Nissan juke 2018: кроссовер с «космической» внешностью

Что нового во внешности Nissan Juke 2018

Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.

Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.

Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.

Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.

Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.

Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.

Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.

Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.

И эту идею здорово поддерживает аналогичное «чернение» задних фонарей. Именно по этим элементам проще всего узнать, что перед вами Nissan Juke 2018.

Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.

Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.

С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.

Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.

Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».

Технические характеристики

Серьезных перемен в новой модели Nissan от 2018 года нет, и для многих это минус. Но объективно в этом нет недостатка, ведь модель из серии не должна выходить за пределы этой серии и своего класса, иначе Ниссан Жук просто перестанет восприниматься как Ниссан Жук.

Технические характеристики не зависят от сборки нового Жука от Nissan. По сравнению с большинством кроссоверов, они, конечно же, на уровне. Не зря же автомобиль достаточно дорогой. Одним словом яркий экстерьер соответствует начинке в полной мере, и новому Ниссану Жук, в хорошем смысле, есть чем удивить на дороге.

Клиренс у нового Nissan довольно небольшой, о чем не стоит забывать. Но это сложно отнести к недостаткам, ведь речь о кроссовере, а не о каком-то серьезном внедорожнике. Да, легкое бездорожье автомобиль осилит, однако не стоит приобретать машину для этих целей. Она предназначена для трасс.

Многих интересует, где собирают эту модель от Nissan 2018 года, и осуществляется ли сборка в России. Такой интерес понятен, ведь то, где производится сборка, влияет на стоимость машины. К сожалению, для ценителей серии, Ниссан Жук не собирают на территории РФ. Ну а машины из-за границы не сильно различаются по стоимости.

Общие характеристики

Новый Ниссан Жук 2018 – это кроссовер большой производительности и средних габаритов. Кто-то бы даже назвал его маленьким. В длину машина чуть больше четырех метров. Ширина составляет метр и семьдесят сантиметров. А высота – полтора метра. По этой причине модель не подойдет высоким людям, рост которых приближается к двум метрам.

Что же до динамики у нового Nissan, то тут все в порядке. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за семь секунд. Впрочем, иные версии разгоняются за восемь, но эта разница не принципиальна. Полноприводный автомобиль с вариатором маневренный, обладает функцией автоматического докручивая одного из передних колес на повороте (если есть такая необходимость).

Бортовая электроника нового Ниссан Жук учитывает ABS, тормозную систему, скорость и угол поворота. Сопоставляя все это, и совершается или не совершается докручивание переднего колеса. Это помогает избежать переворота или заноса машины, а значит, может спасти жизнь в критической ситуации

Однако важно понимать, что для корректной работы этой и остальных систем этот автомобиль, как и любой другой, должен вовремя проходить техосмотр

Предельная скорость, до которой разгоняется новый Ниссан Жук – 170 километров в час. Это существенное значение для кроссовера, пусть даже для одного из топовых. Этому способствует и аэродинамичная форма автомобиля. Может, таковая и не играет большой роли до сотни километров в час, но вот потом поток ветра будет все сильнее препятствовать, и аэродинамика нового Nissan будет очень кстати.

Моторы

Все двигатели для этого автомобиля достаточно мощные, чтобы обеспечить впечатляющую динамику на дороге и легком бездорожье. У них хватает для этого и тяги, и оборотов. Вот, какие моторы применяются на разных версиях новая модель Ниссан Жук версии 2018 года:

  1. Бензиновый мотор с объемом в 1,6 литров (все остальные двигатели тоже работают на бензине и обладают таким же объемом). Предельные показатели таковы: крутящий момент достигает 158 ньютон-метров, а мощность – 117 лошадиных сил. Средний расход топлива (комбинированный) на сотню достигает 6,1 л.
  2. Также продается модель с мотором меньшей предельной мощности. Крутящий момент – 128 Нм. Тут она достигает лишь 94 л.с. Комбинированный расход по городу и трассе тут также меньше – только 6 л.
  3. Еще один мотор уже 190 л.с. и 240 Нм на пределе работы. Комбинированный расход – 6,1 л на 100 км.
  4. Наконец, для спортивной версии применяется модель с 214 л.с. и 250 Нм. Расход в среднем тут 6 л.

Это достойные двигатели от Nissan, и вряд ли можно было бы поставить что-то более подходящее для кроссовера. Конечно, ценители спортивных авто и других быстрых категорий машин, возможно, сочтут эти показатели скучными. Но не стоит забывать, что это кроссовер, и что-то более мощное для него было бы не только ненужным, но и опасным.

Nissan Juke 2018-2019 года комплектация

Неординарных решений коснулся салон Nissan Juke 2018-2019 года. Теперь в подголовнику водительского сидения встроенный динамик. В стандартной комплектации автомобиль представлен переднеприводным. В более дорогих, клиент может заказать полноприводный. Коробка-вариатор.

Все двери в модели Nissan Juke 2018-2019 года оснащены электрическими стеклоподъемниками. Фары могут похвастаться новыми усовершенствованными противотуманками, которые есть во всех комплектациях автомобиля. В салоне стоит климат контроль, который работает автоматически. Боковыми зеркалами можно управлять, не выходя из салона. Так же они имеют функцию подогрева, что не даст им запотеть во время плохой погоды.

Передние сидения оснащены подогревом, что очень удобно во время холодов. Панель в салоне так же была усовершенствована, что сделало управления автомобилем легшим. Теперь водитель сам может выбрать режим езды, который ему больше всего подходит. Можно выбирать между эко, спортивной и нормальной. Не забыли разработчики и о безопасности водителя и пассажиров. Nissan Juke 2018-2019 года оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Более дорогие модели имеют панель с сенсорным экраном, навигацию и даже камеру заднего вида. В самой дорогой комплектации после закрывания дверей машины, автоматически складываются зеркала. Машина оснащена контролем движений, мониторингом «слепых зон». Двигатель можно запустить, просто нажав на кнопку. Так же доступны дополнительные цветовые решения.

Основные конкуренты

Жук получился очень необычным и привлекательным. Поэтому в плане оформления экстерьера подобрать явных соперников сложно

В плане технического оснащения и цены можно уделить внимание следующим автомобилям:

  1. KIA Soul.
  2. Mazda CX-3.
  3. Ford EcoSport.
  4. Opel Mokka.
  5. Peugeot 2008.
  6. Honda HR-V.

Эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но вот в плане дизайна они каждый имеет свои особенности. В последнее время больше всего внимания уделяется Опелю, так как немецкий автопроизводитель вложил не мало средств в развитие своего кроссовера

Кроме этого следует уделить внимание и французскому предложению, которое имеет относительно невысокую стоимость и привлекательный, необычный экстерьер. Эта информация определяет довольно большой выбор в классе кроссоверов

Комплектации и цены Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Рассматриваемый кроссовер (фото и тест-драйв видео приведены на нашем сайте) весьма востребован, что связано с относительно невысокой стоимостью самой доступной версии.

1. SE

  1. При отделке руля применяется натуральная кожа.
  2. Внутри салона устанавливаются ручки, которые выполнены в хромированном виде.
  3. Уже в начальной версии за поддержание требуемой температуры отвечает климат-контроль с функцией автоматической корректировки температуры.
  4. Поддержание скорости на заданном уровне обеспечивается за счет круиз-контроля, которым можно управлять с мультифункционального рулевого колеса.
  5. Уделили много внимания качеству аудиосистемы. Она может воспроизводить различные форматы, имеет поддержку синхронизации через Bluetooth, подключить внешние устройства можно через USB и AUX.
  6. В комплектацию включаются противотуманные фары.

2. SE+

SE+ стоит уже 950 000 рублей. Несущественная доплата определяет наличие следующих дополнительных опций:

  1. По салону разместили 6 динамиков. Устанавливаемую аудиосистему нельзя назвать качественной, но все же для многих будет и ее достаточно.
  2. Мультимедийная система имеет дисплей 5,8 дюймов. Она способна отображать карты и другую информацию. Управление представлено сочетанием нескольких механических блоков.
  3. Камера заднего вида способствует парковке транспортного средства. Она может автоматически включаться при движении задним ходом. Изображение существенно упрощает постановку транспортного средства.

3. SE Plus Perso

SE Plus Perso стоит около 1 010 000 рублей. Ключевые моменты предложения:

  1. В салоне используется большое количество различных декоративных элементов.
  2. Центральная консоль стала цветной и может отображать различную информацию.
  3. Сидения спортивного типа, за счет чего обеспечивается комфорт.
  4. Для повышения безопасности устанавливается система AVM, которая предусматривает размещение нескольких дисплеев по периметру кузова.
  5. Используемая ткань характеризуется более высоким качеством.
  6. Навигационная система представлена дисплеем 5,8 дюймов. В этом случае поверхность сенсорная, есть возможность синхронизации с мобильными девайсами.

4. LE

  1. При отделке сидений и различных панелей применяется натуральная кожа, а не текстиль.
  2. При запирании центрального замка происходит автоматическое складывание зеркал заднего вида. За счет этого исключается вероятность их повреждения другими транспортными средствами.
  3. Запуск двигателя проводится с кнопки, головной свет представлен ксеноновыми фарами.
  4. Задние стекла подверглись глубокой тонировке. За счет этого салон сал более комфортным, в него попадает меньшее количество прямых лучей света.
  5. Есть датчики дождя и света. Они позволяют всем системам работать в автоматическом режиме.

5. LE Perso

Предложение LE Perso является максимальной комплектацией, цена которой 1 100 000 рублей. За доплату проводится отделка при применении цветных панелей и декоративных вставок. Кроме этого, проводится установка стильных дисков.

Безопасность Nissan Juke 2018

Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.

Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».

Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.

И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.

Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.

До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.

Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.

Nissan Juke 2018

Джук одна из самых интересных моделей на рынке. Начиная со своего дебюта в 2010 году, он практически не изменил внешнего вида. На что решались создатели — так это на небольшие доработки. Именно так произошло и в последнем обновлении 2018 года.

Главное отличительной чертой Nissan Juke 2018 стала «учерненная» оптика. Речь идет о светодиодных ходовых огнях и указателях поворотов спереди, и о таких же задних фарах. Еще у Джука чуть заметно потемнела решетка радиатора, а более дорогие комплектации обзавелись противотуманниками, и то не все, а только три из пяти. Если говорить откровенно, то этот автомобиль действительно имеет экстравагантный внешний вид, и сложно представить, что в нем можно изменить. Поэтому создатели вынуждены идти на разные оформительские ухищрения, чтобы хоть как-то радовать фанатов модели. В 2018 году у Джука появились:

  • Новые цвета и диски.
  • Цветные накладки на колесных дисках и бамперах.
  • Боковые молдинги.
  • Корпуса наружных зеркал

Внешний вид Nissan Juke 2018-2019 года

Впервые все ценители машин смогли увидеть новую модель Nissan Juke 2018-2019 года в одном из автосалонов, который находится в Женеве. Внешний вид кроссовера немного усовершенствовали, благодаря этому владельцы сделали его стильным. Изменения коснулись радиаторной решетки. Теперь она имеет V-образные элемент и хромированную отделку темного цвета.

В новой модели Nissan Juke 2018-2019 года теперь во всех комплектациях идут стандартные светодиодные фары, которые улучшают видимость в темное время суток больше, чем обычные. Усовершенствовались и боковые зеркала, теперь, помимо основной функции, они оснащены фарами, которые дублируют повороты вместе с задними.

Новый Nissan Juke 2018-2019 года может похвастаться колесными дисками, их заменили на 17-18 дюймов, теперь езда на автомобиле стала комфортней. Руль, как и в предыдущей модели, выполнен из кожи, однако выбрали более качественный материала. Это же касается и сидений. Клиент может выбрать модель между тремя основными цветами: желтым, красным и синим.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер всего в нескольких комплектациях. Его цена не существенно отличается от выбранных опций. Примером назовем нижеприведенную информацию:

1. SE

Можно купить за 1 099 000 рублей.

В данном случае кроссовер доступен только с вариатором. Привод исключительно передний. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет огромное количество опций. Примером назовем отделку руля кожей, климат-контроль с разделение передних и задних сидений на отдельные зоны. Стоит отметить и круиз-контроль, управлять которым можно при помощи клавиш, расположенных на руле. Диски легкосплавные, имеют размер 17 дюймов.

На самой доступной версии устанавливается аудиосистема с возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth, USB и AUX.

3. SE+ Perso

Обойдется в чуть большую стоимость 1 199 000 рублей. Среди особенностей этой комплектации отметим цветную центральную консоль, накладки на ручки в цвете кузова, спортивные сидения. В отличие от предыдущего поколения, на новом также устанавливается система кругового обзора, представленная несколькими камерами. Они расположены по периметру и отображают информацию на дисплее.

Намного улучшили качество отделочных материалов, основные элементы управления отделаны кожей.

4. LE

Кнопка запуска двигателя существенно упрощает управление автомобилем. Головная оптика представлена сочетанием линз и светодиодных линий. Диски имеют размер 17 дюймов, они выполнены в современном стиле.

5. LE Perso

Вышеприведенная информация определяет то, что за доплату возможности автомобиля существенно расширяются. К сожалению, кроссовер не доступен с иными моторами и трансмиссиями, а также полным приводом.

Технические характеристики

Стоит учитывать, что второе поколение Жука останется практически неизменным в плане привлекательности и оригинальности. Но в сравнении с первым поколением отличия будут существенными. Среди особенностей кроссовера отметим нижеприведенные моменты:

  • При создании Nissan Juke 2018будет использоваться новая платформа, которая разработана практически с нуля. Отметим, что первое поколение производили на платформе В0, которая была разработана совместно с Рено. Однако она полностью изжила себя и не соответствует современным стандартам. Новая платформа называется CMF-B, она применяется уже второй раз, изначально ее опробовали на новом поколении Micra.
  • До официального анонса пока точно не известно то, какие будут устанавливаться моторы. Базовым мотором станет 1,6-литровый силовой агрегат, который может иметь мощность 94, 117 и 190 л.с. Отметим, что последний вариант модифицируется турбиной для обеспечения столь высокой мощности.
  • Есть вероятность того, что будет проводится установка дизельного силового агрегата с мощностью 115 и 214 л.с.

Следует учитывать тот момент, что для каждого рынка будет разработана своя линейка моторов. Также трансмиссия может быть представлена автоматом, механикой или роботом. Как ранее было отмечено, пока точной информации о техническом оснащении нет и сложно судить о привлекательности этого предложения.

Экстерьер

Ниссан Жук 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фотокоторого представлены в статье, будет иметь оригинальный облик, но при этом хорошо узнаваемый. Интересным моментом назовем то, что изначально эскиз второго поколения был весьма странным и практически неузнаваемым, напоминал проекты отдаленного будущего. Но все же второе поколение сделали в стиле этой эпохи, ничего кардинально нового не внесли.

Фантазия дизайнеров осталась только на бумаге. Новое поколение можно охарактеризовать следующим образом:

  • Капот приобрел новые линии. Он стал более массивным и агрессивным, имеет сложную форму.
  • Конструкция переднего бампера стала намного сложнее. В центральной части разместили сеточную защиту радиатора, которая также имеют сложную форму.
  • Головная оптика существенно преобразилась. Так головная оптика приобретет узкую форму, а противотуманные фары станут большими. За счет этого степень светоизлучения существенно повышается.
  • Кузов станет довольно сложным, появятся многочисленные изгибы, которые сделают автомобиль с виду агрессивным и необычным.
  • Изменения коснуться и задней части. Примером назовем то, что фонари имеют L-образную форму. При изготовлении конструкции используется диодная технология.
  • Практически сразу в глаза бросается иная крышка багажного отделения. По заявлению представителей компании, небольшой объем багажного отделения предыдущего поколения был решен
  • Повторители указателей поворота выполнены при применении технологии LED.

В целом автомобиль выглядит весьма привлекательно и необычно.

Главная хитрость Nissan Juke 2018

Так что главная хитрость обновленного Ниссан Джук в том, что он предлагает прежние силовые агрегаты, знакомые ощущения в процессе езды, но в очередной раз выглядит свежо.

А все благодаря легким дизайнерским штрихам и новым вариантам персонализации, а в самом дорогом исполнении еще и звучит по-новому.

Фото автора

Технические характеристики Nissan Juke 2018

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4135/1765/1565
База, мм 2530
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 354/1189
Масса снаряженная/полная, кг 1242/1685
Объем бака, л 46
Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 86(117)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 158/4000
Тип привода передний
КП вариатор Xtronic CVT
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Расх. трасса-город, л/100 км 5,2-8,3

Технологические особенности Nissan Juke 2018

Динамический контроль, как механизм очень влиятелен для силовых движков. Даже спортивные 117 атмосферники, стараются выжать все, что можно. В особенности, бодряще ведут себя с запусков и при набирании скоростей, с маленьких оборотов. 

Движки  так себя ведут с вариаторными коробками. Причем такие прикладывают усилия, что в обычной ситуации тахометр показывает 4 тыс. — 4,5 тыс об/мин.

Разгоны не очень, моторы начинают уныло и монотонно гудеть. Тут варианты, чтобы не слышать шум.  Забить гул аудио. Можно снизить скорость. Обычно водители просто включаются в нормальные или экономичные графики работы своих кроссоверов. 

Модификации, которыми пользуются драйверы

  • 2WD1,6 л, с мощностью 94 лошадки, с 5-ти  ступенчатой механикой; 
  • CVT, 2WD.1,6/117, 5-ти ступенчатой механикой;
  • 2WD/MCVT, 4WD/1,6 л/ DIG-T со 190 мощностью, механика 6-ти ступенчатая.

Цены

После обновления в 2018 году, кроссовер Nissan Juke не поменял своей низкой ценовой политики, при этом порадовав любителей данной модели новыми характеристиками и элементами персонализации.

В Украине модель доступна в 6 комплектациях, с атмосферным двигателем 1,6 л (94 л.с. или 117 л.с.), турбо-мотором 1,6 л на 190 л.с., с передним или полным приводом, механической или CVT коробкой передач. В разных пересечениях, это до 11 разных вариантов.

Для авто марки «Ниссан» уже традиционно устанавливается две цены — базовая и специальная. При этом, специальная действует на постоянной основе, потому можно говорить только про нее: за кроссовер придется заплатить от 14 до 23 тысяч долларов, в зависимости от сборки.

Интерьер

Ниссан Джук 2018предназначен для молодых амбициозных людей. Стиль оформления салона можно назвать интересным, но качество отделки и оснащения находится на низком уровне. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо сделали в довольно привлекательном стиле. Центральная часть конструкции имеет сложную форму, по боковым сторонам разместили несколько клавиш управления.
  • Приборная панель характеризуется небольшими размерами. Две основные шкалы расположены в больших цилиндрах, между которыми несколько индикаторов.
  • Центральную консоль выполнили в необычном стиле. В дорогой версии проводится установка дисплея мультимедийной системы с несколькими клавишами по бокам. Конструкция обрамлена двумя воздуховодами, ниже есть небольшой дисплей с различными регуляторами и клавишами.
  • Тоннель между сидениями немного возвышается, изготавливается из глянцевого пластика, предназначается для размещения рычага переключения передачи.
  • Сидениями имеют достаточно большие размеры, по боковым сторонам поддержка. Конструкция также имеет механический блок управления.
  • Отделка представлена сочетанием мягкого и глянцевого пластика, а также текстиля, искусственной или натуральной кожи.

В целом можно сказать, что салон характеризуется практичностью и современным стилем оформления. Однако, его нельзя назвать по-настоящему комфортным и современным.

Экстерьер

Ниссан Жук 2018 характеризуется ярким дизайном и привлекательными чертами. Кроссовер выглядит очень привлекательно и необычно, окраска кузова проводится в яркие оттенки. Особенности жука следующие:

  • Защита радиатора выполнена в фирменном стиле компании, она имеет небольшие размеры и хромированные элементы отделки.
  • Кузов представлен сочетанием большого количества различных граней. Именно за счет них выглядит кроссовер более выразительным.
  • Головная оптика имеет сложную форму, а также небольшие размеры. Именно эта конструкция характеризует основные черты модели.
  • В бампере разместили большие фары больших размеров, что делает кроссовер еще более необычным.
  • В нижней части конструкции разместили пластиковую защиту, по боковым сторонам есть небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть кузова получилась еще более интересной и выразительной. Фонари при этом имеют сложную форму, как крышка багажного отделения. Бампер сделали в сдержанном стиле.

Автопроизводитель сделал кроссовер более привлекательным и заметным, кузов характеризуется пластиковой защитой. Она снижает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия при механическом воздействии.

Интерьер Nissan Juke 2018

В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.

Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …

… напольной консоли.

Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.

Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.

Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …

… напольной консоли.

Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.

Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.

Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.

Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.

После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.

Комплектации Nissan Juke 2018

  • VISIA Base
  • VISIA
  • ACENTA
  • N-CONNECTA
  • TEKNA

Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.

Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.

Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.

Стоимость содержания

По документам, расход Juke на 100 километров должен составлять не более 8-8,5 литров, однако достичь такого показателя можно лишь на пустой дороге, без светофоров и пробок, при плавной езде. В действительности, по городу он расходует 9-9,5 литров на сотню. Единственное что радует в этом плане, что даже при сильных пробках, расход увеличивается не сильно — максимум до 10,5 литров на 100 км.

На трассе Джук гораздо экономичнее. При небольшой скорости — до 90 км/час, он потребляет примерно 5,5 л топлива на 100 км. Если надавить на педаль газа сильнее — до 120 км/час, расход вырастет до 7 литров. На данную модель действует гарантия производителя: 3 года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Техобслуживание нужно проводить раз в год или каждые 15 тысяч километров а его стоимость у официального дилера составит от 100 долларов. То есть, на гарантийные 100 тыс км придется потратить не меньше 700 долларов.

Как ездит Nissan Juke 2018

Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.

Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.

В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения “передач”.

Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.

Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.

По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.

В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.

Модификации Nissan Juke 2018 в Украине

  • 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
  • 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
  • 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD

Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.

Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.

При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.

Особенности оснащения Nissan Juke 2018

Самое большое количество уровней оснащения (четыре) предложено для Nissan Juke 2018 с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., вариатором и передним приводом. И только для него доступны две самые дорогие комплектации.

У нас на тесте именно такой автомобиль в наиболее богатом исполнении TEKNA. И она сразу показывает нам еще одну хитрость нового Джука. Это бросается в глаза, как только я открываю водительскую дверь.

Аудиосистема BOSE Personal устанавливается только в самом дорогом исполнении TEKNA. Подобные колонки c технологией UltraNearfield улучшают частоту звучания и усиливают эффект присутствия.

В подголовнике кресла Nissan Juke 2018 встроены колонки акустической системы BOSE Personal c технологией UltraNearfield. В компании заявляют, что это первое применение системы столь высокого уровня в авто В-класса.

Но всю хитрость такой опции понимаешь позже – в дороге. Делаю громкость мультимедийной системы сильнее и оказываюсь в эпицентре звука.

Мы уже привыкли к тому, что экран системы Nissan Dynamic Control System маленький и расположен слишком низко. Зато он позволяет в широком спектре менять сопутствующую информацию и даже назначение механических кнопок!

Он словно создает вокруг меня невидимый барьер, за пределами которого остаются шум улицы и громкий монотонный звук мотора на высоких оборотах в момент интенсивного разгона.

Вывод

Кроссоверы возможно приобрести в нескольких вариациях. Вот несколько причин, почему они пользуются популярностью.

  • Кроссоверы Ниссан Жук 2018 вместительны. Если сложить сиденья, то можно перевезти легкие грузы.
  • Они с интересным дизайном. Выберите по вкусу комплектацию и сделайте автомобиль под себя.
  • Здесь прекрасная аудиосистема, с объемным звучанием.
  • Интеллектуальные функции делают процессы парковки легкими и обзорными.
  • Вы можете смело менять характер машины. Можете ездить как на спортивной машине, так и с обычной скоростью.
  • Захотите сэкономить топливо, переключитесь на “эко”.
  • Машины спокойно реагируют на дачное бездорожье. Ведь, их называют еще и внедорожниками.
  • Автомобили с прекрасными технологиями безопасности. Отслеживается все вокруг вас, чтобы не происходили неприятные моменты.
  • И конечно цены, они тоже доступные, по сравнению с конкурентами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector