Lexus is 2020: премиальный автомобиль с безупречным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.

Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.

Табл. 1. Версии кроссовера.

Комплектация авто Параметры двигателя Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Премиум 3,5 л, бензин, 300 л.с. 8-миступенчатый «автомат» полный 4441
Ф Спорт 4967
Люксури 5322

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма

Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Технические характеристики

Начальный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 238 сил поставляется в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. В зависимости от типа привода (передний/полный), технические характеристики Lexus RX 2020 new model сообщают о 9,2 (9,5) секундах на достижение первой сотни и 7,8 (7,9) литрах среднего расхода топлива на 100 км. В скобках — данные для модификаций 4х4. Атмосферный двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра развивает 300 сил и работает в союзе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. В результате разгон до 100 км/ч составляет 8,0 секунд ровно, а среднее потребление бензина равно 10,7 литра. Флагманским вариантом считается гибридная модификация 450h, где агрегат V6 дополнен электромотором суммарной мощностью 313 сил. При помощи полноприводной трансмиссии с вариатором динамика и экономичность равны 7,7 секунды и 5,3 литра соответственно.

Это интересно: Обновленный Lexus GX460 2020: стильный, маневренный и безопасный внедорожник. Скоро и в России.

Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2020

Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.

Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши

В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.

Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.

Комплектации и цены

В ходе проведенного рестайлинга новая модель претерпела незначительные изменения в дизайне внешности и интерьера. Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) намечена на осень, тогда же будут оглашены окончательные комплектации и цены Лексус РХ 2020 года. В технических характеристиках по-прежнему значатся: 2-литровый турбомотор, атмосферный двигатель V6 и гибридная версия. Трансмиссия подразумевает передний или полный приводы, а в качестве коробок передач применяются 6- и 8-ступенчатые автоматы, а также вариатор. Доступны 8 комплектаций, что в сочетании с различной технической начинкой дает на выходе 15 вариантов с разным оснащением и паспортными данными. Для нового поколения Lexus RX 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 2 883 000 рублей* за базовую версию Standart с передним приводом и турбодвигателем мощностью 238 сил.

Статистика продаж

Являясь лидером премиум-сегмента класса «E+», у Lexus RX статистика продаж рапортует о 9 171 реализованном экземпляре и даже относительно скромный рост в 0,4 процента не помешал популярной модели сохранить первое место. То же самое можно сказать и о японской компании в целом, которая в прошлом году показала лишь 0,5-процентную динамику, но с результатом 23 142 проданных автомобиля, способна удерживать третье место в премиум классе после BMW (36 335 шт.) и Mercedes-Benz (34 863 шт.), опережая бренд Audi (15 532 шт.). Еще одним бестселлером является кроссовер NX, разошедшийся тиражом 7 068 (+11%) экземпляра. Несмотря на относительно небольшие цифры продаж в количестве 278 машин, седан представительского класса LS сумел опередить британских, корейских и американских конкурентов в данном сегменте, уступив только немцам. Другому седану ES повезло меньше: ввиду смены поколений спрос (1 316 шт.) упал на 21,3 процента. Реализация внедорожников LX (4 421 шт.) и GX (669 шт.) также идет на спад.

* — ориентировочные данные

Lexus

Техника — разные версии, двигатели и коробки передач в Лексус RX

Машина, которая настолько удивляет своим внешним видом, просто не может разочаровывать в плане технической оснастки. Дело в том, что автомобиль на самом деле оказывается прекрасным дополнением стиля и образа делового человека, может стать отличным решением для успешного молодого бизнесмена или даже для уважающего себя предпринимателя в годах.

Компания предоставила на выбор покупателя три совершенно разные версии. В этих версиях кроются совершенно разные автомобили, которые могут стать настоящей находкой для любого покупателя. Но прежде чем купить определенную комплектацию машины, нужно попробовать тест-драйв каждой из них:

  • RX 270 — младшая версия с силовым агрегатом на 2.7 литра и 188 лошадиных сил, которая подойдет для неспешной поездки и пафосной эксплуатации машины в городских условиях, а также для универсального использования с небольшим расходом топлива;
  • RX 350 — наиболее популярная комплектация, которая оснащена легендарным 3.5-литровым силовым агрегатом без турбин и дополнительных усилений, выдающим незаурядные 277 лошадиных сил;
  • RX 450h — единственная гибридная версия компактного внедорожника, которая является одним из наиболее производительных и экономичных вариантов, в основе версии лежит бензиновый двигатель на 249 лошадок в паре с электродвигателем на 183 лошадиные силы.

Такие технические особенности позволяют компании продавать автомобиль в самых разных вариантах и комплектациях. Стоит подумать о том, что именно сегодня корпорация предлагает наиболее современные и интересные варианты кроссовера, которые могут устроить даже самого изощренного водителя с требованием как по высокой экономичности, так и по невероятной производительности.

Гибридная установка Lexus RX 450h может потреблять порядка 8 литров топлива в любом режиме, а при поездке только в городе расход топлива на огромном кроссовере можно снизить до 6 литров на сотню. Такие характеристики сегодня доступны только покупателям дорогих премиальных японских автомобилей.

Снаружи

Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.

Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.

Ездовые свойства

Какая бы силовая установка не скрывалась под капотом японского кроссовера, он во всех случаях остается автомобилем довольно динамичным, но не настраивающим на активные старты со светофора либо на ускорения с ходу.

Набор хода происходит плавно, ненавязчиво, при этом задемпфированная педаль акселератора отбивает всякое желание лишний раз утапливать ее в пол.

Что касается управляемости, то здесь приятного больше. Отзывчивый руль с неплохой информативностью вкупе с малыми кренами кузова позволяет четко следовать заданному курсу. При этом прохождение поворотов доставляет удовольствие благодаря нейтральной поворачиваемости шасси.

А вот ездовой комфорт на крупных выбоинах значительно страдает — седоков изрядно потряхивает, хотя на мелких неровностях плавность хода высока.

Итоги: Новый Лексус RX не имеет значимых нововведений по части техники, но стал более приятен по дизайну, оснащению. Таким образом, кроссовер готовится взять очередную вершину и в очередной раз потеснить своих конкурентов, но удастся ли ему это, покажет время.

Фото обновленного Lexus RX:

Небольшая корректировка внешности

Глобальных изменений в стилистике оформления кузова Lexus RX нет, хотя нововведений хватает и спереди, и сзади. Фронтальная часть обзавелась новыми узкими фарами головного света, подретушированной решеткой радиатора и модифицированным бампером с горизонтальными секциями противотуманок, расположенными у нижней кромки. В топ-комплектациях кроссовер оснащается новейшей светодиодной оптикой BladeScan Type AHS с адаптивной функцией, позволяющей быстрее осуществлять настройку пучка света.

Фото Лексус РХ 2020

С кормы распознать рестайлинговую версию можно по иной графике фонарей (те же L-образных мотивы, но в другой интерпретации) и переработанной архитектуре бампера (диффузор и выпуск обрели новую конфигурацию).

Корма новинки

Новинку Лексус можно будет заказать в двух ранее не входивших в палитру цветах кузова – Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl. Ну и, разумеется, модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 20-го размера.

Фото Lexus RX L

Это интересно: На российском рынке стартовали продажи новинки Lexus NX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector