Тест-драйв nissan terrano 2.0 at 4×4: полный комплект
Содержание:
- Дизайн
- Салон
- Агрессивный внешний вид
- Комплектации и цены
- Но все, же напомним, как едет «нисаннодастер»
- Nissan Terrano в новом кузове
- Технические характеристики
- Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
- Сравнение автомобилей
- Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
- Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано
- Вывод
- Подведем итог
Дизайн
Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне
Дизайнеры же постарались на славу.
- Внешний вид Nissan Terrano 2021 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
- Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.
Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2021 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.
Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.
Салон
Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:
У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.
Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;
У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;
Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.
В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.
При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;
По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.
Агрессивный внешний вид
Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.
Новый кузов Ниссан Террано 2021 2022-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.
Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.
Габариты машины такие же солидные, как и внешность кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера 1668 мм, ширина автомобиля 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.
Вместительный салон новинки
По отзывам владельцев Ниссан Террано 2021 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.
Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.
Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2021 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.
Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.
Оснащение:
- опции ABS, EBD, ESP;
- регулировка рулевой колонки;
- кондиционер с фильтром салона;
- две фронтальные airbag;
- ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- электростеклоподъемники;
- подогрев передних сидений, боковых зеркал;
- бортовой компьютер.
Доработанные технические параметры
Новичок получил совершенно два новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2021 2022-го отныне будут обеспечивать 1,6 и 2,0-литровые моторы нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».
Движок | Мощность | Разгон | Расход | Предел скорости |
1,6 16-клап. ГРМ типа DOHC | 102 | 11,8 | 7,5-8,1 | 160 |
2,0 16-клапан. ГРМ типа DOHC | 135 | 11,2 | 7,8-9,5 | 175 |
Превосходство новейших конкурентов
А вот явные проблему у кроссовера с обзорностью, которой мешают широкие передние стойки, а также отвратительная конструкция салонного зеркала. Больным местом Киа можно назвать посадку-высадку пассажиров, которые жалуются на неудобства и загрязнение одежды. У автомобиля слишком тонкое лакокрасочное покрытие.
БМВ Х1 отличается стильным дизайном кузова, качественной сборкой, достойной отделкой интерьера. Помимо этого к преимуществам можно отнести хорошую эргономику водительского места, хорошую шумоизоляцию, управляемость, отличную разгонную динамику.
К недостаткам БМВ я отношу тесноту на заднем сидении, проблемы с обзорностью, жесткую подвеску. Серьезным недочетом является высокий расход топлива, небольшой как для кроссовера просвет дороги, который равен 16 см.
Марка модель | Движок | Разгон | Расход | Стоимость, руб. |
Киа Спортейдж | 2,0/184 | 9,8 | 6,0-9,1 | От 750 000 |
БМВ Х1 | 2,0/231 | 6,5 | 7,7-10,2 | От 1 960 000 |
Яркие плюсы и минусы
Преимущества:
- роскошный дизайн;
- просторный, комфортабельный салон;
- достойное оснащение;
- качественные материалы отделки;
- хорошая обзорность;
- вместительный багажник;
- эффективная тормозная система;
- хорошая проходимость;
- комфортная подвеска.
Недостатки:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- подвеска склонна к пробоям;
- посредственная шумоизоляция;
- высокий расход топлива;
- автомобиль склонен к кренам.
Если вас заинтересовал Ниссан Террано 2021 2022 года, то более подробную информацию о нем вы сможете почерпнуть из видео тест-драйва. Также компания обновила Ниссан Альмера 2021, пора познакомиться поближе
Комплектации и цены
В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Comfort
Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:
- рулевой гидроусилитель;
- колесные диски на 16 дюймов;
- задний противотуманный фонарь;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- заднее стекло с электроподогревом;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
- передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- центральный замок с ДУ.
При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.
Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.
Elegance Plus
Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.
Tekna
Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 4WD Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 142 000 |
1.6 MT 4WD Comfort | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9.2 / 6.9 / 7.1 | 1 091 000 | |
2.0 MT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 247 000 |
2.0 MT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.7 | 180 | 10.2 / 6.5 / 7.1 | 1 203 000 |
2.0 AT 4WD Elegance Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 293 000 |
2.0 AT 4WD Tekna | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 317 000 |
2.0 AT 4WD Elegance | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.4 / 7.3 / 8.1 | 1 248 000 |
1.6 MT Elegance Plus | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 115 000 |
1.6 MT Elegance | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 070 000 |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.4 / 6.4 / 7.1 | 1 020 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Но все, же напомним, как едет «нисаннодастер»
2 литровый двигатель и 6 ступенчатая коробка передач со своей короткой первой, которая заменяет «понижайку», отлично подходит для бездорожья, но не для города. У вас всегда стоит выбор первая или вторая? И каждый раз вы будете решать со старта на светофоре, какую передачу выбрать 1 или 2. Двигатель отлично тянет на низких и средних оборотах, придавая кроссоверу уверенность в любых условиях.
Что касается двигателя 1,6 и мощностью 102 лошади, такой ставят на новый Рено Логан, не хватает тяжелому Renault Duster. Если вы любитель быстрой езды, то двигатель приходится крутить до высоких оборотов, а обгоны с двигателем 1,6 Дастеру лучше делать при свободной «встречке».
Читайте
Если рассматривать связку двигатель и коробка, по плавности хода и управление тягой выигрывает 1,6, а если нужна тяга и мощность, то выбирайте 2 литровый двигатель. Как показывает практика владения Дастером подвеска авто надежная и выносливая, непробиваемая. Руль тугой и понятный, реакция понятна и предсказуема.
Nissan Terrano в новом кузове
Внешний вид Nissan Terrano намного привлекательнее, чем у собрата-двойника Дастера, который пестрит бюджетными элементами экстерьера, тогда как «японец» может похвастаться стильным образом и более дорогим и ярким дизайном. Автомобиль выглядит привлекательно даже для молодой аудитории российских водителей, которые ценят не только ходовые качества, но и внешность кроссовера.
Nissan Terrano третьего поколения получился достаточно агрессивным, особенно в сравнении с Renault Duster. Передние фары располагаются под углом и плавно переходят к массивной решётке радиатора. Бампер в отличие от «француза» имеет больше острых линий, что придаёт образу автомобилю динамичности. Сзади Nissan Terrano полностью соответствует требованиям современного кроссовера: видоизменённая задняя дверь, стильная оптика, бампер с нижней накладкой серебристого цвета.
Длина Nissan Terrano – 4 м 34см, а его высота почти 1м 70 см. Колёсная база компактного внедорожника составляет 2674 мм, а клиренс варьируется от версии: в переднеприводной он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. Снаряжённая и полная масса автомобиля колеблется от 1248 до 1434 кг.
Отделка салона на уровне бюджетного класса. Выделяются только серебристые вставки на торпедо, стилизованные под металл. Всё здесь напоминает Дастер – объёмный руль, простая, но информативная приборная панель с 3 крупными «колодцами». Центральная консоль позволяет выбирать режимы климат-контроля и пользоваться медиасистемой. Правда, управление поначалу доставляет некоторые неудобства и требует времени, чтобы привыкнуть к расположению «шайб» и кнопок.
Салон Nissan Terrano последнего поколения вполне просторный, но вот сиденья комфортными не назовёшь: они без боковой поддержки, а отрегулировать их под свой рост и не так просто.
Претензий к багажному отделению нет. Он вместительный, а при погрузке не мешает выступ. Объём багажника равен 408 или 475 литрам в зависимости от модификации (передний или полный привод). Кроме того, задний ряд сидений можно сложить, что увеличит объём багажного отделения более чем на 1000 л. Запасное колесо «прячется» в нише под багажным отсеком. Там же можно поместить набор инструментов, включая домкрат, баллонный ключ, трос и пр.
Технические характеристики
Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.
Показатель | Рено Дастер | Ниссан Террано |
Длина, мм | 4 315 | 4 342 |
Ширина, мм | 1 822 | 1 822 |
Высота, мм | 1 625 | 1 668 |
Клиренс, мм | 210 | 205 |
Колесная база, мм | 2 673 | 2 674 |
Ширина передней колеи, мм | 1 560 | 1 560 |
Ширина задней колеи, мм | 1 567 | 1 560 |
Масса, кг | 1 390 | 1 262 |
Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.
Reno Duster
Салоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.
Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени
Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:
- головное производство в Японии;
- завод Самсунг в Южной Корее;
- фабрика Ниссан в Испании;
- Великобритания, завод в городе Сандерленд.
В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2020 г рынок России обслуживается отечественными заводами.
Сравнение автомобилей
Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.
Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:
- колесные арки имеют схожие одутловатости,
- заметна большая площадь остекления,
- схожа форма кузовных изгибов.
Renault Duster
Спереди и сзади их уже сложно спутать:
- бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
- блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.
Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.
Nissan Terrano
В целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели
Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание
К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.
Платформа В0
Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:
- конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
- конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
- тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.
У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.
Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.
Малогабаритный рамный трехдверный внедорожник Ниссан Террано выпускался вначале с двигателями 1,6 л и 2,0 л на механике и 4-х ступенчатом автоматом, с зависимой задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом.
Типичный для японцев прямоугольный стиль панели приборов простоват, но все приборы хорошо видны, а рычаги легкодоступны. Небольшие замечания к посадке водителя и вентиляции, зато устойчивость и управляемость на высоте. Интересная деталь — предусмотрена возможность диагностики всех систем и датчиков впрыска без компьютеров на СТО.
С 1990 года появляется 5-дверная модель Ниссан Террано, и на некоторых версиях устанавливали даже третий ряд сидений. Появляются двигатели 3,0 литра с распределенным впрыском и дизельный двигатель с турбокомпрессором.
Ниссан Террано комплектовался полноприводной трансмиссией типа part-time. Привод задний и полный, в заднем мосту — дифференциал повышенного требования LSD, раздатка двухступенчатая с цепным приводом, с эффективной и надежной тормозной системой.
Создан, чтобы преодолевать препятствияПростовато, но это 1986 год, зато в наличии указатели крена и альтиметр Взлетаем…
Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано
Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.
Вопросы «каквымоглигады
«, и «чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены » он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:
— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.
— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*
— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.
— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?
— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?
— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).
— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?
— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч. По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)
— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.
п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis , думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально). п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).
Вывод
Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.
Достаточно большой расход топлива на 2017 год — 12 литров.
Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.
Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.
Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.
В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.
Подведем итог
Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.
У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.
Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.