Отзывы автовладельцев bmw x4
Содержание:
Модификации BMW X4
BMW X4 xDrive 20i
Цена от |
3 730 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 20d
Цена от |
3 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30i
Цена от |
4 100 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30d
Цена от |
4 420 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40d
Цена от |
5 360 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Впечатления
Плюсы:
— На улице снег, и после переднего привода на Хендай и Мазде, БМВ Х4 показался танком, который гребет и едет везде. Никаких ни задержек при нажатии газа, ни пробуксовки. Про полный привод xDrive давно ходят легенды, что это одна из самых лучших систем полного привода. Я с ними согласен.
Зимой машина предсказуема, ее не заносит просто так, если только ты этого не хочешь. Езда зимой доставляет одно удовольствие. А зима в Омске 6 месяцев.
— Динамика для 2,0 литров отличная. Машина разгоняется быстро, ее хватает практически на любой обгон.
— По комфорту есть все необходимое. Салон — тряпка с кожей по бокам. Очень удобно как летом, так и зимой. Есть подогрев руля — очень полезная штука. Ранее такой не пользовался, но на Мазде этого нет, поэтому зимой там приходится сидеть в перчатках.
— Высокий клиренс позволяет не смотреть на бордюры и парковаться там, где ты хочешь (разумеется, в рамках правил).
— Шумоизоляция хорошая. Не сказать, что она отличная, как в X5. Слышно только колеса, в остальном все гуд.
— Отдельно хочется сказать про свет. Он очень яркий и очень далеко светит. На той же Мазде (сравнение с ней, так как этот автомобиль всегда в эксплуатации) свет ксенон, но пучок маленький) и не так четко видно обочину.
— Интуитивный климат-контроль. Достаточно выставить температуру, и можно забыть про регулировку — очень удобно. Зимой греется быстро, долго остывает.
Минусы автомобиля:
— Отсутствие камеры заднего вида. Есть парктроники, но не хватает камеры. Иногда доставляет неудобства при парковке, когда сзади небольшой куст, а он пищит, как будто там бетонный забор.
— Маленький обзор в заднее стекло. Вы можете даже не смотреть туда, все равно не увидите ничего конкретного.
— Нет навигации.
— Музыка хорошая, но не хватает низов, и при большой громкости высокие частоты тоже захлебываются.
— Пластик постоянно скрипит. Может, сборка российская. Дверные карты и панель климат-контроля скрипят.
— Дорогое обслуживание. Нынче автопроизводители выпускают авто, чтобы их чаще ремонтировали, чем ездили. За 9 месяцев не было глобальных поломок, по части расходные материалы, но цены на оригинальные запчасти БМВ иногда заставляют падать в обморок. Машина обслуживается в официальном дилере, запчасти приобретаю свои, так как это дешевле.
BMW X4 — обзор автомобиля
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.
История покупки
Всем привет. Когда-то выбирал себе BMW X4, но не увидел отзывов о нем. Конечно, любой отзыв — это чисто субъективная оценка, но в любом случае, он помогает немного представить то, что будет с автомобилем спустя время.
Теперь, после 9 месяцев эксплуатации Икс 4, я хочу написать отзыв. Глядишь, кому поможет в выборе. Итак, в октябре 18 года появился вопрос смены автомобиля. На тот момент в семье были Хендай i40 и Мазда 6.
Оба автомобиля устраивали, но захотелось чего-то нового, да и зима впереди — жена захотела авто повыше и на полном приводе. Продали Хендай, так как он оказался аутсайдером.
Мазда 6 лучше управляется, лучше едет, и внешний вид у нее лучше. Даже для 2012 этот кузов актуален до сих пор. Сейчас только рестайлинги делают.
Муки выбора:
1. Лексус NX. Новый, стильный, красивый Лексус. Как-то заехали к официальному дилеру в Омске. Никто нас не поприветствовал, мы походили, посмотрели и ушли. В общем, желание Лексус покупать отпало, по крайней мере, в нашем дилере. Видимо, они клиентов взглядом отбирают.
Автомобиль не пробовали, не ездили. Мне он просто не по душе. По задней корме он будто незаконченный, и выглядит обрезанным.
2. Тойота Прадо. Да, сначала хотели Прадо. И жене, и мне он нравился. Высокий, рамный, неубиваемый, с ним хоть на край света. Стоял на продаже Прадо 150 2015 г. Дизель 3,0 Элеганс.
Поехали на тест-драйв. Сел в него, но в душе ничего не екнуло. Машина без души: все чопорное, твердое, неаккуратное.
По динамике: мне кажется, когда у меня Приора была, она ехала не медленнее, если из нее все выжимать. В общем, овощ. Машина не для молодых людей. Это про другую категорию людей. Без обид, у кого Прадо — просто он для других целей.
3. Ауди Q5, Мерс GLC не рассматривали, потому что в Омске нет нормального дилера этих марок. Только месяц назад открылся Мерседес Премиум. Наконец, и до нас это дошло. Может, в будущем будем рассматривать Мерседес.
4. БМВ. В Омске достаточно хороший дилер. Новое авто мы не смотрели, искали с небольшим пробегом, одним владельцем и чистой историей. Кредиты и т.д. не рассматривали. На тот момент БМВ предлагал две модели: X5 дизель 218 л.с. и X4 бензин 184 л.с.
Стоимость X5, разумеется, была выше, но не хотелось брать именно 218 л.с. А вот BMW X4 смотрелся очень интересно. Свежий вид, на тот момент новый X4 только вышел в продажу. Черный цвет, 1 владелец, пакет М Спорт, светодиодные передние фары, пробег 48 тыс., замена бампера по КАСКО.
Договорились с менеджером, чтобы он оставил за нами этот автомобиль, а мы за ним придем через 3 дня. День икс: я решил немного удивить жену и забрал машину на день раньше сам. Так как машина ее, радости не было предела.