Peugeot 4008 2018-2019

Основные технические характеристики

Технические характеристики не особо отличаются от начинки к начинке. Связано это с тем, что на отечественный рынок поступают только транспортные средства с одним и тем же бензиновым силовым агрегатом и идентичной трансмиссией. Поэтому любые различия в динамических показателях или расходе топлива между начинками являются следствием присутствия погрешности измерений. Более подробно обзор основных параметров Peugeot 4008 представлен в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 4008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Access 2.0 150 12.1 вариатор 188
Active 2.0 150 12.1 вариатор 188
Allure 2.0 150 12.1 вариатор 188

Салон кроссовера Peugeot 4008

II поколение (2016-н.в.)

В 2016 году в свет вышла II генерация Пежо 4008, которую производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала крупнее (колесная база 2730 мм) и представительнее, а также на порядок комфортнее и функциональнее. Вместительный кожаный салон с панорамной крышей, современной мультимедийной системой, климат-контролем дополнялся камерой заднего обзора, автопарковщиком, датчиками движения и удара и другими актуальными опциями. Техническая составляющая представлена полным приводом и двумя битурбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, сопряженными с 5-диапазонным вариатором.

Технические характеристики Пежо 4008

Подвеска отлично работает на неровностях – комфорт для пассажиров обеспечивается на достойном уровне. Высокий дорожный просвет не мешает резко входить в повороты, хотя небольших кренов кузова все же не избежать. То, что автомобиль больше предназначен для городских условий, показывают и некоторые полезные функции. Например, помощь при парковке задом, которая включается, как только Вы переключаете трансмиссию в режим заднего хода.

На российском рынке доступно две модификации двигателей для Пежо 4008 – оба имеют одинаковые мощностные характеристики (150 л.с.), различие состоит лишь в типе используемой трансмиссии и выходящих из этого скоростных, динамических показателей, а также расхода топлива на 100 км. У версии автомат (вариатор) расход бензина составляет 8,1 литра, на механике – 7,9 литра – неплохой результат для 2-литрового бензинового двигателя. Динамических характеристик хватает как на шоссе, так и на извилистых улицах.

Технические характеристики Peugeot 4008

В техническом плане французская модель является практически полным клоном своего японского донора ASX. При этом российским потребителям автопроизводитель предлагает исключительно один силовой агрегат со следующими характеристиками:

Тип двигателя Бензиновый
Объем, л 2
Мощность, л.с. 150
КПП 5М или вариатор

Сзади городской внедорожник комплектуется многорычажной подвеской, а спереди присутствуют обычные стойки МакФерсон. Из нововведений модели можно лишь отметить измененные углы установки колес, слегка расширенные колеи и перепрошитый новым софтом электроусилитель руля. Трансмиссия авто является трехрежимной полноприводной с возможностью полной блокировки фрикционной муфты для передачи до 80% тягового усилия на заднюю ось.

Правда, наличие высокого дорожного просвета и грамотного кузовного исполнения вряд ли позволит автомобилю стать кандидатом на покорение бездорожья, так как возможности трансмиссии все-таки слабоваты. Также достаточно жесткий ход, однако автомобиль достаточно послушен и не впадает в поворотах в крен.

Peugeot 4008

Если не забираться близко к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно Если не забираться близко к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно

Если не забираться вплотную к воде, то полный привод Peugeot 4008 позволяет медленно ползти по такой поверхности

Подъезжаем ближе к морю, чтобы сделать красивый фотоснимок. Там, где твердо под колесами, паркетник идет уверенно. Ближе к воде колеса начинают вязнуть в мелком гравии, перемешанном с песком. Тем не менее машина медленно, но верно продвигается вперед. Что же, очень неплохо! Грести по такой рыхлой поверхности не каждый полноприводник сможет.

Двигатели нового поколения

Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью

Европейские модификации комплектовались:

  • бензиновым движком объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом в 152 Нм. В качестве трансмиссии шла 5-ступенчатая «механика»;
  • экономичным 1,6-литровым НDi (115 л.с., 270 Нм), агрегированным с 6-тиступенчатой механической коробкой. Среди достоинств этого двигателя можно выделить расход топлива в комбинированном цикле – 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие для класса С объемы выбросов СО2 в атмосферу – 119 г/км;
  • мощным 1,8-литровым турбодизелем (150 л.с., 300 Нм), сопряженным с 6МКПП.

В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MT 4WD 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч 198 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, н·м / оборотах 197/4200
Расход по трассе, л на 100 км 6.5 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.3 10.5
Расход комби, л на 100 км 7.9 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Вариатор
Привод Полный

Надежное и безопасное авто

Инженеры постарались наполнить автомобиль по возможности большим количеством активных и пассивных систем безопасности. И вот что у них получилось:

  • EBA — усиление экстренного торможения
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  •  4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Отдельная подушка безопасности для коленей водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

В общем-то, как нам кажется довольно солидный набор. Так что автомобиль вполне безопасен.

В заключении обзора

Подводя итоги, хочется сказать, что это хороший автомобиль, который может конкурировать в своём классе городских кроссоверов.

Пежо 4008 по своим техническим характеристикам практически совпадает со своим донором от Мицубиси, однако сильно переработанный экстерьер делает эту машину более привлекательной.

Вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Пежо 4008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.8 л. трасса 10.5 л. город Active (CVT)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 19, 2014

День третий: Новый Свет – Симферополь – пер. Байдарские Ворота – «старая» дорога – Новый Свет (около 300 км)

Какие же, однако, красивые места мы проехали вчера в темноте! Какая огромная скала нависает над поселком, и именно у ее подножия вьется тот самый серпантин – единственная дорога, которая связывает Новый Свет со всем остальным. А при въезде в Судак на горе видны грозные башни Генуэзской крепости. Но вновь нам обещаны еще более интересные места, и мы направляемся в Симферополь – встречать в аэропорту группу наших коллег, прилетевших из Москвы.

Вроде бы, уже почти 2000 километров позади – а я все еще не устал от «Пежончика» и уступаю руль неохотно. Впрочем, надо и честь знать… Из аэропорта направляемся на перевал Байдарские Ворота. Сегодня пробег будет небольшим – разминочным для новоприбывших и «отдыхательным» для тех, кто гнал машины из Москвы. После вкусного обеда в ресторанчике на перевале (с видом на знаменитый мыс Форос) возвращаемся в Судак «морской» дорогой (Р29). Судя по всему, мой коллега соскучился по «драйву», потому что с первых километров начинает «зажигать», бросая автомобиль из поворота в поворот и пользуясь исключительно ручным режимом вариатора.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
11

Luxgen Luxgen 7 (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Я наблюдаю за поведением кроссовера как бы со стороны – и отмечаю, что он способен на многое! Крены в поворотах невелики (меня не бросает на водителя), подвеска мужественно сопротивляется пробоям, а система стабилизации… отключена! И хотя асфальт сухой, а шины цепкие, несколько раз автомобиль делает попытки соскользнуть задней осью наружу поворота, особенно в тех местах, где покрытие неровное или асфальт просто-напросто разбит. Опытный «драйвер» успешно вытаскивает машину «газом», а двигатель, не «придушенный» системой стабилизации, отчаянно «голосит» (стрелка тахометра уже постоянно находится у красной зоны). Кстати, передачи удобно перебирать с помощью металлических подрулевых лепестков. С их же помощью можно включить ручной режим вариатора мгновенно, не передвигая селектор влево, в сторону символов «+» и «-».

80 километров «старой» судакской дороги мы пролетаем на одном дыхании, ухитрившись даже обогнать две попутные машины и никого не пропустить вперед. А ведь со стороны Peugeot 4008 выглядит этаким «домашним львенком»… Оказывается, он весьма и весьма «когтист»! Надо сказать, что этот лихой «драйв» по серпантину обошелся нам сравнительно «дешево» в плане потребления топлива: несмотря на активную работу двигателя, автомобиль израсходовал в среднем около 12 л бензина на 100 км.

II поколение (2016-н.в.)

В 2020 году в свет вышла II генерация Пежо 4008, которую производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала крупнее (колесная база 2730 мм) и представительнее, а также на порядок комфортнее и функциональнее. Вместительный кожаный салон с панорамной крышей, современной мультимедийной системой, климат-контролем дополнялся камерой заднего обзора, автопарковщиком, датчиками движения и удара и другими актуальными опциями. Техническая составляющая представлена полным приводом и двумя битурбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, сопряженными с 5-диапазонным вариатором.

Основные отличия Active

Автомобиль в комплектации Active является более безопасным. В начинку входят семь подушек, что на пять элементов больше, чем у предыдущей версии. Появились передние боковые модули, защищающие водителя и пассажира от травм во время удара со стороны дверей. В комплектацию входят подушки-шторки. Они есть как на переднем, так и на заднем ряду. Благодаря подушкам-шторкам снижается риск получения травм от разбитого стекла при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие.

При аварии водители часто получают повреждения коленей. В комплектации Active приняты меры для снижения риска возникновения таких травм. В транспортном средстве присутствует специальная подушка безопасности, предохраняющая колени водителя от перегрузок.

Автомобиль в комплектации Active обладает большим комфортом на фоне предыдущей версии. Вместо кондиционера присутствует климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить желаемую температуру в салоне транспортного средства.

Для повышения комфорта и безопасности вождения Peugeot 4008 в машине с начинкой Active есть датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости в ручную включать дворники или оставлять их работать в автоматическом режиме.

В комплектацию Active входит штатный сенсор света. Его наличие наиболее актуально, если маршрут часто пролегает через тоннели. Присутствие датчика света существенно повышает безопасность и комфорт вождения авто.

В автомобиле в комплектации Access легкосплавные диски устанавливаются опционно за дополнительную плату, которая составляет порядка 20000 рублей. В начинке Active легкосплавные диски есть по умолчанию. Они значительно улучшают внешний вид авто, делая машину более престижной.

Для повышения безопасности дорожного движения при плохих погодных условиях в комплектации Active предусмотрены противотуманные фары. Они существенно повышают видимость и обзор, что значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Авто в комплектации Active

В комплектацию Active входит пассивный круиз-контроль. Данная опция значительно повышает комфорт вождения машины. Наиболее заметно преимущество пассивного круиз-контроля при частом пролегании маршрута по загородным трассам.

Для повышения комфорта комплектации Active служит интерфейс для связи со смартфоном. Применение беспроводных технологий позволяет воспользоваться массой современных функций, например, «Свободные руки».

За дополнительную плату можно поставить биксеноновые фары. Данная опция стоит от 35000 рублей. Ксеноновые фары значительно улучшают видимость в темное время суток, что существенно повышает безопасность и комфорт вождения транспортного средства.

За дополнительную плату в размере около 34000 рублей можно установить панорамную стеклянную крышу. Она позволит предать машине большей стильности и улучшит обзор.

Технические характеристики Peugeot 4008 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4340
  • Ширина — 1768
  • Высота — 1632
  • База — 2670
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 1460
  • Полная масса, кг — 1970
  • Объем багажника, л — 384/1193
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 197 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10.9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,5
  • Загородный цикл — 6,8
  • Смешанный цикл — 8,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте Peugeot
  • Тест кроссовера Peugeot 4008
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
п • о • р

Автомобили«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308
305 307 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

Основные отличия Active

Автомобиль в комплектации Active является более безопасным. В начинку входят семь подушек, что на пять элементов больше, чем у предыдущей версии. Появились передние боковые модули, защищающие водителя и пассажира от травм во время удара со стороны дверей. В комплектацию входят подушки-шторки. Они есть как на переднем, так и на заднем ряду. Благодаря подушкам-шторкам снижается риск получения травм от разбитого стекла при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие.

При аварии водители часто получают повреждения коленей. В комплектации Active приняты меры для снижения риска возникновения таких травм. В транспортном средстве присутствует специальная подушка безопасности, предохраняющая колени водителя от перегрузок.

Автомобиль в комплектации Active обладает большим комфортом на фоне предыдущей версии. Вместо кондиционера присутствует климат-контроль. Он позволяет более оптимально настроить желаемую температуру в салоне транспортного средства.

Для повышения комфорта и безопасности вождения Peugeot 4008 в машине с начинкой Active есть датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости в ручную включать дворники или оставлять их работать в автоматическом режиме.

В комплектацию Active входит штатный сенсор света. Его наличие наиболее актуально, если маршрут часто пролегает через тоннели. Присутствие датчика света существенно повышает безопасность и комфорт вождения авто.

В автомобиле в комплектации Access легкосплавные диски устанавливаются опционно за дополнительную плату, которая составляет порядка 20000 рублей. В начинке Active легкосплавные диски есть по умолчанию. Они значительно улучшают внешний вид авто, делая машину более престижной.

Для повышения безопасности дорожного движения при плохих погодных условиях в комплектации Active предусмотрены противотуманные фары. Они существенно повышают видимость и обзор, что значительно снижает риск попадания в аварийную ситуацию.

Авто в комплектации Active

В комплектацию Active входит пассивный круиз-контроль. Данная опция значительно повышает комфорт вождения машины. Наиболее заметно преимущество пассивного круиз-контроля при частом пролегании маршрута по загородным трассам.

Для повышения комфорта комплектации Active служит интерфейс для связи со смартфоном. Применение беспроводных технологий позволяет воспользоваться массой современных функций, например, «Свободные руки».

За дополнительную плату можно поставить биксеноновые фары. Данная опция стоит от 35000 рублей. Ксеноновые фары значительно улучшают видимость в темное время суток, что существенно повышает безопасность и комфорт вождения транспортного средства.

За дополнительную плату в размере около 34000 рублей можно установить панорамную стеклянную крышу. Она позволит предать машине большей стильности и улучшит обзор.

День четвертый: Новый Свет – Белая скала – «старая» дорога – Новый Свет (около 250 км)

Утром знакомимся с джиперами из киевского «Клуба Внедорожных Приключений». Сегодня у нас день испытаний 4008-х на пересеченной местности, и в них нас будут сопровождать ребята на Nissan Patrol и Land Rover Defender. Эти машины по самую крышу «вооружены» лебедками, хай-джеками, сенд-траками и другим спецснаряжением. Ох, не пригодилось бы все это для вызволения наших кроссоверов из разных бед…

Нет, ничего не пригодилось. Мы просто посмотрели Крым, так сказать, «изнутри», а не с «края», обращенного к морю. «Материковая» часть полуострова, как оказалось, не менее интересна, чем хорошо знакомое многим морское побережье! Белая скала, а на самом деле целая гряда из белесоватого известняка высится над деревней с одноименным названием неподалеку от города опять же с «говорящим» названием Белогорск. Взобраться наверх можно и на автомобиле, но только с «кроссоверным» дорожным просветом. Между прочим, его величина у Peugeot 4008 составляет нешуточные 210 мм.

«Пежончики» вползли на плато над скалой без особого труда, веселым цугом. Помощь джиперов не понадобилась, разве что наши проводники несколько раз выступали в роли сигнальщиков, показывая, как проехать наиболее сложные места. Конечно, все мы заранее заблокировали межосевые муфты, переведя «шайбы» выбора режимов в положение «LOCK» (режим постоянного полного привода). В этом случае, согласно «паспорту», на заднюю ось подается от 50 до 82 процентов крутящего момента, что очень помогает при движении на низкой скорости по грязи, песку или снегу. Дополнительно повышает проходимость ESP, подтормаживающая колесо, которое пробуксовало. Нам с такими ситуациями столкнуться не удалось: колея в горах оказалась плотной, только утыканной камнями. Ни песка, ни грязи не встретилось. Главным было не напороться «брюхом» на торчащие булыжники (штатная «защита» агрегатов в моторном отсеке – лишь небольшой пластмассовый «фартук»).

Вид с вершины Белой скалы потрясающий: кажется, что стоишь на берегу внезапно отступившего моря. Фотографируемся немного в спешке: «восхождение» приходится завершить досрочно из-за начинающегося дождя. Жаль, что мы не провели здесь вчерашний день, теплый, сухой и ясный – почти летний…

После обеда в кафе на трассе Симферополь – Судак возвращаемся к морю по очень старой дороге, фактически – конной тропе. Здесь нет покрытия, только вбитые в землю камни. Местами две машины разъезжаются с трудом, местами не могут разъехаться вовсе. Наши кроссоверы, «пощелкивая» системами курсовой устойчивости и ABS, не едут, а ползут по мокрой глине и камням. Какие виды вокруг! Увы, погода здесь хоть и почти летняя (+12 градусов), но время-то зимнее и темнеет рано, поэтому красочную фотосессию провести не удается.

Что ж, обзор обеспечен, поехали, но, конечно, не в таком темпе, как вчера. И систему стабилизации я не отключаю. К тому же после сытного обеда очень хочется спать. Чем и занимается мой напарник, развалившись в соседнем кресле. Проснулся он только неподалеку от Судака, а это значит, что Peugeot 4008 способен передвигаться не только быстро (мы нисколько не отстали от колонны), но и плавно, обеспечивая пассажирам комфорт и уют.

Естественно, я тоже вел автомобиль по серпантину, используя ручной режим вариатора и почти не касаясь педали тормоза. Но по привычке перебирал передачи селектором, а не подрулевыми лепестками. И попутно отметил, что селектор этот чуть коротковат, к нему приходится слегка тянуться. Но передачи вариатор выбирает честно, на каждой можно раскрутить мотор до красной зоны тахометра.

Особенности комплектации Allure

Автомобиль в комплектации Allure имеет штатный парктроник. Благодаря ему снижается риск повреждения машины при движении задним ходом во время парковки.

Биксеноновые фары в отличие от предыдущей комплектации присутствуют в базовом наборе. Соответственно нет необходимости дополнительно оплачивать 35 тыс. рублей.

Peugeot 4008 с начинкой Allure

Peugeot 4008 в комплектации Allure имеет кожаный салон. Он не только повышает стильность и престижность машины, но и снижает запачкивание сидений и прочих поверхностей.

Запуск силовой установки производится кнопкой. Связано это с тем, что комплектация Allure предполагает наличие штатной ключ-карты.

Двигатели первой и второй генерации Peugeot 4008

Почти все моторы, устанавливаемые на Пежо 4008, отличаются высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Основные сведения о них отражены в таблице ниже.

Тип двигателя Топливо Объем, л Мощность, л. с. Макс. крут. момент, Нм Поколение
R4, рядный, атмосферный бензин 2,0 118-154 186-199 первое
R4, рядный, турбо бензин 2,0 240-313 343-429 первое
R4, рядный, турбо дизтопливо 1,6 114-115 280 первое
R4, рядный, турбо дизтопливо 1,8 150 300 первое
R4, рядный, турбо бензин 1,6 л 167 второе
R4, рядный, турбо бензин 1,8 л 204 второе

Атмосферные моторы марки 4В11 (G4KD) с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ имели электронную систему регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Они расходуют на сто км трассы 10,9-11,2 литра бензина.

Этот же агрегат, но турбированный, конструктивно почти ни чем не отличается от атмосферного варианта, кроме наличия турбины, работающей от выхлопных газов. Благодаря этому его расход топлива ниже и составляет 9,8-10,5 литра на сто км пройденного расстояния.

Дизельный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом обладает наименьшим расходом топлива среди всей линейки двигателей, устанавливаемых на Пежо 4008, на сто км пути он тратит всего 5 литров в городском режиме и 4 литра на трассе. Чуть больше этот показатель у 1,8-литрового турбодизеля – 6,6 и 5 литров соответственно.

Машина в действии

Итак, начинаем тест драйв. 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с. хорошо демонстрирует себя в городе, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев. Его вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Вариатор, которыей перешел в Пежо 4008, забрал от японского аналога и задумчивость, но в ручном режиме дела обстоят лучше. Звучит необычно, на бесступенчатом вариаторе можно выбирать передачи. Благодаря фиксированным ступеням автомобиль может быстро набрать скорость, при этом, не увеличивая нагрузку на двигатель. В городе автомобиль хорош и по другой причине: он может припарковаться там, где другой габаритный автомобиль встать не сможет. Что касается дорожного просвета, то он составляет 210 миллиметров

Как показал видео тест драйв, с таким клиренсом можно не обращать внимание на высокие бордюры или сугробы. Как мы уже сказали выше, багажное отделение не дотягивает до звания «кроссовер»

Зато места в салоне хватает, если сравнивать Пежо 4008 с конкурентами.

Наш тест драйв ещё раз доказал, что внешнее и внутреннее обновление пошли Пежо 4008 только на пользу. На фото видна оптика новой модели, которая смотрится более гармонично с изогнутым кузовом. Разработчики из компании Пежо хорошо потрудились над обеспечением баланса во всем кроссовере.

Отзывы водителей, которые уже успели поколесить по нашей Необъятной, говорят о том, что на сельских дорогах подвеска не пробивается. В салоне чувствуешь себя комфортно даже тогда, когда автомобиль прыгает по кочкам и ухабам. Также порадовала и шумоизоляция. Только работает она до определенного предела (который редко кто-то будет преодолевать) – после 120 км/ч шум начинает проникать внутрь: помимо рева мотора добавляются всевозможные аэродинамические шумы. Что касается надежности, то здесь придраться не вышло вовсе. Видео тест драйв показал, что Пежо 4008 имеет более доработанную подвеску и сбалансированную чувствительность руля – эти параметры превосходят аналогичные характеристики Митсубиси. Так что водитель получит надежную управляемость. Потряхивать может только задних пассажиров, и то, на резких поворотах. Тест драйв проходил на низкопрофильных шинах, возможно, это тоже сыграло свою роль. Видео тест драйв закончен, можете прочесть мнение об этой модели:

«Уже более полугода эксплуатирую Пежо 4008. Пока всем доволен, я часто бываю загородом, т.к. хобби связано с природой. За это время машина отлично справлялась с самыми плохими сельскими дорогами, при этом защищая мою пятую точку от сильных встрясок. Мощности хватает. Но это такому водителю, как я. Драйва здесь искать не стоит, для города – самое то. Цена автомобиля меня и мою семью вполне устроила. И я не жалею о потраченных средствах. Цена на автомобили аналогичного класса по какой-то причине выше. В салоне семья моя чувствует себя достаточно комфортно. Хотя хотелось бы, чтобы пространства было побольше. Горючее тратится в количестве 13-14 литров на 100 км в городе. На трассе дела обстоят конечно лучше – 10 литров»

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Особенности комплектации Allure

Автомобиль в комплектации Allure имеет штатный парктроник. Благодаря ему снижается риск повреждения машины при движении задним ходом во время парковки.

Биксеноновые фары в отличие от предыдущей комплектации присутствуют в базовом наборе. Соответственно нет необходимости дополнительно оплачивать 35 тыс. рублей.

Peugeot 4008 с начинкой Allure

Peugeot 4008 в комплектации Allure имеет кожаный салон. Он не только повышает стильность и престижность машины, но и снижает запачкивание сидений и прочих поверхностей.

Запуск силовой установки производится кнопкой. Связано это с тем, что комплектация Allure предполагает наличие штатной ключ-карты.

Ссылки

  • [www.peugeot.ru/showroom/4008/suv/ Автомобиль на официальном сайте Peugeot]
  • [auto.mail.ru/testdrive.html?id=36944 Тест кроссовера Peugeot 4008]
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
п • о • р

Автомобили«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый iOn
107 108
Малый 104 106 207 208
205 206 206+ 301
Малый III группы 309 306 308 308
305 307 408 408
Средний 504 405 406 407 508
505
Большой 604 605 607
Спортивный автомобиль RCZ
LAV Bipper
Partner Combi Partner
Субкомпактвэн 1007
Компактвэн 5008
Минивэн 806 807
Мини-кроссовер 2008
Компактный кроссовер 3008 3008
4008
Среднеразмерный кроссовер 4007
LCV Expert Expert Traveller

Выпуск моделей Пежо на всех континентах

Новый седан концерна Peugeot-Citroen Пежо 408 разрабатывался с учетом наших условий, изначально предназначался для России. Производство модели налажено на филиале компании, расположенном в Калуге. Автозавод PCMA-Rus выполняет полный цикл работ, что положительно сказывается на себестоимости машины, делает ее доступной для широкого круга потребителей.

На калужском заводе выполняется сборка нескольких моделей французского концерна. С его конвейера сходят адаптированные для нашей страны модели Russian Pack или Пежо 308, а также Citroen C-кроссоверы, внедорожники Пежо 4007.

Большой популярностью на мировом рынке пользуются микроавтобусы, фургоны, малотоннажные грузовики Пежо Боксер. Эти модели выпускаются на головных заводах концерна во Франции, а также в Италии, Мексике. Сейчас производство этих моделей налажено и в филиале PCMA-Rus в Калуге.

Одним из лучших представителей модельного ряда Peugeot по праву считается автомобиль Пежо 301. Эти машины в России не выпускаются. Сборка моделей выполняется на испанском автозаводе в городе Виго. Из этой страны седаны поступают на европейский и российский рынок.

Комфортная стильная модель B-класса Peugeot 207 в настоящее время снята с производства. Автомобили этой серии производились на французском автозаводе, в испанском филиале в Мадриде, в Словакии на предприятии города Трнава.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector