Pinzgauer купить
Содержание:
Описание
Возможность замены двигателя на турбодизель Cummins (2.8 л, 131 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач ZF (на гарантии), а также полностью покрашенным кузовом и проведенным плановым ТО. |
Двигатель Cummins |
Steyr Puch Pinzgauer разрабатывался для Австрийской и Швейцарской армии, как легкий и надежный универсальный внедорожник. Завоевав огромную популярность на родине, был в течении почти сорока лет востребован во многих армиях мира.
Независимая подвеска оригинальной конструкции, низкий центр тяжести, бортовые редуктора и все блокировки при минимальном весе позволяют смело назвать его лучшим проходимцем в своем классе, а в версии 6х6 ему просто нет равных!
Компания EX-ROAD уже много лет продает конверсионные Pinzgauer и дорабатывает их для гражданского использования. Данный автомобиль прошел полное ТО, покраску в шведский оскольчатый камуфляж, установлены усиленные амортизаторы и пружины, разборные диски Hutchinson с двухсторонними бедлоками , внедорожная резина, усиленный бампер с лебедкой , багажник . На нашем сервисном центре мы готовы доработать автомобиль под ваши задачи!
Параметры проходимости:
Характеристики
Год выпуска | 1978 г. |
Пробег | 44670 км |
Пассажирских мест | 5 + большой грузовой отсек |
Колесная база | 6х6 (подключаемый полный привод) |
Двери | Цельнометаллическая пятидверная командирская версия |
Двигатель | VW, бензин, карбюратор |
Объем | 2499 куб.см |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 67 кВт/92 л.с при 4000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 186 Нм при 2000 об./мин. |
Степень сжатия | 1:8.0 |
Диаметр/ход поршня | 92мм/94 мм |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива трасса | 18л/100км |
Расход топлива бездорожье | 8-10 л/ч |
Диапазон рабочих температур | был установлен производителем от -50 до +50 градусов |
Раздаточная коробка | двухступенчатая, синхронизированная |
Количество передач | 5 |
Дифференциалы | принудительно блокируемые с гидравлическим приводом |
Бортовые редукторы | с передаточным соотношением 2.266 |
Рулевой механизм | без гидроусилителя |
Подвеска | независимая (качающиеся полуоси с кулаками) |
Амортизаторы | двойного действия |
Подвеска | Спереди пружины с переменным сопротивлением, сзади рессоры |
Тормоза | барабанные |
Хребтовая рама | |
Закрытый кардан | |
Длина | 4955 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 2045 мм |
Пустой вес | 2500 кг |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Топливный бак | 75л (125л опция) |
Колея передняя/задняя | 1440/1440 мм |
Колесная база | 2000+980 мм |
Колесные диски | 7х16 |
Дорожный просвет: стандартная резина / максимальный | 335мм / 400 мм |
Угол въезда/съезда | 45 град. |
Угол преодолеваемого подъема | 45 град. |
Угол макс. бокового крена | 40 гр. |
Радиус разворота | 6.14 м |
Глубина преодолеваемого брода | 700 мм (1500 мм с установленным шноркелем) |
Возможные доработки:
• Дисковые тормоза Brembo с легкосплавными суппортами PROMA. • Грязевая резина 35". • Силовой багажник на крыше. • Установка регулируемых амортизаторов ORAM. • Автономный отопитель салона Webasto 2,8 kW. • Полная шумо-тепло-виброизоляция. • Установка диодной оптики Speaker взамен штатной. • Установка дополнительной диодной оптики EX-ROADLight. • Установка гидроусилителя руля. • Установка системы центральной подкачки колес (CTIS). • Установка кондиционера. • Доработка салона — спальные места , грузовой отсек с выдвижными ящиками, столик, холодильник, места для хранения удочек, сейфы для оружия и т.д. • Замена двигателя и КПП на новый дизель Cummins и АКПП. • Установка маркизы. • Установка палатки на крыше. • И многое другое. Варианты доработок можете посмотреть здесь