Nissan terrano 2021 2022 года

Nissan Terrano 2017 (Ниссан Террано) видео обзор и тест драйв

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2017 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Видео

Обзор Ниссан Террано 2017 в новом кузове

Для кого Ниссан Террано 2017 года выпуска?

Выбираем комфорт

Автопроизводители нередко лукавят, говоря в рекламе о «высокой плавности хода» своих моделей. Но в случае с Nissan Terrano ни о каком преувеличении речи не идет. Этот автомобиль на удивление «мягко стелет», сглаживая дорожную «мелочевку» и неровности среднего калибра. Правда, большие ямы, стыки и выступы кроссовер не любит, содрогаясь на них всем корпусом. Несмотря на это, ехать на нем по грунтовке – одно удовольствие: крейсерская скорость будет высокой, курсовая устойчивость на хорошем уровне, да и пробоев подвески не случится – энергоемкость отменная.

Управляется «японец» комфортно и точно, но без претензий на спортивность. Автомобиль отлично стоит на скоростной прямой и не заставляет осторожничать в быстрых поворотах. Однако, если вы поедете в «пределе», появятся и боковые крены, и запаздывания с реакциями на руление, и смещение «кормы» на вираже при наезде на выбоину или кочку. А потому совет: хотите больше драйва, смотрите в сторону полноприводных исполнений. Они имеют заднюю многорычажную подвеску (в отличие от монопривода, где сзади установлена торсионная балка) и управляются азартнее.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Brilliance V5 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Руль Terrano информативен, но туговат, что вряд ли понравится женщинам. А вот за внедорожные способности ставим жирный плюс. Геометрическая проходимость замечательна, а подвеска обладает солидными ходами, поэтому даже переднеприводная версия не будет беспомощной на проселке – содействие окажет система стабилизации (положена всем комплектациям, кроме базовой), умеющая «душить» двигатель и притормаживать буксующее колесо.

Что же касается тестового полноприводного кроссовера, то для него бездорожье просто родная стихия. Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес достаточно оперативно, а на сложных участках логично активировать электронную блокировку муфты (действует до скорости 80 км/ч). Серьезным подспорьем на проселке будет и 6-ступенчатая «механика», передачи которой нарезаны очень мелко, а сверхкороткая «первая» является и вовсе бюджетной альтернативой «понижайке», помогая и на скользких спусках, и на рыхлых поверхностях.

В городе и на трассе 6-ступенчатая коробка становится для водителя таким же полезным орудием, как хлыст для всадника. Хотите от машины резвых реакций – чаще переключайтесь «вниз». На пониженных передачах бензиновый 2-литровый 143-сильный мотор выходит на пик тяги и мощности, и Terrano ускоряется с двойным энтузиазмом.

В то же время здесь предусмотрена возможность повысить экономичность и сгладить отклики на «газ». Если нужен такой алгоритм, как можно скорее переключитесь «вверх» (как вариант, по схеме «вторая» – «четвертая» – «шестая»), переведите тумблер режимов полноприводной трансмиссии в положение 2WD, а также нажмите клавишу Eco, спрятавшуюся, увы, где-то у основания центральной консоли. По моим оценкам, расход топлива снизится в этом случае примерно на 1,5 л. Кстати, зимой при езде в московских пробках Terrano «выпивал» почти 13 л/100 км.

Технические характеристики

Ключевые отличия моделей авто «Ниссан Террано» — технические характеристики. В зависимости от комплектации и модификации, кроссовер оснащается одним из двух вариантов двигателя.

«Пламенный мотор» авто может быть:

  • объемом 1,6 литра (мощность — 114 лошадиных сил, крутящий момент — 156 Н·м);
  • объемом 2,0 литра (мощность — 143 лошадиных силы, крутящий момент — 195 Н·м).

Первый оборудуется коробкой передач только механического типа. При этом привод может быть как 4WD (полный), так и 2WD. Имеется в виду передний, задний привод не предусмотрен ни в одной модификации «Террано».

Двухлитровый двигатель оснащается только полным приводом, коробка передач может быть установлена как шестиступенчатая механического типа, так и четырехступенчатая автоматического.

Вне зависимости от объема, двигатель бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском. Мотор размещается спереди, поперечно. Четыре цилиндра двигателя расположены в ряд.

Что касается подвески, на всех моделях «Террано» передняя — независимого типа от «Макферсон». Задняя отличается в зависимости от привода. У комплектаций с 4WD она представляет собой многорычажную конструкцию независимого типа. У модификаций с 2WD задняя подвеска бюджетная — торсионная балка полузависимого типа.

Комплектации и цены

Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.

Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:

  • объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
  • типу привода — 2WD или 4WD;
  • типу коробки передач — механическая или автоматическая.

Наглядно сравнить существующие на российском рынке вариации «Террано» поможет приведенный перечень.

Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:

  • Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
  • Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
  • Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
  • Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
  • Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
  • Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.

Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.

Тест-драйв

Многочисленные тест-драйвы показали, что автомобиль просто не способен на активную езду. При чём главным моментом, влияющим на это, является не маленькое число максимальной скорости, а проблемы с коробкой передач. Если же вы любитель обгонов и лихой езды – то каждая ваша поездка превратиться в приключение. Сильной стороной машины являются ночные поездки. Несмотря на скромные галогеновые фары – свет просто потрясающий. Противотуманные фары тоже хорошие, если вы попадете на Nissan Terrano в туман – то убедитесь, что они установлены не просто так.

Если говорить о способностях автомобиля на пересеченных дорогах – то  соответствующий Тест-Драйв Nissan Terrano показал, что в данном аспекте дела обстоят хорошо. Это станет одним из решающих факторов для жителей маленьких городков, которые любят на выходные вырваться на природу. Из минусов езды на подобном покрытии, можно отметить только небольшой стук при обратном ходе.  

Полный привод реализован здесь на среднем уровне. При этом он отключается, когда автомобиль развивает скорость выше 80 км/ч.

Более подробно ознакомиться с тем, как автомобиль себя ведёт на различных покрытиях, можно с помощью видео, записанных на тест-драйвах.

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Террано

Внутри Ниссан Кашкай могут разместится 5 человек. Удобно будет только водителю и пассажиру, так как клиренс уменьшился, пассажирам на заднем диване придется потеснится. Консоль спереди 3-х ярусная, на ней размещены 2 дефлектора и панель приборов с небольшим дисплеем борткомпьютера. Еще, в середине расположен 7-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Также стоит отметить, что у водителя теперь многофункциональное рулевое колесо.

Внутреннее убранство отделано очень качественным мягким пластиком. Внутри можно увидеть декоративные алюминиевые части. Комфортные спортивные кресла обшиты материалом, который имитирует настоящую кожу.

Внутри Ниссан Террано, как говорят владельцы, достаточно просторно. Салон отделан дорогостоящими материалами и высококачественными пластиковыми элементами. Руль не многофункционален, но имеет отличный хват. Оригинальная панель приборов с красной подсветкой. В середине панели спереди расположились 2 массивных дефлектора. Чуть ниже размещается сенсорный дисплей небольших размеров и клавиши управления.

Сиденье водителя большое, глубокое с хорошей боковой поддержкой и множеством электрорегулировок. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, он раскладывается для увеличения багажного отдела.

Crash-тест автомобиля

Кроссовер проверялся на пассивную и активную безопасность трижды.

Первая версия внедорожника по тесту Global NCAP получила 0 звезд. В этой машине не были установлены эйрбэги даже на водительском месте. Тест состоял лишь из лобового столкновения на скорости 64 км/ч. Водитель при этом ударялся о торпедо. Страдали также область тазобедренного сустава, грудь. Поднатяжители ремней и специальные крепления для детских кресел тоже отсутствовали. После этого теста компания улучшила машину и попросила о повторной проверке. Эксперты согласились повторить тестирование, после чего авто удалось получить 3 звезды.

Несмотря на плохие результаты, полученные при тестах, рено Дастер остается востребованным среди российских пользователей. Поломки при эксплуатации случаются лишь у 10,2 машин на 1000. Водители жалуются чаще на двигатель, которому не подходит любое топливо.

Системы активной безопасности автомобиля

У первого Duster присутствовала лишь система контроля пристегнутых ремней. Аналогичная ситуация наблюдается в рестайлинговой модели. Для контроля используется несколько датчиков. С их помощью машина определяет, на каких сиденьях находятся люди, где ремень пристегнут.

Подушки безопасности на водительском и пассажирских сиденьях работают точно. Производитель изначально после рестайлинга оснащал транспортные средства качественными подушками, обеспечивающими хорошую защиту в авариях, при критических столкновениях. Первая версия не имела подобных мер защиты. Следующая была оснащена лишь подушкой для водителя. Изделие в индийском внедорожнике было слишком маленьким, поэтому в момент ДТП человек бился головой при выскакивании подушки, ударялся грудью.

Пассивные дополнения

Машина хорошо приспособлена для защиты детей. При проведении проверки 2 манекена разместили на задних сиденьях в детских креслах. Оба остались на своих местах, не получили повреждений ни при лобовом, ни при боковом столкновении.

Безопасность пешеходов

Для окружающих людей Дастер безопасен лишь на 28%. Такой результат оказался самым низким среди полученных комиссией в Европе при тестах. Рестайлинговая модель не стала менее опасной, чем первая.

При столкновении капот и передний бампер сразу нанесут повреждения ногам человека. Удары придутся также на область головы. Врачи утверждают, что сбитый с большой вероятностью получит открытые переломы.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Автоматическая коробка передач Ниссан Террано

АКПП — «DP2» Полноприводный Nissan Terrano комплектуется четырех ступенчатой автоматической коробкой DP8. Она была представлена в 2014 году, также применяется на моделях Рено Дастер и Каптюр. Единственное конструктивное отличие от модификации АКПП DP2 — наличие углового редуктора. Ниже представлены технические характеристики автомата Ниссан Террано:

  • число передач – 4;
  • тип привода – полный;
  • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
  • передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
  • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
  • объем смазки – 7 л;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
  • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.

Автомат Ниссан Террано модификации DP8 — классический вариант гидротрансформатора с четырьмя ступенями. Он создан на базе автоматической трансмиссии середины девяностых годов серии VM 01M. Надежность обеспечивается внесением следующих конструктивных изменений:

АКПП Terrano

  • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
  • Выполнено усиление дифференциала.
  • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

Плюсы, минусы и проблемы

Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:

  • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
  • продуктивная охлаждающая система;
  • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
  • ремонтопригодность.

К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

  • слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
  • часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
  • периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
  • ограниченная возможность подбора донора;
  • скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.

Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.

Внешний дизайн

Внедорожники «Ниссан» сложно перепутать с моделями, произведенными другими брендами. Новая разновидность унаследовала главные отличительные признаки марки.

Особенности дизайна:

  • большая хромированная радиаторная решетка;
  • дуги на крыше авто, предназначенные для крепления груза;
  • выразительные очертания капота и окон;
  • крупный кружок-логотип на решетке радиатора.

Всем своим обликом авто демонстрирует мощь, надежность и выносливость — так и должен выглядеть внедорожник. Но при этом агрессивность дизайна не зашкаливает, ее смягчают плавные округлые линии. Благодаря этому уникальному балансу внешнего дизайна на грани суровой жесткости и уютной мягкости, «Террано» придется по душе и тем, кому нужна машина для поездок в российскую глубинку на рыбалку или охоту, и тем, кто собирается возить на авто детей в садик или школу, ездить в магазин и на дачу.

Особо стоит отметить габариты авто. Его длина превышает 4,3 метра. При этом ширина достигает 1,82 метра, а высота равняется 1,62 метра. Колесная база составляет 2,67 метра. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров.

Тип кузова

Кузов модели — это универсал во всей красе. Некоторые особенности напоминают ближайшего родственника — седана: расширенные габариты, увеличенное багажное отделение и дополнительная дверца сзади, поднимающаяся вверх. Пятидверный автомобиль с кузовом универсал выглядит очень презентабельно.

Дизайн строгий и лаконичный. Как подчеркивает производитель, автомобиль получил солидный мужской облик, и это соответствует действительности.

Внешние очертания кроссовера весьма характерны для ниссановских внедорожников и поэтому узнаваемы. Тем не менее, нельзя сказать, что «Террано» не коснулись изменения и новшества.

Поменялось несколько броских деталей:

  • решетка радиатора увеличилась;
  • фары головной оптики получили более прищуренную форму и новый комплект лампочек: теперь в фарах совмещены светодиодные и галогеновые элементы;
  • проемы для противотуманок заметно изменились в размере и перебрались поближе к колесным аркам, что сделало подачу света мощнее и обширнее.

Нижняя часть бампера получила укрепление в виде защитного покрытия, страхующего авто от повреждений механического характера (от камней, ухабов и прочего). Боковые стороны авто обладают атлетичными рельефными формами. Их по большей части формируют массивные выступающие колесные арки и штамповка. Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.

Цвета

Цветовая гамма окраски кузова приятно удивляет своим разнообразием.

Автомобиль доступен для приобретения в следующих расцветках:

  • бежевой;
  • белой;
  • красной;
  • серебристой;
  • серой;
  • синей;
  • черной.

Согласно прейскуранту производителя, окрас металлик обойдется покупателю дороже, чем прочие цвета. Во всех комплектациях и модификациях автомобиля передний бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.

Новый кузов Ниссан Террано 2021 2022-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.

Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.

Габариты машины такие же солидные, как и внешность кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера 1668 мм, ширина автомобиля 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.

Вместительный салон новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2021 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.

Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2021 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.

Оснащение:

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с фильтром салона;
  • две фронтальные airbag;
  • ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

Доработанные технические параметры

Новичок получил совершенно два новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2021 2022-го отныне будут обеспечивать 1,6 и 2,0-литровые моторы нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Движок Мощность Разгон Расход Предел скорости
1,6 16-клап. ГРМ типа DOHC 102 11,8 7,5-8,1 160
2,0 16-клапан. ГРМ типа DOHC 135 11,2 7,8-9,5 175

Превосходство новейших конкурентов

А вот явные проблему у кроссовера с обзорностью, которой мешают широкие передние стойки, а также отвратительная конструкция салонного зеркала. Больным местом Киа можно назвать посадку-высадку пассажиров, которые жалуются на неудобства и загрязнение одежды. У автомобиля слишком тонкое лакокрасочное покрытие.

БМВ Х1 отличается стильным дизайном кузова, качественной сборкой, достойной отделкой интерьера. Помимо этого к преимуществам можно отнести хорошую эргономику водительского места, хорошую шумоизоляцию, управляемость, отличную разгонную динамику.

К недостаткам БМВ я отношу тесноту на заднем сидении, проблемы с обзорностью, жесткую подвеску. Серьезным недочетом является высокий расход топлива, небольшой как для кроссовера просвет дороги, который равен 16 см.

Марка модель Движок Разгон Расход Стоимость, руб.
Киа Спортейдж 2,0/184 9,8 6,0-9,1 От 750 000
БМВ Х1 2,0/231 6,5 7,7-10,2 От 1 960 000
Яркие плюсы и минусы

Преимущества:

  • роскошный дизайн;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • достойное оснащение;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • эффективная тормозная система;
  • хорошая проходимость;
  • комфортная подвеска.

Недостатки:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • подвеска склонна к пробоям;
  • посредственная шумоизоляция;
  • высокий расход топлива;
  • автомобиль склонен к кренам.

Если вас заинтересовал Ниссан Террано 2021 2022 года, то более подробную информацию о нем вы сможете почерпнуть из видео тест-драйва. Также компания обновила Ниссан Альмера 2021, пора познакомиться поближе

Салон

Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector