Range rover sport или porsche cayenne

Компрессор? Это не новость

Объем стандартного V8 увеличивался с 4,6 до 4,9 л. Перерабатывались головки блоков, системы впуска и выпуска. Наконец, на мотор устанавливался механический нагнетатель от суперкара “Aston Martin V8 Vantage” (причем включался он отдельной кнопкой на панели управления). Мощность того двигателя достигала 340 л.с. Как сообщил журнал “Car”, проводивший испытания тюнингового автомобиля, 100 км/ч он набирает за 6,3 с. Почему менее мощный внедорожник конца 90-х годов ускоряется быстрее и резче современных компрессорных “Рэйнджей”? Просто “Range Rover” тех времен были примерно на 400 кг легче современных.

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

(на 27.11.13)

Range Rover Sport V8 Supercharged HSE Dynamic

Mercedes-Benz ML 63 AMG 7G-Tronic

Цена, руб

Антиблокировочная система (АБС)

Система стабилизации (ESP)

Количество подушек безопасности

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

недоступно

недоступно

Подушки-шторки передние

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

Подушка для защиты коленей водителя

недоступно

Подушка для защиты коленей пассажира

недоступно

недоступно

Штатный парктроник

в пакете опций

Камера заднего вида

в пакете опций

Кондиционер

недоступно

недоступно

недоступно

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Датчик света

Датчик дождя

Штатная аудиосистема с CD

недоступно

недоступно

недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

Штатный CD-чейнджер

недоступно

Пассивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Усилитель руля

Центральный замок

ДУ центрального замка

Электрорегулируемые зеркала

Обогрев зеркал

Передние электростеклоподъёмники

Задние электростеклоподъёмники

Подогрев сидений

Регулировка рулевой колонки

Регулировка сиденья водителя по высоте

Легкосплавные диски

Цвет «металлик»

Противотуманные фары

недоступно

Штатный парктроник

в пакете опций

Ксеноновые/биксеноновые фары

в пакете опций

Складное заднее сиденье (1/1)

недоступно

недоступно

недоступно

Складное заднее сиденье (1/3-2/3)

Датчик давления в шинах

Адаптивные фары

в пакете опций

Камера заднего вида

в пакете опций

Система контроля «мёртвых зон»

Система автоматической парковки

недоступно

недоступно

недоступно

Кожаный салон

Электропривод сиденья водителя или передних сидений

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров

в пакете опций

Подогрев руля

недоступно

Массажные передние сидения

недоступно

недоступно

недоступно

Массажные задние сидения

недоступно

недоступно

недоступно

Вентиляция сидений

Люк в крыше

недоступно

Панорамная стеклянная крыша

Аудиосистема премиум-класса

Штатная навигационная система

Электропривод багажника

Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)

Автоматический стояночный тормоз

недоступно

Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

Автономный предпусковой подогреватель/отопитель

недоступно

недоступно

недоступно

Понижающая передача (демультипликатор)

недоступно

недоступно

недоступно

Блокировка межосевого дифференциала

недоступно

недоступно

недоступно

Блокировка заднего дифференциала

недоступно

Блокировка переднего дифференциала

недоступно

недоступно

недоступно

Регулируемый клиренс

Система помощи при трогании в гору

Система помощи при спуске

что лучше порше или рендж ровер спорт

Каждый из этих автомобилей — вершина инженерной мысли и острие прогресса. Сравнивать их по заданным параметрам, будто породистых скакунов на выставке, — занятие неблагодарное. Попробуем заглянуть в душу.

Мы живем в цивилизации статуса. С тех пор как самые ловкие из древних охотников надевали на себя шкуры убитых хищников, изменилось немногое. Леопардовые, тигриные и зебровые принты до сих пор в моде даже в богемных тусовках. И люди, уверяющие, будто им плевать на все внешнее, бессовестно лгут. Сказки о том, что пиджак сковывает движения, флис практичнее кашемира, нелепые трекинговые ботинки очень удобны в городе, а какой-нибудь Skoda Roomster или Renault Kangoo — отличный автомобиль для любых целей, не более чем попытка придать себе особый статус. Неловкая попытка.

В мире машин статус стал ключевым фактором раньше, чем на смену пару пришел бензин. Думать, будто что-то изменится, когда место бензина займет электричество, могут только упертые экологи с брокколи вместо головы. Самый популярный электромобиль сейчас — Tesla, и вовсе не потому, что она позволяет экономить на топливе. Он быстрый, дорогой и статусный — вот и весь секрет. Все еще считаете, что победит разумное-доброе-вечное? Окей, почему же тогда Mercedes-Benz продал в России в прошлом году 368 классных, экономичных и веселых smart, а жутковатых, баснословно дорогих и дико прожорливых G-Класс AMG целых 440? Больше почти на сотню! А ведь «безумный кирпич» стоит как хорошая квартира в столице! Статус — вот в чем все дело.

Какой мне подходит?

Range Rover Sport P400e 2021 года — универсальный роскошный внедорожник с 5 пассажирами, предлагающий мощную подключаемую гибридную трансмиссию наряду с превосходным стилем, роскошью мирового класса и легендарными внедорожными качествами.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года — это спортивный роскошный внедорожник с пятью сиденьями и подключаемой гибридной трансмиссией, которая одновременно эффективна и спортивна, а также сохраняет сильные внедорожные способности Cayenne.

Купите тот, который продается сейчас рядом с вами.

Range Rover Sport P400e 2021 года Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,0-литровый турбо I4 PHEV 3,0-литровый турбо V6 PHEV
Лошадиные силы 398 л.с. 455 л.с.
Крутящий момент 472 фунт-фут 516 фунт-футов
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива / диапазон электромобилей 42 MPGe / 19 миль 49 MPGe / 17 миль
Так же доступно 3,0-литровый турбо-мягкий гибрид I6; 3,0-литровый турбодизель V6; 5,0-литровый V8 с наддувом 4,0-литровый турбомотор V8 PHEV;
Технические характеристики
Гарантия 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
Гарантия на трансмиссию 4 года / 50 000 миль 4 года / 50 000 миль
Рейтинг безопасности NHTSA н / д н / д
Макс.местимость 5 5
Колесная база 115,1 дюймов 114 дюймов
Полная длина 192,1 дюймов 193,7 дюймов
Ширина 78,1 дюймов 78 дюймов
Рост 71,0-73,5 дюйма 66,7 дюймов
Диаметр поворота 40.7 футов 39.8 фут.
Высота над головой, передняя 38,7 дюймов н / д
Высота над головой, сзади 39.0 дюймов н / д
Пространство для ног, спереди 39,5 дюймов н / д
Пространство для ног сзади 37.0 дюймов н / д
Плечо, спереди 60,7 дюймов н / д
Плечо, заднее 59,5 дюймов н / д
Пассажирский объем н / д н / д
Грузовое пространство 24,8 / 56,8 кубических футов 22,7 / 56,8 кубических футов

Как и в других «порше», главный прибор — тахометр, на котором дублируются показания скорости. К спидометру слева привыкаешь не сразу.

Регулировки подвесок в «Рейндж-Ровере Спорт» нет, но настроены они удачно. Комфорт британского вседорожника сочетается с отсутствием раскачки на пологих неровностях и небольшими, хотя и чуть заметнее, нежели у «Порше», кренами в поворотах. Весенние подмосковные дороги, где чередуются сухой асфальт, лужи и остатки льда, — хорошее место для оценки курсовой устойчивости.

«Порше» на высоких скоростях гораздо спокойней и выдержанней, лишь чуть вздрагивает на переходе между покрытиями с разными коэффициентами сцепления. «Рейндж-Ровер», заметно более нервный, заставляет сбросить скорость. Впечатления усиливаются в поворотах. «Ровер» рано и резко забрасывает корму, а для корректировки требует быстро вращать большой руль на немалые углы. Система стабилизации включается поздно, когда машина опасно ушла с траектории, — но резко и грубовато, снова пугая уже было справившегося с автомобилем водителя

При определенной осторожности и уверенных навыках ездить по снегу, отключив электронного помощника, даже безопасней

Range Rover Sport P400e против Cayenne E-Hybrid: цивилизованное соревнование

Range Rover Sport P400e

Range Rover Sport — это динамичный роскошный внедорожник с отличными внедорожными качествами. Подключаемая гибридная версия Range Rover Sport имеет тот же запас хода и рейтинг MPGe, что и более дорогой Range Rover PHEV.

По городу Sport впечатляет своей изысканностью, отзывчивой трансмиссией и очень комфортабельным салоном. Скорости на автостраде управляются с полной стабильностью и спокойствием.

Тем не менее, несмотря на все свои качества в пригороде, Range Rover Sport все еще может опуститься и испачкаться. Полноприводное оборудование и системы реагирования на бездорожье не просто тянут Range Rover Sport по глубоким болотам и проселочным дорогам — они позволяют автомобилю их преодолевать. И пробирайтесь по воде достаточно глубоко, чтобы дотянуться до дверных ручек.

В подключаемой гибридной трансмиссии P400e используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Он может быть как со спецификацией HSE Silver, так и со спецификацией Autobiography. Максимальный запас хода только от аккумулятора составляет 19 миль.

Все 2021 Range Rover Sports имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne 2021 года может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым, как гибким спортивным автомобилем. Никогда не бывает недостатка в ускорении и прохождении.

E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель, что в сумме дает 455 лошадиных сил. Он может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

Массивная информационно-развлекательная система Cayenne с сенсорным экраном, выглядящая как 12,3-дюймовая плита из полированного черного оникса, является одной из наших любимых функций в салоне. Он управляется либо большими значками блоков, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли. Дисплей служит точкой фокусировки для навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции смартфона.

Интерьер Cayenne богато обставлен. Сиденья удивительно удобны, имеют красивый дизайн и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности.

На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает на Cayenne. Он отвечает требованиям производительности и роскоши. Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

Сходства

Подключаемые гибридные силовые агрегаты; право на получение федерального налогового кредита; стандартный полный привод.

Практичности нет

Герои этого теста не просто квинтэссенция статуса. Они и есть статус. Вероятность, что кто-то купит Ferrari 458, только чтобы быстро на ней ездить, крайне мала, но все же она есть. А внедорожник мощностью в полтысячи лошадиных сил со спортивной подвеской и гигантскими колесами покупают с одной целью. Показать, что вы это можете. Показать, что итальянские туфли лучше походных ботинок, британский пиджак лучше толстовки, Rolex лучше Casio. О практичности пусть говорят те, кто сидит с калькулятором над счетами за электричество. Их хватил бы удар только лишь от цифр расхода топлива или стоимости страховок на эти машины.

Не стоит искать здесь логику, поверьте. BMW, Porsche и Land Rover сначала создают отличные внедорожники, а потом переделывают их так, что по бездорожью на них ездить нельзя, а цена при этом изрядно возрастает. Зачем же? Статус! И мощность. Очень много мощности.

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах…

12 причин купить Porsche Cayenne

  1. Больше количество цилиндров

    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    83 мм диаметр цилиндра 84.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 56% или на 190 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 16% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    380 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 5.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость

    На 52 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    201 км/ч максимальная скорость 253 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя

    На 33% или на 996 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1999 см3 объем двигателя 2995 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 106% или на 5.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 43% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.1-3.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  10. Больше объем топливного бака

    На 13% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    65 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака
  11. Меньше Выбросы CO2

    На 99% или на 71 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 72 г/км (116 г/милю) Выбросы CO2
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 4% или на 57 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1383 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1440 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Внутреннее оформление

Салон Porsche Cayenne сочетает в себе традиционные элементы и новомодные решения в области дизайна. Основной упор сделан на 12,3-дюймовом «планшете», занимающем большую часть центральной части торпедо. Перед водителем обитает трехспицевый мультируль и современный щиток приборов, представленный аналоговым тахометром по центру и парой ЖК-дисплеев по бокам, на которые может выводиться любая интересующая водителя информация.

Качество материалов отделки, сборка и эргономика полностью соответствуют классу автомобиля.

Передним седокам предлагаются первоклассные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и цепкой боковой поддержкой. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но при легко сможет принять на борт и третьего пассажира.

Объем багажного отсека в пятиместной компоновке салона равен 770 литрам, а сложив спинки заднего дивана, можно увеличить его объем до 1710 литров. Не обошлось без ниши под фальшполом, где производитель поместил компактную докатку и набор необходимого инструмента.

Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE идёт в ногу со временем. Главенствующее место тут отведено под два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборного щитка, а второй отвечает за управление мультимедийную составляющую и навигацию. Отдельного внимания заслуживает классный трехспицевый руль с кнопками управления климатом.

Передние кресла прогнозируемо обеспечивают высокий уровень комфорта, а также щеголяют большим количеством регулировок, подогревом, отличной боковой поддержкой и прочими благами.

Между креслами первого ряда проходит высокий туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, широкий подлокотник и ряд функциональных переключателей. Второй ряд сидений легко вмещает троих седоков.

Тут же стоит отметить возможность продольного перемещения крайних секций в диапазоне 100 мм, регулировку угла наклона и практически отсутствующий центральный тоннель.

Объем багажного отсека превосходит оппонента и составляет 825 литров. При необходимости его можно увеличить до 2055 литров путем складывания спинок заднего дивана.

В качестве опции машина может быть доукомплектована двухместным третьим рядом, который подойдёт для подростков и детей.

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

«Порше» позволяет, аккуратно работая отзывчивым, чутким рулем, очень точно выбирать траекторию и корректировать ее в скольжении. Электроника раньше, нежели у «англичанина», вмешивается в действия шофера, но встревает деликатно и мягко, не пугая резким затыком машины и сохраняя уверенность водителя в его недюжинных навыках.

В общем, быстрая езда на «Рейндж-Ровере» требует труда и собранности. «Порше» на тех же скоростях управляется легче, доставляя больше удовольствия. Но особенно расслабляться не стоит ни за английским, ни за немецким рулем. «Лошадей»-то, напомню, по пятьсот на брата!

5 причин купить Land Rover Range Rover Evoque

  1. Ход поршня длинее
    На 4% или на 3.35 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    92.35 мм Ход поршня 89 мм Ход поршня
  2. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 9% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.35 коэффициент лобового сопротивления
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 15% или на 91 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    591 л вместимость багажника со сложенными сидениями 500 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 32% или на 573 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1787 кг вес 2360 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 8% или на 214 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2681 мм колесная база 2895 мм колесная база

Три двигателя и один “автомат”

НА ВЫБОР покупателям “Range Rover Sport” предлагается три двигателя из арсенала “Jaguar” (обе английские компании входят в группу PAG, которая, в свою очередь, принадлежит империи “Ford”). Моторы должным образом доработаны под внедорожник: они не боятся бродов, у них не возникает масляного “голодания” при езде по крутым косогорам.

Непривычно для “Рэйнджа”: задняя дверь не двустворчатая,…

Бензиновых двигателей два: атмосферный 4,4-литровый V8, а также более мощный 4,2-литровый V8 с механическим нагнетателем. Есть еще турбодизель V6 (2,7 л, 190 сил), однако на российский рынок дизельные “Range Rover Sport” поставлять не планируется

Поэтому основное внимание модификациям с бензиновыми V8. Кстати, точно такие же двигатели используются и на флагманских “Рэйнджах”

Оба бензиновых “Sport” вызывают стойкие ассоциации с большими “Range Rover”, оснащенными аналогичными моторами. Разгон, по субъективным ощущениям, не хуже и не лучше он точно такой же (в действительности “Range Rover Sport” чуть динамичнее в наборе 100 км/ч, но лишь на доли секунды). Даже максимальные скорости “маленьких” и “больших” внедорожников марки “Range Rover” одинаковы. Преимущества дебютанта начинают выявляться только при быстрой езде по узкой извилистой дороге. Он увереннее, чем большой ”Рэйндж”, прописывает повороты, меньше кренится (это касается в первую очередь компрессорного “Range Rover Sport 4.2”, в стандартную комплектацию которого входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dyna-mic Response”). Наконец, за рулем нового джипа свободнее чувствуешь себя в тесных виражах благодаря его короткой базе. Она уменьшена на 14 см по сравнению с одноплатформенным “Discovery III”.

Слово “Sport” в названии лишь маркетинговый ход. Модель спортивна только по сравнению с обычным “Range Rover”.

… но зато можно отдельно открыть стекло.

Со всеми тремя моторами сочетается только одна коробка современный “автомат” ZF с шестью скоростями. При желании вы можете менять передачи и сами, покачивая селектор вперед-назад, однако реально этот режим требуется только на бездорожье или при очень быстрой езде по трассе со множеством поворотов.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne

На фото: рычаг КПП Porsche Cayenne

Под капотом Porsche установлен 3-литровый алюминиевый V6, доукомплектованный турбиной Twin-Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения и рекуперации. Его отдача составляет 340 «лошадок» и 450 Нм вращательной тяги, доступные при 5300-6400 и 1340-5300 об/мин.

Напарником бензиновой установки выступает 8-скоростная АКПП, что позволяет машине выстрелить с места до сотни за 6,2 сек. и развить максималку в 245 км/час. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме укладывается в отметку 9,2 л/100 км.

Кроссовер построен модульной «тележке» МLВ evo, оснащён системой активного полного привода с многодисковой муфтой, а также алюминиевыми подвесками «по кругу». Спереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – многорычажка. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с системой подруливания задних колёс и специальным стабилизатором, предотвращающим крены в поворотах.

Реечное рулевое управление Cayenne представлено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – чугунными дисками диаметром 350 и 330 мм на фронтальной и задней оси соответственно.

За доплату покупатель может установить углеродкерамические тормоза, обеспечивающие более интенсивное и качественное замедление.Mercedes GLE-класса в России доступен с 3 силовыми установками – два дизеля и один бензиновик. Дизельные моторы:

  1. 2-литровый агрегат, воспроизводящий 245 «лошадок», которые позволяют преодолеть первую «сотню» за 7,2 сек. и развить предельные 225 км/час. Средний расход заявлен на отметке в 6,4 л на «сотню».
  2. 3-литровый двигатель с отдачей в 330 л. с., позволяющей автомобилю разменять сотню спустя 5,7 сек. после старта и развить максимальные 245 км/час. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 7,5 л/100 км.

Бензиновый агрегат представлен 3-литровым мотором с номинальной мощностью в 367 л. с. С ним машина легко достигает скорости 100 км/ч спустя 5,7 сек. и может разогнаться до 250 км/час, расходуя около 9,5 л в комбинированном цикле езды. Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 9-скоростной автомат 9G-Тroniс. Также стоит отметить, что все версии авто дополнены 48-вольтным мотор-генератором, докидывающим в копилку авто дополнительные 22 «лошадки».

Стандартно авто комплектуется симметричной системой 4Маtic, а в более дорогих модификациях – системой продвинутого полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

GLE-класс построен на базе тележки МНА. Независимые подвески обеих осей оснащены цилиндр подобными пружинами и стабилизаторами устойчивости. В качестве опции доступно две разновидности пневмоподвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector