Он стоит как базовый nissan murano: новый land cruiser prado 2021 года
Содержание:
- Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
- Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены
- Варианты комплектаций
- Техническая начинка и характеристики
- История модели
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
- Когда выйдет в России?
- Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:
- Флагманская комплектация — Lux
- Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
- Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
- Обзор и последние новости
- Экстерьер
- Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Комплектации и цены (актуальной версии для России)
- В каких комплектациях появится «Ленд Крузер Прадо» 2017 в новом кузове
- Список оснащения
- Обновленный кузов
- Техническое оснащение
- Комплектация Elegance
- Салон автомобиля, вместительность
- Что нового?
Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций
Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.
Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:
- подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
- дополнительный обогреватель салона;
- для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.
Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.
Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены
Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.
Имеющиеся комплектации автомобиля:
- Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
- Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
- Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
- Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
- Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
- Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.
Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.
Варианты комплектаций
На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.
Классик
В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.
Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.
Стандарт
Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.
В стандартной версии добавляются:
- фирменная медиасистема;
- алюминиевые колеса;
- обогрев боковых зеркал;
- штатный парктроник.
В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.
Комфорт
Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.
Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.
Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.
Престиж
Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.
Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.
Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.
Люкс
Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.
Техническая начинка и характеристики
Прадо должен сохранить прежние силовые агрегаты: 2.8-литровый дизельный мотор 1GD-FTV и бензиновый «атмосферник» 2TR-FE объемом 2.7 литра. Известен и новичок моторной гаммы – турбодизельная 3.3-литровая «шестерка», которая ставится на Land Cruiser 300, где дает возможность пользоваться мощью 299 «лошадок» (700 Нм). Еще один претендент – турбированный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, который может стать самым мощным представителем линейки со своими 415 л. с. (650 Нм).
Готовится для Land Cruiser Prado и гибридная трансмиссия, в основе которой будет бензомотор 2.5 или 2.7. По крайне мере, такие гибриды уже есть у Highlander и RAV4, но для более крупного внедорожника, вероятно, японские инженеры предложат нечто более мощное. Кроме этого, есть информация о работе над дизельной электрифицированной силовой установкой, которую будут получать все полноприводные внедорожники японской марки Toyota.
История модели
Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».
Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)
Салон первой генерации.
Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.
2 поколения (1996-2002 гг.)
С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.
3 поколения (2002-2009 гг.)
За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.
4 поколения (с 2009 г.)
Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN)
Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2017 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)
Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.
Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.
Когда выйдет в России?
Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300.
Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser – 70th Anniversary.
Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:
- новую решётку радиатора, ставшую изящнее благодаря тому, что пять вертикальных ламелей приобрели более плоскую форму, а верхняя грань окантовки получила продолжение в виде тонких хромированных полос, ограничивающих поверху передние блок-фары;
- изменённую геометрию головной оптики автомобиля, получившую более компактную и строгую форму, без стекающих к бамперу элементов, в которых ранее располагались дневные ходовые огни;
- форму самого переднего бампера, в рельефе которого появилось больше прямых линий и углов, что, в сочетании с новой архитектурой фар, делает внешний вид внедорожника агрессивнее;
- противотуманные фары, изменившие форму и ставшие теперь светодиодными;
- обновлённую графику и цвет задних фонарей;
- форму спойлера над дверцей багажного отделения, которая тоже несколько потеряла свой объём.
Флагманская комплектация — Lux
Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.
Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:
- аудиосистемой премиум-класса;
- панорамным люком;
- возможностью регулировать дорожный просвет;
- навигационной системой;
- электроприводом передних сидений с функцией памяти.
Интерьеравтомобиля в обновленном кузове
Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.
С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.
Внешние характеристики и отличия:
- Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
- Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
Интерьер:
- интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
- при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.
Двигатель и технические характеристики:
- в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
- Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.
Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.
Обзор и последние новости
Актуальное поколение Toyota Prado.
Как и в случае Land Cruiser 300, на японских сайтах уже появляются первые неофициальные рендеры абсолютно нового Toyota Prado 2023 модельного года, которому «пририсовывают» новую оптику и колесные диски, примеряют кузову более грубые очертания боковых выштамповок и новые радиаторные решетки.
Интересно, что местные журналисты уже называют подтвержденным фактом удлинение колесной базы внедорожника и сохранение при этом общей длины авто. По их словам, это делается для увеличения пространства в салоне и улучшения маневренности автомобиля.
Также есть предположения, что подобно «старшему брату» Прадо получит алюминиевые детали кузова. Но об этом эксперты говорят не столь уверенно, поскольку сама модель позиционируется как более доступная и недорогая по сравнению с базовым Land Cruiser, что может заставить инженеров отдать предпочтение обычной стали.
Салон
Салон текущей генерации.
Интерьер внедорожника Land Cruiser Prado 2023, скорее всего, станет упрощенной версией салона 300-й модели, хотя грядущее обновление теоретически может пустить модель по собственному пути развития внутренней архитектуры. Никаких данных об оснащении салона мультимедийными устройствами или современными системами комфорта пока не приводится, что вполне объяснимо: за 2 года до премьеры планировать к установке стремительно модернизируемые компоненты бортовых систем автомобиля просто незачем.
Экстерьер
При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:
- капот;
- радиаторную решетку;
- крылья;
- головную оптику;
- противотуманные фары;
- бампер.
Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.
Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:
- уменьшенный передний бампер;
- головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
- заниженный капот, который улучшает обзорность.
Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018
У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.
В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:
- блокировка межосевого дифференциала;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- 7 подушек безопасности;
- кондиционер;
- понижающая передача (демультипликатор);
- регулировка рулевого колеса и сидений;
- система стабилизации;
- электрорегулируемые зеркала.
За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.
Комплектации и цены (актуальной версии для России)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 021 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,8 с |
3 295 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | MT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,8 с |
3 386 000 рублей | бензин 2,7 л (163 л,с) | AT | 13,9/9,3/11,0 | 4×4 Полный | 13,9 с |
4 069 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 401 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 427 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 510 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 536 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 725 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 751 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
4 773 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
4 799 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
5 259 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
5 285 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
5 330 000 рублей | бензин 4,0 л (249 л,с) | AT | 15,5/9,4/11,6 | 4×4 Полный | 8,8 с |
5 356 000 рублей | дизель 2,8 л (200 л,с) | AT | 9,2/6,3/7,4 | 4×4 Полный | 9,9 c |
В каких комплектациях появится «Ленд Крузер Прадо» 2017 в новом кузове
Пока не представлена официально рестайлинговая модель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado образца 2017–2018 модельного года, говорить о её комплектациях преждевременно.
Единственное, что сегодня можно утверждать наверняка – даже в базовой комплектации обновлённый джип «Ленд Крузер 150 Prado» будет иметь довольно солидное оснащение, включающее в себя:
- подушки безопасности в количестве 10 штук;
- современный комплекс систем, отвечающих за безопасность Safety Sense P;
- светодиодное наполнение фар головной оптики;
Toyota Land Cruiser
- двухзонную климатическую систему;
- полный электропакет;
- новую мультимедиасистему.
В средних комплектациях, начиная со Style, новый внедорожник «Прадо» получит:
- кожаный салон;
- парковочного ассистента;
- подогрев, вентиляцию и электропривод передних кресел;
- климат контроль на 4 зоны.
Список оснащения
Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.
Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:
- функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
- передние и задние кресла с функцией подогрева;
- электрический отопитель, установленный в салоне;
- предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).
Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.
Обновленный кузов
Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.
Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.
Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.
По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.
Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.
Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.
Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.
Техническое оснащение
Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.
Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.
Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.
Комплектация Elegance
Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.
Салон автомобиля, вместительность
Судя по свежим отзывам владельцев Тойота Прадо 2018 года выпуска, основное преимущество салона авто в его многофункциональности. Несмотря на недостаточно высокое качество графики на центральном 8-дюймовом дисплее, он предлагает массу функций:
- аудиосистема;
- навигация;
- подключение телефона;
- круговой обзор.
Отдельный дисплей создан для управления климатом в салоне машины. Большие удобные кнопки позволяют регулировать температуру спереди и сзади.
Вот какие отзывы о вместительности Land Cruiser Prado 2018 оставляют владельцы машины:
- Марина, 40 лет. Покупали с мужем машину, чтоб ездить на отдых всей семьей. Лэнд Крузер идеально подходит для этого благодаря вместительной задней части салона. По всем направлениям много места, сиденья большие и удобные. Они передвигаются вперед и назад, регулируется наклон спинки.
- Артур, 32 года. Из-за специфики работы перевожу в багажнике инструменты и много других веществ. Поэтому вместительность багажного отсека для меня важна. Тойота Прадо 2018 отвечает моим требованиям.
В отзывах о новом кузове Прадо 2018, владельцы отмечают многофункциональность багажного отсека. В нем есть поднимающееся стекло, кармашки для мелочей, и даже розетка.
Что нового?
Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.
Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:
- внушительными размерами;
- преображенным экстерьером;
- стильным и комфортным интерьером;
- улучшенной проходимостью;
- усовершенствованной системой безопасности.
Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.