Киа спортейдж 2019 года: новая внешность и расширенный список оснащения
Содержание:
- Мощность
- Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Впечатления
- Салон Спортейдж 4
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Рестайлинг
- Вместимость багажника
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Надежность
- Комплектации
- Обзор двигателей Kia Sportage
- Экстерьер
Мощность
Эта обновленная версия Sportage оснащена новым дизельным двигателем с 1,6-литровым силовым агрегатом, который заменяет рекомендованный 1,7-литровый агрегат, установленный в автомобиле 2014–2018 годов. Он доступен с мощностью 116 или 136 лошадиных сил, но мы еще не попробовали его.
Также имеется 2,0-литровый дизель мощностью 185 лошадиных сил, который является мощным и довольно плавным, но делает Sportage слишком дорогим для покупки и эксплуатации, тем более что он доступен только с полным приводом, когда маломощные версии являются переднеприводными версиями.
Бензин начального уровня — безнаддувный 1.6 с мощностью 132 лошадиных силы, которого на самом деле не хватает, если вы перевозите не только себя. Вы должны усердно работать педалью газа, и эта силовая установка довольно громкая на высоких оборотах. У нас также была версия с турбонаддувом, которая дает 176 лошадиных сил. Он также не отдает полную мощность и крутящий момент, пока вы не наберете 3500 оборотов в минуту, и даже тогда, он не ведет себя хотя бы приближенным к цифрам на бумаге. Более неприятно то, что он чувствует себя неутешительно плоским дальше в диапазоне оборотов, поэтому вы обнаружите, что двигатель не стоит своих денег. Ну не способен он разогнать этот автомобиль и подарить приятные и спортивные эмоции водителю.
Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж
В 2015 году во время Международного автомобильного салона во Франкфурте (Германия) состоялась презентация внедорожника KIA Sportage 4-го поколения. Посетителям представили новый дизайн, а также версию спортивного типа GT-Line. Кроссовер оснастили новыми двигателями и новейшим оборудованием.
Отличием версии GT-Line от обыкновенной машины стали литые диски (19 дюймов), светодиодные противотуманные фары, сдвоенные патрубки системы выхлопа, перенастроенная подвеска и аэродинамический задний диффузор.
Модель Kia Sportage соединила в себе главные черты кроссовера:
- увеличенный дорожный просвет;
- повышенную безопасность;
- посадку водителя.
Внешний и внутренний дизайн
Экстерьер. Новый великолепный дизайн создает чувство глубокого стиля и лоска, что делает спрос на автомобиль более повышенным. Запоминаются мускулы панелей кузова. Грани, выступающие на капоте, и фирменная решетка радиатора с новой структурой рисунка делают Sportage уникальным, стильным и спортивным. К улучшенному автомобилю добавили пороги и поменяли контурные очертания зеркал заднего вида. Образ машины завершают задние вытянутые фары.
Кроссовер представлен в новых пяти расцветках, а диски возможно выбрать (от шестнадцати до девятнадцати дюймов).
Интерьер. Внутри салона корейского автомобиля хочется притронуться к мягким поверхностям, к дорогим материалам вставок. Передняя панель удобна для использования. Ее оформление в цветной безрамочный сенсорный экран диагональю 8 дюймов обеспечивает видимость любой из кнопок. Пластик панели приборов мягкий, что уменьшает травмоопасность. Руль стал более удобным для водителя машины. Шумоизоляция внутри салона улучшена. Есть функция светодиодной подсветки. Все эти детали создают комфорт в автомобиле.
Ко всему вышеперечисленному в модификации GT-Line дизайнеры сделали возможным выбрать обивку сидений или сделать заказ для кожаной отделки с красной строкой.
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2021 три двигателя:
- 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
Двигатель 1.6 G4FJ бензин
- 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
Двигатель 2.0 D4HA дизель
- 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Двигатель 2.0 G4NA бензин
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD) В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Kia Sportage 2021 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Тип рулевого управления
Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем
Впечатления
Итак, перейдем к описанию. По порядку:
1) Интерьер и экстерьер. Сзади претензий нет, дизайнеры молодцы: красивые фары, стиль Порше. Но вот если бы спереди нос сделали как у Селтоса, то это был бы шик. Машина бы пошла в массы и не только из-за цены. Корейцы говорят, это морда тигра, по мне, так спереди на жабу похожа.
В салоне все гармонично, сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Вместо рычага ручного тормоза педаль, а мне больше нравится, чем рычаг. Место не занимает в салоне. Да и признайте, сейчас мало кто пользуется ручником. И педаль сделана таким образом, что при движении авто ее невозможно (в здравом уме) нажать! А при включенном ручнике трудно будет ее не заметить и уехать на ручном тормозе, она просто тупо будет мешаться левой ноге.
Подогрев руля — это круто, осенними утрами спасает. Завел с брелка, сел в машину, а руль уже теплый. Купил оплетку на руль, буду пользоваться летом, потому что при продаже прошлой машины были «знатоки», которые по изношенности руля определяли пробег. Поэтому поберегу.
2) Багажник. Выделю ему отдельный абзац. Т.к. многие будут писать про то, что он маленький. Скажу сразу, это не багажник маленький, это вы возите ненужное. Заявляю, что в багажник входит 4-5 условных кулей картошки. А еще за лето я успел перевезти газонокосилку и 3 чемодана с вещами.
Плитку / цемент 20 кулей/ и т.д. я не повезу и думаю, что машины, у которых багажник больше, а именно ТЛК 200, Лексус ЛХ, Мерседес ГЛ, тоже не будут возить это. Поэтому не надо хаить Спортейдж за маленький багажник — он нормальный. Это груз большой. В таком случае лучше возьмите пикап, если вы возите вещи негабарит хотя бы раз в неделю.
2) Двигатель. 2л, 150 л.с., налог 2 000 руб. в год. Расход в городе 10-10,5 л/100 км. За городом 7-8 л. Самая волнующая часть! Задиры в двигателе!
После покупки меня начали стращать фразами: «капиталить будешь на 60-80 тыс. км», «задиры будут в цилиндрах2. Когда я спрашивал, откуда они это знают, они отвечали, что якобы друг друга, у которого есть брат, знает, какого-то там типа, у которого был Спортейдж, и у него задир в двигателе.
Я к этому отношусь спокойно, у меня было авто на вариаторе, про который все говорили: «Это же вариатор, он ненадежный / воняет / не едет». Надеюсь, меня эта беда с задирами обойдет. Т.к. считаю, что своевременное обслуживание и здравый смысл берегут технику от поломок.
На вопрос: «А почему не взял 2.4 л., 170 л.с.»? Я отвечу: «А смысл?» Разгон на минус 1 сек до 100 км/ч. Все. Больше различий нет. Ну, еще только налогу больше на 4 тыс. в год. Повторю слова ютюб-блогера, академика «С 2.4 мотором эта машина не будет такой выгодной».
3) АКПП. Тут нечего особо сказать, 6-ступая АКПП, надежная — все. Хотя этой машине подошел бы и вариатор. Но с вариатором количество продаж было бы меньше.
4) Эксплуатация: за короткое сибирское лето проехал 6 000 км. Езжу каждый день в рамках дом / работа / дача. В машине есть настройка АКПП: нормал / эко / спорт. Езжу на «нормал», обычная езда. Эко не пользуюсь, разницу в расходе с «нормал» не заметил, а едет заметно хуже.
Спорт включаю, когда еду за городом либо вечером. Машина действительно меняется, можно погонять. Передачи включаются быстрее, педаль реагирует четче. В аналогичных отзывах люди пишут, что в режиме спорт машина меняется, да, это действительно так, едет бодрее.
Нравятся светодиоды ДХО, не нужно заморачиваться в части включения света днем. Свет устраивает, лучше, чем был на Мицубиси. Впереди зимняя эксплуатация, думаю, будет еще, о чем написать.
5) Дооборудование: из допов поставил фаркоп, без электрики. Не у официалов. Цена вопроса 8 тыс. руб. Прицепы таскать не собираюсь, но велики возить буду. Чтоб не пихать велик в салон или на крышу, решил купить велобагажник на фаркоп. Однозначно рекомендую! Очень удобно. Легче, чем крепить на крышу и более, чем класть в салон. Обязательно к покупке коврик в багажник.
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник Kia Sportage 2020
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.
Экстерьер
Несмотря на то что Кия Спортэйдж 2019 появился в новом кузове, выявить различия между нынешней и старой модификациями достаточно сложно. В основном изменения затронули комплектации и цены. Судя по фото, компания Kia не стала модернизировать основные элементы кузова, затронув лишь декоративные части.
Как и ранее, корейский кроссовер обладает следующими особенностями:
- Компактная передняя часть. Данная особенность нивелируется за счет рельефного капота, который, благодаря выступающим граням, как будто приподнимает автомобиль.
- Прежняя головная оптика. Передние фары Kia Sportage 2019, как у прошлой модификации, разделены на несколько секторов и заполнены россыпью мелких фонарей.
- Радиаторная решетка. Выполнена в стиле моделей компании Kia. Радиаторная решетка имеет стилизованный вид крыльев летучей мыши и состоит из множества элементов, формирующих своеобразные «соты». Данный элемент после модернизации слегка подрос в размерах.
- Передний бампер. Отличается крупными размерами, за счет чего производитель смог внедрить большой воздухозаборник, исполненный по типу радиаторной решетки, и ниши с противотуманными фарами и отверстиями для охлаждения тормозной системы.
Профиль у Kia Sportage 2019сохранил прежние очертания. Боковую часть кузова корейского кроссовера характеризуют выступающие колесные арки и слабо заметные углубления. Вдоль нижней части кузова теперь пролегают хромированные полосы, а ручки боковых дверей слегка изменили форму.
После модернизации корма у вседорожника стала спортивнее
Из нововведений обращает на себя внимание скругленное антикрыло в верхней части дверцы багажного отсека и уменьшенные фары. Оптика здесь соединена посредством тонкой линии стоп-сигнала
Задний бампер также отличается достаточно крупными размерами. Обвес дополняется противотуманными фарами и металлической защитой.
Двигатель и трансмиссия
По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.
Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:
- переключение — 6-скоростное;
- механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
- максимальная скорость — 180-186 км/ч;
- расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.
Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:
- его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
- разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
- пиковая скорость — 201 км/ч;
- потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.
Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.
- ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
- скорость — до 201 км/ч;
- умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
- комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.
Рестайлинг
Kia Sportage IV после рестайлинга 2019 Обновлённый Sportage 4 появился в 2021 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.
Передние фары Kia Sportage 2019
Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.
Изменения в технике
Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.
Посмотрим, как после этого изменились характеристики.
Двигатель 2.4 G4KJ
Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
- мощность – 184 л.с.;
- момент – 237 Нм;
- степень сжатия – 11,3;
- расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.
Двигатель 2,0 D4HA Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:
- разгон до 100 – 9,5 с;
- мощность – 185 л.с.;
- крутящий момент – 400 Нм;
- сжатие – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Вместимость багажника
Большая вместимость салона и, особенно, багажника — никогда не были сильной стороной Sportage. На втором ряду сидений Спортижа не слишком тесно. Трое взрослых с достаточным комфортом перенесут даже длительную поездку. Тем более что задние сиденья регулируются по двум направлениям. А вот багажник у Kia маловат — менее 350 литров по нашим замерам. Так что если вы выбираете семейный кроссовер, чтобы регулярно перевозить на нем не только пакеты из супермаркета, но и коляски с велосипедами, стоит хорошо подумать и, возможно, присмотреться к более вместительным конкурентам.
***
И все же Kia Sportage — достойный и весьма сбалансированный паркетник за вменяемые деньги, что и объясняет популярность модели на российском рынке. И если вам не нужны регулярные вылазки на офф-роуд или постоянная перевозка большого числа различного скарба, то Sportage будет правильным выбором.
5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage
Комплектации и цены
В прошлом году новая модель кроссовера пережила плановый рестайлинг. В свете чего у Киа Спортейдж 2021 модельного года комплектации и цены на момент даты выхода были серьезно пересмотрены. Хорошей новостью считается то, что, когда новый корейский кроссовер появился в России, наценка за наличие полного привода и автомат подешевела на 15 тысяч рублей, а стоимость базовой версии прибавила лишь 40 000 рублей. Всего в наличии присутствуют: 6 комплектаций, 3 типа двигателей, привод на передние и все колеса, 3 вида коробок передач. Как следствие, покупатель волен выбрать один из 15 доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. В салонах официальных дилеров для начального кроссовера цена составит 1 389 900 рублей. Данная цифра справедлива для комплектации Classic с приводом на переднюю ось, 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.
После рестайлинга модель получила новый бампер, главными изменениями которого являются видоизмененные блоки противотуманных фар Задние фонари на модернизированном кроссовере теперь соединяет светодиодная полоска
Luxe >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 759 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Luxe + >>
1 739 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 819 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Лига Европы >>
1 670 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 750 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 1 860 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Premium >>
GT Line >>
Prestige >>
1 944 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с 2 054 900 рублей (2.4 л.) 184 л.с. бензин AT 12,0/6,6/8,6 Полный 9,6 с
Comfort >>
1 589 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 629 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,4 с 1 669 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,1/7,9 Полный 11,1 с 1 709 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 11,2/6,3/8,2 Полный 11,6 с
Classic с тёплыми опциями >>
1 504 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,7/6,3/7,9 Передний 10,5 с 1 544 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин AT 10,9/6,1/7,9 Передний 11,1 с 1 584 900 рублей (2.0 л.) 150 л.с. бензин MT 10,9/6,6/8,2 Полный 11,1 с
Classic >>
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
- 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом. Двигатель 1.6 G4FJ бензин
- 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии. Двигатель 2.0 D4HA дизель
- 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD. Двигатель 2.0 G4NA бензин
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Тип рулевого управления
Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем
Надежность
Посмотрите на обзор надежности транспортных средств JD Power 2017 года, и вы увидите, что Kia находится на самом верху, опережая всех других производителей автомобилей. Это тенденция, которая продолжилась в исследовании 2019 года, где Kia заняла третье место в общем зачете. Если это не убеждает вас, тогда мы не знаем что ответить на вопрос о надежности. Более того, Kia ввела семилетнюю / 150 000-километровую гарантию. И, поскольку она не разорила компанию, вы должны думать, что ее автомобили оказались довольно надежными.
Sportage поставляется с приличным набором защитного комплекта, доступного по всему диапазону, включая шесть подушек безопасности, интеллектуальные тормоза, контроль устойчивости, помощь в стабилизации прицепа, помощь при торможении на спуске и помощь при старте с холма. По мере продвижения по модельному ряду вы получаете больше средств безопасности.
Автомобили с 2-мя триммерами и выше получают помощь в поддержании полосы движения, автоматическую информацию о дальнем свете и ограничении скорости, а у 4-х триммеров — обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это также идет с автономным городским торможением, но это, возможно, немного разочаровывает, что эта важная особенность не предоставлена как стандарт в 80% конкурентов.
Комплектации
Корейский производитель стремится усовершенствовать Kia Sportage 2019 без сильного вреда для бюджетного и среднего класса, поэтому минимальная комплектация уже включает необходимые системы безопасности и базовые настройки комфортного нахождения.
Стандартное оборудование:
- спойлер с повторителем стоп-сигналов;
- фронтальные подушки безопасности;
- системы ABC, ESC, VSM, TSC, DBC, HAC;
- крепления детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчик контроля давления в шинах;
- шторка багажника;
- 12-вольтные розетки для первого и второго ряда;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- кондиционер;
- регулирование водительского сиденья по высоте;
- мультифункциональный руль и пр.
Обилие систем дает полное право говорить о безопасности современного автомобиля. К тому же, корейский автоконцерн предлагает широкий выбор комплектаций.
Возможные комплектации Kia Sportage 2019
Обзор двигателей Kia Sportage
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Экстерьер
Те, кому пришлись по вкусу предыдущие серии этой модели, по достоинству оценят наличие черной окантовке на кузове автомобиля. Такое необычное цветовое решение, непросто придает оригинальности внешнему виду модели, но и в выигрышном свете показывает габариты автомобиля. Поэтому даже если выбранный автомобиль этой модели будет окрашен в синий цвет, наличие этой окантовки, создаст визуально нужный уровень баланса и пропорции. Изменению подверглась и головная оптика, в том числе и противотуманные фары. Их коррекция пошла на пользу, и теперь они неплохо перекликаются с решеткой радиатора, которая также была немного подвергнута изменениям.