Трехдверная лада нива тревел спорт

Какая нива лучше, 3х или 5ти дверная?

Шалом. А тебе таки зачем?)) Ниву хошь купить?Трёхдверка лучше на бездорожье, у неё радиус продольной проходимости больше (за счёт короткой базы). Правда, бывают ситуации, когда длинная база имеет преимущество, например, передние колёса могут «дотянуться» до вершины холмика, но это редко. Но у трёхдверки мало места сзади и маленький багажник, а внедорожник должен быть вместительным и практичным! Да и вообще, конструкция у Нивы, всё же, не рамная, следовательно относительно не очень прочная. А на асфальте Нива, разумеется, жёсткая, шумная и неудобная. Правда, цена у неё низкая, а проходимость, всё же, нормальная, особенно по сравнению со всякими паркетниками. Короче говоря, если нужно что-то дешёвое, чтобы ездить по среднему бездорожью одному-вдвоём — это трёхдверка. Если людей в машине больше — то придётся брать пятидверку, хотя она на бездорожье хуже…Любая Нива — это компромисс цены, проходимости и комфорта. Не такая проходимая как УАЗ, но и не такая плохая на асфальте, а по сравнению с нормальными джипами стоит очень дёшево. Но любой компромисс имеет свои слабые стороны…Как-то так…

ВАЗ-2121 начало и модернизации

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году.
Причём его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли
за сорок лет. Это был не автомобиль, а скорее шасси с простейшим
оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля —
внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной
конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось
оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами,
задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления
в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с
большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом
моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил
конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно
сократить сроки создания автомобиля. Хватит ли двигателя объемом
1,6 литра, достаточно ли надежна коробка, требуется ли машине
блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы
на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121.
Интересно, что испытания автомобиля проводились в строжайшей
секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что
испытывают новый румынский внедорожник.

фотография ВАЗ-2121 первый прототип «Крокодил»

В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нем одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес. А так как по техзаданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, запасное колесо, ради экономии места, расположили в моторном отсеке. Тогда размещать запасное колесо на выносном кронштейне за задней дверью считалось не эстетичным.
    В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавелся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано. Интересно, что на тот момент ГОСТа на испытания такого типа автомобилей не было. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком сурова, а легковая наоборот… В итоге решили объединить обе программы с учетом универсальности автомобиля.

фотография ВАЗ-2121 прототип

По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, прежде чем встать на конвейер, машина получила еще некоторые доработки. Так, задние «троечные» фонари заменили на «шестерочные», от «шестерки» взяли и надфарники. Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Появилось второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Комплектации и цены

Диапазон цен зависит от комплектации автомобиля и колеблется от 456000 до 539000 рублей – ни о каком другом внедорожнике за эти деньги не может идти и речи. В минимальной комплектации Standart вы получите системы ABS+BAS и EBD, гидроусилитель руля, а также передние электростеклоподъемники. В максимальной юбилейной комплектации Luxe 40th Anniversary будут добавлены оригинальные элементы интерьера (кожаный руль, приборная панель, обивка сидений), дополнительная изоляция от вибрации, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, оригинальные шестнадцатые колёса и прочие дополнения в экстерьере. На данный момент существует всего 5 комплектации Нива 4на4:

  • Standard (456000 рублей)
  • Luxe (470000 рублей)
  • Luxe Elbrus Edition (473000 рублей)
  • Luxe Кондиционер (488000 рублей)
  • Luxe 40th Anniversary (539000 рублей)

Цены и комплектации взяты с официального сайта Lada и актуальны на весну 2017 года.

История создания ВАЗ 2121

Впервые о создании легкого внедорожника в СССР задумались еще в 1970-м году. Сначала этой задачей занимались специалисты Ижевского автозавода, затем проект перенесли на ВАЗ с целью сделать внедорожник на узлах и агрегатах «Жигулей».

После создания ряда экспериментальных прототипов был разработан дизайн внедорожника, схожего внешне с легковым автомобилем. Во главе проекта стоял ведущий конструктор Пётр Михайлович Прусов. Ему же, по его словам, принадлежит идея названия для внедорожника, однажды в интервью он признался, что слово «Нива» — акроним, полученный из имен детей Прусова: Натальи и Ирины и детей главного конструктора завода В. С. Соловьёва: Вадима и Андрея.

ВАЗ 2121

Экспериментальные прототипы подвергли серьезным ходовым испытаниям, включавшим пробег по Уралу в условиях, «приближенных к боевым», в ходе которых для сравнения внедорожных качеств использовались автомобили УАЗ-469 и Land Rover.

В 1975 году приказ о начале производства доработанной версии полноприводной ВАЗ 2121 был подписан, а 5 апреля 1977-го года с конвейера сошел первый серийный экземпляр.

В дальнейшем автомобиль пользовался огромной популярностью, в том числе, и за пределами СССР, о чем свидетельствуют более чем внушительны цифры продаж ВАЗ 2121 на экспорт.

ВАЗ 2121

Первоначально завод производил 25 тысяч автомобилей в год, а в дальнейшем выпуск был увеличен до 50 и, в конечном счете, до 70 тысяч.

Сколько весит нива 21213

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93; система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 3,75 л; М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС; М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И; картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И; картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И; картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И; картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;

система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»; система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;

амортизаторы: передние — 2х0,11 л; задние — 2×0,18 л, МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.

Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Длина, мм 3720
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
База, мм 2200
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1400
Объём багажного отделения, куб. дм. 265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг 1210
Полная масса автомобиля, кг 1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула 4 x 4
Ведущие колеса Все
Компоновочная схема автомобиля полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузова универсал
Количество дверей 3
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением(21214)
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 11
Максимальная скорость, км/ч 137
Коробка передач Механическая
Число передач 5 передних, 1 задняя(21213-21214)
Передаточное число главной пары 3,9 или 4,1(21213-21214)
Рулевое управление травмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк
Раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК 2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135)
Шины 175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л 42

Комплектации

Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях – это «Стандарт» и «Люкс».

Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет.

Из всех наворотов можно лишь отметить:

  • дверные брусья безопасности;
  • крепление для размещения детского сиденья;
  • иммобилайзер.

Колесные диски на машине – стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска.

На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений – тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.

Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. рублей, и следует отметить, что с учетом бедной комплектации машина в 2016 году стоит недешево.

Lada Niva в исполнении Luxe дополнительно оснащается системами ABS, EBA и EBD, здесь предусмотрен обогрев передних кресел.

За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет.

Плюсы и минусы Лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий. Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят

Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят.

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

LADA Priora Coupe — российская модель со спортивным уклоном

В конце 2010 года всемирно известная российская компания-производитель АвтоВАЗ приступила к выпуску новой модели — LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728 Купе). Новая трёх дверная модель явилась продолжением творческой работы конструкторов завода по модификации, выпускавшейся с 2002 по 2009 годы трёх дверной модели Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123) – которая, в свою очередь, представляла собой модификацию ещё одной модели – а именно, ВАЗ-2112 (пяти дверного хэтчбека, выпускавшегося с 2000 года).

Следует отметить, что инженеры компании решили внести серьёзные изменения в конструкцию LADA Priora Coupe. Для новой модели ими было подготовлено сразу более ста пятидесяти оригинальных деталей, частей и узлов – впрочем, большинство из них касались только кузова и внутренней отделки салона… Внедрение столь массовых изменений в конструкцию новых моделей – явление очень нетипичное для АвтоВАЗа, давно избравшего не революционный, а эволюционный путь создания новых моделей (при котором, как известно, каждая последующая модель представляет собой лишь ограниченный набор определённых улучшений предшествующих моделей). Так, в данном случае были изменены задние крылья, крыша, передние дверцы, стёкла боковин (и уплотнители стёкол), декоративные накладки на кузове и диски колес. Была изменена обивка салона. Кроме того, конструкторы сделали складными спинки передних сидений.

Отметим, кстати, что новая модель – мелкосерийная, что, конечно же, стимулирует интерес к ней прежде всего покупателей, предпочитающих индивидуальность во всех её проявлениях. Новая модель выпускается пока что только в одной модификации – люкс, комплектация которой включает: парктроник (система датчиков парковки), кондиционер, АБС (антиблокировочная система тормозов), подушки безопасности (как для водителя, так и для и пассажиров), современные передние ремни безопасности (здесь они оборудованы механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия), обогрев всех сидений, сигнализацию с иммобилайзером и центральным замком, и даже электростеклоподъёмники. Кстати, стоимость новой модели сегодня начинается с отметки в 12,500 тысяч долларов.

Следует отметить, что новая модель получила двигатель объёмом в 1,6 л (что меньше двигателя объёмом в 1,8 л, установленного на пяти дверном хэтчбеке ВАЗ-2112) и механическую коробку передач. Впрочем, снижение объёма двигателя почти не отразилось на динамических качествах новой модели – LADA Priora Coupe способна разгоняться до максимальной скорости 180 км/ч, а скорость в 100 км/ч набирает за десять с «хвостиком» секунд!

Кроме того, подвеска и тормозная система новой модели также слегка модернизированы – они предназначены для больших скоростей и более резких торможений. Впрочем, это вовсе не означает, что на данной модели можно ездить «мягко» – нет, напротив, езда на новой Ладе оказалась довольно жёсткой! И если на средних скоростях да на хороших дорогах жёсткость подвески ещё не ощущается, то с увеличением скорости и ухудшением качества дороги она даёт о себе знать!

Что ж, подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что LADA Priora Coupe – это модель для тех, кто предпочитает активный стиль вождения и высокие скорости, и при этом, конечно же, испытывает определённую ностальгию по пяти дверному хэтчбеку ВАЗ-2112, одному из первых российских авто, открывшему путь отечественным автолюбителям к спортивному стилю вождения!

Плюсы и минусы

По сравнению с пятидверным исполнением, трехдверная Лада Нива Трэвел имеет преимущества и недостатки. Кроме отсутствия задних дверей, у автомобиля более короткая колесная база. Это должно значительно повысить геометрическую проходимость автомобиля без необходимости вносить в конструкцию какие-либо дополнительные усовершенствования.

В то же время на асфальтовых покрытиях на высокой скорости поведение машины станет менее стабильным. Это особенно заметно в контексте того, что после рестайлинга Нива так и не получила систему ЕСП.

Также укорачивание колесной базы вряд ли благотворно скажется на комфорте. Естественно уменьшится и пространство для ног задних пассажиров. Среди плюсов стоит отметить уменьшение массы машины.

Она должна сократиться ориентировочно на 70-80 кг, что достаточно существенно. Несмотря на пожелания многих потенциальных покупателей, после рестайлинга Нива так и не обзавелась более мощным мотором. На нее ставится проверенный атмосферник 1.7 литра с моновпрыском. Динамика такого автомобиля оставляет желать лучшего.

19 секунд до сотни – это откровенно слабый показатель для современного автомобиля. Благодаря меньшей массе, у трехдверной Лады Нивы Тревел Спорт время разгона до сотни сократится примерно на 1.5-2 секунды.

Можно рассчитывать на показатели в районе 17 секунд. Не сказать, что это очень быстро, но все-таки разница чувствуется. Так что такая Нива Трэвел вполне оправдывает шильдик «Спорт» в названии. Для сравнения в случае с Ладой Вестой разница в динамике между обычной машиной с мотором 1.8 и модификацией Спорт заметно меньше.

За счет меньшей длины автомобиля при неизменной толщине лонжеронов несколько возрастет жесткость кузова Нивы на кручение. В первую очередь это повысит способность кузова противостоять боковому удару. Также несколько возрастет виброакустический комфорт. А вот в плане цены спортивная модификация Нивы слабо отличается от пятидверного варианта.

Машина будет дешевле обычной пятидверки не более, чем на 30-40 тысяч рублей. То есть, базовое исполнение Классик стартует примерно от 770 900 рублей. Средняя комплектация Комфорт от 764, а максимальная версия Люкс от 850 тысяч рублей. Две последние комплектации можно купить во внедорожном исполнении Оффроуд.

Такие машины отличаются внедорожным обвесом и наличием шноркеля.

Дизайн интерьера Нива 4х4

Помимо внешних изменений, преобразился также и интерьер салона Нива 4х4, который вы можете увидеть на фото и видео в сети. В комплектациях Elbrus Edition и 40th Anniversary достоинством салона будет оригинальная обивка оранжевого цвета, что очень хорошо разбавит унылые серые тона интерьера. Под правой рукой водителя всё те же рычаги коробки переключения передач и раздаточной коробки. Панель приборов и торпедо выполнены из пластика низкого качества, статическое напряжение которого активно притягивает пыль. Руль довольно большой и очень удобный для езды по бездорожью, но по трассе и городу он уступит любым другим автомобилям.

Багажное отделение довольно большое – 585 литров при сложенных задних сиденьях и 265 литров при их поднятом положении. Этого объёма достаточно для перевозки самых разных грузов – от садоводческих принадлежностей до бытовой техники.

Дизайн экстерьера Нива 4х4

Особых изменений в экстерьере Нива 4х4 так и не произошло, в чём вы можете убедиться, изучив фото и видео в интернете. Но в этом нет ничего страшного – легенда должна оставаться легендой. Точно также на протяжении многих лет практически не меняется дизайн таких шедевров, как Mercedes Gelandewagen, Suzuki Jimny и Land Rover Range Rover.

В автомобиле поменялась решётка радиатора на более современную чёрного цвета с тремя поперечными вставками, а также фонари заднего хода, которые стали вертикальными ещё в конце 90-х годов. Видоизменились также бампера и пороги, в которые добавились чёрные пластиковые элементы. На комплектациях выше стандартной дизайн экстерьера Нива 4х4 обогатят литые колёсные диски с внушительным диаметром 16 дюймов.

Если вам не нравится внешность Нивы, вы всегда можете доработать авто своими руками – благо, многие фирмы занимаются производством деталей для тюнинга именно этой модели ВАЗ.

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

  • Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
  • Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
  • Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
  • Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
  • Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
  • Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении

Чем отличается от других моделей Приора купе

Кому-то может показаться, что Lada Priora Coupe ничем не отличается от хэтчбэка. Но это только кажется, на самом деле все не так. Стоит заметить сразу, что Приора купе собирается полностью вручную. Кроме того, эта сборка идет не на общем конвейере, а в специализированном цеху автомобильного завода.

Если осматривать автомобиль спереди, то кроме бампера ничего выдающегося заметить не получится – обычная Приора в комплектации «люкс». Бампер, хоть на первый взгляд это и не такая значительная деталь, делает перед автомобиля Приора купе спорт совершенно отличным от других моделей этой марки. Если взглянуть сбоку, то сразу становится ясно, почему этот автомобиль – купе. Дверей у данного транспортного средства всего по одной с каждой стороны. Зато их длина была увеличена.

На крыле можно увидеть вместо поворотника шильдик «SE», то есть спортивная версия. Сам же поворотник можно найти на боковом зеркале. Стоит заметить, что спортивная модель Приора купе поставляется только в люксовой комплектации. Другими словами, владелец данного транспорта сможет иметь в этой модели парктроник, антиблокировочную систему, обогрев сидений, противотуманки, кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности в количестве двух штук, электрические стеклоподъемники и т.д.

По своему внешнему виду автомобиль кажется чуть короче, чем хэтчбэк. Но это только кажется. На проданную машину, на ее заднюю дверь специалисты сразу же устанавливают спойлер.

Из-за отсутствия двух дверей, сидеть в кресле водителя стало более комфортно. А вот пассажиры, разместившиеся сзади, почувствуют себя менее удобно. Но все-таки комфорт и там есть, ноги поставить найдется куда

Салон для автомобиля Приора купе разрабатывала итальянская компания, и эффект от этого заметен сразу, стоит только обратить внимание на добротную кожаную обивку сидений. Изменилась и приборная панель, датчики на которой были окрашены в другой цвет

Кроме того, сразу установлена магнитола и четыре колонки.

Багажник спортивной версии также радует своим объемом – он достигает примерно трехсот литров. Можно, конечно, его увеличить, убрав полку и сложив сиденья, но это сделать будет затруднительно из-за конструктивных характеристик транспорта. Ну так это же спорт-версия, а не грузовая модель.

Двигатель с шестнадцатиклапанной головкой. Его мощность достигает 98 л.с. Изменилась электроника, за счет чего сразу же были повышены обороты и динамические показатели. Двигатель автомобиля Приора купе спокойно поддерживает скорость около 140 км/ч. Шумоизоляция при этом также на высоком уровне. Примерно после 85 км/ч полностью отключается электроусилитель руля, что приятно удивляет. Подвеска на автомобиле немного жестче, чем в других моделях, но это и правильно, так как спортивная версия должна держаться на дороге уверенно.

Можно сказать, что для человека, который хочет приобрести недорогую и надежную машину, достойным вариантом является Приора купе. Тюнинг всегда есть возможность сделать. Так что отказываться от подобного транспортного средства не стоит.

Трёхдверная нива или пятидверная нива?

Нива – российский автомобиль, разработанный ещё в советские времена. Первый автомобиль в своем классе, первая модель появилась тогда, когда термина «кроссовер» не существовало. Первая Нива ВАЗ-2121 начала серийно выпускаться 5 апреля 1977. С тех пор и по наши дни было выпущено множество модификаций.

Трёхдверная НиваСамые первые автомобили Нива имели только три двери, и это остается классикой и в наши дни. По сравнению с пятидверкой трехдверная Нива более шустрая, маневременная, благодаря более короткой базе этой машиной легче управлять. О проходимости Нивы уже сказано немало, мы не станем повторяться, добавим только что для людей, которым часто приходиться ездить по бездорожью, эта машина сослужит отличную работу. К настоящему моменту было выпущено немалое количество модификаций машины Нива, мы здесь приведем технические характеристики трёхдверной LADA 4×4 Urban.Коробка передач механикаПривод полныйТопливо бензинМощность 83 лошадиных силыРазгон до 100 км/ч 17 секундРасход топлива 9.7 л/100 кмПятидверная НиваОдна из модификаций классической Нивы. Отличается большей вместительностью и более длиной базой. Когда стали появляться самые первые пятидверные модели, среди населения крутились слухи, что такая нива может «переломиться», однако слухи оказались беспочвенными. Первая Нива с удлиненной базой был ВАЗ-2131, начала выпускаться с 1993 года, имеет множество модификаций. Пятидверка более вместительна и комфортна для пассажиров на задних сиденьях. Однако есть также трехдверные модели с такой же длинной базой. В опросе указаны некоторые технические характеристики пятидверной LADA 4×4 UrbanКоробка передач механикаПривод полныйТопливо бензинМощность 83 лошадиных силыРазгон до 100 км/ч 19 секундРасход топлива 9.9 л/100 км

История Нива 4х4

Первая идея о внедорожнике для жителей сельской местности возникла у главного конструктора ВАЗ Владимира Соловьёва ещё за 8 лет до начала выпуска модели. И надо сказать, время, потраченное на разработку этой модели – прошло не зря. Автомобиль вызвал волну заинтересованности во всём мире – для того времени это был великолепный внедорожник, не имеющий аналогов. Конструкцию кузова впоследствии скопировал даже американский Cherokee, поскольку американские автолюбители, привыкшие к громоздким и прожорливым автомобилям, хотели видеть именно небольшой компактный внедорожник. На протяжении 40 лет Нива приобретала множество обликов, всячески подвергаясь доработкам и тюнингу. И, как уже было сказано выше, Нива стала прародителем современных паркетников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector