Mitsubishi pajero iii (1999-2006)

Отказы

В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.

Информация о видах требуемого масла

Для гидравлических усилителей рулевого управления рекомендуется заливать масла, указанные в рекомендациях производителя. Аналогами оригинальной жидкости являются следующие продукты:

ATF DIII

Данный продукт является трансмиссионным маслом, применяемым для заливки в коробки передач с автоматическим переключением легкового и грузового автотранспорта. Помимо этого такое трансмиссионное масло может также использоваться и в гидравлических усилителях рулевого управления, поскольку имеет все необходимые для этого спецификации и допуски. В качестве основы для масла ATF DIII было выбрано минеральное базовое масло, дополненное сбалансированным пакетом присадок. Среди ключевых преимуществ необходимо отметить:

  • Превосходные фрикционные свойства;
  • Высокую стабильность фрикционных свойств;
  • Повышенную стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Отличные противоизносные свойства;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Обладает высоким индексом вязкости.

Двигатель Mitsubishi Pajero – сколько масла заливать

Третье поколение (V70, V75W), 1999-2006

Pajero четвертого поколения отличался дизайном на фоне внедорожников тех времен. Машина сохранила рамную конструкцию, но лишилась заднего моста и торсионной подвески. Раму интегрировали в кузов – тем самым, удалось увеличить дорожный просвет на 30 мм, а центр тяжести снизить на 50 мм. В результате автомобиль стал более легковым в плане управляемости – в том числе и благодаря независимой пружинной подвеске спереди и сзади.

К тому же, важную роль в улучшении управляемости сыграл и реечный рулевой механизм. Трансмиссию дополнили межосевым дифференциалом с электронным управлением – такое решение обеспечивало автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50:50.

Версия Pajero III для японского рынка получила новый двигатель 6G74 GDI объемом 3.5 литра (203 л. с.), особенностью которого были GDI (непосредственный впрыск) и заслонки во впускном коллекторе, отвечающие за изменение его геометрии в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивало экономию топлива и соответствие новым экологическим стандартам в Японии.

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero

Оригинальное

Для внедорожника Mitsubishi Pajero 4-го поколения производитель изначально рекомендовал масло класса API-SG, а затем появился рекомендуемый класс ACEA A3 или АСЕА А5/В5. В бензиновые двигатели следует заливать масло Mitsubishi Oil 0W-30 или 0W-20, а в дизельные – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Тип вязкости SAE может отличаться от указанного, т. к. подбирается в зависимости от климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для зимнего использования больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом надо заливать 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год подойдет всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Двигатели и трансмиссии

На машины для российского и европейского рынков устанавливались два двигателя: бензиновый V6 объемом 3,5 л мощностью 202 «лошадки» и 4-цилиндровый 3,2-литровый турбодизель (160 лошадей). Эти моторы оснащены системой питания с непосредственным впрыском топлива GDI и DI-D.

Свечи зажигания с платиновыми или иридиевыми центральными электродами на нашем бензине живут не более 30-40 тыс. км пробега. Неудачная заправка может вдвое сократить отпущенный им срок. Японские моторы серии GDI работают на обедненной смеси и весьма требовательны к качеству топлива, хотя и экономичны. Кроме того, из-за особенностей впрыска долгая работа на малых или холостых оборотах приводит к образованию сажи на внутренних деталях впускного коллектора и узла дроссельной заслонки. Если мотор стал «троить» или задергался в конвульсиях, значит, пора чистить систему впрыска. В качестве профилактики рекомендуется периодически крутить двигатель на высоких оборотах при ровном темпе движения. Если эти меры не помогают, придется менять форсунки – готовьте $3500. Не удивляйтесь, Pajero III — дорогая в обслуживании машина.

Турбодизель тоже супернадежным не назовешь. Если «полетит» турбина, в вашем бумажнике станет на $4.000 меньше. А если еще форсунки придется менять… Сами понимаете, какой удар по бюджету…

На джипе используется фирменная полноприводная трансмиссия Super Select-II с несимметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. По асфальту вы можете ездить как на полном приводе, так и на – заднем, экономя топливо. На бездорожье есть возможность блокировку и понижающую передачу. Водитель управляет трансмиссией кнопками. Однако дистанционное управление проявило себя не с самой лучшей стороны. Датчики селектора могут отказывать. В итоге вы не сможете установить нужный режим. Кроме того, выходят из строя клапаны подключения переднего моста. Вроде мелочи… А очень неприятные! Особенно если отказ происходит за сотни километров от сервисного центра.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero – как часто совершать замену

Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Таким образом, это позволит снизить вероятность появления технических проблем с двигателем. В противном случае могут быть выявлены следующие признаки, указывающие на ухудшение качества масла: внезапное падение мощности двигателя, недостаточный уровень масла, наличие в нем осадка или специфический запах гари. Подобные проблемы возможны при несвоевременной замене, а также в тяжелых условиях эксплуатации, при которых масло значительно быстрее теряет свои полезные свойства. В связи с этим жидкость необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Заслужил популярность благодаря участию в раллийных соревнованиях – так, в 2007 году Паджеро стал 12-кратным чемпионом в чемпионате «Дакар».

Кроме того, автомобиль шесть раз одерживал победу в этой гонке по пересеченной местности. С 2006 года на конвейере находится Pajero четвертого поколения, а самая первая модель дебютировала еще в 1976 году в статусе «пляжного» концепт-кара, построенного на базе Mitsubishi Jeep. В Великобритании внедорожник продается под названием Shogun, а в Испании и Америке – Montero. На сегодняшний день Pajero является одним из немногих рамных внедорожников. Ближайшими конкурентами этой модели считаются Ford Explorer, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser.

Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

Для определения вязкости применяют схему 5.

Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Митсубиси Паджеро 3.2 дизель (2006 — )

Опубликовано 11.11.2016 | Посл. ред. 23.06.2017 | Категория МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО

Митсубиси Паджеро 3.2 дизель (2006 — )

Моторное масло: объем для замены 9,3 — 9,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30, 10W-30, 5W-40. По допускам оптимально JASO DH-1, но также можно использовать и ACEA B3 или B4 или API CF-4. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Все, что представлено ниже, вам подходит.

Масло в АКПП: до модельного года 2008 включительно ставились коробки V5A5A, разработанные компанией Мицубиси, полный объем 9,3 л. Данные АКПП имеют щуп. Тип жидкости Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Жидкость Idemitsu ATF полностью подходит для этой коробки. Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра желательна раз в 100 тыс.км.

С 2009-го модельного года ставятся новые 5-и ступенчатые АКПП V5AWF производства компании Айсин. Полный объем масла в АКПП 10,9 л. Данные АКПП не имеют щупа. Тип используемой жидкости Mitsubishi ATF PA. Жидкость дорогая и редкая. Рекомендуем аналогичные жидкости. Эти коробки полностью идентичны тем, что устанавливаются на внедорожные автомобили Тойота и Лексус, в которых используется жидкость типа Toyota ATF WS или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type TLS LV). Жидкость Idemitsu ATF также имеет одобрение для использования вместо ATF PA.

Масло в МКПП (механику): объем 3,2 л, только с классом API GL-4 или GL-4 Plus. Вязкость 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Масло в задний редуктор: объем 1,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в передний редуктор: объем 1,15 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздатку: объем 2,8 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс.км.

Антифриз, объем общий 10,5 л, в двигателе и радиаторе — около 9 л. Заливался органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года.

Жидкость ГУР. Объем около 1 л. Используйте либо специальную PSF, либо любую из представленных в подборе жидкостей для АКПП.

Свечи накаливания — 4 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете устанавливается либо галогенные лампы H11, либо ксенон. До марта 2013 года ставилась ксеноновая лампа с цоколем D2S, с марта 2013 года стали устанавливать D4S. В дальнем свете устанавливается галогенная лампа с цоколем H9.

Опубликовал Виктор

Тэги: масло в двигатель Паджеро масло в коробку Паджеро масло в мост Паджеро антифриз Паджеро жидкость гур Паджеро тормозная жидкость Паджеро масляный фильтр Паджеро воздушный фильтр Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

Трансмиссия

Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.

Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода — сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.

Одна из точек осмотра – ведущий мост.

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Обозначение

Мощность

Разгон до 100 км / ч

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

2.5 TD

136

18

145

11

2.5 TD

115

17

145

10,6

3.2 DI-D

165

11,5

170

9,5

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры часто рекомендуют использовать оригинальное масло Митсубиси Genuine Oil 5W-30 для дизелей, и 0W-20 для бензина.

Оригинальное масло — не приговор, можно использовать любую нормальную фирму. Например:

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
  • Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40;

Вместимость двигателя зависит от его конфигурации/мощности:

  • 2.5 — 6.4 л;
  • 3.0 — 5 л;
  • 3.2 — 9,3 л;
  • 3.5 — 4,6 л;

Как видно пятилитровой баклажки масла будит мало в любом случаи по этому стандартный подход не подойдет. Рассчитайте точное количество масла для вашего двигателя + 1 л на доливку.

Менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

Кузов и подвеска

Внедорожники Pajero III предлагались в двух вариантах – с короткой базой (трехдверный) и длинной (пятидверный). Разумеется, короткобазная модификация обладает лучшей проходимостью. Вот только по комфорту заметно уступает «старшему брату». При покупке необходима тщательная диагностика состояния кузова на предмет возможных ДТП «в прошлой жизни». Дело в том, что несущий кузов с интегрированной рамой очень тяжело восстанавливать после аварии. Часто, в наших сервисах восстановление проводят кустарным способом. Не удивительно, что потом машина начинает «съедать» покрышки. Поэтому от восстановленных после ДТП экземпляров вообще лучше отказаться. Даже если стоят они дешево.

Задняя многорычажная подвеска Pajero III довольно крепкая – если машину не гонять часто по бездорожью, ее ресурс может составить 150 тыс. км. А вот переднюю придется полностью перебирать уже через 100 тыс. км. Тормозные диски тоже стираются быстро – два-три комплекта колодок. Резюме – «живучесть» подвески на среднем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector