Уаз патриот 2019: хорошее и не очень

Комплектации и цена

Внедорожник 2018 г. оснащается 2 различными силовыми агрегатами, мощностью 115 и 106 л.с. Представлен в 6 комплектациях:

  1. Классик. Модель оснащена 1 подушкой безопасности – со стороны водителя. Раздаточная коробка имеет механический привод управления, трансмиссия со стояночным тормозом. Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и указателями поворотов. Цвет ручек дверей, ручки багажного отсека и зеркал немного отличаются от цвета кузова. Цена модели в этой комплектации составит 479 000 руб.
  2. Стандарт. Установлена функция “Вежливый водитель” – при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Замки всех дверей подключены к системе синхронной блокировки. Для безопасности добавлена подушка для пассажира и система ABS, EDB. Установлена управляемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, передние кресла регулируются механическим приводом вперед, назад и по наклону. УАЗ оснащен гидравлическим усилителем руля и стальными колесными дисками R 16. Стоимость внедорожника составляет около 539 000 руб.
  3. Стандарт +. Эту комплектацию пополнил качественный кондиционер и отопитель высокой мощности. Цена модели будет начинаться от 569 000 руб.
  4. Комфорт. Производитель дополнил комплектацию легкосплавными дисками R16 и ящиком для запасного колеса. Модель оснащена подогревом и регулировкой по высоте передних сидений. Установлен кондиционер, датчики окружающей среды, задний датчик парковки и аудиосистема с 4 динамиками. Стоимость модели от 679 000 руб.
  5. Привилегия. Данная версия оснащена легкосплавными дисками “Калахари” размером R18. Запасное колесо размещается в боксе. Оптика с дополнительными противотуманными огнями. Установлен мультируль и мультимедийная аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контроль. Багажное отделение с дополнительным освещением. За безопасность отвечает система ESP, дополнительная гидравлическая система безопасного торможения при повороте, контроль за тяговым усилием. Руль и скоростная ручка обтянуты кожей и имеют функцию подогрева. Цена модели 769 000 руб.
  6. Стиль. Это версия, в которую входят все опции моделей 2018 г. Установлены легкосплавные диски “Сахара” размером R18, аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью для упрощения пуска двигателя при сильных морозах. Климат-контроль отвечает за подачу воздуха в салон автомобиля, сиденья регулируются по расположению поясницы. Ветровое стекло и задний диван имеют функцию подогрева. Цена версии составляет 819 000 руб.

УАЗ Патриот 2021: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

Модификация Мощность, л.с. Тяга, н/м Трансмиссия Расход топлива
на трассе
2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Заграница им поможет?

Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.

Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.

Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.

Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.

Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.

Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

Вопрос решенный

«Русский Прадо» первоначально планировали запустить в серию в 2020 году, но затем проект был заморожен — главным виновником в «Соллерсе» назначили коронавирус.

«Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Адиль Ширинов, глава СП «Соллерс Форд», генеральный директор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ». Кстати, Ульяновский завод он возглавил вскоре после того, как Вадимом Швецовым были озвучены планы по выпуску «Русского Прадо».

Хотя, по мнению большинства экспертов, подобное развитие событий было ожидаемо, источники в «Соллерс» говорят, что для них заявление Ширинова стало неожиданностью, и советуют дождаться подробностей.

Дополнительное оснащение УАЗ Патриот 2018

По желанию клиента автомобиль может быть укомплектован самыми современными девайсами. Возможна установка адаптивного круиз-контроля, охлаждаемого бардачка, датчиков света и дождя, обогреваемого ветрового стекла, микролифта водительского кресла, медиасистемы с ГЛОНАСС-навигатором и 8-дюймовым сенсорным экраном. Специальный зимний пакет включает обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, предпусковой обогреватель с таймером. Также в топовых версиях предусмотрена кожаная обивка и хромированные вставки.

Официальные новости от производителя свидетельствуют о том, что для УАЗ Патриот 2018 года подготавливается интеллектуальная система ADAS Vision. Это оригинальный продукт отечественного разработчика Абикс-Технолоджи. Цифровой комплекс состоит из четырех камер кругового обзора, передних и задних парктроников, а также программной системы распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий с функцией предупреждения о смене полосы. На виде с задней камеры будут отрисовываться линии движения на реверсивном ходу.

Интерьер модели

Салон УАЗ Патриот 2018 г. был изменен в 2017 г., поэтому интерьер остался прежним, но с некоторыми дополнениями:

  • новой торпедой с другим расположением различных узлов;
  • 2 подушками безопасности;
  • расположенным на панели приборов 3-дюймовым дисплеем, спидометром и тахометром;
  • 3-спицевым мультимедийным рулем с подогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
  • рулем, оснащенным 13 кнопками управления, в т. ч. приема и сброса звонков мобильного телефона;
  • дополнительным подогревом сидений;
  • системой ESP;
  • круиз-контролем;
  • индикаторами подушек безопасности;
  • помощником при подъеме и спуске;
  • 8-дюймовой мультимедийной системой, расположенной по центру приборной панели, на дисплее отображается камера заднего вида;
  • передними регулируемыми сиденьями;
  • задними складываемыми креслами, которые трансформируются в диван вместимостью на 3 взрослых человека;
  • консолью, оснащенной рычагом переключения передач, шайбой для регулировки полного привода и 3 нишами для подстаканников.

Читайте про УАЗ Патриот 2020

Технические характеристики | Новый УАЗ Патриот 2018 года

Размер и масса УАЗ Патриот 2018

Количество мест 5

Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм 4750/4785

Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900

Высота (без антенны/с антенной), мм 1910/2050

Колесная база, мм 2760

Колея передних/задних колес, мм 1600/1610

Дорожный просвет (до моста), мм 210

Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 360/370

Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм 375/420

Угол въезда, град. 35

Угол съезда, град. 30

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.

31 Глубина преодолеваемого брода, мм 500

Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415

Снаряженная масса, кг 2125

Полная масса, кг 2650

Грузоподъемность, кг 525

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-5

Топливо бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л 2,693

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин

Колесная формула 4 х 4

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом(передаточное число пониженной передачи i=2,542)

Раздаточная коробка (Классик) с механическим приводом управлениябез датчика скорости (передаточное число пониженной передачи i=1,940)

Передаточное отношение главной пары i=4,625

Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)

Характеристики подвески, тормозов и шин

Передние тормоза дискового типа

Задние тормоза барабанного типа

Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости

Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,со стабилизатором поперечной устойчивости

Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

Характеристики скорости и экономичности

Максимальная скорость, км/ч 150

Городской цикл, л/100 км 14

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5

Турбомотор и новая подвеска

По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.

Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.

Здесь Прадо

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.

Технические характеристики

Для новой модели Патриота Заволжским моторным заводом был разработан двигатель ЗМЗ-409051, соответствующий стандарту Евро-6. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент, равный 235 ньютонам на метр. На данный момент внедорожник комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-40906, соответствующим стандарту Евро-4, мощностью в 135 л.с. В перспективе рассматривается возможность оснащения нового УАЗ Патриот дизель 2,5-литровым двигателем мощностью в 170 л.с. Топливо размещается в пластиковом баке емкостью 68 литров.

К 2019 году планируется также появление версии Патриота с гидравлической шестиступенчатой АКПП.

Обновленный УАЗ Патриот – полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 и независимой двухрычажной подвеской. Передняя подвеска машины имеет зависимую пружину со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, состоит из пары продольных рессор со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система машины устроена следующим образом: передняя пара колес нового УАЗ оснащается дисковыми тормозами, на задних колесах стоят барабанные тормоза. В некоторых комплектациях предусмотрена возможность установки дисковых тормозов также и на заднюю пару колес.

Технические параметры, комплектации

На начальном этапе производства, УАЗ Патриот образца 2018 года, предусмотрено оснащать двумя вариантами силовых агрегатов с характеристиками (тип, объем, мощность):

  1. Бензиновый (ЗМЗ-40905), V-2.70 л, 106 л. с.
  2. Дизельный (ЗМЗ-51432), V-2.30 л, 115 л. с.

В трансмиссии будет применена пятиступенчатая МКПП, в качестве опции возможна установка шестидиапазонного автомата производства компании Dymos. Раздаточная коробка имеет двухступенчатую конструкцию с электроприводом.

  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • центральный замок;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • электроподогрев передних сидений;
  • двойная подсветка для приборов управления;
  • АБС;
  • подушки безопасности;
  • датчики парковки.

В более богатой комплектации возможна установка следующего оборудования и систем:

  • кругового обзора;
  • контроля рядности при движении;
  • переключения света головных фар;
  • встроенной навигации;
  • обогрева лобового стекла;
  • датчики света и дождя.

Окончательная версия оснащения внедорожника будет зависеть от варианта комплектации. Всего их будет четыре:

  1. Стиль.
  2. Привилегия.
  3. Комфорт.
  4. Стандарт.

Экстерьер внедорожника

Внешне УАЗ «Патриот» 2018 изменится не сильно. Во всяком случае, пока руководство не демонстрирует желание создавать новый образ. Основные ресурсы будут потрачены на техническое совершенствование автомобиля, а переналадку производства под выпуск новых кузовных деталей оставят на потом.

Официальной информации мало, поэтому в Интернет можно найти множество противоречивых сведений о том, как будет выглядеть новая модель в деталях. В сети можно найти рендеры, на которых автомобиль представлен с традиционной решёткой радиатора ячеистой структуры и такие на которых та же решётка выполнена в виде 3-х горизонтальных полос с приподнятыми краями в районе фар.

Как видите, ясности нет, но это не столь важно, как бы ни выглядела новая решётка радиатора, «Патриот» останется практически таким же, каким мы его знаем

Почему решётка радиатора привлекает такое внимание? Потому что это будет, чуть ли не единственное изменение во внешности модели. Всего остального изменения не коснутся

Что ещё можно отметить, так это оборудование фар ксеноновыми элементами и базовые литые диски диаметром 18 дюймов. Это всё.

Уаз патриот 2018 модельного года фото, внешний вид, салон, цены

Обсудим Уаз патриот 2018 модельного года. Кажется, мы наконец-то дожили до того момента, когда УАЗ станет одной из самых ожидаемых новинок года. Модель под номером 3170 будет установлена на стандартную платформу, на которой строится Патриот. Однако, ее обыденность разбавят различные новшества, например независимая подвеска на всех колесах. Разработка была завершена в мае 2017 года и предстанет перед общественностью в 2018 году, так как по нечетным годам Московский автосалон не проходит.

Новый кузов уаз патриот 2018 модельного года(фото)

Внешность УАЗА засекречена, но по слитым в сеть фотографиям можно заметить, что стиль у автомобиля очень агрессивный.

Внешний вид очень напоминает Киа Спортейдж или Ауди Кью 5. При этом слоэно найти существенные отличия от конкурентов. Но некоторые индивидуальные особенности автомобиля мы разглядели.

В глаза сразу бросаются оригинальная решетка радиатора, пара фронтальных воздухозаборников, рельефная штамповка боковых дверей и внушительные колесные арки.

В общем, производитель всеми силами старается придать автомобилю более современный внешний вид, сделав его плавным и выразительным. За это нужно отдать должное ульяновским конструкторам – они выкладываются на полную катушку. Однако, фотографии тестового образца заставляют усомниться в наличии у новинки какой-либо индивидуальной черты, выделяющей кроссовер.

Салон

Что касательно внутреннего убранства салона, то оно было разработано с нуля компанией НАМИ и итальянскими коллегами из Панинфарины. На выходе получился очень красивый и приятный интерьер, удоволетворяющий запросы самых требовательных покупателей. Центральная консоль вмещает колодцы со вставками из алюминия, большой экран мультмедиа, регулятор климат-контроля и новая аудиосистема.

Руль стал трех-спицевым с множеством кнопок, отвечающих за управлением аудиосистемой. Приборную панель язык не повернется назвать уникальной. Два стандартных циферблата вместе со всевозможными индикаторами и бортовым компьютером.

Заметно стремление дизайнеров сделать машину более комфортной. Подлокотники, комфортабельные кресла и множество места в салоне этому подтверждение. Задний ряд с тремя сидениями, складывается вровень с полом, что дает возможность вывоза крупногабаритных вещей. В общем и целом, в новом кроссовере будет уютно.

Новый уаз патриот 2018 модельного года — Технические характеристики

Согласно слитым в интернет техническим характеристикам, вот какими габаритами будет обладать кроссовер:

По длине – 4.6 метра – 4600 мм;

По высоте – 1.7 метра;

По ширине – 1.9 метров;

Колесная база – 2.8 метра.

Отдельно поговорим о клиренсе. Он составит около 20 см. С таким показателем, можно спокойно штурмовать гравийные покрытия и бездорожье. Увеличенные арки, способны вместить кроме стандартных 17 дисков еще и 19, правда в последнем случае придется переходить на резину с низким профилем.

Для автомобиля разработали серию новых бензиновых моторов. Основной – объемом 2.5 литра атмосферный мотор со 145 лошадками и потреблением топлива порядка 9 литров на сотню. При доплате, производитель любезно установит турбонаддув и движок на 2.3 литра. Мощность такого двигателя составит порядка 170 лошадей, а вот расход увеличится до 12 литров на сотню. Стандартная конфигурация будет иметь привод только на одну ось. На какую – пока не известно.

Коробки будут автоматические или ручные. Появление ЭСБ и систем помощи водителю пока под вопросом. На Ульяновском автозаводе усиленно тестируется новинка – систем ВИДЕО АДАС, распознающая дорожные знаки и уведомляющая о нарушениях. Шанс увидеть эту фишку в новом автомобиле высокий, но конкретно говорить об этом рано.

Уаз патриот 2018 модельного года цена

Выпуск в серию запланирован на 2020 год. Но пробные версии могут поступить уже весной 2018 года. Если производитель и отважится на такой шаг, ему придется учесть все отзывы и пожелания покупателей. Затем данные необходимо будет проанализировать и внести какие-либо корректировки. Если говори о цене, то по имеющимся данным она очень низкая для представителя подобного сегмента. Основные конкуренты – БМВ X3, Тойота RAV 4 , Фольксваген Тигуан и другие.

Исходя из всего вышеперечисленного, следует сказать, что УАЗ – 3170 является одной из самых прогрессивных разработок российского автопрома. У данного производителя достаточно много поклонников, с нетерпением ждущих новых автомобилей. Машина станет популярной у нас из-за низкой цены, большого комфорта, технических параметров и многого другого.

Обновленный Уаз Патриот 2021 модельного года

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

Новый УАЗ Патриот 2018 в новом кузове: характеристики, оборудование UAZ Patriot

Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.

Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.

Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.

Преимущества и недостатки новой модели

Хоть всех подробностей о новинке еще нет, но уже можно сделать определенный портрет внедорожника. Основными преимуществами «Патриота» 2018 года можно назвать следующие характеристики:

  • Современный и стильный дизайн;
  • Вместительный и удобный салон;
  • Водительское место с высоким уровнем комфорта;
  • Более прочный и качественный кузов модели;
  • Новые амортизационные элементы;
  • Отличная видимость со всех сторон благодаря большим стеклам;
  • Доступная цена. По сравнению с конкурентами, особенно, такими как Kia Sportage, новый «Патриот» стоит гораздо дешевле;
  • Машина отлично справляется с ездой по дорожному полотну плохого качества и по бездорожью.

Но идеального в нашем мире ничего нет. Есть свои недостатки и у обновленной модели «Патриота»:

  • Как и раньше, в салоне применяются отделочные материалы не лучшего качества;
  • Также есть нарекания и по качеству пластиковых элементов;
  • Пока что неясно, будет ли версия автомобиля с коробкой автомат;
  • Все производители автомобилей стараются снизить расходы топлива, но «Патриот» экономичным не назовешь;
  • Долгий разгон до необходимого уровня скорости.

Все же списывать со счетов новинку российского автопрома не стоит. Учитывая стоимость автомобиля, недостатков избежать не получилось. Но все перекрывается положительными элементами, такими как качество сборок, низкий уровень поломок, устойчивость при движении и главное – хорошей проходимостью. Это все и необходимо для внедорожника.

УАЗ Патриот 2022: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

Комплектации

Заводом-изготовителем предусмотрено пять комплектаций, в которых может поставляться обновленный УАЗ Патриот: Классик, Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль.

УАЗ Patriot в самой дешевой комплектации Классик обойдется покупателю в 479000 рублей. Эта версия авто имеет следующие особенности:

  • наличие раздаточной коробки с механическим приводом;
  • отсутствие пассажирской подушки безопасности;
  • ремни безопасности не имеют ограничителей усилия и регулировки по высоте.

В комплектации Стандарт цена автомобиля несколько выше – 539000 рублей. В этой версии машина оборудована следующими элементами:

  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • синхронная блокировка дверей;
  • регулировка передних сидений;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • система «Вежливый водитель», необходимая в случае экстренного торможения для автоматического включения сигнала аварийной остановки.

Стоимость автомобиля в версии Комфорт составляет 679000 рублей. Помимо всех преимуществ Стандарта, Комфорт имеет несколько дополнительных обновлений:

  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • кондиционер;
  • парктроник.

Доплатив, покупатель может получить также 16-дюймовые легкосплавные диски, бокс для запасного колеса и датчики температуры.

В комплектации Привилегия УАЗ имеет следующее оснащение:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Калахари;
  • дополнительные противотуманные фары;
  • 7-дюймовый дисплей в салоне;
  • мультируль с обогревом;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

В отделке некоторых элементов салона этой версии УАЗ была использована кожа. Стоимость Патриота в комплектации Привилегия составляет 769000 рублей.

Наиболее дорогостоящая максимальная комплектация УАЗ Patriot называется Стиль. Эта версия автомобиля стоит 819000 рублей и предусматривает наличие климат-контроля, подогрева задних сидений и ветрового стекла, а также аккумулятора увеличенной емкости. УАЗ Патриот в комплектации Стиль оснащается 18-дюймовыми литыми дисками Сахара.

Автомобили производства Ульяновского автозавода уже несколько десятилетий бороздят просторы России. Их различные модели — от армейского легкого джипа до гражданского внедорожника средней ценовой категории — успешно эксплуатируются повсюду. УАЗ Patriot в новом кузове без преувеличения можно назвать достойным наследником другого знаменитого внедорожника из Ульяновска – УАЗ-469. Рестайлинг 2018 года доказывает, что обновление УАЗ Патриот прошло успешно. Благодаря ему автомобиль может составить конкуренцию другим авто подобной комплектации на российском рынке, выигрывая у последних в цене и не уступая им в качестве.

Базовая комплектация

Реновация в интерьере УАЗ Патриот 2018 модельного года хорошо заметна на фото. Установлена совершенно новая передняя панель, в которой нашлось место для двух подушек безопасности. Она в соответствии с общим трендом выполнена из жесткого пластика. Приборная панель с 3-дюймовым монитором дополнилась указателями работы ESP, круиз-контроля, системы помощи при спуске, индикацией исправности подушек безопасности и задней блокировки. Решетка обдува окон переехала в общий блок с боковым дефлектором — боковые стекла будут оттаивать гораздо интенсивнее. Трехспицевый мультируль регулируется по углу наклона и вылету. Под ним новые многофункциональные подрулевые переключатели. Передние ремни инерционные с преднатяжителями. Обивка салона двухцветная текстильная с крупной контрастной строчкой.

Минимальное оснащение будет состоять из АБС, системы курсовой устойчивости (ESP), круиз-контроля, однозонного климат-контроля с ЖК-экраном и двумя круглыми регуляторами. В базовую комплектацию также входит подогрев обода рулевого колеса и передние датчики парковки. Над блоком климат-контроля помещена панель функциональных кнопок с клавишами отключения ESP и активации помощника при спуске. Изменился блок управления на центральном тоннеле. Шайба управления раздаточной коробкой получила хромированный ободок. Исчезла клавиша переключения подачи топлива из баков. Появилась кнопка активации блокировки заднего моста.

Технические характеристики

Модификации 2,7 135 л.с (MT) 2,7 150 л.с (MT)
Год производства: 2019
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний полный
Разгон до 100 км/ч, секунд 20 10,5
Максимальная скорость, км/ч 150 195
Город 14 12,4
Трасса 11,5 7,3
Средний 9,2
Объём топливного бака, литры 68 68
Тип мотора бензин бензин
Марка ЗМЗ-40906 ЗМЗ-409051 ZMZ Pro
Мощность 135 150
Крутящий момент 217 235
Степень сжатия 9,1 9,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет
Длина мм 4750 4750
Ширина мм 1900 1900
Высота мм 1910 1910
Колесная база мм 2750 2750
Клиренс, мм 210 210
Обьём багажника, литры 650/2415 650/2415
Масса автомобиля, кг 2125 2125
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector