Как выбрать паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport и её «Super Select»

Здесь уже более интеллектуальная система полного привода, которая позволяет водителю ездить как с задним, так и с подключенным полным приводом не переживая ни за износ трансмиссии, как при Part-time, ни за снижение управляемости. Почему? Да потом, что здесь есть межосевой дифференциал, который спасает агрегаты от излишней нагрузки.

Зачем вообще использование одного лишь заднего привода? Здесь тоже свои плюсы: можно существенно сэкономить на топливе, ведь как известно, в режиме 4х4 топлива заметно отличается в большую сторону.

Также, отличительной особенностью трансмиссии Super Select является то, что переключать режимы можно на скорости до 100 км/час. То есть, вам не нужно останавливаться или максимально снижать скорость. Нет, на полном ходу вращением шайбы подключаем полный привод или отключаем его, блокируем или «освобождаем» дифференциал — без страха и каких-либо последствий.

Кто-то может посчитать систему сложной, считая, что она менее надёжна чем привычный и давно известный part-time, но я бы не стал полагаться на эти доводы, ведь сейчас на Форчунер гарантия всего 3 года и 100 тыс.км, а на Паджеро Спорт 5 лет и 150 тыс.км. Как говорится, почувствуйте разницу.

Есть свои мысли по этому поводу? Тогда оставляйте комментарии ниже, будет интересно выслушать разные мнения. А если вы тоже со мной согласны, тогда поставьте палец вверх — поддержите мой канал.

Если хотите получать первыми новые и интересные материалы канала, подпишитесь на обновления и всегда будете оставаться на связи. Спасибо и до встречи.

Читайте нас в

Общие сведения

Карданный вал

Для переднего и заднего моста применяется карданный вал с двумя шарнирами. В карданных валах применяется фиксация стопорными кольцами подшипников крестовины карданного шарнира. Для переднего карданного вала применяется шарнир Бирфильда (BJ).

Передний мост

Передний мост состоит из передней ступицы, полуоси, внутреннего вала, переднего дифференциала и имеет следующие особенности:

  • Механизм свободного хода предназначен для переключения между режимами привода на заднюю ось и полным приводом при движении автомобиля.
  • В качестве колесных подшипников используются двойные конические роликовые подшипники, выдерживающие значительные осевые нагрузки.
  • Полуоси имеют двойной шарнир равных угловых скоростей (DOJ) и шарнир Бирфильда (BJ) для высокоэффективной передачи крутящего момента с низким уровнем шума и вибрации.
  • Ротор антиблокировочной системы (ABS), используемый для определения частоты вращения колеса, напрессован на шарнир Бирфильда.
Наименование Спецификация
Колесные подшипники Тип Модуль подшипника (двойной конический роликовый подшипник)
Подшипник (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм 88 х 50
Полуось Тип шарнира Наружный Бирфильда
Внутренний Равных угловых скоростей
Длина (от шарнира до шарнира) х диаметр, мм Левая полуось 323 х 24
Правая полуось 327,6 х 24
Внутренний вал Длина х диаметр, мм 377,2 х 31,5
Подшипник (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм 62 х 35

Задний мост

Задний мост имеет следующие особенности:

  • Используется схема полуразгруженных осей.
  • В качестве колесных подшипников используются двойные конические роликовые подшипники, выдерживающие значительные осевые нагрузки.
  • Ротор антиблокировочной системы (ABS), используемый для определения частоты вращения колеса, напрессован на фиксатор.
  • Установлен динамический демпфер для предотвращения глухого звука.
  • Система блокировки заднего дифференциала устанавливается опционно.
Наименование Спецификация
Корпус заднего моста Тип Банджо
Полуоси Тип Полуразгруженные
Наружный диаметр полуоси (область подшипника х центральная часть) х длина, мм Автомобили без блокировки заднего дифференциала 40,0 х 34,5 х 736
Автомобили с блокировкой заднего дифференциала (слева) 40,0 х 34,5 х 718,5
Автомобили с блокировкой заднего дифференциала (справа) 40,0 х 34,5 х 749,5
Тип подшипника Двойной конический роликовый
Подшипник (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм 80 х 40

Дифференциал

Наименование Спецификация
Тип главной передачи Гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,100
Тип шестерен дифференциала (тип х количество шестерен) Боковая шестерня* Прямозубая коническая шестерня х 2
Вал-шестерня* Прямозубая коническая шестерня х 2
Тип дифференциала Стандартное оборудование Стандартный дифференциал
Опционное оборудование Задний дифференциал с системой блокировки
Количество зубьев Привод 41
Ведущая шестерня 10
Боковая шестерня* 18
Вал-шестерня* 10
Подшипник (наружный диаметр х внутренний диаметр), мм Боковой 90,0 х 55,0
Передний 68,3 х 30,2
Задний 90,0 х 36,5

Примечание:
Меткой * отмечены модели со стандартным дифференциалом. Внутренняя структура стандартного дифференциала и дифференциалов устанавливаемых опционно различна.

Двигатели Паджеро Спорт-1

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.

Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга

Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт —

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Pajero Sport и конкуренция на рынке

Концерн Мицубиси объявил Паджеро Спорт флагманской моделью. Это говорит о готовности известного автопроизводителя представить миру новые решения, которые расширят границы понимания внедорожников. Еще это говорит о приверженности Мицубиси к выбранному направлению силовых агрегатов. Другими словами, Pajero Sport еще долго будет радовать всех любителей активного отдыха.

Современность диктует свои правила. Поэтому, за последние 10 лет мир внедорожников существенно изменился. Некоторые лишились рамы, кто-то лишился мостов, а у кого-то отняли и то и другое. Но есть отдельные модели авто, которые сохранили первозданную основу. Эти вседорожники конкурируют друг с другом на авторынке. Но все-же между ними существует связь, которая объединяет их.

Все они рамной конструкции. У всех есть система контроля привода. Все они дарят чувство превосходства за городом. Единственное, что их разъединяет – это цена. В зависимости от комплектации, ценовой диапазон может быть расширен или уменьшен. Ниже представлены ближайшие соратники-конкуренты Мицубиси Паджеро Спорт, с указанием минимальной стоимости.

  1. Toyota Land Cruiser Prado с АКПП и двигателем 2,7 литра (163 л. с.) стоит от 2 614 000 рублей.
  2. Haval H9 с двухлитровым турбомотором (218 л. с.) стоит от 2 299 900 рублей.
  3. Ну и сам Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым трехлитровым двигателем (209 л. с.) и 8-ми ступенчатой АКПП стоит от 2 749 999 рублей.

Следует отметить, что Мицубиси выглядит более привлекательно. Prado в аналогичной Pajero комплектации стоит 3 156 000 рублей. А Haval серьезно проигрывает на крутых склонах. Турбовый мотор китайского автопроизводителя хорош только на высоких оборотах, поэтому на бездорожье малоэффективен.

У Паджеро Спорт отличное соотношение мощности к разгонной массе. Широкие арки, высокий дорожный просвет и короткие свесы только подтверждают его готовность к разным испытаниям. Даже электроника самоблокируется, когда это необходимо. Mitsubishi Pajero Sport уверенно держит планку лидерства в своем сегменте. Эмоции, которые дарит этот внедорожник невозможно передать, их нужно пережить. Выбор его, безусловно, полностью оправдан.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения — установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Обзор технических характеристик Митсубиси Паджеро Спорт

Старт продаж этой модели в России запланирован на вторую половину осени. В настоящее время официальные дилеры еще не предоставили информации по возможной комплектации автомобиля. Однако, первичные данные можно взять на сайте производителя.

Машина стала немного длиннее по сравнению со своей предшественницей – 4,785 м. Ширина осталась та же и составляет 1,815 м. Сходными параметрами обладает колесная база – 2,8 м. Дорожный просвет 215 мм позволит уверенно чувствовать себя при езде на бездорожье, опасность повредить передний или задний бампер — минимальная.

Существенным изменениям подверглась силовая установка. Производитель планирует три вида электродвигателя: два дизельных и один бензиновый.

  • Дизельные силовые агрегаты. 2,4 литра (180 л.с.) с системой прямого впрыска топлива и аналогичная установка с объемом 2,5 литра (136 л.с.);
  • Бензиновый двигатель. V-образный 6-ти литровый силовой агрегат (136 л.с.) будет хорошо справляться с максимальной нагрузкой.

Также планируется выбор типа коробки передач. Автоматический блок имеет 8 ступеней переключения. Для любителей полного контроля параметров езды подойдет механическая шестиступенчатая коробка. Она характеризуется широким диапазоном передаточного соотношения и хорошими параметрами сцепления. Переключение может осуществляться с помощью специального рычага, расположенного на рулевом колесе. Для поддержания крейсерской скорости не нужно постоянно нажимать на педаль акселератора. Эта система автоматически отключается при торможении.

Переключение на полноприводный режим осуществляется без остановки автомобиля на скорости до 100 км/час. Существует возможность самостоятельной установки параметров активации и работы блокировки межосевого дифференциала в зависимости от характеристики дорожного покрытия. Для комфортного и безопасного спуска можно активировать систему контроля HDC. Она в атематическом режиме будет поддерживать скорость движения в интервале от 2 до 20 км/ч в зависимости от введенных настроек. Аналогичными параметрами обладает система контроля движения при подъеме HSA. Она предотвратит неконтролируемый спуск автомобиля. В течение двух секунд после отпускания педали тормоза система будет все еще активной.

При движении по бездорожью рекомендуется установить одну из стандартных опций:

  • Гравий;
  • Снег;
  • Песок;
  • Скальный грунт.

Выбор осуществляется с помощью мультимедийной консоли. При активации будут автоматически изменены основные характеристики: настройки торможения, мощность силовой установки. Это положительным образом скажется на оптимизации производительности и расходе топлива.

Еще одним преимуществом Митсубиси Паджеро Спорт 2016 г. является небольшой радиус разворота, который составляет всего 5,6 м. Это повышает маневренность автомобиля по сравнению с аналогичными моделями этого класса.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания — шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Внедорожные качества (проходимость)

Уверенность вне дорог обеспечивает раздаточная коробка Part-Time. В зависимости от состояния дорожного покрытия и метеоусловий, система Part-Time обеспечивает режим работы:

  • исключительно заднего привода;
  • полного привода;
  • полного привода с пониженной передачей.

Для внутреннего рынка Японии Паджеро Спорт оснащен системой управления приводами с блокировкой межосевого дифференциала Супер Селект. Точно такая же система устанавливается на Pajero в классическом исполнении. Ее особенность в интеллектуальном распределении усилия между колесами авто. В дополнение к возможностям Part-Time, система Super Select способна заставить вращаться все четыре колеса в одном направлении.

Геометрическая проходимость Pajero Sport

Но даже в стоковой комплектации с системой Part-Time Паджеро Спорт способен открыть новые грани возможного для покорителей внедорожья. Этот джип обладает железной, мужской основой и выполнен по всем канонам японского качества. Его сила в надежности и неприхотливости. Каким бы трудным ни был путь, Pajero дает уверенность, что все будет хорошо.

Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2017 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Для Японии КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Challenger (дорестайл) 4 АКПП 6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с. 1996-1998
Бензиновые Challenger (рестайл) 5 АКПП 6G74: 245 л. с. 1999-2001
Дизельные Challenger 5 МКПП, 4 АКПП 4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с. 1996-1999
Для Европы КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 99, 113 и 115 л. с. 1997-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП и 4 АКПП 6G72: 177 л. с. 1997-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 115 и 133 л. с. 2004-2008
Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные (дорестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 1998-2004
Бензиновые (дорестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 1998-2004
Дизельные (рестайл) 5 МКПП 4D56: 100 л. с. 2004-2008
Бензиновые (рестайл) 5 МКПП, 4 АКПП 6G72: 170 л. с. 2004-2008
Для Америки КПП Двигатель Годы выпуска
Бензиновые Montero Sport 4 АКПП 6G72: 177 л. с.; 6G74: 197 л. с. 2001-2005

Второе поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с. 2008-2013
Бензиновые Pajero Sport 5 АКПП 6B31: 220 л. с., 222 л. с., 2010-2013
Дизельные Pajero Sport (рестайл) 5 МКПП, 5 АКПП 4D56: 178 л. с. 2013-2016
Бензиновые Pajero Sport (рестайл) 5 АКПП 6B31: 222 л. с. 2013-2017

Третье поколение

Для России КПП Двигатель Годы выпуска
Дизельные Pajero Sport 6 МКПП, 8 АКПП 4N15: 181 л. с. с 2017
Бензиновые Pajero Sport 8 АКПП 6B31: 209 л. с. с 2017

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Также на эту тему вы можете почитать:

«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?

Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Тормозная система в автомобиле просто необходима

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими силами

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Alexander Stepanoff 2 ноября, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector