Новый пежо 3008 2017 года фото, цена, видео, характеристики peugeot 3008 2017

Два двигателя, одна коробка

Джойстик шестидиапазонного автомата на всех версиях одинаков и заслуживает отдельного внимания. Он весь усыпан кнопками, например, P (Parking) и M (Manual, режим ручного выбора передач), есть также «тангента» Unlock, если ее не нажать, режим движения не изменится. Для передвижения джойстика требуется прикладывать усилие, и это также страхует водителя от неправильных действий.

Во время теста мне досталась двухлитровая турбодизельная версия мощностью 150 л. с. с автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Полного привода и «механики» на российском рынке не будет, а моторов предлагается два, есть еще 1,6-литровый бензиновый вариант, также «турбо» и также о 150-ти лошадиных силах. Его максимальный момент смещен даже ниже, чем у дизеля (на отметку 1400 об/мин против 2000 об/мин), но величина момента у дизеля выше (370 Нм против 240 Нм).

Салон нового 3008-го не идеально, но, в целом, неплохо шумоизолирован, рокот дизеля прослушивается только на холостом ходу или если стоять снаружи у капота. При движении его почти не улавливаешь, а шум ветра начинает проникать в салон только при 120 км/ч. Штатная «музыка» звучит хорошо, для рок-композиций можно добавлять «басы», а можно и не добавлять, их хватает и так. С чтением флэшек проблем не возникло, а вот функции подключенного смартфона удалось реализовать не полностью, китайская электроника не нашла общего языка с французской. Устройство Hands Free, впрочем, сработало, но телефонные собеседники моего пассажира, которых я прекрасно слышал, жаловались на плохой прием со своей стороны.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Своеобразным оказалось распределение потоков воздуха в салоне. Основные дефлекторы, как выяснилось, подают прохладу низковато, в жаркую погоду, находясь за рулем, вы отчетливо чувствуете тепло от ветрового стекла. Две зоны «климата» впереди дифференцированы отлично, один из седоков вполне мог согреться (а после пребывания под дождем даже обсушиться), другой же при этом наслаждался прохладой. Сзади отдельная климатическая зона не выделена, однако пассажиры второго ряда при разделении потоков впереди почему-то лучше чувствовали прохладу, нежели тепло. При этом, воздух большей частью набегал на них откуда-то сверху, хотя сдвижная часть панорамной крыши (опция) была закрыта.

Места сзади хватает с запасом по всем направлениям, но регулировки спинок по углу наклона нет. Комфорт – относительный. При движении с высокими скоростями по трассе кажется, что «задок» немного гуляет, а при появлении на дороге неровностей начинаешь ощущать недвусмысленную жёсткость подвески. Сзади здесь применена полузависимая балка, спереди – стойки «МакФерсон».

Водителю от ухабов достается меньше, особенно если те некрупные и округлые. С острых неровностей и ступеней (например, в местах ремонта полотна) французский кроссовер спрыгивает жестковато. По твердой грунтовке, сплошняком покрытой ямами и кочками, «валить» совсем не хочется, тряска слишком сильная, а режимы системы ADVANCED GRIP CONTROL («Песок», «Грязь», «Снег») жёсткость пружин и амортизаторов не меняют, они рассчитаны на применение в сложных условиях, коих на нашем маршруте предусмотрено не было. Пожалуй, стоит проверить эти функции, взяв автомобиль на более основательный тест. Кстати, у этой модели есть ассистент при движении на спуск. Ну, от него трудно было ожидать чего-то иного, кроме хорошего.

В асфальтовой «дисциплине» новый 3008-й также выступил отлично. Скоростную прямую держит, кривую тоже, подруливает в полосу очень ощутимо, причем, наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник. В повороты автомобиль бросается даже активнее, чем ожидаешь. В рулевом механизме применен электроусилитель, количество оборотов руля от упора до упора – около 2,8, хороший показатель. Плавность хода – высокая. Странно, что у системы «двигатель + трансмиссия» отсутствуют какие-либо экологично-экономичные настройки. Как-то это не в духе времени. Но вообще, на неэкономичность дизельного варианта грешить не приходится, расход топлива во время теста у него составлял от шести до семи литров на сотню. А экологический класс у обоих моторов для российского рынка – пятый, и это тоже неплохо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Интерьер


Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.


Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Комплектации и цены

В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до  2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Стоимость в России, млн. руб. Характеристики силового агрегата Привод и КПП
1.6 Active 1.64 1598 куб. см/165 л. с./бензин АКПП 6, передний
1.6 Allure 1.76
1.6 GT Line 1.87
2.0 Active 1.77 1997 куб. см/150 л. с./дизтопливо
2.0 Allure 1.89
2.0 GT Line 2.00

Peugeot 3008 2017-2018. Технические характеристики

В моторную линейку француза войдут шесть двигателей. Два бензиновых и 4 дизельных. Коробка передач автоматическая или механическая с шестью или пятью скоростями.

Бензиновые агрегаты:

  • PureTech объемом 1,2 литра с отдачей в 130 лошадей. Может оснащаться шестиступой «механикой» или «автоматом»;
  • 1,6-литровый THP. Отдача — 165 л.с. Оснащается только АКПП на 6 ступеней.

Дизельные агрегаты:

  • 1,6-литровый BlueHD. Отдача — 100 лошадей с пятискоростной «механикой»;
  • BlueHD с таким же объемом, но с мощностью в 120 «кобыл». Вместе с ним работает или МКПП или АКПП только на 6 скоростей;
  • BlueHDi объемом 2,0 литра. Мощность — 150 л.с. Трансмиссия — МКПП шестискоростная;
  • BlueHD iобъемом 2,0 литра. Мощность — 180 «кобыл». В паре с ним работает автоматическая коробка на шесть ступеней.

В некоторых странах новинка будет предлагаться и с роботизированной коробкой.

Привод в базовой версии на переднюю ось. Сперва это огорчило поклонников, но производитель убедил толпу в том, что для данного кроссовера привод на все колеса не является необходимостью. Установленная система контроля тяги позволяет кроссоверу прекрасно ощущать себя и в городе и на бездорожье. Для этого предусмотрено пять режимов.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.
Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Новый Пежо 3008 2017: особенности

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов. По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля. Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок. В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение)

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции. Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Салон Peugeot 3008 2017

Внутри машина выглядит ничем не хуже, чем снаружи. Салон Peugeot 3008 2017 просто феноменален

Обратите внимание на дизайн центральной консоли. В этот салон невозможно не влюбиться

Это действительно прорыв. Тем более, что мы говорим про не очень дорогой автомобиль, а про автомобиль массового сегмента.

Конечно, для тех, кто уже ездил на Peugeot, многие вещи будут знакомыми. Но если вы впервые знакомитесь с французами, то для вас здесь будут множества открытий.

Посмотрите как сделан руль. Он просто шикарен.

  1. Во-первых, здесь есть скос не только внизу, как в дорогих версиях Ауди, но даже и наверху. Более того, все это отделано очень приятной на ощупь качественной кожей файнап. Конечно, речь идет о дорогих комплектациях. Но если вы возьмёте базовую версию модели, то можете за недорого абсолютно такой же руль.
  2. Вторая революция в салоне Peugeot 3008 2017, это расположение руля. Он практически лежит на коленях водителя. За ним находится большая панель приборов, которая представляет из себя огромный 12,3 дюйма LCD экран. То есть вся информация выводится на экран. Никаких физических приборов больше нет. Фишка заключается в том, что, несмотря на то, что руль закрывает приборы, это очень удобно. Потому что когда вы едете, у вас всегда перед глазами нужная информация. Более того, это исключает необходимость делать проекционный дисплей, который, как правило, проецируют в области видимости капота.

Отдельного внимания заслуживает графика на дисплее. Она просто потрясающая. Мы давно мечтаем о том, чтобы дизайнеры, которые делают панель приборов, дизайнеры, которые делают интерьер автомобиля познакомились с дизайнерами из компьютерных игрушек. Вот здесь это наконец-то произошло:

  • красивая анимация. Может быть не очень быстрая, но очень красивая;
  • действительно удобные приборы, которые можно подстроить под себя.

Если вы смотрите навигацию, то вы видите здесь карту, спидометр, всю необходимую информацию. Если переключаете на минимальный режим, то появляется только изображение спидометра и ничего лишнего. Выглядит все это просто потрясающе. Переключаются все режимы при помощи кнопки на руле, что очень удобно.

Второй момент – это большой восьмидюймовый экран. На нём отображается основная информация от мультимедийной системы. Сделан он в лучших традициях немцев в виде торчащего планшета. Есть небольшие проблемы с регулировкой яркости экрана. В остальном же с изображением всё нормально.

Самая интересная фишка – это кнопки из настоящего алюминия. Сделаны они очень красиво в виде клавиш. Отлично работают и позволяют переключать разные меню в центральном дисплее. На самом деле, это не совсем алюминий, а пластик, который покрыт тончайшим слоем алюминия. Так называемое ионо-плазменное напыление. Его в салоне достаточно много. Всё сделано классно и приятно.

Весь пластик, который здесь используется, тоже достаточно качественный. Почти вся центральная консоль из глянца. Придраться очень тяжело. Дешевого промышленного пластика почти нет.

Комфорт задних пассажиров в салоне умеренный. Для человека среднего роста на заднем диване места достаточно много. Профиль передних сидений сделан таким образом, что ноги задних пассажиров в них не упираются. Ну, и потолок на голову не давит.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Bmw x4 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, f26 (06.2014 — 09.2018) — технические характеристики и комплектации Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, однако, это и ранее не являлось секретом для поклонников бренда. Ранее подобной платформой оснащалась модель Пежо 308 и Ситроен С4.

Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.

Спереди на хромированной радиаторной решетке был установлен большой шильдик компании Пежо. По ее краям установлены фары головного света с небольшим прищуром. В них также можно заметить и светодиодную полосу, которая выполняет роль ДХО. На переднем бампере установлен воздухосборник и силидный обвес, который выполняет защитную функцию.

Боковое ребро на кузове было завышено, из-за чего складывается ощущение, что остекление автомобиля небольшое. Боковые зеркала выкрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть повсюду, но особенно бросаются в глаза нижние выпуклости, которые получили хромированное напыление. Обвесы пластиковые и идут по всему периметру кузова.

Задняя часть стала более выразительной. Габариты получили графический трехуровневый рисунок, а выхлопные трубы стали немного приплюснутыми. Дверь багажника оборудуется наклоненным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.

Стойки черного цвета плавно перетекают в куполообразную крышу. Сама крыша также получила черную окраску.

В колесных арках установлено литье на 17 дюймов. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.

Салон модели

Внутри версии 2017 модельного года сохранилась практически та же архитектура интерьера, которой отличалось первое поколение авто. Однако изменений всё равно немало – к ним относятся и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, расположенная сразу же за небольшим по размеру мультифункциональным рулём, и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, напоминающий аналогичную деталь в моделях BMW. А высокая посадка, являющаяся одной из характерных особенностей городских кроссоверов, обеспечивает хороший обзор с водительского места.

Повысить уровень комфорта в автомобиле помогает качественная отделка и усовершенствованная шумоизоляция – производитель учёл негативные отзывы, оставляемые насчёт прошлой версии Пежо 3008. А в салоне стало больше места, что позволяет удобнее разместиться пассажирам второго ряда. Немного вырос и багажный отсек, в котором теперь можно перевозить 525 л груза (при сложенных спинках задних кресел – до 1785 литров).

Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер

Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.

Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.

На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.

Двигатель Peugeot 3008 кроссовер

Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:

  • Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
  • Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
  • Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
  • И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.

Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.

В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.

Технические характеристики и проходимость

Продаваемые Peugeot 3008 оснащены бензиновым 1,6-литровым турбомотором, мощность которого на европейских версиях кроссовера составляет 165 лошадиных сил. На «наших» автомобилях отдача двигателя меньше – 150 «лошадок». Такую же мощность развивает и 2-литровый дизельный двигатель. Оба силовых агрегата работают в паре с «автоматом» Aisin. С бензиновым и с дизельным двигателем коробка работает слаженно.

Теперь о главном – о приводе.  Четыре ведущих колеса Peugeot 3008 не может предложить ни за какие деньги. Вот поэтому и называть французский автомобиль кроссовером как-то не с руки. Ничего «кроссоверного», кроме характерного внешнего вида, он предложить не может. Даже к заявленному дорожному просвету в 22 сантиметра стоит относиться как к нелепой попытке выдать желаемое за действительное. Хитрые французы измерили расстояние от земли до колесных арок. А то, что под защитой двигателя находится лишь 16-сантиметровый просвет, они, наверное, не заметили.

Видео: Peugeot 3008 — тест-драйв на наших дорогах (Пежо 3008)

Понимая комичность ситуации и явную неспособность Peugeot 3008 тягаться даже на слабо пересеченной местности с настоящими кроссоверами, представители французской компании попытались сгладить ситуацию и рассказали, что отсутствующее подключение задней оси компенсируется системой Grip Control. Благодаря последней водитель изменяет отзывчивость педали акселератора, что  должно помочь свести пробуксовку передних колес на разных типах покрытия к минимуму. Что же,в Западной Европе, где даже в лесах дорожки  ровные, такое решение оправданно. А вот у нас – нет.

Так что с асфальта или  грунтовки на Peugeot 3008 лучше не съезжать, а едет французский автомобиль очень хорошо. На руле присутствует обратная связь, на действия водителя Peugeot 3008 откликается. И это в обычном режиме. В режиме «Спорт» реакции становятся еще острее, автоматическая коробка работает еще шустрее, двигатель становится отзывчивее. Еще большей симпатией проникаешься после преодоления более-менее серьезных неровностей. Если Peugeot 5008, который стоит на ступеньку выше,  на неровных дорогах кажется откровенно жестким, то «три тысячи восьмой» мелкие неровности и вовсе не замечает.

Видео: 2017 Peugeot 3008, офф-роуд — КлаксонТВ

Вот только поможет ли это французскому автомобилю найти своего покупателя? В Европе со сбытом проблем нет. Стильный, просторный, отлично управляемый автомобиль без проблем найдет покупателя. О типе привода автолюбители даже не вспомнят. У нас же ситуация иная. Обильный ночной снегопад тут же приравняет Peugeot 3008 к легковушкам. Зачем тогда переплачивать? А стоит Peugeot 3008 никак не дешевле своих потенциальных конкурентов. Французы это понимают. Поэтому потеснить призванных лидеров и не рассчитывают. А жаль. Peugeot 3008 хоть и не идеален, но интересен.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Недостатки Peugeot 3008 модели 2017 года

  1. Французы не готовы к суровым российским реалиям. Дело в том, что пороги у Peugeot 3008 хромированные. Через несколько месяцев эксплуатации машины, хром уже выглядит абсолютно не потребным.
  2. Как показал обзор Peugeot 3008 2017, основная проблема как раз в платформе  EMP 2, на которой построен этот автомобиль. Проблема заключается в том, что задняя подвеска здесь не независимая, а полузависимая балка. Это означает, что управляемость здесь так себе. Точно так же, как и комфорт для задних пассажиров. С одной стороны, машина хорошо реагирует на повороты руля. С другой стороны, вы понимаете, что попадая на неровности, чувствуете, что машина с ними начинает не справляться. Она подпрыгивает, начинает ходить ходуном, теряет курсовую устойчивость и так далее. Это один из самых серьезнейших недостатков Peugeot 3008.
  3. Шумоизоляция. Наверняка, многие скажут, что она очень плохая.

В целом, машина получилась очень интересная. Скорее всего она займёт хорошие строчки в статистике продаж. Потому что таких машин сейчас практически нет. Молодцы. По надёжности у этого автомобиля проверенные агрегаты. Создавая эту машину, компания дала зелёный свет молодым дизайнерам, чтобы они нарисовали что-то интересное. Они это и сделали. Сама компания «Peugeot» готова идти на дизайнерские риски, чтобы сделать машину запоминающейся. В результате машина сочетает в себе удобство и надёжность.

Спасибо, что читали! До новых встреч на наших обзорах!

Технические характеристики Pegeout 3008 2017 года

Размеры, которые получил новый Пежо 3008, в основном, увеличились. Так, длина стала больше на 80 мм, ширина на 8 мм, колёсная база – на 62 мм. Уменьшилась только высота, составляющая теперь 1625 мм вместо 1639. Масса кроссовера снизилась почти на 100 кг, а выросший на 40 мм (220 против 180 у первого поколения) клиренс заметно улучшил внедорожные характеристики машины.

В списке силовых агрегатов, которыми комплектуется Peugeot 3008, можно найти:

  • две бензиновых модели объёмом 1,2 и 1,6 литра и мощностью 130 и 165 л. с., соответственно;
  • два обычных дизельных мотора (1,6 литра, мощность 100 и 120 л. с.);
  • два двухлитровых турбодизеля производительностью 150 и 180 «лошадей».

Все моторы комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» или имеющей такое же число ступеней «механикой». А в отечественных салонах можно приобрести комплектации с 1,6-литровым бензиновым и двухлитровым дизельным двигателем с автоматическими коробками передач. Причём, расход бензина у первого варианта в среднем равен 5,7 л, а покупателю модели со 150-сильным турбодизелем стоит рассчитывать на потребление примерно 4,8 литров дизтоплива на 100 км.

Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове

Внутри практически ничего не напоминает о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».

Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного пространства. Для ног пассажиров увеличился отсек на 250 мм, а высота потолка выросла на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л., а в сложенном — 1 670 литров (без спинки и полок).

Руль немного опустился, а низ его срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса обзор улучшился, а захват стал проще. На приборной панели был установлен монитор с диагональю 12 дюймов. То, что система современная и стильная говорит множество установленных опций и функций.

Что касается установленных систем. В этот список входит:

  • интеграция с телефоном;
  • возможность распознавания голосовых команд;
  • навигатор последнего поколения;
  • электрический привод кресел;
  • вентиляция;
  • обогрев;
  • открывания багажника без использования рук;
  • крыша (за дополнительную плату).

Также на Пежо 3008 2017-2018 будут устанавливаться различные системы безопасности, в том числе:

  • опция удержания автомобиля в полосе;
  • опция, следящая за дорожными знаками;
  • камера кругового обзора;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • парктроники;
  • система слежения за пешеходами.

Кроме этого на автомобиль будет устанавливаться кнопка пуска и остановки мотора, круиз-контроль и пр. Но это только за дополнительную плату.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector