Volvo xc70 iii (2007-2016)
Содержание:
- Как изменился XC70 по сравнению с V70
- Проблемы подержанных Volvo XC70
- Похожие модели
- История модели Volvo XC70
- На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?
- Запчасти и шины на Volvo XC70
- Двигатели
- Ходовая
- Покупка новой модели
- Характеристики Вольво хс70
- Функциональность
- Как ХС70 показывает себя на ходу
- 5 копеек о Volvo XC70
- Новости
- Заключение
Как изменился XC70 по сравнению с V70
Внешние изменения:
- решетка радиатора стала больше;
- увеличился передний бампер;
- бампер и низ дверей получили пластиковое покрытие, защищающее их от удара камей, веток, гравия, которые часто встречаются на проселочных дорогах .
Для исключения пробуксовки авто с 2003 конструкторы начали применять механически-электронную муфту Haldex. Она включает задний мост, если буксуют передние колеса и настолько хороша, что работает даже при выключенной системе стабилизации.
Удобство салона
Он отделан хорошей кожей и качественным пластиком с вкраплениями дорого дерева, что напоминает добротный дорогой кабинет.
Для удобства и комфортной езды автомобиль имеет:
- водительское кресло с сервоприводами и массой настроек, имеющее подогрев;
- бортовой компьютер с навигацией;
- кондиционер, раздельный климат-контроль и мощный угольный фильтр с контролем качества воздуха;
- аудиосистему с усилителем и 12-ю динамиками, сабвуфером и CD плеером, которая понравится даже искушенному меломану;
- розетку, подстаканники, различные ниши;
- встроенный телефон и даже телевизор;
- складывающиеся задние сидения, которые позволят легко перевозить очень длинные грузы.
Конструкторы сделали багажное отделение не только большим, но удобным:
- ниши под фальшполом для мелких инструментов;
- сетка;
- боковые карманы;
- решетка, которая отделяет багажное отделение от салона (причем она может быть установлена и между сиденьями);
- абсолютно ровный пол при складывании сидений, что позволяет комфортно ночевать в машине.
- Силовые агрегаты и КПК
Изначально автомобиль имел только бензиновый двигатель 2,4 литра.
С 2002 машину начали комплектовать:
- бензиновым двигателем 2,5л с турбиной;
- дизельным турбодвигателем 2,4л.
Для экономии топлива они имеют технологически совершенную систему впрыска «coоmmon rail» и отличаются низким трением. Эта система подает топливо под большим давлением и адекватно реагирует на возросшую нагрузку.
Коробка передач может быть автоматической либо механической
Очень важно, что автоматическая коробка имеет систему Geatronic, которая позволяет переключать ее в ручной режим
Гидроусилитель руля имеет три режима настройки, которые можно выбрать самостоятельно. Это означает, что если вы заехали в снег и нагрузка на рулевое управление повысится, то вы этого даже не заметите.
Как XC70 обеспечивает безопасность
Активную безопасность машины обеспечивают:
- ABS, которая оберегает автомобиль от заносов;
- DSTC- система противоскольжения;
- EBA — система быстрого торможения в аварийных ситуациях.
Пассивную безопасность обеспечивают:
- система WHIPS, встроенная в передние сидения и защищающая область шеи и плечевого пояса при ударе сзади;
- система SIPS, которая защищает голову и грудь при боковых ударах;
- двухуровневые подушки безопасности при лобовом ударе;
- ремни безопасности с натяжителями, которые срабатывают при небольшом столкновении;
- системой крепления ISOFIX для детских автокресел, которая амортизирует при ударе и охраняет ребенка от травм.
От угона авто защитит иммобилайзер, который практически невозможно взломать.
Изменения XC70 в 2005году
XC70 в 2005 году было доукомплектовано новой разработкой концерна Volvo- системой BLIS. Она успешно предотвращает столкновения с автомобилями в т.н. «мертвой» зоне. Цифровые камеры следят за дорогой сбоку и при появлении автомашин, срабатывает индикатор на боковом зеркале.
Новинкой стали и специальные стекла автомобиля. Капли воды по ним не стекают, а собираются в большие капли, которые при движении просто сдуваются ветром.
Автомобиль укомплектовывается дизельным двигателем 2,4л.
Изменения XC70 в 2007году
Модели XC70 укомплектовывается 3-мя бензиновыми двигателями от 3,0л до 3,2л и 5-ю дизельными от 2,0л до 2,4л.
Одним из дополнений функций автомобиля является подвеска с регулируемым клиренсом. Дорожный просвет увеличивается только на тех участках, где он необходим, что не увеличивает расход топлива и не снижает скорость на хорошем покрытии дороги.
Рестайлинг XC70 в 2014года
Машина изменила внешний вид, стала визуальнее больше .
1.В салоне появился цветной монитор на уровне глаз, с помощью которого можно управлять автомобилем, не отводя глаза от дороги.
2. Новинка техники-система Totally Connected, которая позволяет управлять машиной с помощью смартфона. На телефон выводиться вся информация по авто:
- состояние;
- пробег;
- информация о поездках.
3. Появилась уникальная разработка концерна «Вольво» -система Sity Safety, которая исключает наезд на пешеходов. Как только в поле зрения появляется человек, машина включает экстренное торможение.
Слово Volvo переводится как «катиться», а катиться модель XC70 быстро, комфортно, а главное, максимально безопасно.
Проблемы подержанных Volvo XC70
Дизельный двигательВ 2016 году Volvo отозвала в Европе около 200000 автомобилей, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем, в связи с возможным возгоранием двигателя
В данный момент отзыв прекращен, поэтому владельцам автомобилей рекомендуют обращать внимание на необычные запахи, поступающие в салон, если загорается сигнальная лампочка двигателя или если машина дергается при разгоне
Стояночный тормозНа некоторых XC70, построенных в период с марта 2012 года по февраль 2015 года, оснащенных механической коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя, стояночный тормоз может отпускаться без предупреждения. Это происходит при включенном двигателе и при перемещении рычага переключения передач, поэтому это не должно происходить, когда автомобиль остается без присмотра. Любой официальный сервис Volvo сможет обнаружить эту проблему, если она присутствует в вашем автомобиле, и при необходимости перепрошить программное обеспечение для устранения неисправности.
Указатель уровня топливаНа машинах произведенных в период с апреля 2014 года по декабрь 2015 года могут возникать проблемы с корректностью отображения остатка уровня топлива. Если ваш автомобиль имеет эту неисправность всегда держите уровень выше одной трети, чтобы быть уверенным в том, что у вас внезапно не закончится топливо.
Топливные шлангиВ некоторых топливных шлангах XC70 обнаружены трещины изнутри, которые могут привести к утечке топлива, если не будут устранены. Это касается машин выпущенных в период с апреля 2015 года по март 2016 года.
Усилитель руляСуществует проблема программного обеспечения на XC70, построенных в период с ноября 2014 года по февраль 2016 года, которая может привести к проблемам с электрикой и прекращению работы системы рулевого управления с усилителем.С января 2007 года по январь 2011 года возникали и другие проблемы связанные с приводным ремнем, приводящим в действие насос гидроусилителя руля. Это может повлиять на систему рулевого управления или привести к выходу из строя.
Подушка безопасности водителяВодитель может оказаться не полностью защищен в случае столкновения из-за неисправной подушки безопасности на авто, построенных в мае 2016 года.
Среди автомобилей возрастом старше пяти лет Volvo не является лидером по надежности и иногда машины этого производителя доставляют много проблем.
Двигатель T6 на Volvo XC70
Похожие модели
Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.
Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона.
При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.
Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.
Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.
Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.
Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.
По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.
Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.
Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.
История модели Volvo XC70
Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.
В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.
Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.
Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.
В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.
Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.
В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.
Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.
На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?
Некоторые из последних моделей XC70 были оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками лазерной резки, которые могут начать ржаветь при наличии бордюрной болезни и воздействия соли на них с дорожного покрытия. Такие диски могут быть дорогостоящими в ремонте, поэтому убедитесь, что в конечном итоге вы не заплатите за ущерб, причиненный предыдущим владельцем.
Кроме того, некоторые модели XC70 оснащались светлыми ковровыми покрытиями и бежевыми кожаными сиденьями, они могут начать выглядеть грязными довольно быстро. Если вы живете или работаете в грязной обстановке, вам лучше выбрать XC70 с черным салоном или купить качественные коврики для пола и чистящие салфетки для кожаных сидений.
Volvo XC70 экстерьер
Запчасти и шины на Volvo XC70
Бампер задний Volvo XC70 Cross Country Оригинал
Цена 999 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566
Цена 10 000 р.
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S
Цена 40 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70
Отзыв о Volvo XC70, 2008 Боброго дня всем участникам пробега!
Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.
Внешний вид. Внешний вид брутален и оттого уныл. Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…
Отзыв о Volvo XC70, 2014 Приобрел этот автомобиль, поездив до этого на двух Субару. Первая была Импреза (лисичка), а вторая Легаси 2010 года. На дроме есть отзыв. Легаси, это почти Аутбек, а ХС70 его конкурент, потому буду сравнивать их. Итак, про выбор ничего говорить не буду. Думал много, долго, но в итоге купил…
Отзыв о Volvo XC70, 2013 Очень дорогая в обслуживании и хлипкая по подвеске машина. Постоянно на сервисе советуют менять сайленблоки (от Форд Мондео). Регулярно зимой отключается задний привод (появляется обычно после поездки в 20 100 км), глючный и чрезмерно усложненный центральный замок (на 4м году перестала с пульта…
Статьи о Volvo XC70
Статьи об автомобилях Volvo XC70 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»; Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC70
Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей; Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов; Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей; Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
- Subaru outback VS Volvo xc70
- Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.
- Владельцы Вольво XC60 или XC70 Алтайского края отзовитесь.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Двигатели
Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.
Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.
Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.
Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)
В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.
Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.
При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).
Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.
Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.
Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.
Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.
Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.
В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.
Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.
Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.
Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Покупка новой модели
Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.
Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!
Характеристики Вольво хс70
Презентация машины состоялась еще в 2000 году. Первоначальный вариант сразу был встречен позитивно. Многие эксперты посчитали это транспортное средство перспективным, поэтому дали положительные отзывы об ХС70. Прародителем кроссовера стал универсал одноименной марки V70. Конструкторы посчитали, что было бы неплохо выпустить внедорожную версию модели. Примечательно, что первоначально разработкой занималась китайская компания Geely.
О том, что машина будет дорого стоить, автомобилисты узнали еще во время ее премьеры в 2000 году. Для многих такая информация стала весьма печальной, ведь о подобном транспортном средстве мечтает большинство семейных и практичных людей. Что уж там, пожалуй, многие лихачи не отказались бы от Volvo XC70.
С таким ассортиментом агрегатов и высокими техническими характеристиками сделать из паркетника агрессивный внедорожник не составит особого труда. Одного только 3-з литрового турбомотора с 304 лс хватит, чтобы уверенно и быстро передвигаться. В связи с этим даже несмотря на завышенную цену на транспортное средство, оно пользуется популярностью и спросом.
Модификации модели
Как таковых модификаций у автомобиля нет, ведь особой необходимости в них не было. За 50 тысяч долларов далеко не каждый может себе позволить кроссовер, а лишние траты на расширение ассортимента не особо востребованной модели шведской компании ни к чему. Однако в некотором роде модификациями можно назвать разные поколения машины, ведь за 14 лет существования их было уже три.
Внедорожник, произведенный в период с 2000 по 2007 год можно купить только б/у Вольво хс70. Даже спустя столько времени, авто должно быть отличным транспортным средством. Шведы позаботились, чтобы детали и комплектующие подбирались самого высокого качества, поэтому с износоустойчивостью и сроком службы систем у ХС70 проблем не было никогда. Небольшой рестайлинг ожидал паркетник в 2004 году, после чего автомобиль стал во многом надежнее и функциональнее.
Второе поколение модели увидело свет в 2007 году. Конструкторам удалось качественно доработать кроссовер таким образом, что он изменился не только внешне, но и в эксплуатационных качествах. Покупатели могли рассчитывать на кардинально пересмотренную ходовую и подвеску. Это отразилось на управляемости в лучшую сторону. Стандартно был расширен ассортимент двигателей.
Последний плановый рестайлинг ХС70 был осуществлен в 2013 году. Подобная модификация уже мало чем похожа, на первоначальный концептуальный вариант внедорожника, хотя такое, наверное, ждет все транспортные средства. Нововведения больше всего коснулись внешнего вида авто. Экстерьер приобрел современные и красивые формы. Естественно в салоне можно увидеть множество технологичных новинок, которые значительно повышают уровень комфорта.
Функциональность
Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.
Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.
Технические характеристики Вольво хс70
Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.
- 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач — либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
- 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу — 8,5, на трассе — 5,2 литра.
- 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.
Как ХС70 показывает себя на ходу
Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.
Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:
- контроля скорости при спуске с горы;
- обнаружения объектов в «слепой зоне»;
- предупреждения столкновения;
- автоматической остановки перед препятствиями;
- контроля движения внутри полосы;
- мониторинга состояния водителя;
- электронными помощниками ABS и ESP.
XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.
Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.
Также читайте: Правда ли, что всё так плохо у Opel Astra H?
5 копеек о Volvo XC70
daylon
9 лет назад Сообщений: 9
XC70, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Удобный и эргономичный салон, раскладывающийся в ровный пол,отличная тяга на низах, ксенон штатный, удобное водительское сиденье с памятью, мягкая подвеска до 40 км\ч, безопасность, четкая работа системы курсовой устойчивости и абс, удобное водительское место все на своих местах, отличная работа системы климат-контроль, качество материалов салона и кузова, отличное качество сборки ни каких сверчков, НАДЕЖНОСТЬ при условии своевременного ТО в хорошем, не обязательно оф. сервисе, дешивизна и доступность основных расходников, имиджевый авто, Большой, семейный, бешеный, утюг. Классная шумоизоляция Большие крены и раскачка в поворотах, плохая тяга от 3000 об и более, жесткая подвеска скорость выше 40 км\ч, ватное рулевое управление, дороговизна оригинальных з.ч которые меняются только в сборе, хотя можно было бы заменить один элемент (привода подвески), сложная многорычажная задняя подвеска, но надежная. Автомобиль не драйверский, плохая проходимость, но для зимы достаточно. Не возможно без офиц дилера включить некоторые функции, которые были до этого не исправны. Низкая. Турбина -дополнительный уход и аккуратность, нужен турботаймер. АКПП лучше МКПП можно подкачиваться в грязи. Дворники фар каждые 50 тыс, моторчик задней метлы 85 тыс, при выходе из строя ступичного подшипника обязательно ломает датчик АБС и происходит выход из строя система курсовой устойчивости 120 тыс, зимой в мороз при открытии окон сломались свеклоподъемники 140 тыс, немного сопливит турбина 170 тыс, привода передней подвески именно внутренние шрусы 140 тыс и стойки по кругу. Каждые 30 тыс рулевые тяги, наконечники, шаровые. Элементы зеркал заднего вида перегорели 160 тыс.
Полезный отзыв? /
(+201/-30)
jekkzohin 9 лет назад
XC70, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень комфортный автомобиль. Отличная шумоизоляция. Очень тяговитый дизель. Расход 8-10 литров. Полный привод работает когда надо и как надо. Хороший клиренс. Отличная аэродинамика позволяет спокойно есть под 200 км. Классический внешний вид и интерьер, качественные материалы. Итог – автомобиль идеальный для дальних поездок и небольшого внедорожья. Авто не из дешевых. Дорогой сервис ( лечиться покупкой оригинальных запчастей в интернете ). Не гоночная, в “шашки” играть в городе практически нереально. Очень советую взять пакет с системой FourC. Автомат часто норовит воткнуть высшую передачу экономя топливо, что не всегда кстати.
Полезный отзыв? /
(+151/-13)
Посмотреть еще 176 мнений Добавить 5 копеек о Volvo XC70
Новости
Автомобили
Volvo S80 и XC70 скоро уйдут с российского авторынка
22.03.2016
Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70
24.12.2015
Автомобили
Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross Country
28.05.2014
Автомобили
Volvo XC60 и XC70 в версии «Беундран» появились в РФ
05.05.2014
Автомобили
Volvo XC70 получит более мощный двигатель
22.04.2011
Автомобили
Автомобили Volvo XC70 и S80 немного обновились
13.04.2011
Автомобили
Volvo XC70 Black edition — в России от 1 416 400 рублей
28.01.2011
Автомобили
Концепт-кар Volvo XC70 Surf Rescue представлен в Москве
09.07.2009
Автомобили
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
20.03.2008
Заключение
В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.
Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.