Ssangyong kyron багажник размеры

SsangYong Kyron — обзор автомобиля

SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон

Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов

При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.

Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом

Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

И напоследок…

SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике

Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт

Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.

Однако многие автовладельцы приобретают Кайрон специально для офф-роуда, восторгаясь его проходимыми качествами. Если и вас автомобиль заинтересовал по этой же причине, не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием всех его узлов.

При покупке любой модели с рук обращайтесь за помощью к независимым экспертам, благодаря которым можно своевременно распознать проблемный, требующий больших вложений экземпляр. Также проверяйте выбранный экземпляр в специализированных Интернет-сервисах на юридическую чистоту, информацию о ДТП и о реальном пробеге.

Ssangyong kyron габариты багажника

Объем багажника Ssang Yong Kyron для всех модификаций составляет x.

Параметры багажников для типовых модификаций:
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2017

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2017

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Ssang Yong model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Ssang Yong model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).
(2006 — 2009) Объём багажника 1222 (л) Объем багажника x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Экстерьер

Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля. Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью

Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности

Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.

О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.

Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения. Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа

Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.

Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.

SsangYong Kyron — обзор автомобиля

SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон

Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов

При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.

Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом

Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Россия

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 4WD Original

625

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

625

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 2WD Original

625

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

625

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

625

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

625

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi AT 4WD Original

625

2.0 Xdi AT 2WD Original

625

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

625

2.3 MT 4WD Comfort

625

2.3 MT 4WD Original

625

2.3 MT 2WD Welcome

625

2.3 MT 2WD Comfort

625

2.3 AT 4WD Luxury

625

2.3 AT 4WD Comfort+

625

2.3 AT 4WD Elegance

625

2.3 AT 4WD Comfort

625

2.3 AT 4WD Original

625

2.3 AT 2WD Original

625

2.3 AT 2WD Comfort

625

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 4WD Original

625

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

625

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 2WD Original

625

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi AT 4WD Original

625

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

625

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

625

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

625

2.0 Xdi AT 2WD Original

625

Европа

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD

625

2.0 Xdi MT 2WD

625

2.0 Xdi AT 4WD

625

2.0 Xdi AT 2WD

625

2.7 SPR AT 4WD

625

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD

625

2.0 Xdi MT 2WD

625

2.0 Xdi AT 4WD

625

2.0 Xdi AT 2WD

625

Это интересно: Какие лампы лучше поставить в габариты для Nissan Almera

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

SsangYong Kyron
Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).

Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса – 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от . Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника

Вторичный рынок богат автомобильным разнообразием. На нем можно встретить множество интересных вариантов для покупки, и, порой, определиться с выбором бывает достаточно сложно. Среди объявлений о подержанных машинах иногда встречаются предложения о продаже корейского внедорожника Кайрон Санг Йонг.

На российском рынке эта модель высокой популярностью не пользовалась, поэтому лишь небольшая часть автолюбителей имеет о ней некоторое представление. В нашей статье мы поговорим о корейце, разберемся, стоит ли приобретать автомобиль на вторичном рынке и, если стоит, кому он может подойти.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье  разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Вместимость багажника, л

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Технические характеристики

Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.

Параметр Показатель
Длина, мм 4 660
Ширина, мм 1 880
Высота, мм 1 755
Колесная база, мм 2 740
Ширина передней колеи, мм 1 570
Ширина задней колеи, мм 1 570
Объем багажника, л 625
Клиренс, мм 199

Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.

Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.

У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.

Тест-драйвы SsangYong Kyron

Компания «SsangYong» обновила среднеразмерный внедорожник “Kyron”. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Самое главное дизайнеры отказались от несколько спорных “рыцарских” мотивов во внешности модели.

Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая “морковка по-корейски”. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе – это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. При этих словах сразу же представляется безликий “обмылок” с незатейливым интерьером, сделанным из скользкой пластмассы, щедро сдобренной аляповатыми псевдодеревянными вставками. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. Прогресс во всем мире, в том числе в Корее, не стоит на месте, и “SsangYong Kyron” – самое наглядное тому подтверждение. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям.

Источник

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.

SsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong

Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.

Кузов

Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.

Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.

Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.

Электрика

Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.

Полный привод

Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.

В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.

Подвеска

Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.

Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.

Технические характеристики SsangYong Kyron

универсал

  • ширина 1 880мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 755мм
  • клиренс 199мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 Xdi MT (141 л.с.) original/k20em05 ≈ 855 000 руб. ДТ Полный 6,2 / 9,8 167 км/ч
2.0 Xdi MT (141 л.с.) comfort/k20em08 ≈ 899 000 руб. ДТ Полный 6,2 / 9,8 167 км/ч
2.0 Xdi AT (141 л.с.) comfort/k20ea08 ≈ 969 000 руб. ДТ Полный 7 / 11,7 166 км/ч
2.0 Xdi AT (141 л.с.) comfort+/k20ea21 ≈1 025 000 руб. ДТ Полный 7 / 11,7 166 км/ч
2.0 Xdi AT (141 л.с.) original/k20ea05 ≈ 925 000 руб. ДТ Полный 7 / 11,7 166 км/ч
20 Xdi AT (141 л.с.) elegance/k20el26 ≈1 095 000 руб. ДТ Полный 7 / 11,7 166 км/ч
20 Xdi AT (141 л.с.) luxury/k20el46 ≈1 155 000 руб. ДТ Полный 7,1 / 10,6 166 км/ч
2.3 MT (150 л.с.) original/k23em05 ≈ 805 000 руб. АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 167 км/ч
2.3 MT (150 л.с.) comfort/k23em07 ≈ 849 000 руб. АИ-95 Полный 8,5 / 14,6 167 км/ч
2.3 AT (150 л.с.) elegance/k23el26 ≈1 045 000 руб. АИ-95 Полный 9,4 / 15,4 170 км/ч
2.3 AT (150 л.с.) original/k23ea05 ≈ 875 000 руб. АИ-95 Полный 9,4 / 15,4 170 км/ч
2.3 AT (150 л.с.) luxury/k23el46 ≈1 105 000 руб. АИ-95 Полный 9,4 / 15,4 170 км/ч
2.3 AT (150 л.с.) comfort/k23ea07 ≈ 919 000 руб. АИ-95 Полный 9,4 / 15,4 170 км/ч
2.3 AT (150 л.с.) comfort+/k23ea21 ≈ 975 000 руб. АИ-95 Полный 9,4 / 15,4 170 км/ч

SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон)

Автомобиль SsangYong Kyron дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. 5-дверный внедорожник базируется на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Поставки машины на российский рынок начались весной 2006 года. Залогом надежности большинства моделей марки SsangYong являются лицензионные двигатели от Mercedes. В 2007 году корейское авто было подвержено рестайлингу, в результате которого изменилась передняя часть кузова, в том числе цветовая гамма салона и светотехника. В некоторые страны автомобиль 2007 модельного года поставляется под именем New Kyron, однако для российских покупателей название не было изменено. Машина имеет рамную конструкция и задний привод с возможностью жесткого подключения переднего привода. Так же доступны и заднеприводные версии авто. Официально в Россию SsangYong Kyron поставляется с бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью в 150 лошадиных сил, и турбодизелем объемом 2 литра мощностью в 141 лошадиную силу. Объем багажника Kyron составляет 625 литров, но его можно увеличить до 2322 литров путем складывания задних сидений.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector