Nissan rogue
Содержание:
- Safety and Driver-Assistance Features
- Экстерьер
- Салон
- Интерьер
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Overview
- Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019
- Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года
- Экстерьер
- Small overlap front: driver-side
- Технические характеристики
- Warranty and Maintenance Coverage
- Интерьер
- Moderate overlap front
- Child seat anchors
- Side: original test
- Engine, Transmission, and Performance
- Комплектации и цены
- Подводим итоги
Safety and Driver-Assistance Features
The 2022 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. For more information about the Rogue’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
- Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Экстерьер
Смотря на внешний вид Nissan Rogue 3 поколения уже не найти элементы, которые были характерны для прошлых версий, элементы внедорожной компоновки. Смотря на фото Ниссан Роуг 3 становится понятно, что конструктив кузова обладает особенностями традиционного кроссоверного стиля. Следы глубокого рестайлинга никак не отразились на характерном для японской компании фирменном дизайне. Очень ярко и динамично машина выглядит именно спереди.
Американская модификация Ниссан Роуг 2021 может похвастаться высокими волновыми профилями боковых частей капота, который немного наклонен, массивным серебристым полупериметром радиаторной облицовки, имеющей крупные ячейки. Была переработана V-образная радиаторная решетка. Также не обошлось без угловатых блоков 2-ярусного головного света и вертикальной компоновки боковых диффузоров.
Очень неплохо выглядит декорированный обвес из пластика, имеющий серебристую защитную панель. Там же есть встроенный комплект «противотуманок». Эксперты заявляют, что новый Ниссан Роуг будет очень интересным для водителей различного возраста. Немного странно, но коэффициент аэродинамического сопротивления оказался немного выше, чем в прошлом варианте – 0.331 (+0,04).
Профиль «японского американца» выглядит выразительно и динамично. Легко можно уловить наличие деталей делового стиля, которые так уважаются среди американских водителей. Боковая часть может похвастаться плавным переходом пологого лобового стекла в ниспадающую к задней части линию крыши, а также оттенённым при помощи серебристой накладки черным пластиковым обрамлением и стойками 3-элементных боковых окон. Чтобы придать свежести японские специалисты решили воспользоваться новыми зеркалами и немного утопленными в корпус дверными ручками.
Нижняя часть кузова имеет необычные конструкционные особенности. Она обладает закругленными обводами квадратных колесных арок, декоративно-защитной накладкой порогов, а также 5-лучевым рисунком стильных колес, сделанных из титана. Учитывая высокую посадку защиты кузова, выполненной из пластика, трудности с преодолением глубоких бродов и проблемной дороги, отпадают. Базовая версия японского кроссовера для рынка Северной Америки будет опираться на 17-дюймовые колеса из легкого сплава, но более дорогие варианты могут позволить разместить «катки», диаметром до 19 дюймов.
Изменения также затронули тыльную сторону нового Nissan Rogue 2021. Отдельно стоит отметить наличие подвески козырька спойлера, повторяющего стоп-сигнал, панорамного формата окна, высокой компоновки эксклюзивных фонарей со светодиодным наполнением, яркой брендовой символики, а также ребристых поперечных рельефов двери багажного отделения. На нижней части массивной кормы японские инженеры разместили противотуманные плафоны. Кроме этого, не обошлось без стильного фигурного металлопластикового обвеса, а также расположенной под ним законцовки патрубка выпускной системы.
Салон
В салоне особых изменений нет – но только на первый взгляд. Главные отличия от прошлой версии – улучшение качества использованных в отделке материалов и улучшенная мультимедийная система. Ниссан Роуг 2019 обшит только качественной тканью и экокожей, а пластиковые вставки теперь не такие твёрдые на ощупь. В дорогих комплектациях в оформлении использована натуральная кожа.
Среди особенностей интерьера авто можно отметить:
- не отличающуюся изяществом центральную консоль, по которой словно наугад разбросаны приборы и элементы управления;
- большой мультимедийный экран – 7 дюймов более чем достаточно, чтобы пользоваться устройством и в качестве навигатора, и для просмотра видео передним пассажиром;
- несколько разъёмов для подключения внешних устройств, расположенных почти на переходе в тоннель;
- оригинально оформленную рукоятку переключения передач, рядом с которой расположены крупные подстаканники, подлокотник с бардачком и карманы для полезных мелочей;
- руль, который получил толстый обод и небольшое спрямление снизу, из-за чего отлично лежит в руках водителя.
По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль стал не только привлекательнее, но и комфортнее. В первую очередь, это касается системы подогрева передних кресел и электрорегулировки положений их сидений и спинок. На втором ряду помещаются трое – но у пассажира посередине отсутствует подголовник.
Интерьер
В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)
Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.
В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.
Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
Standard Forward Emergency Braking
Overall evaluation
Applies to 2018 models
Superior
Superior
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 23 mph.
Overall evaluation
Applies to 2018 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 11 mph.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Overview
While its name may make you think of bad-boy shenanigans, the 2022 Nissan Rogue is an average compact crossover with no such attitude. The Rogue is handsomely styled but it’s no athlete, and lacks the fun-to-drive character of the Mazda CX-5 or the Volkswagen Tiguan. Practicality and value are the Rogue’s strong points, with a spacious cabin, generous cargo room, and a host of standard and optional niceties that SUV buyers crave, including several high-tech infotainment and driver-assistance items. Like the Rogue but need a third row of seats? The mechanically similar Mitsubishi Outlander delivers much the same experience with room for two more passengers.
Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019
По дизайну можно сделать выводы – новый автомобиль создавался, в первую очередь, для молодёжи. Это заметно и по футуристическому силуэту, и по множеству декоративных элементов, позволяющих машине выделять на дороге. Такое количество деталей, улучшающих эстетические характеристики авто, раньше не использовалось ни на одной модели Nissan.
Среди особенностей внешнего вида японского кроссовера стоит отметить:
- заметно изменившуюся по сравнению с прошлыми версиями переднюю часть, которая стала теперь и выше, и длиннее, что делает её визуально более узкой;
- капот, расположенный под углом к дорожному полотну и получивший несколько оригинальных на вид рельефных выступов;
- фирменную воздухозаборную решётку в стиле Ниссан – трапециевидную, с мелкоячеистым наполнением;
- ксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любых условиях;
- нависающий над пластиковой декоративной накладкой центральный воздухозаборный вырез;
- аккуратную хромированную окантовку оконной линии, дополненную округлыми зеркалами с повторителями поворотников;
- немного тяжеловесную на вид корму, благодаря которой кроссовер смотрится как настоящий внедорожник.
Габариты автомобиля соответствуют классу D – длина 4,63 м, высота 1,697м и ширина 1,839 м. Благодаря таким параметрам и колёсной базе 2,705 м внутри хватит места для 5 человек нормальной комплекции и среднего роста. Вес кроссовера зависит от версии и находится в пределах 1,54-1,68 т.
Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года
Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.
В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.
Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».
Экстерьер
Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.
При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.
Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.
Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Nissan Rogue S 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2014 model year. The redesigned Rogue shares no ratings with the previous design, built since the 2008 model year and renamed the Rogue Select for 2014-15, after which it was discontinued.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Intrusion into the driver’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1407 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 10 |
Footrest (cm) | 3 |
Left toepan (cm) | 2 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Parking brake (cm) | 15 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 3 |
Upper hinge pillar max (cm) | 9 |
Upper dash (cm) | 8 |
Lower instrument panel (cm) | 9 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1407 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 185 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 6 |
Maximum Nij | 0.29 |
Chest maximum compression (mm) | 27 |
Femur (kN) | |
Left | 1.9 |
Right | 0.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.46 |
Right | 0.37 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.3 |
Right | 0.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 28 |
Right | 26 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный
Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).
Трансмиссия
Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.
Ходовая часть
Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».
Безопасность
Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
- Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
- Торможением в автоматическом порядке;
- Мониторингом «слепых зон»;
- Адаптивной дальней оптикой;
- Запрограммированными зонами деформации кузова;
- Технологией Snug Kids;
- Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией экстренного торможения;
- Автоматическим отключением дальнего света;
- Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
- Фронтальным, боковым и задним сонаром;
- Распознаванием дорожных знаков.
Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.
Warranty and Maintenance Coverage
Nissan’s standard warranty coverage offers no frills, and rivals, such as the Kia Sportage and Hyundai Tucson, provide longer periods of protection and, in the case of the Hyundai, three years of complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Nissan Rogue AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$38,660 (base price: $28,145)
ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2488 cm3Power
181 hp @ 6000 rpmTorque
181 lb-ft @ 3600 rpm
TRANSMISSION
continuously variable automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.5-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza Sport A/S Enliten, 235/55R-19 101V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 183.0 in
Width: 72.4 in
Height: 66.9 in
Passenger volume: 101 ft3
Cargo volume: 39 ft3
Curb weight: 3638 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 8.2 sec
100 mph: 23.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 16.4 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 116 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 460 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg
Интерьер
В обновленных салонах Nissan Rogue пассажиры и водители чувствуют себя комфортно. Благодаря расширению корпусов внедорожников, появилось много места в задних рядах. Салоны обиты кожей, мягким пластиком, с декором хромированных вставок.
Рулевые колеса со срезами в нижних частях, что придает им тоже спортивности.
Теперь:
- оптическими приборами;
- развлекательными комплексами;
- приборными панелями с новым интерфейсом и пяти дюймовыми экранами бортовых компьютеров с их режимами, можно руководить в автомобилях, при помощи рулевых колонок.
На них весь управляемый функционал.
Приборные доски во внедорожниках со спидометрами и тахометрами. А в центре красуются дисплеи бортовых компьютеров.
Семи дюймовые сенсорные мониторы с мультимедийной информацией, навигационными сведениями и пр.
Развлекательными комплексами возможно управлять и с мобильников, с соответствующими приложениями.
В комплектах предусмотрены разные вариации оснащения. Допустим:
- устройства считывания путевых указателей и разметок на дорогах;
- приборы в виде датчиков, для отслеживания пешеходов и по информации о возможных неминуемых лобовых ударах;
- также, можно обзавестись камерами для задней, круговой обзорности и слепых зон.
В сравнении с X-Trail внедорожники Nissan Rogue держат первенство в декорировании и динамических характеристиках. В салонах топовых моделей: двух зонные климаты, люки, кожаный декор под оттенки машин.
Галерки оснащены тремя сиденьями для двух взрослых пассажиров, точно, и скорее всего, третьи места, очень маленькие, рассчитаны на детей.
Moderate overlap front
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Nissan Rogue S 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2014 model year. Two moderate overlap frontal tests of the Rogue were conducted, one by the Institute and the other by Nissan as part of . Ratings are based on both tests.
The redesigned Rogue shares no ratings with the previous design, built since the 2008 model year and renamed the Rogue Select for 2014-15, after which it was discontinued.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the Institute’s moderate overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well (Institute test car shown).
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from hitting hard structures during rebound by the side curtain airbag.
Intrusion into the driver’s space was minimal in both tests, and all leg and foot injury measures were low.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1316 | CEF1402 |
---|---|---|
Footwell intrusion | ||
Footrest (cm) | 11 | 4 |
Left (cm) | 12 | 8 |
Center (cm) | 11 | 8 |
Right (cm) | 8 | 6 |
Brake pedal (cm) | 5 | 2 |
Instrument panel rearward movement | ||
Left (cm) | 6 | 3 |
Right (cm) | 4 | 1 |
Steering column movement | ||
Upward (cm) | 1 | 1 |
Rearward (cm) | -2 | -3 |
A-pillar rearward movement (cm) | 1 |
Driver injury measures
Test ID | VTF1316 | CEF1402 |
---|---|---|
Head | ||
HIC-15 | 282 | 353 |
Peak gs at hard contact | no contact | no contact |
Neck | ||
Tension (kN) | 1.5 | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 22 | 33 |
Maximum Nij | 0.25 | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 37 | 28 |
Legs | ||
Femur force — left (kN) | 0.3 | 0.5 |
Femur force — right (kN) | 0.7 | 0.2 |
Knee displacement — left (mm) | 1 | |
Knee displacement — right (mm) | ||
Maximum tibia index — left | 0.41 | 0.38 |
Maximum tibia index — right | 0.66 | 0.70 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.4 | 1.6 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.0 | 1.6 |
Foot acceleration (g) | ||
Left | 133 | 95 |
Right | 99 | 108 |
Child seat anchors
Applies to 2015-18 models
Overall evaluation |
M |
Vehicle trim | S |
Seat type | cloth |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor only.
Overall evaluation |
M |
Vehicle trim | S |
Seat type | cloth |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
difficult to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
hard-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
difficult to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 21 |
Clearance angle (degrees) | 47 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 15 |
Clearance angle (degrees) | 44 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Roof |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 20 |
Clearance angle (degrees) | 45 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 23 |
Clearance angle (degrees) | 47 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Side: original test
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Nissan Rogue SV 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags
The Nissan Rogue was redesigned for the 2014 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .
The redesigned Rogue shares no ratings with the previous design, built since the 2008 model year and renamed the Rogue Select for 2014-15, after which it was discontinued.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1317 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -13.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1317 |
---|---|
Head HIC-15 | 440 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.2 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 26 |
Lateral force (kN) | 1.3 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 25 |
Average deflection (mm) | 23 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.62 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.42 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.9 |
Acetabulum force (kN) | 2.4 |
Combined force (kN) | 4.1 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.6 |
L-M moment (Nm) | 29 |
A-P moment (Nm) | 119 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1317 |
---|---|
Head HIC-15 | 162 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.3 |
Compression (kN) | 1.1 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 38 |
Lateral force (kN) | 1.4 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 28 |
Average deflection (mm) | 21 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.22 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.36 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.6 |
Acetabulum force (kN) | 3.2 |
Combined force (kN) | 4.2 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 1.0 |
L-M moment (Nm) | 25 |
A-P moment (Nm) | 25 |
Engine, Transmission, and Performance
For 2022, the Rogue’s 2.5-liter naturally aspirated four-cylinder has been phased out in favor of a smaller but more powerful turbocharged 1.5-liter three-cylinder that makes 201 horsepower. Like the previous-year model, the Rogue comes standard with a continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel drive; all-wheel drive is optional. We criticized last year’s Rogue for its lackadaisical acceleration but during our brief test drive of the new turbo three, the compact crossover felt perkier. When we get a chance to take the Rogue with the new engine to our test track, we’ll update this story with test results.
View Photos
Nissan
Комплектации и цены
Возможность покупки в России и Украине практически полностью похожего по параметрам автомобиля Ниссан Кашкай привела к отсутствию Ниссан Рогуе 2019 на этих рынках. Однако в американских салонах можно найти три комплектации модели:
Версия S – базовая, но всё равно способная удивить покупателя. В комплекте есть не только Блютус, USB-порты и система мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным экраном, но и камера заднего обзора, система хранения Divide-n-Hide и контроль слепых зон. Опционально доступен подогрев руля и передних кресел, а также 17-тидюймовые колёса.
- Rogue SV отличается электроприводом водительского кресла, аудиосистемой с 6 колонками, тонированными стёклами и расположенным на крыше багажником. Дополнительные пакеты опций добавят панорамный люк, навигатор и систему кругового обзора.
- В списке особенностей Rogue SL – кожаная отделка кресел, аудиосистема Bose, более функциональная система мультимедиа NissanConnect, подогрев рулевого колеса и «умный» круиз-контроль. Выбирая дополнительные пакеты, можно получить ещё и панорамный люк и светодиодные огни (SL Premium) или эксклюзивную отделку коричневой кожей со специальными вставками (SL Platinum Reserve Interior).
Табл. 1. Комплектации для мирового рынка.
Название комплектации | Мотор | КПП | Привод | Цена, долларов |
S | 2,5 л, 170 л.с., бензин | «автомат» | передний | 25300 |
полный | 26650 | |||
SL | передний | 26720 | ||
полный | 28070 | |||
SV | передний | 31690 | ||
полный | 33040 |
Подводим итоги
Итак, многие ждали выхода на американском рынке обновленного Nissan Rogue 2021. Машина стала лучше сразу по многим направлениям. Японский кроссовер получил улучшенный внешний вид, более современный и технологичный салон, вместительное багажное отделение и хорошее оснащение. Сюда еще можно добавить версии с полным приводом, высокий уровень безопасности и относительно небольшую цену (по сравнению с предшественником).
Четвертое поколение Ниссан Роуг имеет все шансы на американском рынке. Однако каким будет европейский вариант, который как раз и планируется поставлять на российский рынок? Этот вопрос волнует многих, поэтому в ближайшее время стоит ожидать какой-то официальной информации. Некоторые специалисты считают, что нам достанется турбированный двигатель, но пока это лишь догадки. Нужно немного подождать.