Лада веста кросс не нужна! 0-100 за 8,5 сек и полный привод! новый volkswagen polo cross 2021

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Комплектации и стоимость Volkswagen Polo sedan

Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке. Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым. На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.

Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:

  • антиблокировка;
  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • возможность изменять высоту водительского кресла;
  • стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
  • рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
  • усилитель рулевого управления;
  • компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
  • центральный замок.

Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов. Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с. 16-клапанный мотор больше мощности.

Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Рекомендуемая статья: Фото авто Aston Martin DBS

Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, Поло Кросс – идеальный вариант для коротких деловых поездок. К длительным путешествиям (более 3-х часов) салон авто не приспособлен.

В салоне хорошо работает обогрев. Из плюсов пользователи отмечают:

  • низкий расход бензина,
  • информативный дисплей,
  • доступность запчастей,
  • надёжность и мягкость управления,
  • просторный багажник.

Вместе с тем, многих водителей раздражает шестиступенчатый автомат (путаница в передачах), жёсткость сидений. Машина легко заводится и выдерживает сильные морозы (до минус 28 градусов по Цельсию). Такое авто стоит купить для повседневного городского использования.

Cross Polo 1.4 AMT

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2020 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2020 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Внешний вид нового Фольксваген Поло седан

Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка

Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным»

С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло. Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.

Технические характеристики

В основу компактного кросса легла платформа MQB А0. По техническим характеристикам новинку можно сравнить с родственным хэтчем Поло. Особенности основы не позволяет устанавливать полный привод, поэтому на рынке маленькая машина появиться исключительно в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Устройство тормозной системы зависит от комплектации. В начальных передняя оснащается дисковыми механизмами с вентиляцией, а задние — барабанной конструкцией. В максимальных модификациях – дисковыми и на задней оси.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4108 мм;
  • Ширина – 1768 мм;
  • Высота – 1559 мм;
  • Колесная база – 2564 мм.

Относительно небольшого размера производитель не поскупился на количество доступных двигателей. В качестве силовых агрегатов выступают три бензиновых мотора:

  • Минимальный двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил. С учетом небольшого веса авто, он способен разогнаться до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость ограничивается 177 км/ч. Авто не ставит рекорд в экономичности – расход составит 5,6 литров на сто километров. На выбор предлагается МКПП или АКПП.
  • Оптимальный двигатель, доступный для всех (кроме ТОПовой) версий – 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 110 л.с. Этот агрегат позволяет быстрее достигать «сотни» почти на 0,5 секунд раньше, чем 90-сильный. Максимальная скорость зависит от выбранной трансмиссии. С «автоматом» максимум 185 км/ч, с «механикой» 190 км/ч. Расход незначительно увеличивается до 5,8 литров на сто километров.
  • Максимальный двигатель, доступный для авто – 1,4-литровый мотор с отдачей 125 л.с. Он устанавливается совместно с семидиапазонным роботом. Авто расходует на 100 километров 5,6 литров. Максимальная скорость 197 км/ч. Время разгона до ста километров – 8,9 секунд.

Производитель внимательно отнесся к системам безопасности, присутствующими в машине. В первую очередь, речь идет о шторках и подушках безопасности. Повысить «звездность» в краш-тестах помогли и трехточные ремни для обоих кресел. Флагманские версии получат парктроники и контроль рядности. На фото видны стильные ниши для противотуманных фар.

Кросс-купе на базе Volkswagen Polo: «турботройка», 6АКП и статус глобальной модели

Volkswagen анонсировал свой новый кроссовер ещё в августе 2019-го, его имя – Nivus – стало известно в декабре того же года, после чего в Сети оказалась целая серия тизеров, шпионских фотографий и официальных снимков модели в камуфляже. Сегодня VW провёл презентацию этого паркетника с купеобразным кузовом. Модель была разработана бразильским подразделением компании, и именно эта страна получит новинку первой. Позднее продажи начнутся в Аргентине, Мексике, а также в Европе.

В основу нового кроссовера легла модульная платформа MQB-A0, на которой также базируются паркетник T-Cross, хэтчбек Polo, а также седан Virtus (модель предназначена для южноамериканского рынка). Колёсная база Nivus такая же, как у местного Поло – 2566 мм, но он длиннее на 209 мм (длина SUV равна 4266 мм). По этому габариту он превосходит также T-Cross (у того длина – 4199 мм), хотя его расстояние между осями больше (2651 мм). По объёму багажника выигрывает Nivus: 415 литров против 300 литров у Polo и 373 – у T-Cross.

У Volkswagen Nivus покатая крыша, светодиодная головная оптика, а также фонари, которые соединены широкой полосой через всю корму, рейлинги на крыше, большой спойлер сверху на пятой двери и 17-дюймовые легкосплавные диски (у топовой версии). Структура решётки радиатора такая же, как и у сетки воздухозаборника, интегрированного в передний бампер.

1 / 2

2 / 2

Новый паркетник получил салон в стиле родственников. У Nivus виртуальная приборная панель диагональю 10 дюймов, а также разработанная в Бразилии мультимедийная система VW Play с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 10-дюймовым сенсорным экраном, В отличие от Polo, здесь нет физических кнопок. Кроме того, у пользователей есть доступ к виртуальному магазину для клиентов Volkswagen, который позволяет загружать приложения (в том числе для навигации, парковки, передачи музыки, аудиокниг и т.д.), используя имеющиеся 10 Гб памяти.

1 / 2

2 / 2

В оснащение кросс-купе входят шесть подушек безопасности, ESC, помощник при старте на спуске, система автоматического экстренного торможения, функция слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.

«Начинкой» VW Nivus стала 1,0-литровая «турботройка» TSI которая (традиционно для Бразилии) «питается» бензином или этанолом. Кстати, этот же мотор находится под капотами Polo и T-Cross. На бензине отдача двигателя составляет 116 л.с., на этаноле – 128 л.с. Коробка передач тоже одна – шестиступенчатый «автомат» (хотя у родственников с этим же двигателем имеются и версии с «механикой»). Полный привод для купеобразного паркетника не предусмотрен, только передний.

1 / 2

2 / 2

Производство кроссовера в Бразилии наладят на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу), здесь же сейчас выпускают хэтчбек Polo и седан Virtus. Продажи Nivus на этом рынке стартуют летом 2020-го. До Европы автомобиль доберётся только в следующем году, более точных сроков пока нет. Причём в странах Старого Света будут продавать машины местной сборки. По предварительным данным, маленький паркетник встанет на конвейер испанского предприятия VW. Доберётся ли модель до российского рынка, пока неизвестно.

По данным бразильских СМИ, стартовый ценник Nivus составит 79 990 бразильских реалов (эквивалентно примерно 1,06 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, минимальная стоимость T-Cross в Бразилии составляет 88 790 реалов (1,18 млн рублей).

Конкуренты и аналоги

Volkswagen CrossPolo можно сравнить со следующими моделями:

  • Hyundai Solaris,
  • Kia Rio,
  • Лада Веста.

Журнал «Авторевю» провёл в 2021 г. экспертную оценку указанных авто по следующим критериям:

  • комфорт движения (защита от вибраций, плавность езды, динамика тормозов, управляемость),
  • эргономика (обзорность и удобство водительского места),
  • комфорт внутреннего пространства авто (салон, багажное отделение),
  • динамика (разгон, торможение, управляемость).

По результатам тестовых испытаний Volkswagen Polo Cross показал плавность хода, манёвренность, отличное качество звука. По сравнению с конкурентами, Polo Cross – дорогая модель.

Volkswagen представил еще 4 новых кроссовера

Вчера 23 марта 2020 года прошла презентация серийной версии следующего поколения Volkswagen Touareg, о российской версии которого мы озвучивали вчера. Однако в рамках специального мероприятия в Пекине прошла презентация еще 4-х новых кроссоверов. Так, компания показала китайскую версию Volkswagen T-Roc, гибридную удлиненную версию Volkswagen Tiguan L PHEV, а также концептуальные Volkswagen Advanced Mid-Size SUV и Powerful Family SUV. Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc для китайского рынка будет несколько длиннее (примерно на 8 см). При этом в качестве силового агрегата будет устанавливаться турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней, а также будет возможность доплатить на систему полного привода.


Volkswagen Tiguan L PHEV получит под капотом турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра, а также 2 электромотора. По предварительной информации, один из них будет выполнять роль стартера, помощника ДВС, а также генератора, а второй будет установлен на задней оси, обеспечивая дополнительную мощность и полный привод. Суммарная мощность кроссовера составит 200 лошадиных сил. До конца текущего года данная версия поступит на рынки других стран, однако российской версии не предвидится.

Также было показано два прототипа новых кроссоверов Volkswagen Advanced Mid-Size SUV и Powerful Family SUV. Первый автомобиль внешне напоминает ранее анонсированную пятиместную версию Volkswagen Atlas (Teramont), который будет представлен уже 28 марта в Нью-Йорке. Второй кроссовер является семейной моделью, построенной на базе китайской версии Skoda Karoq. Возможно данная модель получит название Volkswagen Tharu, и будет предлагаться, в том числе, и на российском рынке.


Тем временем, Volkswagen представил обновленную российскую версию популярного внедорожника Touareg, который появится на рынке уже летом текущего года, однако ценник остается неизвестным.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Volkswagen Polo

На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.

По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват. Там, где седан выгребает под тягой, лифтованный хэтчбек пасует. Кстати, никакой электроники вроде противобуксовочной системы в хэтчбеке нет. Словом, в глубокий снег ни колесом!

НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.

Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту

Дизайн

Новый купеобразный Volkswagen Polo, представленный на рендерах, заметно выделяется на фоне других моделей немецкой марки. При этом он перенял от них множество дизайнерских решений. То есть на рендере запечатлен совершенно новый для Volkswagen автомобиль с узнаваемой внешностью.

Представленный Polo скорее стал больше напоминать Arkana, чем другие модели немецкой марки. Новое кросс-купе отличается рельефным капотом, который медленно изгибается в сторону передней части кузова. Под его кромкой размещены увеличенные в сравнении со стандартным лифтбеком Polo светодиодные фары головного света. Также разработчик разместил спереди укрупненную радиаторную решетку с характерными для Volkswagen горизонтальными ламелями. Причем 2 из них оказались заметно шире остальных.

Технические характеристики

Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2010 по 2014 год.

Кузов хэтчбек
Шины 215/40R17
Вид горючего бензин
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту 85 лошадиных сил
Ход поршня 75,6 мм
Предельная скорость 170 км/ч
Изменение скорости 100 км за 12,6 секунды
Коэффициент сжатия 10,5
Затраты горючего в мегаполисе 8,2 л / 100 км
Затраты горючего при движении по трассе загородом 4,9 л / 100 км
Потребление топлива при комбинированной езде 6,1 л / 100 км
Объём ДВС 1390 куб. см
Крутящий момент 132 Нм /3800 оборотов в минуту
Поперечное сечение поршня 76 мм
Объём углекислого газа 143 г/км
Число клапанов на цилиндр 4
Коробка передач МКПП
Число ступеней 5
Система переднего подрессоривания Макферсон
Длина 4 м
Ширина 1,7 м
Высота 1,5 м
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс 2,5 м
Ширина колеи спереди 1,4 м
Ширина колеи сзади 1,4 м
Количество мест 5
Предельная масса с водителем и пассажирами 1,6 т
Масса транспортного средства 1 т
Вместительность багажного отделения 280 л
Объём бензобака 45 л
Диаметр разворота 12 м
Клиренс 176 мм

Читать также Обзор Фольксваген Артеон 2021 года

В России модель Фольксваген Поло Кросс выпускается только с одним типом двигателя – 1,39 л с мощностью 85 л.с. В Германии авто выпускают с тремя вариантами двигателя:

  • 1,39 л с отдачей в 85 л.с.,
  • 1,2 л с мощностью 105 л.с.,
  • 1,6 л с производительностью 105 л.с.

В европейских и российских моторах стоит роботизированная DSG с семью диапазонами. В Фольксваген Кросс Поло 2017 года выпуска немецкого производства может устанавливаться механическая коробка передач с шестью ступенями.

Volkswagen Кросс Поло (вид сзади)

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

Салон

Интерьер красив, ухожен − не придраться. Вот только места маловато. Про эргономику немцы напрочь забыли. Чтобы усесться в водительское кресло тучному человеку, придется сначала слегка подрегулировать сиденье. Слава Богу, передние места настраиваются и в горизонтальной плоскости, и по высоте.

К сожалению, если отодвинуть водительское сиденье назад, то места на заднем диване останется не слишком много. Спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40. Это заметный плюс для кроссовера − багажник итак маловат (282 литра), а так можно увеличить пространство до 952 литров. Также присутствует фальшпол. Под ним расположена 17−дюймовая «запаска» и необходимые для ее монтажа инструменты.

Приборная панель однотонная, немного скучноватая, но сделана качественно без неровностей и разрозненных стыков. Сам материал − несколько разновидностей пластика, обладает хорошей фактурой и колоритом. Не стоит однозначно критиковать «торпедо» за его серый облик. Возможно, немцы хотели сделать намек на то, что авто собирали не только для молодежи, но и для почтенных, и консервативных возрастов.

Теперь детальный обход технических характеристик интерьера. Традиционно в центре панели расположен бортовой компьютер, отражающий основные параметры движения. Есть дисплей встроенной аудиосистемы под названием RCD-310. Ее функционал стандартен: настройка радио, проигрывание CD-дисков и подключение внешних устройств. Но со звуком немцы не «подкачали»: 6 отличных динамиков плюс умное расположение приборов по салону гарантируют качественное звучание аудиотреков. Интересная фишка − громкость системы автоматически увеличивается с набором скорости авто.

Комплекс полноценности

Может ли автомобиль, самый мощный мотор которого развивает всего 105 л.с., вызывать яркие эмоции? CrossPolo доказывает, что это возможно. Для новинки предлагается в общей сложности шесть двигателей: три бензиновых (1,2 л – 70 л.с., 1,4 л – 85 л.с. и 1,2 л с турбонаддувом – 105 л.с.) и три дизельных (75, 90 и 105 л.с. – все объемом 1,6 л). Версии с двумя самыми мощными бензиновыми моторами и 90-сильным турбодизелем за доплату можно оснастить 7-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями DSG. Благодаря низкой массе (1–1,2 т в зависимости от двигателя) и молниеносной работе DSG хэтчбек оказывается довольно резвым и с “автоматизированной” коробкой передач. Даже 85-сильная бензиновая версия CrossPolo способна удовлетворить амбиции азартного водителя – при минимальных расходах на страховку и налоги.

Ценным источником удовольствия является великолепное шасси Polo, повадки которого ничуть не пострадали от увеличения дорожного просвета. Азарт маленькой и легкой машинки в сочетании с комфортом, достойным автомобиля более высокого класса, возвышают CrossPolo над другими хэтчбеками класса “B”. А вот возвыситься над другими автомобилями в буквальном смысле он не даст: в отличие от Suzuki SX4, еще одного псевдовнедорожного хэтчбека, посадка за рулем Volkswagen по-легковому низкая.

Зато плавность хода Cross-Polo оправдывает ожидания, которые создает внедорожный облик автомобиля. Как ни странно, даже низкопрофильные 17-дюймовые шины не мешают поддерживать приличную скорость на асфальте среднего качества. Конечно, бездумно мчаться по разбитому шоссе или испещренной ямами грунтовке, как на каком-нибудь внедорожнике или кроссовере, CrossPolo не позволяет, но и объезжать каждую выбоину за рулем этого автомобиля не придется. Черный пластик по нижнему периметру кузова не делает CrossPolo неуязвимым, но если на нем появятся “боевые шрамы” от жесткой травы и веток на дороге, машина не станет выглядеть неопрятно. Да и в городе “притертый” на тесной парковке бампер не лишит CrossPolo товарного вида.

Как гласит известная внедорожная мудрость, чем лучше подготовлен внедорожник, тем дальше придется идти за трактором. У владельца CrossPolo такая необходимость вряд ли возникнет, потому что по проходимости этот автомобиль ничуть не превосходит обычную легковушку и забраться в дебри на нем не получится при всем желании. В чем же тогда смысл существования CrossPolo и почему популярность модели предыдущего поколения превзошла все ожидания Volkswagen? Все дело в имидже. Любой образ жизни предполагает определенный стиль – не только в одежде, но и в выборе автомобиля. За городом, даже если там все заасфальтировано вдоль и поперек, как в Западной Европе, “глянцевый” Polo выглядит чужаком, а CrossPolo – своим парнем. Ведь в современном мире у поговорки “По одежке встречают, по делам провожают” первая часть не менее актуальна, чем вторая.

СРАВНИТЕ САМИ

VW CrossPolo

1.2 TSI MT

1.6 MT

Suzuki SX4

1.6 2WD MT

Макс. мощность, л.с.

105

124

112

Макс. момент, Нм

175

156

150

Макс. скорость, км/ч

190

177

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

9,7

11,0

10,7

Экономичность,

л/100 км

5,3

6,5

6,5

Безопасность EuroNCAP

*****

*****

****

Цена, руб.

нет данных

599 900

615 000

Технические характеристики

Модификации бензин 1,0 л (95 л,с) бензин 1,0 л (115 л,с) бензин 1,5 л (150 л,с) дизель 1,6 (95 л.с)
Общие
Год производства: 2019
Страна марки Германия
Страна сборки Испания
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс мм 184 184 184 184
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Объём топливного бака, литры
Двигатель
Тип мотора
Марка
Мощность
Крутящий момент
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4108 4108 4108 4108
Ширина мм
Высота мм 1584 1584 1584 1584
Колесная база мм 2551 2551 2551 2551
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг

Технические особенности рестайлингового варианта

В технических характеристиках Фольксваген Поло нового поколения также не заметно существенных положительных сдвигов. Под капотом транспортного средства расположен только один бензиновый двигатель, представленный в 16-ти и 8-ми клапанном варианте. Мощность этого силового агрегата – 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Более простой двигатель доступен только с механической коробкой передач, 16-ти клапанный мотор можно укомплектовать шестиступенчатой АКПП.

Другие характеристики этих моторов такие:

Расход топлива – 6.4 (для обоих вариантов).

Разгон до 100 км/ч – 10.5/11.9 секунды для 8-ми и 16-ти клапанного двигателя соответственно.

Видео тест драйвов Фольксваген Поло Седан не выявило каких-либо существенных улучшений в манере управления этим транспортным средством. Суммируя все изменения, произошедшие с этой немецкой моделью, можно сделать только один вывод с проведения рестайлинга – производитель постарался усовершенствовать технологию своего производства, чтобы Фольксваген Поло 2015 Седан стал более дешевым для конечного потребителя. Уровень продаж на территории России абсолютно всех автомобилей существенно упал за последний год по всем известным причинам, поэтому немцы решили хоть как-то сберечь этот сегмент мирового рынка с расчетом на будущие перспективы.

По предварительным данным стоить автомобиль в России будет примерно 500 000 рублей – и это самая приятная новость! Согласитесь, что какой бы блеклой не была комплектация седана, это, все-таки, немецкое авто. Достаточно сравнить его цену с аналогичной характеристикой отечественного автопрома, чтобы понять всю уникальность коммерческого предложения, сделанного производителем из Германии.

Что ещё можно почитать:

  • Шевроле Круз 2021 – Кровник Опеля Инсигния
  • Новая БМВ 5 серии 2021 скоро выйдет на рынок.
  • Тесла Модель Х – Внедорожный электрокар
  • Ниссан Серена 2021 – Коммерческий автомобиль
  • Лада Х-Рей 2021 – Инженерная мысль во плоти
  • Чери Тигго 3X – Кроссовер для молодежи
  • Ниссан Максима 2021 – Настоящий Спорт!
  • BMW M5 F10 – Что покажет заряженная 5-ка?

Похожие посты:

  • Авто новинки 2021 года
  • Новинки авто 2021 года на…
  • Хендай Туссан 2021
  • Фольксваген Поло седан 2021 –…
  • Новые кроссоверы 2021 модельного…
  • Updated: Вместительный Шевроле…
  • Где теперь собирают новый Фольксваген Поло 2021?
  • Ауди Q7 2015 — Цены и характерситики
  • Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев 2014

Posted Under

VOLKSWAGEN

Все автомобили

  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • DATSUN
  • FORD
  • Genesis
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LIFAN
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • Porsche
  • RAVON
  • RENAULT
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • Автомобили
  • Американские Авто
  • Ваз (Лада)
  • Внедорожники и кроссоверы 2019
  • Китайские Автомобили в России
  • Корейские Авто
  • Мотоциклы
  • Немецкие Авто
  • Новости
  • Ремонт Автомобилей
  • Российские Авто
  • Советы Автомобилистам
  • Суперкары
  • Тест-Драйвы
  • УАЗ
  • Фотографии и Обои
  • Французские Авто
  • Шины и Диски
  • Электрокары
  • Японские Авто

VIEW ALL CARS FOR COMPARE

Copyright Autoshaker.ru. Копирование информации только с разрешения администрации сайта

Для отчаянных… домохозяек

Спортивный стиль сейчас в моде. Максимально удобная и легкая одежда «унисекс», «неофициальные» свитера, куртки, джинсы и, конечно, кроссовки – все это сейчас как никогда актуально. Эта мода прижилась и в автомобильном мире: появился целый ряд псевдо-кроссоверов, которые стилизованы под «покорителей бездорожья», однако не имеют в своем арсенале ни ручной, ни автоматической межосевой блокировки. Примеры? Вот несколько: «каблучок» Peugeot Partner Tepee, минивэн Renault Scenic Conquest, хэтчбеки Renault Sandero Stepway, Geely MK Cross и «наш» Volkswagen Cross Polo.

Для чего нужны такие машины? Вернее, даже так – для кого? Какие водители предпочитают их? Видимо те, кто ставит во главу угла именно имидж, а не реальные возможности машин в полевых условиях. Им важнее не проползти, подключив полный привод, в красивые места, а эффектно выйти из салона у модного фитнес-клуба или на стоянке у большого супермаркета спортивных товаров. Правда, вспомним, в багажник того же Cross Polo и спорттоваров войдет не так много. Лыжи ходовых размеров, например, не погрузишь – потребуется покупать багажные поперечины и устанавливать их на рейлинги на крыше. А может быть, и ставить багажный бокс объемом 300-400 л. Он станет хорошим подспорьем, ведь стандартный объем багажника Cross Polo даже меньше, и две пары горнолыжных ботинок – это уже серьезный (по объему) груз для него. Что уж говорить про детские санки или взрослый велосипед…

В общем, пожалуй, не мужской это автомобиль, а женский. Производить первое впечатление – это по его части. Причем, будьте уверены, в подавляющем большинстве случаев это первое впечатление будет ярким, запоминающимся

Такая машина обязательно обратит на себя внимание как в потоке, так и на стоянке. Что же до ходовых качеств Cross Polo, которые, честно говоря, не такие яркие, как его антураж, то, ручаюсь, далеко не все владельцы и тем более владелицы заметят их особенности и недостатки, а будут просто кататься и получать удовольствие от того, что произвели впечатление на окружающих

Кстати, «апельсиновый» кузов оказался на удивление немарким.

Правда, яркое впечатление обойдется в немалые 711 тысяч рублей – такова цена базовой модификации предлагаемого у нас Volkswagen Cross Polo. К сожалению, оснащена она скромно, а элементы дополнительного оборудования, в частности, ESP, качественная аудиосистема и многое другое, с легкостью подбросят цену процентов на 20, а то и на 25. «Обычный» Polo существенно дешевле: от 485 до 642 тыс. рублей. Но такие восхитительные ярко-оранжевые цвета кузова и внутренней отделки ему не положены, а дорожный просвет в 102 мм откровенно мал даже для города.

В Шанхае дебютировал новый BMW Vision M Next с 600-сильным двигателем. Все детали баварской модели

Auto Shanghai 2021 Одной из главных особенностей кросс-купе Фольксваген Поло 2021-2022 является передний бампер. Он не только был увеличен в размерах, но и приобрел широкие боковые вентиляционные отверстия треугольной формы. За счет пластиковой вставки они зрительно объединены с длинным воздухозаборником, который также пересекают горизонтальные ламели.

Крыша у кросс-купе более покатая, чем у стандартного лифтбека Polo. Помимо этого, разработчик расширил колесные арки у новинки, дополнив их защитным пластиковым обвесом. Он же пролегает вдоль низа боковых дверей

Обращает на себя внимание и увеличенный дорожный просвет, что делает авто более приспособленным к российским условиям

Задняя часть кузова кросс-купе Volkswagen Polo 2021-2022 тоже как будто бы была скопирована с Renault Arkana. Корма у «немца» располагается выше линии капота. Дверца багажного отсека дополняется широким выступом, внешне напоминающим спойлер. Задние фонари для новинки позаимствовали у других моделей Volkswagen. Они в месте пересечения с багажной дверью резко сужаются, формируя таким образом удлиненный треугольник.

Читайте нас:

Кормовой бампер дополняется декоративными пластиковыми накладками, которые издалека напоминают компактные диффузоры. Под ними закреплена металлическая пластика с «зубастой» кромкой. В нее разработчик встроил 2 небольших выхлопных патрубка.

Безопасность

Кузов и система безопасности Volkswagen Polo 2015 продумана практически до мелочей.

  • В базовом оснащении предусмотрены две подушки безопасности: одна для водителя, вторая для пассажира.
  • В комплектации Highline дополнительно устанавливаются еще две боковые подушки для пассажира и водителя на переднем сиденье, также в этой комплектации предусмотрены инерционные ремни как для водителя, так и всех пассажиров.

Читать также Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции

В результате профессионально проведенного китайской компанией C-NCAP краш-теста, было установлено, что кузов имеет хорошие прочностные характеристики. Ремни и подушки безопасности работают в пределах допустимых значений, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров как при смещенном фронтальном, так и боковом ударе на скорости до 65 км/ч. По итогам комплексной проверки Volkswagen получил 14,3 бала из 16 возможных. Это отличный результат для седана среднего класса.

Поло 2015, 1.6 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector