Вин номер митсубиси паджеро 4
Содержание:
- Обзор модели
- Все номера кузова mitsubishi pajero
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)
- Все номера кузова mitsubishi pajero
- Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений
- Где расположен вин номер Митсубиси Паджеро 4
- как оформить без намерную раму
- Технические характеристики
- Спасаем номер рамы — logbook Mitsubishi Pajero Sport 2008 on DRIVE2
- Салон внедорожника
- Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Рестайлинг Pajero IV
- Безопасность
- VIN должен жить — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
- Как произвести замену масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Pajero»
Обзор модели
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт
За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками
Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.
Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку
Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.
Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.
Читать дальше: Лизинг авто без первого взноса
Все номера кузова mitsubishi pajero
Re: Вечный учет Pajero IV или где находится VIN
Сообщение andrey_032 » 18 апр 2017, 16:15
Есть номер еще на «лобовине»
Есть еще как минимум одно или два места, где выбит вин на кузове. Я «не помню» где они находятся. На дедушкиной Оке например есть номер под задним диваном. Когда кузов раздевали я сзади еще номер видел, но точно не помню где.
Re: Вечный учет Pajero IV или где находится VIN
Сообщение Влад » 18 апр 2017, 18:41
Re: Вечный учет Pajero IV или где находится VIN
Сообщение Сергей Балаш » 18 апр 2017, 20:23
Re: Вечный учет Pajero IV или где находится VIN
Сообщение ХММ » 19 апр 2017, 08:33
Re: Вечный учет Pajero IV или где находится VIN
Сообщение andrey_032 » 19 апр 2017, 10:36
Из больных мест наверное только развальные болты. Смотрите что бы была кузовщина в хорошем состоянии, мотор с коробкой. Масло чтобы своевременно в агрегатах меняли и другие тех. жидкости. И лучше сделайте развал перед покупкой. Тут выбор 2 тысячи на перебдеть или от 25 до 55 на недобдеть. Сверяйте WIN и с ПТС и с С-вом о регистрации. Номер двигателя не забудьте проверить.
Источник
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)
Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема. Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai. Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX. Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace. Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G. После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH. В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3. С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм. Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин. Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.
В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15. Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить. 2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить. 4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить
Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах. Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того. Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь. В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.
Все номера кузова mitsubishi pajero
Сообщение Barsik-ru » 02 янв 2014, 11:50
Сообщение Nbf » 02 янв 2014, 11:59
Павел. Я не грустный, я трезвый! ______________ L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были! P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Сообщение Barsik-ru » 02 янв 2014, 12:23
Сообщение wano69 » 02 янв 2014, 16:00
Сообщение Nbf » 02 янв 2014, 16:57
Павел. Я не грустный, я трезвый! ______________ L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были! P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Сообщение wano69 » 02 янв 2014, 17:03
Сообщение Nbf » 02 янв 2014, 17:17
Павел. Я не грустный, я трезвый! ______________ L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были! P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений
Выпуск моделей Mitsubishi Pajero Sport 2-поколения для РФ был налажен в начале 2008 года, и продолжился до 2013/2014 года, чуть позже вышла рестайлинговая модель. В ходе рестайлинга, модели предназначенные для рынка РФ переработали, изменениям подвергся внешний вид автомобиля: изменились задние световые приборы, некоторые элементы в салоне, облицовка передней части также не осталась без внимания, изменились бампера и защита картера ДВС. Кроме того, со второго поколения, автомобили начали оснащать подогревателями ТНВД для облегченного запуска ДВС.
Модели для других стран также подверглись изменениям, кроме конструктивных особенностей, регламентируемыми теми странами, куда ввозятся автомобили, изменилось также силовое оснащение машин. Так, для рынков Америки, Мексики, Канады и Африки, оснащение машин подразумевает наличие только заднего привода в большинстве модификаций, реже встречаются полноприводные версии автомобилей.
В третьем поколении (выпуск с конца 2021 года) Pajero Sport/Montero Sport кроме нативных изменений, присущим моделям для рынка РФ, основные изменения коснулись двигателей. Так, на машинах для других рынков (кроме РФ), большая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась. В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными (в плане расхода топлива). В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B31.
Где расположен вин номер Митсубиси Паджеро 4
VIN на раме у Митсубиси Паджеро Спорт выбит на лонжероне РАМЫ. Точнее, в арке правого заднего колеса, ближе к корме авто.
Вин номер Митсубиси Паджеро 4 расположен в четырех местах:Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) указан на пластине, укрепленной в левой части передней перегородки салона и просматривается через ветровое стекло. Так же вин номер Митсубиси Паджеро 4 расположен на торце каждой двери (наклейка)
Номер двигателя
Номер модели двигателя выбит в нижней части блока цилиндров как
указано на рисунках.
Номер дизельного двигателя 4D56 выбит на блоке цилиндров с левой стороны двигателя. Достаточно посмотреть под интеркулером, в районе топливного фильтра.
Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя.
Последовательность изменения серийного номера двигателя:
Автомобили выпуска до Мая, 1993
—АА0201—>АА9999—
—АВ0001—>АY9999—
—ВА0001—>YY9999
Автомобили выпуска с Июня, 1993
—А09990—>А99999—
—В00001—>Y99999
Расшифровка номера
Расшифровка VIN-кода автомобилей MITSUBISHI
В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Mitsubishi наносится в моторном отсеке на разделительную перегородку между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. 17-значный идентификационный номер Mitsubishi имеет следующую структуру:
J M B M F C 1 2 A E U 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
На первых трех позициях, как и положено, ставится международный код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI). При этом первая позиция WMI указывает непосредственно на страну-производителя, где:
J — Япония (Japan),
K — Корея (Korea),
4 — США,
6 — Австралия.
Второй знак WMI предназначен, собственно, для изготовителя продукции: A и M — Mitsubishi, M и P — Hyundai. Наконец, третий знак служит для обозначения типа транспортного средства, где:
B, H, M и 3 — легковые автомобили,
4 — «многоцелевые» (MPV) автомобили,
7 — грузовики.
Далее в строении VIN-кода японских и европейских, с одной стороны, и североамериканских автомобилей — с другой, наблюдается некоторый разнобой. Так, четвертый знак идентификационного кода первых отдан под обозначение типа кузова:
L — пятидверный седан,
M — трехдверный седан,
S — четырехдверный седан,
C — пикап.
Экспорт ТС, поставляемых на рынок США и Канады, 4 знак — для кодирования средств безопасности AIRBAG и расположения руля.
A — подушка безопасности водителя и пассажира;
B — активные ремни безопасности/водительская подушка;
C — пассивные ремни безопасности;
D — активные ремни безопасности;
E,Х — водительская подушка;
U — правый руль;
V — левый руль.
Важно знать
Та же история и с пятым знаком кода Mitsubishi. У всех автомобилей (кроме тех, что продаются в США и Канаде) он указывает на тип коробки передач, где:
F — механическая, 4-ступенчатая;
N — механическая, 5-ступенчатая;
K и R — автоматическая.
По пятому знаку автомобилей США и Канады можно узнать модельный ряд. Вот лишь некоторые из возможных вариантов:
A — Mirage;
B — Galant/Sigma;
C — Starion/Diamante;
D — Precis/3000GT/Expo;
E — 3000GT (полный привод);
F — Cordia/Tredia/Eclipse;
G — Eclipse (полный привод);
H — Galant;
J — Montero/Galant;
K — Montero/Eclipse;
L — Truck/Eclipse;
M — Truck(4WD)/3000GT;
N — 3000GT VR4 (полный привод);
P — Diamante;
R — Galant/Montero;
S — Eclipse/Truck (задний привод);
T — Eclipse (полный привод)/Truck (4WD);
U — Mirage;
V — Expo LRV/3000GT Conv.;
W — Expo LRV (полный привод)/3000GT Conv. (полный привод);
X — Galant (полный привод)/Eclipse Conv.;
Y — Expo;
Z — Expo (полный привод);
Модельный ряд автомобилей Митсубиши определяется по шестому знаку кода:
C — Colt, Lancer;
E — Galant;
D — Eclipse/Space Wagon;
F — Sigma;
K — L200;
N — Space Runner/Space Wagon;
P — L300;
V — Pajero;
Z — 3000GT.
года выпуска
Post Views:
19 691
как оформить без намерную раму
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Ответить
Сообщений: 18 • • 1,
dimon.106 » 14 дек 2015, 05:08
номер на раме сгнил. непросто. а ваще! как правильно оформить без намерную раму ?…пошагово если можно
Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.
- dimon.106
- Местный
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
- Карма: 0
Хитрый » 14 дек 2015, 09:46
Рама вместе с кузовом стоит на учете?Если да, то на экспертизу, если нет то ИМХО ни как…
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
- Хитрый
- Тысячник
- Сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
- Карма: 11
-
- ICQ
dimon.106 » 14 дек 2015, 17:39
как понять вместе с кузовом ? машина оформлена на меня .я на ней езжу каждый день. просто номер сгнил вот я и думаю что делать сначала! оформить бумаги?. потом занимаца ремонтом рамы.
Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.
- dimon.106
- Местный
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
- Карма: 0
Хитрый » 14 дек 2015, 18:20
Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:А собственно зачем оформлять безномерную раму?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались
- Хитрый
- Тысячник
- Сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
- Карма: 11
-
- ICQ
Brian » 14 дек 2015, 18:33
Скорее вопрос просто по другому стоит,как получить доки, что номер рамы отсутствует?
- Brian
- Тысячник
- Сообщений: 3846
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
- Карма: 25
ZwerboldY » 15 дек 2015, 01:43
А вот здесь, можно немного поподробнее! Если есть здесь компетентные в этом вопросе люди, дайте дельный совет! Номер у меня читаемый, но корозия уже рядом! Рама довольно таки хорошо подгнила, лечить не хочу, так как такой надежной уже не будет, а номер переваривать…дорога в один конец!Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk
- ZwerboldY
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
- Откуда: Владивосток-Черниговка
- Карма: 6
dimon.106 » 15 дек 2015, 03:04
чтобы можно было ее отремонтировать пока корозия ваще ее не селавот я и спрашиваю как все это оформить пошаговоДобавлено спустя 1 минуту 8 секунд:вот я про это и интерисуюсь
Я ГРАМОТНЫЙ ПРОСТО ТАК САМОВЫРАЖОВЫВАЮСЬ.
- dimon.106
- Местный
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 03:03
- Карма: 0
Gencha » 15 дек 2015, 07:21
Всё правильно! Поездка в Гбдд — писать заявление — дальше экспертиза- замена тех.талона с вклейкой! У меня так было, но давно уже может чего изменилось!
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
- Gencha
- Активный участник
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
- Откуда: Вятичи мы.
- Карма: 2
iRiver » 15 дек 2015, 08:59
Вклеек больше не делают. Замену могут оформить, но 99% что только через суд. А без номера рамы на учет уже не поставят
- iRiver
- Активный участник
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
- Карма: 2
ZwerboldY » 15 дек 2015, 09:01
Я так понимаю, что после того как в гаи сделаешь экспертизуОтправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk
- ZwerboldY
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:15
- Откуда: Владивосток-Черниговка
- Карма: 6
» 01 янв 0000, 00:00
- Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Ответить
Сообщений: 18 • • 1,
Вернуться в Неформальное общение
Технические характеристики
Вид под капотом автомобиля
Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.
При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).
Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.
Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.
Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на40 см выше уровня крыла.
Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine
Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport
Pajero2. маркировка двигателя
Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi
Не продуманная конструкция масляного щупа Mitsubishi Pajero Sport
KIA Venga . Очистка номера двигателя. 6 лет , 112000 км.
https://youtube.com/watch?v=r_xzs8Ebt_8
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
не читается номер рамы попытка восстановить
Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008
Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.
VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:
Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:
В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.
Осмотр перед покупкой Mitsubishi Pajero Sport. Нужен лишь толщиномер ЛКП.
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Как проверить автомобиль до осмотра? Mitsubishi Pajero. Обман при продаже авто.
Что такое идентификационный номер (VIN) и как он расшифровывается. Mitsubishi Motors от А до Я
Спасаем номер рамы — logbook Mitsubishi Pajero Sport 2008 on DRIVE2
Проблема известная. Рама покрывается ржавчиной и через какое-то время номер может просто раствориться))
Zoom
Вот такая красота
Zoom
Растворитель краски
Zoom
Лак
Zoom
Zoom
Номер пока цел
Дальше обезжириваю поверхность и наношу 2 слоя краски из баллончика.
Zoom
Чтобы номер читался чётче, наждачкой снимаю свежую краску на номере, но так, чтобы внутри чеканки она осталась. Дальше снова обезжириваем и покрываем двумя слоями бесцветного автомобильного лака.В итоге у меня получилось вот так:
Zoom
Буду наблюдать после моек надёжный ли способ. На какое-то время точно хватит.
Price tag: 400 ₽
Mileage: 148000 km
Салон внедорожника
Салон автомобиля mitsubishi montero sport довольно просторный и презентабельный. Производителем предлагаются две конфигурации – пятиместная и семиместная. Сравнивая с первыми моделями, специалисты компании со временем постепенно видоизменяли внедорожник, приподнимая крышу, а также улучшая багажное отделение. На приборной панели есть все, что необходимо, а рулевое колесо, как утверждают покупатели модели, удобное. Благодаря тому, что между рядами кресел существует достаточное расстояние, пассажиры не испытают никакого дискомфорта даже при длительных поездках. Отдельного внимания стоит багажник mitsubishi montero sport, который отличается хорошей вместительностью. Представьте себе, что базовый объем составляет 1350 л., а в том случае, если вы сложите последний ряд кресел, показатель возрастет до 2600 л. Это позволяет утверждать, что данный автомобиль взял самое лучшее от грузовика, просторность от микроавтобуса, а стильный и современный экстерьер от моделей бизнес-класса.
Салон автомобиля
Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик
Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.
Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:
- архитектуру V6;
- отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
- рабочий объём 2998 куб. см;
- диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
- ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
- верхнее расположение распределительных валов;
- зубчатый ремень привода ГРМ.
Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.
Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км. Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы. Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро Спорт-3.
Несмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.
Рабочий объём, см3 | 2998 |
Оптимальная мощность, л.с. | 209 — 230 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 292 (30) / 3750 |
Количество цилиндров | 6 |
Примерный расход топлива, л/100 км | 8.9 — 13.1 |
Система впрыска | распределенный впрыск ECI-Multi |
Особенности двигателя | DOHC, MIVEC |
Диаметр цилиндра, мм | 87.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 82.9 |
Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Паджеро Спорт-1 версии Челенджер, оснащённый мотором 6G74. Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр. В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.
Пользователи и эксперты оценивают эксплуатационную надёжность двигателя в 4 балла. Однако за неё, как и за возросшую мощность, придётся расплачиваться высоким расходом масла. Выгорание 1 литра на 1000 км для Mitsubishi Pajero Sport с 6B74 – норма. Зато при нормальной эксплуатации ресурс мотора составляет свыше 400 тыс. км. Движок пользуется популярностью у любителей погонять. Велик и потенциал для тюнинга. Известны случаи увеличения мощности 6G74 до 1000 и более лошадиных сил.
Объем двигателя, куб.см | 3496 |
Максимальная мощность, л.с. | 178 — 280 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 348 (35) / 3750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 — 18.1 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 9 или 10 |
Ход поршня, мм | 85.8 — 86 |
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
VIN должен жить — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
Итак, как говорится «Дело было вечером — делать было нечего». Точнее сосед сделал и самому захотелось.Похвастался как то сосед что раму покрасил на своем МПСе. Понравился «омоложенный» вид рамы и самому захотелось. Дождался соответствующей погодки и рванул в бой.Купил 2 баллона черной глянцевой краски, баллон антигравийного покрытия, наждачную бумагу, металлическую щетку на болгарку и растворителя.Поехал в гараж и начал действовать.Поддомкратил машину за мост, снял колеса и отмыл все подколесное пространство от грязи(а её скопилось много). Потом убрал защиту горловины бака и ошалел.
Вот что я там увидел
Скинул стабилизатор и брызговики что бы не мешали работать и начал отчищать раму от старой краски.Думал сначала зачищать раму до металлического блеска, но через несколько часов работы только с одной стороны понял что мои нервы слабее, да и времени не было что бы 1-2 дня только зачищать все.Зачистил я все как мог по времени и возможностям.
Ну а арки я покрасил антигравием (довольно не плохая вещь, после покраски стает прорезиненным каким то) но только в 1 слой ибо не хватило на больше.
Работой более чем доволен, так что советую всем. Кстати уложился в 1 баллон краски.Р.S. Простите что нету фото самого VINа после покраски, времени(и сил) фоткать не было.Всем полных баков 🙂
Цена вопроса: 150 грн
Пробег: 142 000 км
Как произвести замену масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Pajero»
Изначально модель дебютировала на Японском рынке со следующими силовыми агрегатами: Однако самыми популярными силовыми агрегатами для подавляющего большинства Pajero Sport оказались два двигателя — классический дизельный 4D56, проверенный в эксплуатации на старых модификация Mitsubishi Pajero и трехлитровый V-образный шестицилиндровый 6G72.
В дальнейшем, в зависимости от стран куда экспортировались модели Pajero Sport, их оснащение менялось. Причем конструктивные различия касались множества узлов в автомобиле, таких как, световое оснащение, мощность двигателя (регулируемая для соблюдения определенных норм) и т.д