Нива шевроле 2021 2022 модельного года

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

ВАЗ-2123 «Нива»

Новый автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» получил более современный кузов по сравнению с другими автомобилями того же семейства (ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131). Под новый моторный отсек был адаптирован инжекторный двигатель, который представлял собой дальнейшее развитие мотора ВАЗ-21214, объем модернизированного двигателя составлял 1,7 литра, а мощность 79,6 лошадиных сил. Кроме этого двигателя так же устанавливали и другие инжекторные и карбюраторные двигатели объемом 2 литра с оригинальной трансмиссией. Привычное место расположения запасного колеса для «Нивы» было под капотом, но так как новый моторный отсек ВАЗ-2123 стал более полно укомплектован, запаска перекочевала на заднюю дверь.

Помимо более современного кузова ВАЗ-2123 имел и другие отличия по сравнению с предшественниками. К этим изменениям можно отнести рулевое управление с электроусилителем отечественного производства. Раздаточная коробка теперь крепилась на трех опорах, вместо двух как было ранее, редуктор переднего моста был отделен от двигателя, точки крепления задних амортизаторов установлены вертикально и смещены ближе к колесам, в передней части автомобиля расположили две буксировочные проушины. У некоторых автомобилей ВАЗ-2123 в руле располагалась подушка безопасности. В общем, изменений было очень много и перечисленные тут далеко не все.

Если же сравнивать опытно-промышленный автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» и тот автомобиль с буржуазным названием Chevrolet Niva, который в настоящее время серийно выпускает СП «GM-АвтоВАЗ» то тут тоже можно отметить достаточное количество изменений. Во-первых, ВАЗ-2123 изготавливался на опытном производстве по так называемой «обходной технологии» и качество данного автомобиля, мягко говоря, было не лучшим – большие зазоры между панелями кузова, не самая качественная окраска и т.д. Во-вторых, автомобили имеют совершенно разную решетку радиатора, у ВАЗ-2123 она состоит вертикальных полосок, у шевроле она горизонтальная и шильдик располагается как раз на ней, в отличие от ВАЗ-2123 (эмблема с ладьей размещена на капоте). Были и другие менее бросающиеся в глаза внешние отличия.

Так же помимо внешнего в салоне автомобиля так же можно насчитать целый ряд отличий. Все по той же причине что ВАЗ-2123 «Нива» все же был опытным автомобилем его салон был не самым аккуратным, а вот с новой «ШНивы» дело обстоит иначе. ВАЗ-2123 получил поручень на панели приборов для пассажира и небольшую «журнальную полку» для вещей, у шевроле поручня нет, а вместо полки присутствует вместительный вещевой ящик. Кроме этого изменилось рулевое колесо, ручки рычагов переключения передач и раздатки, блок управления микроклиматом в салоне. Пластик салона, обивка дверей и сидений выполнены из импортного материала, в стандартной комплектации «ШНивы» уже установлены передние электростеклоподъемники.

Были так же и не видимые глазу изменения, касающиеся двигателя, агрегатов трансмиссии и тормозной системы, при изготовлении которых используются импортные материалы. Да и еще, в стандартной же комплектации внедорожника Chevrolet Niva уже присутствует гидроусилитель руля. В общем, изменений в конструкции было достаточно много, но по большей части они касались качества и материалов сборки.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Особенности:

  • Гарантия на турбомоторы от Нива777.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  • Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
  • Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.

Рестайлинг 2009-го года

В 2009-м году автомобиль перенес рестайлинг, повлекший за собой новую внешность от Bertine. Результат получился на лицо – внедорожник стал смотреться намного лучше

Перемены можно заметить, если обратить внимание на радиаторную решетку, которая получила увеличенную эмблему Chevrolet, а также на передний бампер

Достаточно необычно выглядит головное освещение: «противотуманки» получили круглую форму, а передние крылья обладают усовершенствованными указателями поворотов. Боковая часть кузова украшена накладками из пластика, а корпуса внешних зеркал теперь красят в цвет кузова.

Более «топовые» версии Нива Шевроле 1 поколения оснащены шестнадцатидюймовыми легкосплавными «катками». Передние двери обладают авторским шильдиком Bertone Edition.
Задняя часть полноприводного автомобиля получила стильную форму новых фонарей, а задний бампер обладает специальной погрузочной площадкой, неокрашенного типа.

Группа конструкторов смогла вставить в задний бампер две стильные и оригинальные решетки, выполняющие не только декоративную задачу. Они улучшают циркуляцию воздуха внутри обновленной Нива Шевроле, поэтому стекла теперь меньше запотевают

Если говорить в общем, обновленная внешность вызывает определенное внимание и уважение даже у очень придирчивых автолюбителей

Те, кто часто сталкиваются с бездорожьем оценят новинку. Особенного внимания заслуживает дорожный просвет – 200 миллиметров под задним мостом при полном загруженном автомобиле. Со снаряженной массой и колесами, рассчитанными на 15 дюймов, клиренс составляет 240 миллиметров, что является очень хорошим результатом. Снаряженный вес – 1 410 килограмм.

Внутри автомобилей, которые производились после 2009-го года, специалисты учли все жалобы и предложения клиентов. Стало больше вспомогательных отделений и удобных подстаканников. Новые версии теперь получили зеркало, которое крепилось именно к ветровому стеклу. Благодаря такому моменту получилось понизить степень неприятных звуков.

Рестайлинговый вариант Шевроле Нива обладает новым 3-спицевым рулевым колесом, произведенным в Португалии. Ощутимо изменилась «приборка», которую работники сделали более качественней и современней. Автомобили после 2011-го года стали обладать подушками безопасности и преднатяжительными ремнями безопасности, а сами кресла «подросли» в плане удобства.

Теперь можно фиксировать крышку багажного отделения в трех положениях. Управлять транспортным средством можно дистанционным способом при помощи современного выкидного ключа, который оснащен пультом дистанционного управления. Потолок получил пару ламп освещения. Интерьер рейстайлинговой Chevrolet Niva выглядит просторно, комфортно и эргономично.

Версии, произведенные после февраля 2014-го, имеют более современные сидения с улучшенной боковой поддержкой и новыми подголовниками. Невзирая на применение дешевого пластика, внутри автомобиля не так много посторонних шумов и прочих проблем. Этого удалось достичь благодаря высококачественной сборки.

Объем багажного отделения составляет 320 литров, но при необходимости, эту цифру можно увеличить, если сложить сидения на втором ряду. Тогда для владельца отечественного внедорожника будет уже 650 литров полезного пространства. Багажный отсек не имеет порог, дверной проем получился довольно широким, что существенно упрощает погрузку/выгрузку поклажи.

Салон — Удобство и Простор

Салон Шевроле Нивы просторен, удобен и обеспечивает отличный обзор на все участки, поэтому за него производителям можно поставить положительную оценку. В версиях автомобиля, выпущенных после 2009 года, были учтены все жалобы и пожелания клиентов. В салоне появилось множество дополнительных отсеков и удобные подстаканники. В новых версиях зеркало крепится непосредственно к лобовому стеклу, что позволило снизить уровень неприятных звуков.

Также автомобиль получил новый 3-спицевый руль португальского производства. Заметно преобразилась приборная панель, которая стала качественнее и современнее. В версиях после 2011 года появились подушки безопасности и преднатяжительные ремни безопасности, а сиденья стали значительно удобнее. Появилась возможность фиксации крышки багажника в 3-х положениях. Управление автомобилем дистанционно осуществляется с помощью современного выкидного ключа, оснащённым пультом ДУ.

Салон Шевроле Нивы получился просторным, комфортным и эргономичным. Несмотря на использование недорогого пластика, в салоне отсутствуют посторонние шумы и прочие проблемы. Это достигается за счёт высокого качества сборки. Кроме того, салон имеет хорошую шумоизоляцию, что увеличивает его комфорт. Да и смотрится салон новой Нивы вполне неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов.

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410). Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления. Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный, современный и агрессивный дизайн экстерьера;
  • Наличие высокого дорожного просвета;
  • Защита фар;
  • Лебедка;
  • Два полноразмерных запасных колеса;
  • Наличие багажного отделения на крыше;
  • Всевозможные защиты бамперов и нижней части боковой стороны машины;
  • Приятный, современный интерьер;
  • Удобное рулевое колесо, которое получило регулировки;
  • Усовершенствованную панель приборов и центральную консоль;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предостаточно свободного пространства;
  • Увеличенное багажное отделение;
  • Подушка безопасности;
  • Топовая комплектация имеет наличие сенсорного дисплея;
  • Усиленный силовой агрегат;
  • Честная, не электронная система полного привода;
  • Хорошая проходимость.

Минусы машины

  • В городских условиях машина смотрится весьма необычно;
  • Не рекордный по мощности двигатель;
  • Задняя подвеска зависимая (кто-то может посчитать это плюсом);
  • Немаленький расход топлива.

Chevrolet Niva первого поколения

Жизнь первого поколения автомобиля Нива Шевроле можно разделить на два больших периода: до рестайлинга и после.

В начале своей «карьеры» Chevrolet Niva изготавливалась в двух комплектациях L и GLS. Машина имела четырёх цилиндровый двигатель ВАЗ-2123 с системой распределённого впрыска бензина (крутящий момент 127,4 Нм, объём 1690 см.куб., мощность 80 л/с). С помощью этого силового агрегата Нива могла разогнаться до скорости в 140 км/ч. При этом он соответствовал классу Евро 4 и требовал 10,8 литров топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.

Комплектация GLS отличалась от L отделкой салона искусственной кожей, легкосплавными дисками R16 и оригинальным алюминиевым креплением запасного колеса. Так же в данной комплектации авто имело более дорогую аудиосистему, тонированные стёкла, обогрев передних кресел, противотуманные фары и некоторые другие приятные «мелочи», которые, правда, увеличивали стоимость машины.

В следующие года Chevrolet Niva получила ещё две дополнительные комплектации LC и GLC, которые отличались от предыдущих, разве что, только наличием кондиционера. С 2004 года производитель уже оборудует все версии Нива Шевроле современной уадиоподготовкой и электрическим приводом наружных зеркал.

В качестве экспериментальных моделей General Motors запускает в производство Chevrolet Niva FAM-1 и Chevrolet Niva Trophy сперва в ограниченном количестве, а затем и в массовую серию.

Внешний вид Шевроле Нивы 2019 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2017 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Шевроле Нива для женщины или начинающих автомобилистов

По моим наблюдениям Шевроле Нива пользуется достаточно большой популярностью у женщин и начинающих водителей, для которых, зачастую, становится первой машиной. Отсюда возникает вопрос, а насколько хорошо Шнива подходит для приобретения автомобилистами без опыта в ремонте и вообще без особых познаний в области автомобилей?

На первый взгляд может показаться, что Шевроле Нива не так далеко ушла от УАЗа, который, как известно, является своего рода конструктором и требует много времени, сил, прямых рук и условий для проведения регулярного обслуживания. В случае с Шнивой всё не так однозначно. С одной стороны, Шнива не блещет надёжностью и срок службы некоторых деталей сродни лотерее. Двигатель может отходить 200000 без особых проблем, а может пробить прокладку на 5000 со всеми вытекающими. Так и со всеми остальными агрегатами. Именно поэтому, в случае покупки нового автомобиля, если вы не обладаете хорошим навыком самостоятельного ремонта, ни в коем случае не слезайте с гарантии. Да, стоимость ТО у дилера может вызывать вопросы и, скорее всего, неизбежны «тёрки» на тему, что является гарантией, а что нет. В данном случае, если уверены в своей правоте, всегда можете обратиться напрямую в GM-АВТОВАЗ и задать вопрос о правомерности отказа в ремонте. Так или иначе, сохраняя гарантию, первые 3 года (или 50000 км) вы будете жить относительно спокойно, даже если с автомобилем общаетесь исключительно на Вы.

Если же автомобиль у вас не новый или вы по какой-то причине решили отказаться от гарантии, то здесь неопытного шнивавода могут ждать проблемы, связанные с лишними тратами. Во-первых, Шевроле Нива — автомобиль весьма специфический и не на каждом сервисе знают, как правильно его чинить. Так, например, я сталкивался с тем, что мастера не знают, как правильно регулировать ступицы и были искренне удивлены тому, что после затяжки гайки, колесо почему-то перестало крутиться. Или знаю случай, как человеку уже было поменяли раздаточную коробку только из-за того, что он не мог выключить плохо разработанную блокировку. Таких случаев масса и вам с ними придётся столкнуться. Ну и во-вторых, даже если вы решили обратиться в специализированный нивский сервис, не стоит думать, что там всё будет гладко и ваша машина попадёт в руки профессионалов. Так, например, я не могу отнести себя к категории полных рукожопов и любителей держать руки в чистоте, но периодически вынужден обращаться на СТО. У меня нет гаража, часто нет времени или сил, а менять сцепление или разбирать двигатель зимой во дворе… уж увольте, да и навыка необходимого, честно говоря, нет. И вот так, владея Нивами уже 12-й год, я так и не смог выбрать сервис, которому я бы безоговорочно доверял. Один раз сделали хорошо, в другой раз что-то не сложилось, в третий раз ценник какой-то конский назвали, будто с потолка. Приходится ехать в другой сервис и так далее. И это всё при том, что нивских сервисов у нас в городе 7-8 штук, не считая официалов.

В общем, мораль тут такова: если машина новая — ни за что не слезайте с гарантии и проходите все ТО строго по регламенту. Если купили подержанную машину, потеряли гарантию или она уже закончилась, то постарайтесь найти наиболее адекватный специализированный сервис в вашем городе, прибиться к конкретной смене и поддерживать хорошие отношения с мастерами, регулярно подбадривая их небольшими презентами в виде бутылочки коньяка или чего-нибудь подобного.

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.

  • МодификацияL– мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLS— мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;

А также хочется сказать о тех новшествах, которые были внесены в автомобили нива шевроле:

Гидроусилитель руля (ГИР), за счёт чего автомобиль уверенней держится на трассе или в городе, не боясь совершить какой-либо манёвр, чего явно не хватает Ниве 4х4.

Современная электронная панель управления, позволяющая видеть более ясную картину в работе автомобиля. Наличие бортового компьютера, который открывает ряд преимуществ в эксплуатации, такие как:

  • подключение двух парковочных радаров (мультитроник);
  • сигналы предупреждения о возможном перегреве двигателя либо о недостатке и переизбытка заряда аккумулятора;
  • сигналы о невыключенных габаритах;
  • предупреждает о различных неисправности автомобиля и т. д.;
  • наличие центрального замка, позволяющего открыть все пассажирские двери одним поворотом ключа.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector