Pinzgauer купить

Описание

  • 6х6 (подключаемый полный привод)
  • Цельнометаллическая пятидверная командирская версия
  • 5 пассажирских мест + большой грузовой отсек, автономный отопитель Webasto 2.8 Kw
  • Полная окраска кузова осколочный камуфляж
  • Военные разборные диски с бедлоком HUTCHINSON
  • Резина повышенной проходимости MAXXIS MUDZILLA
  • Силовой бампер с лебедкой 

Возможность замены двигателя на турбодизель Cummins (2.8 л, 131 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач ZF (на гарантии), а также полностью покрашенным кузовом и проведенным плановым ТО.

Двигатель Cummins

Steyr Puch Pinzgauer разрабатывался для Австрийской и Швейцарской армии, как легкий и надежный универсальный внедорожник. Завоевав огромную популярность на родине, был в течении почти сорока лет востребован во многих армиях мира.

Независимая подвеска оригинальной конструкции, низкий центр тяжести, бортовые редуктора и все блокировки при минимальном весе позволяют смело назвать его лучшим проходимцем в своем классе, а в версии 6х6 ему просто нет равных!

Компания EX-ROAD уже много лет продает конверсионные Pinzgauer и дорабатывает их для гражданского использования. Данный автомобиль прошел полное ТО, покраску в шведский оскольчатый камуфляж, установлены усиленные амортизаторы и пружины, разборные диски Hutchinson с двухсторонними бедлоками , внедорожная резина, усиленный бампер с лебедкой , багажник . На нашем сервисном центре мы готовы доработать автомобиль под ваши задачи!

Параметры проходимости:

Характеристики

Год выпуска 1978 г.
Пробег 44670 км
Пассажирских мест 5 + большой грузовой отсек
Колесная база 6х6 (подключаемый полный привод)
Двери Цельнометаллическая пятидверная командирская версия
Двигатель VW, бензин, карбюратор
Объем 2499 куб.см
Количество цилиндров 4
Мощность 67 кВт/92 л.с при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 186 Нм при 2000 об./мин.
Степень сжатия 1:8.0
Диаметр/ход поршня 92мм/94 мм
Охлаждение воздушно-масляное
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива трасса 18л/100км
Расход топлива бездорожье 8-10 л/ч
Диапазон рабочих температур был установлен производителем от -50 до +50 градусов
Раздаточная коробка двухступенчатая, синхронизированная
Количество передач 5
Дифференциалы принудительно блокируемые с гидравлическим приводом
Бортовые редукторы с передаточным соотношением 2.266
Рулевой механизм без гидроусилителя
Подвеска независимая (качающиеся полуоси с кулаками)
Амортизаторы двойного действия
Подвеска Спереди пружины с переменным сопротивлением, сзади рессоры
Тормоза барабанные
Хребтовая рама
Закрытый кардан
Длина 4955 мм
Ширина 1760 мм
Высота 2045 мм
Пустой вес 2500 кг
Грузоподъемность 1500 кг
Топливный бак 75л (125л опция)
Колея передняя/задняя 1440/1440 мм
Колесная база 2000+980 мм
Колесные диски 7х16
Дорожный просвет: стандартная резина / максимальный 335мм / 400 мм
Угол въезда/съезда 45 град.
Угол преодолеваемого подъема 45 град.
Угол макс. бокового крена 40 гр.
Радиус разворота 6.14 м
Глубина преодолеваемого брода 700 мм (1500 мм с установленным шноркелем)

Возможные доработки:

• Дисковые тормоза Brembo с легкосплавными суппортами PROMA. • Грязевая резина 35". • Силовой багажник на крыше. • Установка регулируемых амортизаторов ORAM. • Автономный отопитель салона Webasto 2,8 kW. • Полная шумо-тепло-виброизоляция. • Установка диодной оптики Speaker взамен штатной. • Установка дополнительной диодной оптики EX-ROADLight. • Установка гидроусилителя руля. • Установка системы центральной подкачки колес (CTIS). • Установка кондиционера. • Доработка салона — спальные места , грузовой отсек с выдвижными ящиками, столик, холодильник, места для хранения удочек, сейфы для оружия и т.д. • Замена двигателя и КПП на новый дизель Cummins и АКПП. • Установка маркизы. • Установка палатки на крыше. • И многое другое. Варианты доработок можете посмотреть здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector