Двигатели митсубиси паджеро ио: технические характеристики

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Цены

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Оснащение Pajero

Если главная задача при выборе автомобиля – как следует сэкономить, то следует обратить свое внимание на модель Invite с механической коробкой передач на 5 ступеней. Руль в машине обшит качественным полиуретаном, есть две подушки безопасности

Салон тканевый. У машины отсутствует задняя блокировка, аудиосистема, противотуманки и электроуправление сидением. Однако и стоит она относительно недорого, не более 15, рублей.

В базовой комплектации есть свой климат-контроль, а также проработанная стабилизационная система. А если есть немного денег, около 100 тысяч свыше 1,5 миллионов, можно купить комплектацию Intense. Здесь есть все, но нет системы блокирования заднего дифференциала. А если приплюсовать еще 50 тысяч, можно приобрести комплекцию с АПП на 5 ступеней.

Улучшений никогда не будет мало, поэтому за небольшую надбавку можно приобрести ксеноновые фары и салон из кожи, вместе с которыми идут спойлер и несколько подушкек для безопасности по бокам. А самой элитной комплектацией можно назвать Ultimate, в которой очень много наворотов, начиная от датчиков дождя и заканчивая своей системой навигации.

На основе всего перечисленного выше можно отметить, что Mitsubishi Pajero является на сегодня самым приемлимым в отношении цена/качество из внедорожников. Дешевле него будет УАЗ, а также китайские автомобили. Есть, конечно, и подобные по характеристикам модели от Hyundai и Honda, однако стоят они намного дороже.

Если говорить о цене, то главным соперником Pajero является Nissan Pathfinder. Правда, при похожей стоимости он отличается большим функционалом.

Что в итоге можно сказать и чем можно закончить обзор Mitsubishi Pajero? Это достаточно неприхотливый автомобиль-внедорожник, который идеально подойдет тем, кто не чувствует никакой пользы в переплате за «навороты» и системы. Mitsubishi Pajero хорошо реагирует на российский бензин и отличается неприхотливостью по многим параметрам. Самым важным из этих параметров можно считать непростые погодные условия в России.

Mitsubishi Pajero iO (Мицубиси Паджеро ИО)

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

  • Pajero Pinin;
  • Shogun Pinin;
  • Pinin;

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Расположение двигателя: спереди, поперечно
Мощность мотора, л.с.: 102
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см3: 1584
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 135/3500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Рекомендуемое топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива (в городе), л/100 км: 10
Расход топлива (за городом), л/100 км: 6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 7.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: распределенный впрыск топлива
Тип привода: постоянный на все колеса
Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Другие модификации MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)

MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 2.0 (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO ACTIVE FIELD EDITION 1.8 NAVI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2006.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2005.01)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2004.04)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO PEARL PACKAGE NAVI EDITION (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2002.09)MITSUBISHI PAJERO IO TR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO TR SPORT PACKAGE (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 2000.07)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1999 cc, 2000.06)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR-S (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1999.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.10)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO SORRENTO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.08)MITSUBISHI PAJERO IO ZR (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)MITSUBISHI PAJERO IO ZX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО) (1834 cc, 1998.06)

Концепция модели Мицубиси Паджеро

В большинстве случаев модель воспринимается потребителями как надежный транспорт, который способен прослужить без замены составляющих или самой машины долгое время. Именно поэтому в модели Mitsubishi Pajero, созданной в 2011 году, были использованы практически все удачные идеи, которые использовались во всех предыдущих версиях автомобиля. Производители улучшили и изменили лишь то, что необходимо было изменить и улучшить. Но самая удачная часть автомобиля нескольких поколений – это двигатель на 3 литра.

У машины Японской компании далеко не все было гладко. К примеру, в начале 2007 года модель Toyota Prado смогла занять неоспоримое первенство среди машин своего класса, а на следующий год этот титул перешел к другой машине от того же производителя – к Land Cruiser. Конкуренты не стояли на одном месте – у каждой из крупных корпораций начали появляться все более улучшенные двигатели. Попутно с этим разработчики улучшали, обновляли и дополняли электронику. А модель Pajero на фоне этого всего как будто просто застыл на одном месте. К примеру, трансмиссия при смене ее режимов переключается не самым удобным рычагом.

Но можно ли считать этот момент в обзоре Mitsubishi Pajero серьезным недостатком, или правильнее всего будет отнести его к дани уважения традициям? Вполне может быть, что модель Pajero является тем самым автомобилем, который предназначается прежде всего для консерваторов. То есть для тех, кто любит классические и грубые очертания. Впрочем, и представительницы прекрасного пола в восторге от этой модели Мицубиси Паджеро – лишь она удачно сочетает в себе незамысловатость, простоту и одновременно защиту.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектации Период выпуска, гг. Марка двигателя Марка кузова
1.8 Active Field edition 4WD 2006-2007 4G93 TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package 4WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR 4 WD 2002-2004 4G93 GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 ZR 4 WD 2004-2005 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD 2001-2002 4G94 GH-H77W

История Mitsubishi Pajero

Но среди линеек и моделей Мицубиси отдельно следует выделить именно внедорожник Pajero, который заслуженно получил статус настоящей легенды. Самый первый автомобиль, относящийся к этой марке, появился еще в 1979 году. В 2015 году общественности представили модель под названием Pajero II Concept. Спустя три года началось массовое производство этого внедорожника Мицубиси Паджеро. Это был самый настоящий внедорожник, а вовсе не паркетник. Более того, у этого автомобиля был отличный дизайн, а внутри было очень комфортно.

Прошел еще один год, и за это время Pajero превратился из новинки на рынке транспорта в победителя ралли от Парижа до Дакара среди внедорожников. Но на этом внедорожники линейки не остановились, и продолжали принимать активное участие в различных ралли по миру. Были отмечены два качества внедорожников – это возможность проходить трудные участки и завидная выносливость, которых не было у других моделей.

Двигатель Mitsubishi Pajero

Вполне возможно, что проектировщики автомобиля понимали это лучше других, поэтому вместо того, чтобы бороться с конкурентами и не отставать от них, они искали свою собственную нишу, которую они могли бы занять. И вот в 2021 году на территории России была запущена продажа модели Mitsubishi Pajero, оснащенного двигателем 6G72 V6 на три литра. Аналогичный двигатель был в модели Pajero второго поколения и был использован в модели Sport.

Этот двигатель можно без сомнений назвать классическим, ведь он подойдет тем, кому порядком надоели бесконечные гонки на машинах с электронными данными и большим количеством лошадиных сил. Логичность и практичность – главный девиз этой машины. У двигателя большие относительно небольшие параметры сжатия – 9:1, он без особых проблем может работать как на 92-ом топливе, так и на Евро-4. В модельном ряду на российском рынке был установлен блок управления, оснащенный новой логикой. Также в машину был поставлен более емкостный аккумулятор. И все это было сделано только для одной цели – разработчикам необходимо было начать борьбу и победить на своем фронте непредсказуемые русские зимы.

Для этой же цели в машине оказались свечи, которые работают безотказно на протяжении не менее ста тысяч километров из-за особого сплава. Благодаря этим и другим параметрам Pajero пользуется завидной популярностью на российском рынке.

Двигатель у машины не такой мощный, однако его параметры относится к варианту для экономных. Суть в транспортном налоге, который будет меньше раза в два по сравнению с тем же Volkswagen Touareg.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero

На поворотах при тест-драйве Mitsubishi Pajero начинает крениться, так что руль начинает отвечать с небольшим, но заметным опозданием. Обзор отличный, однако вылетом руля нельзя управлять. Сиденья сзади можно передвигать, наклонять или раскладывать, чтобы получить настоящую кровать. Она не будет такой же удобной, как домашняя, но спать на ней можно. Разгон до 100 километров не впечатлит любителей скорости, так как машине для этого потребовалось около 14 секунд (13,6). Если использовать автомобиль с механикой, можно разогнаться быстрее на одну секунду. Динамика разгона в норме, что радует, однако и при ней рассчитывать обгон на трассе лучше всего заранее, а не в процессе.

Во время тест-драйва Mitsubishi Pajero двигатель отлично слышно, рев внушительный, однако на набор скорости эти звуки никак не влияют. 5-ступенчатый автомат немного «задумчив» при переключении скоростей. Поэтому автомобиль понравится, в первую очередь, тем, кто не любит никуда торопиться. При частой езде по внедорожным поверхностям лучше всего использовать трансмиссию модели Super Select. Выбрать можно как полноприводную с несимметричным дифференциалом, так и заднеприводную. То есть на задние оси будет подаваться около 67% всего крутящего момента.

Производители добавили в модель качественную понижающую передачу с коэффициентом уменьшения, равным 1,9. Есть у Pajero собственный помощник во время спусков. Что примечательно, водитель не будет знать о нем, если не прочитает о нем в инструкциях, ведь он практически не выдает своего существования. Активировать помощника несложно, достаточно переключить пониженный ряд, а после этого через автомат вручную переключиться на первую передачу. А дальше – дело техники. Нужно убрать ногу с педали газа, а внедорожник будет аккуратно, без резких движений сползать вниз, тормозя при помощи двигателя. У подвески большой ход, но ничего необыкновенного в этом нет. Межколесная блокировка происходит через электронное управление с помощью активации тормозов для пробуксовывающих колес.

А если есть необходимость заблокировать весь задний дифференциал, то в процессе электроника просто уснет. Она очень быстро пробудится, как только машина разгонится до 12 километров в час. За счет режима принудительного блокирования попадать даже на очень крутые наклонные поверхностибудет несложно. Тяги двигателя хватит на то, чтобы покорить гору, поэтому можно подниматься на нее даже на пониженной передаче. Еще один момент: на машине можно преодолевать водоемы за счет воздухозаборника, который находится очень высоко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector