Видео тест драйв порше макан 2021 2022 года

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 

В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки

Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше

Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.  GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.  Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector