Peugeot 2008
Содержание:
Модификации Peugeot 2008
Peugeot 2008 1.2 AT
Цена от |
1 480 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 1.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 2008 — обзор автомобиля
Peugeot 2008 / Пежо 2008
Peugeot 2008 стал самым маленький кроссовером в «конюшне» французской марки. В этом ярком автомобиле оптимально сочетаются компактные габариты и задатки внедорожника, что делает его эксплуатацию максимально уверенной и комфортной. В основе Peugeot 2008 лежит шасси 208-й модели, с которой кроссовер делит много различных узлов. Если говорить о внешности Peugeot 2008, то это типичный французский автомобиль со своей изюминкой. Изящные фары со светодиодными огнями придают этому юркому покорителю городских улиц особый шарм. Необыкновенное торпедо отличается неповторимостью форм и изгибов. Своеобразные «колодцы» спидометра и тахометра улучшают считываемость информации, а приятная синяя подсветка не утомит глаза.
В конце января 2014 года российское представительство Peugeot объявило цены на новый кроссовер Пежо 2008. В странах Европы эта модель продается с 2013 года. Базовая комплектация «Access» включает светодиодные фары, обогрев зеркал и форсунок омывателей, электропривод стекол спереди, электропривод боковых зеркал, CD-проигрыватель, кондиционер. За дополнительную оплату можно доукомплектовать подогревом сидений, панорамной крышей, круиз-контролем, 2-зонным климатом, парктрониками. Что касается моторной гаммы, то 2008-я модель может оснащаться силовыми установками 1.2 л (82 hp) и 1.6 л (115 и 120 hp). Трансмиссия по выбору: «механика», «робот» или «автомат».
О комплектациях Peugeot 2008 более подробно. Для российских покупателей французская компания подготовила две линии оснащения своего компактного кроссовера — Active и Allure. В пакет оснащения комплектации Active вошли колесные диски R16 из легкoго сплава, хромированные компоненты внешней отделки, ходовые и задние фонари на диодах, противотуманные фaры, передние сиденья с 3-режимным подогревом, электрообогреваемые зеркала с регулировками, климат-система 2-зонная, все электростеклоподъемники, медиасистема (дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, акустика, Bluetooth, беспроводная связь), маршрутный компьютер, форсунки стеклоомывателей с подогревом. Флагманская версия Peugeot 2008 Allure плюс ко всему содержит задние парковочные датчики, пакет оснащения «Обзорность» (сенсоры дождя и света, салонное автозатемняемое зеркало), панорамную крышу, темную тонировку задних стекол. В списке опций — интеллектуальный привод Grip Control, багажная сетка, камера заднего обзора, функция экстренного торможения, кожаная обивка интерьера, мультифункциональная медиасистема с картами России. Курсовая устойчивость, фронтальные и боковые подушки, электроннораспределяемые усилия тормозов, помощь при стартe на подъеме, а также антипробуксовочная система доступны в списке стандартных опций французского кроссовера.