Ниссан патрол 2022 года: выйдет ли в россии новая модель? + фото и цены версии nismo

Комплектации и цены

Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, Ниссан Патрол 2021 года действительно вышел в новом кузове, хотя заметить произошедшие изменения на фото достаточно сложно

Производитель в ходе планового рестайлинга большее внимание уделил комплектациям, но цены на автомобиль остались примерно на прежнем уровне. Не стала компания Nissan корректировать технические характеристики, однако добавила своей модели несколько новых опций

SV

Стартовая заднеприводная версия Patrol оценивается в 3,61 миллиона рублей. В этой модификации уже устанавливаются 8 посадочных мест. Кроме них при покупке базовой комплектации японского внедорожника можно получить:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • систему предупреждения о лобовом ударе;
  • систему автоматического экстренного торможения;
  • передние и задние парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • системы динамического контроля автомобиля и перераспределения тяги;
  • ассистента при старте с места в гору;
  • система активного торможения с ограничением скольжения.

В стартовой модификации используются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. По умолчанию японская модель комплектуется остеклением с улучшенной шумоизоляцией, внешними зеркалами с подогревом и электроприводом, светодиодной оптикой по кругу. Но передние противотуманные фонари, как и электрорегулируемую дверцу багажного отсека, поставляют за дополнительную плату. В комплекте с Ниссан Патрол 2021 года можно получить еще и:

  • двухзонное климатическое оборудование с отдельными дефлекторами и органами управления для второго ряда;
  • датчик температуры жидкости в КПП;
  • кнопку запуска двигателя;
  • усилитель рулевого управления;
  • систему предупреждения об открытой двери;
  • светодиодную подсветку салона;
  • электрорегулируемые передние кресла (водительское — в десяти направлениях, пассажирское — в восьми) с подогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • навигацию;
  • 8-дюймовый сенсорный планшет;
  • аудиосистему Bose с восемью колонками.

Мультимедиа в стартовой версии внедорожника поддерживает голосовые команды. В состав комплекса безопасности вошли 8 подушек, энергоемкая рулевая колонка, индикаторы контроля давления в колесах и стандартные системы, включая антипробуксовки колес, антиблокировки тормозов и контроля стабилизации.

SL

За 4,2 миллиона рублей предлагается вторая модификация Patrol, в которой можно встретить камеры кругового обзора, 20-дюймовые колесные диски, противотуманные фонари и внешние самозатемняющиеся зеркала, способные подсвечивать лужи под дверями. Также в комплектации SL появляются электропривод багажной двери, электронное управление прицепом и стеклоочистители с датчиком дождя. Сервопривод передних кресел теперь может запоминать выбранные настройки. А все сидения и дверные карты в данной модификации отделаны искусственной кожей. Данная версия Patrol, как и все последующие, идет только с полным приводом.

Platinum

Nissan Patrol 2021 года в исполнении Platinum стоит не менее 4,86 миллиона рублей. В данной версии встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, передние кресла с вентиляцией и интеллектуальная система удержания в полосе движения

Важной особенностью этой комплектации является то, что мультимедийный комплекс расширяется за счет двух сенсорных мониторов, встроенных в сидения первого ряда, и беспроводными наушниками. Также в модификации Platinum появляются система мониторинга «слепых» зон, электрорегулируемый люк в крыше и электрообогрев для рулевого колеса

Platinum Reserve

Топовая комплектация японского внедорожника оценена в 5,2 миллиона рублей. При покупке Nissan Patrol 2021 года в этом исполнении можно рассчитывать на 22-дюймовые колесные диски, 2 кресла на втором ряду с откидными ручками, двухцветную кожаную отделку сидений и новы декоративные вставки из натурального дерева, которые появляются в салоне.

Технические характеристики

В основе японского внедорожника лежат передняя и задняя двухрычажные независимые подвески. При этом задняя дополняется электроникой, которая автоматически выравнивание кузов в случае заноса. По кругу у Patrol размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые тормозные механизмы. Кроме того, японской модели доступен электроусилитель руля, чувствительный к скорости. Общая длина внедорожника составляет 5306 мм при колесной базе в 3076 мм. Ширина достигает 2030 мм, высота — 1925 мм.

В комплекте с Patrol поставляется только один безнаддувный двигатель объемом 5,6 литра, дополняемого технологией переменного срабатывания клапанов и электрорегулируемой дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора составляет 390 л.с. при крутящем моменте в 534 Н*м. В комплекте с этим агрегатом поставляется 7-диапазонная автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач и электронным управлением. Также автомобилю доступная 2-скоростная раздаточная коробка. Она сочетается с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты.

Управляемость и внедорожные характеристики

Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.

Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.

Дизайн

Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.

Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.

Дизайн

Автомобиль имеет угловатые очертания кузова, но его внешний облик никак нельзя назвать скучным. Многим современным автомобилистам придется по вкусу вся мощь и брутальность, скрытая в наружном дизайне модели. Здесь выделяется массивный кузов по периметру, а также насыщенная лицевая часть, где наибольший интерес вызывает крупная радиаторная решетка с хромированной окантовкой.

Все это стильно подчеркнуто крупной головной оптикой и внушительным воздухозаборником на переднем бампере, где также расположился габаритный подбородок, дополняющий брутальность внедорожника. Если оценивать салон автомобиля, то он выделяется роскошью оформления и качеством материалов. Все ключевые элементы расположены строго на своих местах, преобладают темные оттенки и многочисленные компоненты декора.

Снаряженная масса
2830 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
550 л/3170 л
Объем топливного бака
140 л

Длина
5140 мм
Ширина
1995 мм
Высота
1940 мм
Колесная база
3075 мм

Динамика и расход

На первый взгляд может показаться, что этот брутальный внедорожник с угловатыми очертаниями не способен зарядить автомобилиста массой положительных эмоций при движении, однако, это лишь первоначальное мнение, которое быстро развеивается, как только водитель надавливает газ в пол. Массивный японский внедорожник способен преодолеть отметку от 0 до 100 км/ч за впечатляющие 7 секунд, что выглядит внушительно на фоне многих конкурентов. Что касается максимальной скорости, то здесь она превышает показатель в 200 км/ч.

За такую внушительную динамику, прекрасную проходимость и интересные другие характеристики приходится расплачиваться высоким расходом топлива. В среднем на каждые сто километров пути в смешанном цикле этот автомобиль будет потреблять порядка 14-15 литров горючей смеси. Стоит отметить, что расход выше у полноприводных моделей. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-93 или сопоставимый российский аналог АИ-95. Несмотря на довольно ранее появление на рынке, этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5.

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Nissan Patrol, на Викискладе?

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца T11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke F15 Juke F16
Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Кашкай + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Ария
Murano Z50 Murano Z51
Компактный внедорожник Террано II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61
Поднимать Торговля
Пикап D / W21 Пикап D22 NP 300
Навара Навара
Кубистар NV250
LCV Datsun Vanette Ванетт Ванетт NV200 / Evalia
Primastar NV 300
Дацун Урван Урван Урван Интерстар NV400
Cabstar Кабстар → NT400
ЭКО-Т Атлеон NT500

Технические характеристики

Так как речь в данном случае идет про популярный автомобиль, рассмотреть его стоит более подробно, и начать нужно с технических характеристик, и в особенности, с силовой части внедорожника, которая представлена безальтернативным двигателем. Здесь речь идет про 5,6-литровый V8 бензинового типа без турбонаддува с отдачей в 400 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель характеризуется следующими параметрами:

  • длина — 5 306 мм;
  • ширина — 2 029 мм;
  • высота — 1 925 мм;
  • колесная база — 3 076 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • снаряженная масса — 2 572 кг.

Стоит отметить, что на американском автомобильном рынке этот интересный японский внедорожник представлен в двух вариантах, а именно — с полным и задним типом привода. Полноприводные модификации предусматривают дополнительную плату, так как этот тип привода подключается в виде опции. Также нужно упомянуть, что автомобиль продается с 7- и 8-местным салоном, и просторным багажным отделением, вмещающим до 470 литров груза. Если убрать задние ряды пассажирских сидений, то объем можно увеличить до 2 701 литра.

Расход топлива (смешанный)
14,4 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км/ч

Мощность
400 л.с. при 5800 об / мин.
Крутящий момент
560 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
5552 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра

98 мм3,86 дюйма

Ход поршня

92 мм3,62 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Мощный японский внедорожник Nissan Patrol 2021, который продается в США, как Armada имеет три основные комплектации. Речь в данном случае идет про версии — SV, SL и Platinum. Также на североамериканском рынке предусмотрена спецверсия авто Midnight Edition. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 3 974 000-5 137 000 рублей в зависимости от комплектации. Если брать в расчет модификации с полным приводом, то они обойдутся дороже примерно на 226 тысяч рублей.

SV

На данный момент, эта модификация является базовой и обойдется будущему автовладельцу в 3 974 000 рублей в заднеприводной версии и в 4 200 000 — в полноприводной вариации. Здесь предусмотрено наличие таких опций, как:

  • салон на 7 посадочных мест;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние фары;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • электрический привод передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • передние и задние датчики парковки;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя.

Стоит отметить, что при желании, автомобиль в этой версии можно будет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату в зависимости от предпочтений будущего автовладельца.

Platinum

В настоящее время, это самая дорогая комплектация автомобиля Nissan Patrol 2021, представленная на американском рынке. Обойдется такой внедорожник в 4 911 000 и 5 137 000 рублей соответственно в зависимости от типа привода. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • регулируемый люк на крыше авто;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние кресла с подогревом и вентиляцией;
  • электрический обогрев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности в шторках автомобиля;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • камеры кругового обзора;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • функция контроля полосы движения.

Стоит отметить, что в топовой версии модель можно дополнительно доукомплектовать некоторыми опциями за отдельную плату. Также нужно упомянуть, что в данной серии предусматривается наличие многочисленных ассистентов по контролю движения, а также систем безопасности.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина, двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Пятое поколение (Y61; 1997)

Пятое поколение (Y61)
Обзор
Также называемый Nissan Safari (Япония)
Производство Октябрь 1997 — 2016 гг. 1997 – настоящее время (продолжается в отдельных странах)
сборка
  • Япония: Хирацука (1997–2000 годы); Канда
  • Марокко: Танжер (2009 – настоящее время)
  • Пакистан: Карачи (2005-настоящее время)
  • Южная Африка: Росслин (2001-настоящее время)
  • Испания: Барселона (1998–2009)
  • Филиппины: город Санта-Роза (2000–2018 гг.)
Дизайнер Масато Такахаши (1994) Дзюнъити Сакаи (рестайлинг: 2003)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Тип кузова
  • 3-дверный универсал
  • 5-дверный универсал
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный пикап
Макет Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,2 л TB42S I6 (бензин)
  • 4,5 л TB45E I6 (бензин)
  • 4,8 л TB48DE I6 (бензин)
  • 2,8 л RD28ETi I6 (дизель)
  • 3,0 л ZD30DDTi I4 (дизель)
  • 4,2 л TD422 I6 (дизель)
  • 4,2 л TD42T3 I6 (дизель)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая RE4R03A автоматическая
  • 5-ступенчатая RE5R05A автомат (только TB48DE)
  • 5-ступенчатая FS5R30A механическая
  • 5-ступенчатая FS5R50B механическая
Габаритные размеры
Колесная база SWB: 2400 мм (94,5 дюйма ) LWB: 2970 мм (116,9 дюйма)
Длина SWB: 4440 мм (174,8 дюйма) LWB: 5080 мм (200,0 дюйма)
Ширина 1940 мм (76,4 дюйма)
Рост 1855 мм (73,0 дюйма)
Снаряженная масса 2473 кг (5,452 фунтов)

Шасси кабины

5-дверный внедорожник

Интерьер

Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года и были доступны в вариантах с бензиновым 4,5 и 4,8 литровым, 2,8-, 3,0- и 4,2-литровым турбодизелем и 4,2-литровым турбодизельным промежуточным охладителем. Альтернативные коды моделей GR и GU были применены к моделям с левым и правым рулем соответственно.

Трансмиссия была изменена в этой модели, включая увеличенные CV и меньшее количество синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциала были расширены, чтобы соответствовать новой форме корпуса, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые вагоны получили спиральную версию дифференциала H260.

Уровни комфорта были увеличены по сравнению с GQ, особенно в местах для сидения и NVH.

ГУ IV и далее

В 2005 модельном году была выпущена значительная модификация фейслифтинга с новыми фарами, раструбом на каждой защите и большими задними фонарями. Проблемы, которые преследовали дизель ZD30, связанные с изменяемой геометрией турбонаддува, были устранены этим обновлением.

В том же году Nissan прекратил продавать Safari в Японии из-за плохих продаж. Nissan также сделал двухдверную версию пикапа серии Y61, доступную на некоторых рынках в виде шасси с кабиной и с боковым подносом. Несмотря на то, что была запущена новая модель, эта серия Y61 по-прежнему продается для энтузиастов бездорожья, но с небольшими опциями.

Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнингового сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как было показано, способен выдерживать более 2000 л.с. (1491 кВт) для нескольких песчаных холмов и проблем с сопротивлением песку в этом регионе.

По состоянию на 2014 год Nissan прекратил выпуск модели пятого поколения по всему миру, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Парагвая, Гаити, Филиппин, Боливии, Шри-Ланки и некоторых африканских стран, где внедорожник 4×4 конкурировал с Toyota Land Cruiser (J70). . Несколько специальных версий были также выпущены в соответствующих регионах, где Y61 продавался и продается в настоящее время, в том числе The Presidential edition и 4XPRO edition (Филиппины), The Legend edition (Филиппины, Южная Африка и Австралия), «Специальное» издание Super Safari (Ближний Восток), издание Falcon (Ближний Восток), версии Gazelle и Gazelle X (Ближний Восток). Также снята с производства модель пятого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector