Мнения о надежности дизельного двигателя прадо 120

Частые проблемы и неполадки

Статистика поломок узлов и агрегатов Toyota Prado 120 не критичная, но слабые места есть. Автовладельцы со стажем отмечают следующие:

  1. Система охлаждения. Радиатор подтекает при 150 тыс. км пробега. Утечку обнаружить легко, для этого достаточно внешнего осмотра. Одновременно меняют и водяную помпу.
  2. Межосевая блокировка. Происходит, когда ломается актуатор, отработав свой ресурс. Это случается на 200 тыс. км.
  3. Датчик положения кузова – одна из ненадежных деталей автомобиля. Когда механизм выходит из строя, кузов остается в верхнем положении. Пробег при этом составляет около 100 тыс. км. Цена датчика высокая.
  4. Лакокрасочное покрытие – по-настоящему больное место джипа. Коррозия начинается во всех местах сварки и клипс креплений. Если раму дополнительно не обработать антикоррозийным покрытием, то на ней могут образоваться трещины. На кузове коррозия появляется под арками и порогами.

Преимущества и недостатки авто по мнению владельцев

ТЛК Прадо 120 серии не выпускают уже 10 лет. Но даже купленный с пробегом Ленд Крузер Прадо 120 удостаивается в основном положительных отзывов новых владельцев.

Зоя, 33 года: «Мы с мужем долго выбирали машину. У нас трое детей, поэтому важен был просторный салон, надежность и безопасность модели. Все это мы нашли в нашем любимом Прадо 120. В нем комфортно ехать по любым дорогам. Машина мягко идет по бездорожью – дети даже не просыпаются, когда долго в пути. А на водительском месте ощущаешь себя королем дороги».

Виктор, 42 года: «Купил три года назад Прадо 120 в пятидверном кузове с третьим рядом сидений. Для поездок за город большой компанией или дальних путешествий семьей – идеальный вариант машины. Вместительный багажник всегда выручает. Великоват расход бензина – 16 литров на сотню. Но это плата за комфорт».

Влад, 27 лет: «Моему крузаку 120 серии 12 лет, пять из них он служит мне верой и правдой. Ни одной серьезной поломки. На дороге ни разу не подводил. Стильный, крутой автомобиль, в котором не стыдно девушку подвезти».

Владельцы машины отмечают и ряд недостатков.

Александр, 48 лет: «Всем хороша машина, но, когда по трассе идешь со скоростью 120 км/ч и выше, машину начинает бросать. Если сотню идешь, то нормально – и неровности подвеска сглаживает, и авто идет ровно – гидроусилитель руля помогает».

Леонид, 30 лет: «Мне не повезло с машиной. Купил, казалось бы, идеальный вариант, но оказалась в угоне. Сейчас пока ни машины, ни денег. Как сказали в полиции, ТЛК Прадо 120 – один из самых угоняемых автомобилей».

Олег, 32 года: «Обслуживание Прадо 120 серии дороговато оказалось. Это основной минус. А так, машина хорошая. Нравится на ней в дождь ездить – на дороге держится здорово».

Основываясь на отзывах реальных владельцев ТЛК Прадо 120 серии, можно утверждать, что в России наиболее популярна модель с бензиновым двигателем объемом 4 литра.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 241/3800
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 241/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 163/3400
Момент, Н·м / оборотах 343/1600-3200
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 163/3400
Момент, Н·м / оборотах 343/1600-3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 173/3400
Момент, Н·м / оборотах 410/1600-3200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Конструкторы Toyota Land Cruiser Prado 120 series позаботились о дизайне машины. Внешне она выглядит престижно, авторитетно и дорого. В то же время, благодаря выпуклым формам и округлым линиям, полностью отсутствует намек на агрессию.

  • Особенности внешнего вида Прадо 120 серии:
  • передние треугольные фары больших размеров, заходят на капот;
  • дутые накладки по периметру;
  • массивная радиаторная решетка с вертикальными хромированными перегородками;
  • широкие бамперы;
  • дорожный просвет от 19 до 25 см;
  • на крыше автомобиля имеются рейлинги;
  • большие боковые зеркала и парктроники;
  • распашная пятая дверь;
  • запасное колесо расположено под днищем автомашины.

Элегантный экстерьер ТЛК Прадо 120 покорил как мужчин, так и представительниц слабого пола. Машина удобна для поездок по городу, но ее сильная сторона – бездорожье.

Комплектации

За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.

В России купить можно было две комплектации:

  1. Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
  2. Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.

Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.

Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.

Двигатели Тойота Прадо 120

Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.

Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.

Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.

Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л.с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.

В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.

Трансмиссия

Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.

Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.

Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.

Ходовая часть

У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.

Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.

Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.

У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.

В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.

Электрика

Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.

Технические характеристики

Видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 120 по бездорожью демонстрирует техническую мощь вездехода.

Габариты — 4850 х 1875 х1 865 мм, вес – 2440 кг.

Полноприводный внедорожник с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция кузова рамная. На трассе развивает 180 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, хватает 9 секунд.

Мотор расположен спереди продольно, объем – 3 955 см3 . V-образное расположение 6 цилиндров. Мощность – 249 л. с. В городе автомашина расходует 16,7 л горючего на 100 км, на трассе расход снижается до 9,8 л, в смешанном цикле движения тратит 12,4 л. Заправка до полного бака – 87 л. Максимально возможный груз – 815 кг.

Пятидверный Прадо 120 берет 7 пассажиров. Кузов — универсал, багажное отделение -193 л.

Дорожный просвет составляет 220 мм. Чтобы увеличить его, прибегают к тюнингу. Поднимают машину над дорогой на 6-8 и даже 15 см.

Горючее в моторной гамме Прадо 120 – дизель либо бензин.

Комплектации. Оборудование

Оценить комплектацию авто можно по видео Тест-драйва Прадо 120 4 литра.

В заботе о пользователях производители оснастили машину следующим оборудованием:

  • Противотуманные фары: для безопасной езды в снежную, дождливую погоду, туман. Экономное потребление энергии позволяет использовать их как дневные ходовые огни.
  • Подогрев сидений и руля: актуально для российских зим.
  • Парктроник и камера заднего вида: снижают риск повредить свое и чужое имущество.
  • Круиз-контроль: облегчает водителю задачу с выбором маршрута.
  • Электропривод передних сидений: уменьшает нагрузку на позвоночник в дальней дороге.
  • Зональный (раздельный) климат-контроль и датчик дождя: позаботятся о комфорте и здоровье путешественников.
  • Интерфейс для телефона с функцией «свободные руки».
  • Аудиосистема, радиоприемник.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Наружные зеркала с обогревом и электроприводом.
  • Активные подголовники.
  • Блокировка заднего дифференциала.

Автомобиль также снабдили системами помощи на старте в гору и при спуске. Они снижают динамические показатели, но добавляют «вездеходных» качеств. В слякотную погоду водитель подключает антипробуксовочную систему.

Проходимость и надежность

О возможностях Тойота Ленд Крузер Прадо 120 серии лучше всего скажут отзывы реальных владельцев.

Антон, 28 лет: «Крузак 120 серии купил три года назад. За это время ездил везде: по болотине, лесным дорогам, по распутице и снежным заносам – машина выдержала все. Трудно себе представить, чтобы какой-то авто справился с такими испытаниями на выносливость лучше Прадика. Кроме того, сидя на месте водителя, обзор отличный – чувствуешь себя уверенно и спокойно».

Игорь, 46 лет: «Раньше менял машины каждые два года, но пять лет назад купил Тойоту Ленд Крузер Прадо 120 и понял, что нашел свой автомобиль. Нравится то, что он не только на трассе себя ведет замечательно, но и бездорожье ему не помеха. Катаюсь на нем на рыбалку, на охоту с друзьями – проходимее машины нет».

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

И противников:

  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

Интерьер: комфорт и эргономика

При разработке внутреннего дизайна Прадо 120 европейская фирма ED2, которая была привлечена автоконцерном специально для этих целей, позаботилась об удобстве нахождения в салоне водителя и пассажиров. В результате солидность салона сочетается с отсутствием излишеств. Все эргономично и красиво.

Обивка салона, в зависимости от модификации автомобиля, выполнена из велюра или кожи. По мнению владельцев Прадо 120 серии, основным плюсом машины являются просторный салон и вместительный багажник. Третий ряд сидений, которые при необходимости легко складываются, позволяет совершать поездки с семьей и друзьями на длительные расстояния. Объем багажника, в зависимости от модификации, составляет от 620 до 1850 л.

Преимущества модели, создающие внутренний комфорт:

  • отличная шумоизоляция;
  • система кондиционирования воздуха;
  • аудиосистема с 9 динамиками и CD-чейнджером;
  • климат-контроль;
  • задняя пневмоподвеска (комплектация «Сол»);
  • электропривод передних сидений («Сол»);
  • боковые подушки безопасности («Сол»).

Удобная панель управления, выполненная из мягкого пластика, позволяет водителю не отвлекаться во время поездки на поиск необходимых кнопок. Отсутствие мультимедийного экрана заметит лишь привыкший к нему водитель.

Несколько слов о динамике

При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой. Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.

Также будет интересно почитать: Тойота Тундра (технические характеристики) — серьезная машина

Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:

  • максимальная скорость – 180 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;
  • особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.

Обзор Тойота Прадо 120: экстерьер и интерьер

Внешне – яркий элегантный вид. Но явно прослеживается желание бросить вызов бездорожью – агрессивность присутствует.

Длинная база кузова – концептуально новый подход. Капот, передний бампер, оптика делают модель визуально выше. Огромные фары заходят на капот. По сравнению с предшественниками, автомобиль выглядит атлетом (но стильным). Авторитет, сила и престиж – такие напрашиваются комментарии к видео по обзору Прадо 120.

Периметр кузова опоясан пластиковыми накладками. Расширители колесных арок и подножка придают несколько «городской» вид автомобилю, но широкие бамперы протестуют – джип готов к покорению дорожных стихий.

Запаска располагается под днищем – «горожанин». Снимают специальными инструментами, и, после манипуляций с задним бампером, запасное колесо опускается на цепи.

Внутри японский аскетизм уступил европейской роскоши. Все аккуратно, добротно. Сидения – велюр или кожа. Показатели на мягкой оптитронной приборной доске читаются хорошо.

Все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезжания. В сочетании с шумоизоляцией это создает ощущение покоя: мерный гул мотора и шуршание колес по дорожному покрытию не раздражают.

Land Cruiser Prado 120 поставляют в двух комплектациях:

  1. «Луна» – минимальная. Без излишеств, строго, но опрятно. Передние анатомические сидения с подушками безопасности обиты велюром, имеют два положения. Предусмотрен климат-контроль для переднего ряда, аудиосистема с 9 колонками и CD-чейнджером.
  2. «Сол» – улучшенная комплектация. Электропривод кресел водителя и переднего пассажира. В обивке салона кожа заменила велюр, климат-контроль установлен и для заднего ряда сидений. Дополнительные боковые подушки безопасности, парктроник, омыватель фар добавляют комфорта путешествию.

Комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо

Во всех поколениях данной модели, базовая комплектация Ленд Крузер Прадо содержит в себе:

  • велюровую отделку салона, подогрев передних сидений, климат-контроль;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • качественную аудиосистему с 9-ю колонками;
  • 2 подушки безопасности;

В последнем поколении Тойота Ленд Крузер Прадо есть электропривод на передних сиденьях, парктроник и омыватель фар. Безопасность тоже улучшена, теперь появились боковые подушки безопасности, а для пассажиров с задних кресел есть возможность регулировки температуры в салоне при помощи блока управления климатом.

Мотор, установленный в Ленд Крузер Прадо

Для такого автомобиля используется мотор, который способен обеспечить быстрый разгон, тяговитость, которая нужна при езде по бездорожью. Для Ленд Крузер Прадо есть несколько вариантов моторов:

  • 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,7 литра, который отлично подойдет, если планируется езда по городу, а вот на серьезном бездорожье с таким мотором делать нечего. Данный двигатель идет в базовой версии автомобиля;
  • мотор V6 с объемом в 4 литра, обладает большей мощностью, машина с таким мотором спокойно сможет ездить по бездорожью, преодолевать снег, лед или песчаную местность.

Но для езды по настоящему бездорожью лучше всего брать Тойоту Ленд Крузер 200, у которого более высокий дорожный просвет, а также он обладает лучшими внедорожными характеристиками, если сравнивать с Ленд Крузер Прадо.

А далее видео тест-драйв Ленд Крузер Прадо 120:

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.

Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.

Габаритные размеры Прадо 120:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1895 мм;
  • клиренс — 220 м;
  • объем багажника — 586 л;
  • вес — 1880 кг.

Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.

Отличия арабской и европейской версий

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Toyota Land Cruiser Prado 120 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado 120 / Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

Премьера внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 состоялась в 2002 году. Новый дизайн, высокий уровень оснащения и комфорта, отличная проходимость — основные достоинства Прадо третьего поколения. Европейский вариант модели получил постоянный полный привод, в отличие от арабского, с подключаемым исполнением. Европейская модификация Toyota Land Cruiser Prado 120 имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 на 60. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Внедорожник получил переднюю, полностью независимую подвеску, заднюю — полузависимую. Интерьер нового Прадо получился довольно эргономичным, просторным и уютным. Все материалы отделки высокого качества. Базовая модификация имеет велюровую обивку салона, в более дорогих вариантах использована натуральная кожа. Toyota Land Cruiser Prado 120 — очень популярная модель на рынке подержанных автомобилей в странах СНГ. Внедорожник ценят за солидный внешний вид, подчеркивающий статус владельца, за надежность, плавность хода, комфортабельность.

На российском рынке Toyota Land Cruiser Prado 120 представлен на выбор с одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 2.7 л и 4.0 л. Тормозная система Прадо 120 представлена дисковыми тормозами всех колес с вентилируемыми дисками и педалью тормоза с механизмом регулировки чувствительности. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (VSC) и активной антипробуксовочной системой (A-TRC). В 2009 году появилось новое поколение семейства.

Тойота Прадо 120 на бездорожье

Прадо 120 отличается от других джипов ТЛК. Он не похож на армейскую технику: нет грубости, выглядит машина нейтрально. Для езды по пересеченной местности, проселочным дорогам, крутым склонам есть все необходимое: помощь на спуске и подъеме, экстренное торможение.

Главное – межосевой дифференциал. Его задача – распределять мощность мотора между передними и задними осями. На передние приходится 40% мощности, остальная сила идет на задние оси. Когда он не нужен, водитель блокирует его.

Широкая колесная база с покрышками 265/65 преодолевает рытвины, препятствия и водоемы глубиной в полметра. На видео показано, как идет Прадо 120 по бездорожью.

Габариты позволяют автомобилю быть маневренным. Жесткие пружины подвески сдерживают крен. Такой транспорт уверенно чувствует себя среди камней и канав.

Но универсальность модели в том, что и на городских улицах автомобиль гармонично вписывается в транспортный поток.

Сравнение Land Cruiser Prado 120 с Mitsubishi Pajero III и УАЗ Патриот

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado 120 Mitsubishi Pagero III УАЗ Патриот
Минимальная цена в рублях 750 000 400 000 240 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 163 115 135
При оборотах в минуту 5200 4000 4600
Максимальный крутящий момент в Нм 241 240 217
Максимальная скорость в км/час 165 150 150
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 18,2 17,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 16,2/9,5/11,5 13,2/9,1/10,6 14,0/11,5/12,6
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,5 2,7
Топливо АИ-95 ДТ АИ-92
Емкость топливного бака 87 л 90 л 72 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R17 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1880 2070 2125
Полный вес (кг) 2155 2340 2650
Размеры кузова
Длина (мм) 4850 4775 4750
Ширина (мм) 1875 1845 1900
Высота (мм) 1895 1850 1910
Колесная база (мм) 2790 2780 2760
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 235 210
Салон
Объем багажника 586 478-1700 650
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 1
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Частые проблемы и их решение

Первым страдает обычно кузов. Антикоррозийная обработка японцев не слишком надежна, и со временем на кузове появляется ржавчина. Облезают и хромированные детали, особенно при езде по бездорожью.

В отзывах о Прадо 120 на дизельном моторе 3 л часто упоминается о турбояме. А сама турбина включается только на 1200 оборотах.

Известно и о невнятной работе автомата с 5 скоростями. Часто он перед тем, как переключиться на 5-ю скорость, раскручивается до 3,5 тыс. оборотов. Чтобы этого избежать, стоит перейти на ручной режим и самостоятельно включить скорость.

Проблемы с электроникой застают владельцев в самых неожиданных местах. У кого-то не поднимаются стекла, не срабатывает парктроник или другие мелочи. Такое бывает после работы с электроникой не слишком добросовестных механиков.

Тойота Прадо 120 должна на 100% походить своему владельцу. Это автомобиль с характером, волевой, который дает необходимый комфорт и надежность. На автомобильном рынке часто встречаются варианты после поездок по сильному бездорожью. Покупать их не стоит, узлы и детали изнашиваются быстрей.

Он не подойдет для поездок в холодном климате, поэтому не рекомендуется брать дизель для поездок в Сибирь или на Север.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector