рублей.
Внедорожник действительно смотрится достойно, покоряет он своим внешним видом и вместительным салоном
Заключение
Достоинства | Недостатки |
Быстрый, маневренный и проходимый | Слабая цепь ГРМ (устранено в последних моделях) |
Солидный внешний вид | Катализаторы не адаптированы к отечественному топливу |
Комфортное нахождение в салоне | Проблемы с гидротрансформатором в АКПП |
Экономный расход топлива (при соблюдении скоростного режима) | Стук и люфт в рулевой |
Привлекательная цена | Некачественное лаковое покрытие, которое слазит со временем. Коррозия |
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что не все владельцы Nissan Patrol Y62 сталкиваются с описанными проблемами. В основном хлопоты приносят модификации, выпущенные в 2010-2013 году, в обновленной линейке производитель постарался убрать все недостатки. В целом автомобиль отличается привлекательным внешним видом, вместительным салоном, прекрасной управляемостью и проходимостью.
Коробка передач
В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
|||||
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
А что внутри?
Салон новинки от Nissan выглядит просто великолепно! Центральная панель красиво обрамлена деревом, покрытым лаком. Хромированные детали в виде декоративных элементов в салоне отлично подошли к деревянной панели и современному оснащению. Большие мягкие сиденья сделаны из натуральной кожи, поэтому для будущих владельцев они будут очень приятны на ощупь и удобны в дороге. Производитель предоставляет выбор в плане отделки. Она может быть черного или бежевого цвета. Передние сиденья оснащены системой кондиционирования. Это будет очень удобно, ведь вы сможете регулировать температуру в салоне в жаркий или холодный день.
Интерьер джипа Nissan Patrol довольно стандартный, нет каких-либо выделяющихся деталей. Здесь есть и привычная всем приборная панель, современная мультимедийная система, удобный переключатель КПП и другие вещи. Они, как и обычно, входят в базовый вариант этого класса автомобилей. В большинстве комплектаций вы также обнаружите трех зонный климат контроль и люк на крыше.
Современный Patrol
В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.
Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.
В США к 2020 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.
С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.
Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.
У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.
Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:
- силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
- коробка 7-ст автоматика;
- полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
- имеется помощь при старте и спуске с холма;
- установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.
Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.
Рекомендуемая статья: Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9
Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Экстерьер Nissan Patrol
Новая модель имеет обычную V-Motion радиаторную решетку, которая смотрится довольно красиво, светотехнику, состоящую из светодиодов, дополнительные детали из хрома, крылья с вентиляцией и мотор V8 на 405 лош. сил.
В центральной части бампера находится нижний воздухозаборник, воздуховоды, размещенные вертикально по краям обтекателя спереди, модные горизонтальные очертания из светодиодов, размещенные на пороги и задние арки колес, необычный бампер сзади, спойлер и диффузор. Лобовое стекло акустическое – это намного улучшит удобство пассажиров. Машина оснащается новыми 20-22-х дюймовыми легкосплавными дисками.
Противотуманные фонари как на прежней модели. Сейчас на самом радиаторе видны вставки дизайнеров, сделанные в английской форме буквы V.
Комплектации
- Модификация Base – мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
- Модификация High — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
- Модификация Top — мотор 5.6 АТ, мощность составляет 405 лош. сил, 4*4, расход топлива в смешанном цикле составляет – 14.6 литров.
В базовую вариацию Base входит такое оснащение:
- 18-ти дюйм. литые диски колес
- «Противотуманки»
- Ходовые габариты со светодиодами
- Задние габаритные фары
- Эл. привод внешних зеркал с подогревом
- Кресла с подогревом
- Структура «Воздушный занавес»
- Климатическая 3-х зонная система
- ABS, HDC, ЕБД, HAS
- Эта марка полноприводная
Вариация High еще дополнена
- 20-ти дюйм. колесными дисками
- Панорамным люком
- Багажное отделение с эл. приводом
- Рейлингами на крыше
Топовая вариация оснащена всеми перечисленными функциями, и еще руль отделан натуральной древесиной, оснащение ее такое:
- Структура контролирования дистанции
- Система круиз-контроль с интеллектуальным управлением
- Также, слежение за полосой движения
- Мониторинг «мертвых зон»
Безопасность
На сегодняшний день внедорожники по типу Ниссан Патрол используются для поездок в городской черте. Здесь имеет большое значение безопасность автомобиля. Она, безусловно, необходима для пассажиров и водителя. Производители Nissan Patrol 2021 года позаботились и об этом.
Автомобиль оборудован следующими системами, отвечающими за безопасность на дороге:
- 1. Контроль дистанции (позволяет регулировать дистанцию спереди и сзади внедорожника при движении на дороге;
- 2. Интеллектуальный контроль скорости (обеспечивает автоматическое слежение за разрешенной скоростью на дороге);
- 3. Круговой обзор (за счет нескольких камер можно легко и удобно совершать маневры даже при небольшом расстоянии до ближайших объектов);
- 4. Контроль давления в шинах (улучшенная маневренность даже во время езды на спущенной покрышке);
- 5. Контроль устойчивости управления (позволяет предотвращать ситуации, связанные с потерей управления транспортом во время езды);
- 6. Контроль полосноо движения (оповещает при отклонении от линии разметки);
- 7. Слежение за слепыми зонами (участвует в перестроении на дороге и других маневрах, позволяет предупредить других участников движения о них);
- 8. Сенсор для сторонних предметов (поможет при движении назад, также включает систему торможения для избегания приближения к другим объектам).
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.