Mercedes-benz x-class 2019

Технические характеристики

Скопированная с Ниссан Навара платформа Mercedes-Benz предполагает наличие комбинированной пружинно-рычажной подвески и неразрезного заднего моста, стабилизаторов ходовых параметров и длинноходовых амортизаторов.

  • Новый кузов отредактирован в соотношениях габаритных размеров 5340 х 1920 и 1819 мм, посажен на ходовую часть с межосевой базой 3150 мм клиренсом 202 мм. Увеличенный до 221 мм дорожный просвет входит в перечень платных опций.
  • К грузовой платформе форматом 1587 х 1560 и высотой бортов 474 мм производитель предлагает комплект дуг и жесткую быстросъемную надстройку с внутренней подсветкой.

Моторный ряд состоит из бензинового 2,5-литрового «атмосферника» с выходом 165 л.с. в сочетании с 6-скоростной механической трансмиссией, приводом заднего моста и двух 2,3-литровых дизельных аналогов.

  • Турбированные силовые агрегаты мощностью 163 и 190 л.с. комплектуются стандартной «механикой» или 7-диапазонной автоматикой, с вариантами заднего и полного привода.
  • В обозримой перспективе возможна установка 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля мощностью до 258 л.с., имеющего более совершенные тяговые и скоростные характеристики.
  • К нему прилагается оснащенная понижающей раздаткой 7-диапазонная полноприводная трансмиссия 7G-Tronic.

Тест-драйв подтвердил достойные мощного двигателя стартовые параметры, слаженную работу трансмиссий и агрегатов ходовой части.

Технические данные

Технические характеристики пикапа Мерседес X-Class 2017 года предполагают применение надежной рамной конструкции. Сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской. По умолчанию автомобиль оснащается приводом на задние колеса, но опционально производитель предлагает систему полного привода. При этом доступны два варианта решения этой задачи: «ниссановская» разработка (применяется жестко подключаемый фронтальный мост) или же привычный немецкий 4Matic (в наличии блокировки заднего и центрального дифференциалов).

Линейка двигателей будет состоять из дизельных агрегатов – японских «четверок» объемом 2,3 литра, развивающих 160 и 190 «лошадок», а также V-образной «шестёрки» от Mercedes-Benz. В базе новый Mercedes X-Class 2017-2018 года будет оснащаться семидиапазонной АКПП, но не исключено, что появится и версия с 9-ступенчатым «автоматом».

Mercedes представил три варианта модели X-Class Pickup 2018-2019

Это продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan. Новый Mercedes-Benz X-Class является перелицованным вариантом пикапа Nissan Navara с гораздо стильной и выразительной внешностью, более качественным и продуманным интерьером, с огромным набором современных опций и более высокой ценой.

Пикап представлен на рынке исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях. Основная версия X-Class Pure является настоящим пикапом для работы с некрашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками, штампованными из стали, галогенными фарами.

Последующая версия X-Class Progressive сможет порадовать потенциальных владельцев намного лучшим кузовом и салоном.

Имеется передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова; электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски; кожаная отделка сидений, рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза, ковролин на полу; Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками; декоративные вставки под алюминий в салоне.

Самой богатой версией считается X-Class Power с множеством хромированных деталей, которые украшают кузов снаружи, изысканным салоном, дополненным продвинутым оборудованием.

Пикап максимально упакованной версии Power имеет хромированную отделку переднего и заднего бамперов, 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с частичным LED наполнением.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019

Мерседес X-Class может преодолевать водную преграду глубиной до 600 мм и подниматься в гору с углом 45 градусов.

В техническом плане пикап Мерседеса абсолютно копирует начинку пикапа Навара от Ниссан. В наличии винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пассивные амортизаторы.

Под капотом пикапа Mercedes X-класса бензиновый и дизельные двигатели Renault−Nissan, а также 6 МКПП и 7 АКПП франко-японского альянса. Бензиновая версия Mercedes-Benz X200 имеет 2,5-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор мощностью 160 лошадиных сил.

Пикап с данным мотором предлагается исключительно с 6 МКПП и приводом на задние колеса. С дизельными двигателями пикап может оснащаться как задним приводом, так и полным. Коробки передач на выбор — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».

Особенности разработки Mercedes-Benz X-Class Pickup

Новый X-Class от Mercedes-Benz – продукт, разработанный совместно с двумя другими крупными автомобильными компаниями (Ниссан и Рено). В основу авто положена платформа NP300/Navara (точно такая же совокупность проектных и инжиниринговых решений используется при производстве Renault Alaksan).

В связи с этим, несложно предположить возможную критику в адрес немецкой компании: мол, разве можно из Ниссана получить хороший Мерседес? Но критиканам стоит помнить, что речь идет о выпуске легкого грузовика, а не автомобиля S-класса.

Зачем же немцы пошли на такое сотрудничество? Ответ простой – экономия, благодаря которой процесс вывода модели на массовый рынок займет минимальное время. В свою очередь, Renault также остается в плюсе, ведь благодаря союзу, сможет дополнительно обеспечить работой существующие производственные мощности.

Mercedes-Benz пикап для реализации в европейских странах и в России будет производиться в Аргентине. Компания не планирует продавать авто в США.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Модификации Mercedes-Benz Concept X-Class

В шведском Стокгольме было продемонстрировано две модификации. Stylish Explorer, одна из них, выглядит как пикап с белоснежным кузовом, большими 22-дюймовыми колесами: на такой машине поездка по бездорожью кажется не лучшей идеей. Вторая (Powerful Adventurer) обладает огромными 35-дюймовыми колесами, на которых получится преодолеть суровое бездорожье, передним бампером со встроенной лебедкой, да и вообще выглядит очень по-боевому.

Мерседес X-Class пикап не особо отличается от таких моделей, как Alaksan и Navara (кстати, их нет в России, и большинство отечественных автолюбителей могут судить о данные машинах исключительно по фотографиям), обладая такой же двойной кабиной и отсеком для перевозки грузов. Однако широкая радиаторная решетка, рельефные крылья и узнаваемая оптика ясно дают понять, что это Mercedes. Отличаться от собратьев модель будет не только внешне: конструкторами была полностью изменена подвеска в соответствии с их видением, каким должен быть пикап премиум-класса.

Интерьер Мерседес X-Class достоин похвалы: в отделке внутреннего пространства используются только качественные дорогие материалы (дуб, полированный алюминий, натуральная кожа).

X-Class будет выпускаться с флагманским двигателем, мощностью не менее 255 л.с., и более простым мотором от Renault-Nissan.

Mercedes X-Class пикап оснастят множеством всевозможных систем безопасности. Уникальной особенностью станет модуль, позволяющий управлять рядом функций машины на расстоянии.

Старт производства намечен на конец 2017 года, в России авто появится не раньше начала 2018 года. Уже известны цены и комплектации нового пикапа от Мерседес.

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Пикапы за всю историю существования марки

Mercedes X-Class позиционируется как первый пикап, выпущенный компанией. Видимо, это делается для увеличения интереса к новинке, но, если внимательнее посмотреть на историю существования марки, то можно обнаружить, что под этим брендом уже выходила модель Mercedes AMG G63, правда, её тираж был весьма мал, а цена очень высока. Авто стало дорогой игрушкой для богатых людей, а не транспортным средством, доступным широким массам.

Следующим стал пикап 220D, вышедший 70-е годы, но наладить серийное производство не получилось.

Mercedes-Benz X-Class является первым крупносерийным пикапом, но не первым пикапом вообще, выпускаемым компанией. Его создание было поручено подразделению коммерческого транспорта, но необычного в этом ничего нет: многие крупные предприятия разделяют обязанности (например, разработка Volkswagen Amarok также велась коммерческим подразделением автогиганта).

Мерседес представил первый внедорожник пикап: Обзор.

18 июля. Южная Африка. Компания Мерседес впервые в своей истории представила новую модель внедорожника в кузове пикап. Премьера состоялась в Кейптауне, Южная Африка. Напомним, что серийный пикап Mercedes X-Class основывается на концепции представленной ранее.

С момента первой информации о появлении новой модели внедорожника Мерседес в кузове пикап уже было известно, что автомобиль будет базироваться на раме, которая в настоящее время используется на внедорожниках Nissan Navara и Renault Alaskan. Дело в том, что это первый автомобиль, созданный в рамках сотрудничества компании Мерседес и Ниссан.

И так, теперь давайте перейдем подробнее к первому пикапу Мерседес.

Естественно, как и стоило ожидать X-класс создан в стиле всех последних новинок в модельной линейке немецкого бренда. 

Так, передняя часть машины создана в рамках дизайна всех новых внедорожников Мерседес. Особенно Х-класс похож на новый GLS.

Да, конечно некоторые элементы экстерьера можно увидеть только на пикапе. Но сами понимаете, что это специфический кузов, который ни как не может быть похож на все внедорожники Мерседес.

В том числе вы много знакомого вы увидите внутри салона пикапа. Например, многие элементы интерьера были заимствованы из многих моделей Мерседес.

Х-класс будет поставляться со стандартным 5,4-дюймовым дисплеем на центральной консоли. В качестве опции покупатели смогут выбрать 8,4-дюймовый экран. 

Кроме того, не надо забывать, что перед вами премиальный пикап-внедорожник. Поэтому не стоит удивляться электрическим сиденьям с поясничной опорой, многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами, задним роскошным сиденьям с достаточным местом для пассажиров.

Правда стоит отметить, что в базовой комплектации пикап все-таки будет оснащаться тканевым салоном. Для тех, кто захочет «кожу», это будет доступно за дополнительную плату. 

Во время премьеры внедорожника компания Мерседес также раскрыла некоторые технические характеристики пикапа Х-класс:

Длина: 5,34 м, Ширина: 1,92 м, Колесная база: 3,15 м

Дорожный просвет: 202 мм.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1042 кг. 

Кстати, по словам конструкторов Х-класс имеет лучшие углы свесов по сравнению например с Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline.

Первое время, начиная со старта продаж, пикап Х-класс будет доступен с тремя двигателями. 

Дизельными моторами, которые будут устанавливаться на модели X220d и X250d, мощностью 163 и 190 л.с. соответственно.

Также будут доступны бензиновые модели мощностью 165 л.с.

Эти машины будут оснащаться в паре с двигателями шестиступенчатой механической коробкой передач или 7-ми ступенчатой автоматической.

Затем, чуть позднее —  примерно в середине 2018 года Мерседес выведет на рынок более мощную модель X350d мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 550 Нм.

По словам Мерседес более мощная модель станет лидером этого сегмента в модельной линейке компании. 

Кстати, именно эта модификация будет оснащаться пятью различными режимами: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Ручной» и «Внедорожный режим»

Ну и наконец несколько слов о самом главном — полном приводе Х-класс.

Как и ожидалось, все модели (в том числе и базовые) будут оснащаться полноприводной системой 4MATIC с задним дифференциалом с возможностью блокировки и раздаточной коробкой.

На рынки Южной Африки и Австралии машина выйдет в начале 2018 года. Также планируется старт продаж на рынках Бразилии и Аргентины в 2019 году.

К сожалению, о том будет ли доступен пикап в России, информации нет. Но скорее всего в ближайшие годы этот внедорожник вряд появится официально в России. 

Кстати, многие наверняка подумали, что этот пикап должен обязательно появиться в США. Удивительно, но вовремя официальной премьеры представитель Мерседес сообщил, что на данный момент у компании нет планов по поставках внедорожника на рынок США.

Интерьер

Качество салонной отделки напрямую зависит от принадлежности пикапа к базовой или более совершенной топовой модификации. В ассортименте качественные ткани, несколько видов искусственной и натуральной кожи, экологически безупречные пластики.

  • В базовой комплектации передней панели присутствует приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и компьютерным монитором, 6 вентиляционных дефлекторов и укомплектованная небольшим мультимедийным планшетом центральная консоль.
  • В нижнем ярусе сосредоточены элементы управления основными бортовыми опциями и компактная ручка переключения режимов трансмиссии.
  • Многофункциональное рулевое колесо с расположенными на спицах кнопками и переключателями обзору приборного щитка не препятствует, чего нельзя сказать о широких боковых стойках. Недостаток частично компенсируется отличным обзором зеркал.

Комплектация тоннеля, с кармашками для мелких вещей, подстаканниками, шайбой настройки шасси и широким подлокотником, стандартная. Кресла – спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенным в топовых версиях сервисным функционалом.

Менее комфортны посадочные места заднего ряда. На диване хватает места для двух пассажиров среднего роста и умеренной комплекции. Дорожный сервис ограничен наличием воздушных дефлекторов, портами подключения медийных и цифровых игровых гаджетов.

Комплект бортовой электроники включает в себя:

  • аудиокомплекс с хорошим звуком;
  • системы мониторинга дорожной обстановки и аварийного торможения;
  • камеры обзора слепых зон и ряд других полезных опций.

Mercedes X 350 с немецким мотором

Прошлым летом руководство компании представляло Mercedes Benz X пикап, то дало понять, что не будет ограничиваться выпуском Мерседес Х Класс только движками французского и японского производства, и оснастит свое детище турбированным дизельным мотором немецкого производства.

Руководство немецкого концерна сдержало обещания и выпустило Mercedes X Class, в моторном отсеке которого разместился мощный турбированный дизельный движок от Мерседес. Данный агрегат работает совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач и полноприводной системой 4 Matic.

Максимальная тяга, выдаваемая дизельным движком составляет 1400 оборотов в минуту, а разгон от нуля до сотни осуществляется за 7.9 секунд. Максимальная скорость ограничивается 205 км/час. Mercedes X Class является настоящим спринтером и быстроходом, который уверенно преодолевает не только твердое асфальтированное покрытие на скоростных автомагистралях, но и суровое бездорожье.

На европейском и российском рынках достойную конкуренцию Mercedes X 2018 может составить только Фольксваген Амарок оснащенный турбированным дизельным движком с объемом 3 литра и мощностью 224 лошадки с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Мерседес Х с немецким трехлитровым дизельным движком можно отличить от Mercedes X с японским и французским движками по соответствующим отличительным надписям на кузове немецкого внедорожника. Передние крылья украшает надпись V6 Turbo, а на заднем борту грузовой платформы пикапа Mercedes Benz X можно увидеть надпись X 350 d 4 Matic. Разумеется, что топовый вариант немецкого внедорожника имеет более богатый и респектабельный вид. Mercedes X 350 топ версии обзавелся защищенным сверхпрочным бампером, эксклюзивными противотуманными фонарями и колесными дисками из легкосплавных металлов.

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Экстерьер пикапа Мерседес Х-класса 2019 года

Кузов Пикапа Мерседес Х-класса с уверенностью можно отнести к числу наиболее стильных пикапов среди себе подобных. Далеко не каждый автомобиль обладает таким количеством декоративных элементов.

«Лицо» авто, судя по фотографиям, в значительной степени перекликается с прочими внедорожники данного автопроизводителя. Его характеризует высокая посадка и внушительные габариты. Лобовое стекло небольшого размера, однако за счет наклона обзор остается на высоком уровне.

Крышка капота почти ровная. Дизайнеры декорировали ее небольшими боковыми выступами. Под выступами находится овальная ксеоновая головная оптика. Овальная радиаторная решетка большого размера в хромированном обрамлении декорирована фирменным знаком производителя.

В профиль авто отличается рельефными элементами. Кроме того, можно отметить, небольшие окна, неброские зеркала, большие арки колес, а также удобную подножку. В задней части также есть определенная схожесть с собратьями. Дверца багажного отсека рельефная, металлический обвес цвета хрома оснащен противотуманными фарами. Под ними расположились выхлопная труба и запасное колесо.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Экстерьер

На фото и видеороликах Mercedes X-Class 2019 уверенно демонстрирует широкий пластиковый периметр лобового остекления, плоский капот с боковыми ребрами жесткости и клиновидную конфигурацию передней светодиодной оптики.

  • Верхнюю часть передка занимает украшенная хромированными ребрами и крупноформатным фирменным логотипом решетка радиатора.
  • Конструкция бампера включает в себя: три вентиляционных воздухозаборника, комплект малогабаритных противотуманок и защитную трапециевидную накладку.
  • В оформлении фронтальной части кузова также присутствуют элементы волнообразного и ступенчатого рельефа.
  • В профильной проекции новый кузов смотрится достаточно стильно и презентабельно. В поле зрения дополненный компактными рейлингами плавный изгиб крыши, нестандартная геометрия боковых окон, прямоугольные вырезы объемных колесных арок и выступающая боковая подножка.

Дизайн кормы строго функциональный – это вынесенные на боковые стойки вертикальные плафоны фонарей, усиленный ступенчатым рельефом откидной борт и дополненный ступенькой выступающий бампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector