Ауди q7 2019 года

Комплектации Audi Q7 2019 года

Чуть позже линейка силовых агрегатов должна пополниться двухлитровым четырёхцилинровым мотором с отдачей 252 л. с., а также сверхэкономичным дизелем на 218 л. с. Оба двигателя будут работать в паре с 8-ми скоростной автоматической КПП. Какие комплектации Ауди Ку 7 2019 года будут доступны в России уже известно. Как и для европейского рынка будут предложены версии: Premium; Premium Plus; Prestige. Комплектация Премиум будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация Премиум Плюс для Q7 получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации. В комплектацию Престиж войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.

Интерьер Audi Q7 2019 года

Надеяться на какие-то кардинальные изменения в интерьере Audi 2019 года не нужно, так как автомобиль совсем недавно был впервые представлен общественности. С премьеры стандартного внедорожника до презентации его гибридной модификации прошло очень мало времени. Да и вообще, для чего корректировать и без того превосходный интерьер? Внутреннее убранство Audi Q7 дает возможность водителю использовать мультифункциональный руль, за которым находится цифровая панель приборов с многофункциональным бортовым ПК. Так как это «гибрид», панель приборов была немного обновлена. Центральная консоль смотрится совсем нестандартно, так как испытывает явную потребность в экране мультимедийной системы. Здесь разместились кнопки управления климатической установкой и некоторыми другими системами. Но все же, сенсорный экран здесь присутствует, он выдвигается из передней панели, при нажатии на соответствующую кнопку.

Внешний вид Audi Q7 2019 года

Немецкий автопроизводитель Audi представил перед публикой свой новый кроссовер Audi Q7 2019 модельного года. Обновленная версия обрела видоизмененный внешний вид и новое техническое оснащение. По своей природе, новый кроссовер, который также называется и внедорожником, Audi Q7 является роскошным транспортным средством премиум класса. Под капотом которого функционирует 3,0-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами и турбонаддувом. В тандеме с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Приобрести самую бюджетную версию такой машины можно за 56 тысяч долларов. Более дорогие модификации Audi Q7 отличаются незначительными элементами, в число которых входит панорамный люк, более качественная отделка салона, более усовершенствованный климат-контроль и так далее. За дополнительные деньги можно получить иную облицовки, которая называется Premium Plus, с ней задние двери выглядят еще лучше. Кроме этого разработчики предлагают установить специальную точку доступа Wi-Fi и внедрить Apple CarPlay и Android Auto в мультимедийную систему кроссовера. В общем, если приобрести топовую версию Audi Q7 2019 модельного года, то необходимо будет заплатить сразу 73 тысячи долларов. Разбежка существенная, поэтому перед каждым покупателем предстоит серьезный выбор.

Ауди А6 2019

Новый седан бизнес-класса с точки зрения техники представляет собой уменьшенную копию флагмана A8. Традиционно увеличились габариты:

  • длина — 4939 мм (прибавка 7 мм);
  • ширина — 1886 мм (прибавка 12 мм в пользу пассажиров);
  • высота практически не изменилась – 1457 (всего +2 мм).

Опять же, для пассажиров 2 ряда увеличена колесная база, прибавка за счет багажника составила 12 мм.

Аэродинамика улучшена: вместо прежних 0,26, коэффициент сопротивления уменьшен до 0,24. Этого удалось добиться за счет перекроя кузовных панелей. Не известно, повлиял ли на коэффициент разрыв продольной подштамповки на дверях, но выглядит этот элемент очень красиво. Похоже дизайнеры решили выделить форму крыльев, придавая им спортивный образ. Новое поколение Ауди А6 2019 в основном выполнено из стали, хотя внешний обвес (двери, крылья, капот, багажник) выполнены из крылатого металла.

Техника знакомая по флагману. Новинкой стала версия с «мягким гибридом». Компактная Li-Ion батарея подключена к стартер-генератору, который может передавать крутящий момент на карданный вал.

Интерьер

Рассматривая последние фото новой модели Ауди Q7 2019 года, становится ясно, почему так много автолюбителей ждут, когда новинка выйдет в России.  Цена продукта определенно соответствует содержанию, так как для внутреннего оснащения модели, дизайнеры использовали качественные материалы премиум класса, сделав кабину стильной и эргономичной.

Интересно!

На панели практически отсутствуют механические элементы управления, уступив место современным сенсорам. Очень эффектно смотрится большой дисплей системы мультимедиа, а также панорамный люк на крыше.

Читайте еще: Наезд на пешехода на пешеходном переходе в 2019 году: штрафы и другое наказание

Просторный салон позволяет разместить с комфортом семь человек. Центральное место легко складывается, разделяя сидения. Для удобства пассажиров предусмотрено все необходимое.

Дизайнеры использовали для обивки сидений мягкую кожу и качественный наполнитель, позволяющие разместиться с максимальным комфортом. Электрорегуляторы позволяют настроить положение сидений для каждого пассажира индивидуально, а встроенный подогрев пригодится в холодное время года.

Рулевое колесо выполнено в лучших традициях бренда и отличается массивностью и лаконичной отделкой. Встроенные кнопки позволяют управлять мультимедийной системой, круиз-контролем и навигацией.

Особой опцией, необходимой в холодное время года является подогрев. Солидно и эргономично выглядит тоннель. Под рукой у водителя есть не только ручка селектора коробки передач, но и система настройки подвески, удобные подстаканники и большой подлокотник с холодильной установкой.

Усовершенствования коснулись также подвески, что позволило обеспечить автомобилю более плавный ход. Движение практически не чувствуется, кроссовер легко преодолевает любые преграды, его не ведет и не заносит на трассе. Еще одним приятным сюрпризом для поклонников модели является великолепная звукоизоляция, отмеченная ведущими экспертами.

Обратите внимание!

В новой модели установлена удобная приборная панель в виде экрана, позволяющая индивидуально настроить вывод необходимой информации, а также система парктроника.

Читайте еще: Штраф за превышение скорости на 10 км/ч в 2019 году – последние новости

Экстерьер

Обновленный кроссовер стал легче своего предшественника, однако больше по габаритам, что повлияло на его вместимость. Объемный багажник, и салон, легко вмещающий семь человек, остаются визитной карточкой автомобиля.

За скорость в модели отвечают трехлитровые двигатели с турбонаддувом, за дополнительную плату покупатели могут заказать четырех и даже шестилитровые турбодизели. Модели представлены в черном и белом цвете, другие оттенки выполняются под заказ за дополнительную плату.

Создатели нового модельного ряда потрудились на славу, добавив несколько идеальных штрихов. Внешне автомобиль не сильно изменился, однако важные детали были доработаны. Все элементы кузова продуманы до мелочей, и без лишних включений образуют единый гармоничный образ автомобиля будущего. Массивная решетка радиатора, выразительная оптика и спортивный бампер создают роскошный и солидный вид передней части модели.

Читайте еще: Что делать, когда купил машину с запретом на регистрационные действия

Для фонарей создатели использовали качественные светодиоды, обеспечивающие отличное освещение. В небольших углублениях расположены противотуманные огни, которые не только добавляют стиля внешнему виду, но и являются незаменимыми помощниками на дороге. Кроме этого создатели обещают будущим владельцам уникальную опцию, позволяющую использовать новейшую разработку, лазерные фары.


Интересно!

Разработчики внесли также некоторые улучшения в систему обзора. Расположение стекол стало более продуманным, боковые зеркала сделали немного меньше и дополнили функцией автоматического складывания. Колесные диски получили новую форму и легкий вес, за счет использования другого вида металла. Сзади модель выглядит очень внушительно, но аккуратно, за счет узкой оптики.

Кто и как едет?

Самым топовым мотором для последнего Toyota Highlander служит 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП этого достаточно, чтобы кроссовер разгонялся с 0 до 100 км/час за 8.8 секундs при максимальной скорости в 285 км/час. Кстати, на этой модели японский производитель впервые дал водителю возможность переключать передачи вручную.В целом, мотора и коробки хватает для абсолютно любой ситуации на дороге: на нем смело можно идти на обгон, Хайлендер достаточно прыткий и резвый. Понятное дело, что на нем невозможно учавствовать в соревнованиях по дрифту, но эта машина для подобного рода развлечение и не создавалась.

Само поведение машины на трассе достаточно спокойное, уверенное и прогнозированное. Это один из лучших семейных кроссоверов, который заточен именно под семью.

У Audi Q7 стандартным двигателем является 2.0-литровый TFSI из которых добыли 249 л.с. и вытащили 370 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой АКПП машина разгоняется с нуля до «сотни» за 6.9-секунд. Более объемный 3.0-литровый TFSI сокращает разгон на 0.8 секунды. На 3.0-литровом турбодизеле машина разгонится до 100 км/час за 6.1 секунды.

Водительские ощущения, которые дарит Audi Q7, похожи, скорее на легковые. В последнем варианте автомобиль стал на 300 килограмм легче, что в целом сделало его самым легким в своем сегменте. Машина по-фамильному добротно держит дорогу, беспрекословно слушается команд и в целом показывает себя на высочайшем уровне. Огромная заслуга этого в идеальных настройках рулевого управления, подвески и прочих тонкостей, к которым инженеры с Ингольштадта подошли очень серьезно.

Конкуренты Audi Q7 2019 года

На мировом рынке новый кроссовер Audi Q7 станет главным конкурентом для самых последних версий таких моделей, как Mercedes-Benz GL450, Land Rover LR4 и Volvo XC90. Если сравнивать с каждым автомобилем по отдельности, то можно будет выявить как преимущества, так и недостатки немецкой новинки. Поэтому пусть покупатель сам для себя определит лучший вариант. Существует и такое мнение, что Audi Q7 также сможет навязать конкуренцию машинам из немного другого сегмента, речь идет об Acura MDX и Cadillac Escalade. Возможно это обусловлено тем, что ценники у всех автомобилей практически одинаковые, ну как одинаковые, там разбежка в 10 тысяч долларов.

Audi Q7 – строгость и серьезность во всем

Что же касается Audi Q7, то автомобиль стал совершенно по-иному выглядеть. Немцы совершенно решили отказаться от плавных изгибов предыдущего поколения, сделав нынешнее угловатым.

Audi Q7

К этому новому «квадратному» дизайну нужно привыкать. Монументальный, большой, эффектный – вот такие слова приходят в голову, глядя на этот кроссовер. В отличие от Toyota Highlander, за Q7 не замечалось никаких прозвищ, поскольку дизайн этой модели всегда был ультрасовременным и реально красивым.

Говорить о салоне Audi можно долго и нудно. Можем ограничиться только тем, что интерьер всех без исключений моделей из Ингольштадта, должны служить примером для всех без исключений автопроизводителей. Качество сборки, материалы, эргономика, фанатическое отношение к деталям и общая продуманность – это лишь малая толика эпитетов, которых заслуживает салон Audi Q7.

Audi Q7: салон

Эргономика и ощущения

Если у Audi с «внутреннем» миром всегда было все на высоте, то Highlander в последнем исполнение в этом компоненте значительно прибавил

Первое что бросается в глаза и на что обращаешь внимание, попадя в салон – это пространство

Кроме этого, добавился общий комфорт, а также уделили внимание таким мелким, но значительным моментом, как удлиненные сидения, благодаря чему высоким и длинноногим водителям стало намного комфортнее находиться за рулем. Можно было бы придраться к практически полному отсутствию боковой поддержки, но стоит помнить, что модель создавалась с прицелом в первую очередь на американцев, многие из которых, в узнике сидения попросту не влезут

Что нисколько не смущается Audi Q7, где сидения являются неким произведением искусства, сидеть в которых одинаково комфортно каждому, независимо от телосложения или национальной принадлежности.

Обе машины — достойные внедорожники

Но если оценивать серьезно, то «японец» значительно уступает «немцу» как по качеству отделки и элементов, так и по продуманности и общему ощущению.

В Audi вы действительно понимаете, что находитесь в машине премиум класса, тогда как в Highlander это чувство возникает только у тех, кто пересел в этот автомобиль их откровенно бюджетного класса, ну или хотя бы с Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Highlander – преобразование как снаружи, так и внутри

Предыдущие поколения кроссовера получались у японского производителя, прямо скажем, очень спорными. Это касалось как экстерьера, так и интерьера. За счет своей внешности автомобили получали у народа смешные и порой даже обидные прозвища. Например, Хайлендер в предыдущем кузове называли либо орком из «Властелина колец», либо зеленым хряком и Angry Birds.

Toyota Highlander

Последний же рестайлинг придал автомобилю долгожданной гармоничности и завершенности. Автомобиль выглядит одновременно изящно и мужественно, особенно в профиль. Но и тут беда, за счет радиаторной решетки и переднего бампера, автомобиль уже успел обзавестись прозвищем: многие разглядели в нем Дарта Вейдера.

Toyota Highlander: автомобиль для Дарта Вейдера

Что же касается интерьера, то салон нового Тойота Хайлендер наталкивается на мысль, что в компании наконец-то наняли дизайнера. Вместо обилия серого пластика, в салон добавили оттенки коричневого, а голубая подсветка торпедо, как бы напоминает, что машина вроде бы, как и «люкс». Линии изгибов и выштамповок наконец-то стали гармонировать между собой, а некоторые кнопки даже были нарисованы дизайнером, а не выточены слесарем, но, к сожалению, не все. Новая панель приборов выглядит солидно и дорого.

Кожа, строгость: всё как любит Toyota

Ауди А7 2019

Sportback второго поколения стал еще краше. Он и до этого притягивал взгляды представительниц слабого пола, а сейчас и вовсе может привести к вывиху шейных позвонков. Агрессивный передок не копирует ни одну из новых моделей немецкого концерна, хотя корпоративный образ узнаваем издалека. Не отстает и корма: чего стоит единая красная линия заднего стоп-сигнала, соединяющая фонари. Широкие бедра задних крыльев раздались еще больше, правда в «новой редакции» они уже не такие одутловатые. Немного уменьшили размер пятой двери: красота победила практичность.

На боковых стенках также новое веяние: выштамповки на крыльях теперь не составляют одну линию. Между дверями гладкая поверхность.

Размеры увеличены буквально на 5 мм по всем направлениям:

  • длина — 4969 мм;
  • ширина — 1908 мм;
  • высота — 1422 мм.

Что касается техники, вместе с любым силовым агрегатом будет трудиться электромотор (представляющий собой стартер-генератор увеличенной мощности). К нему прилагается Li-Ion батарея на 48 вольт. Получается так называемый «мягкий гибрид». Инженеры обещают экономию топлива до 0,7 литра на сотню.

  • Ожидаемые новинки авто 2018/2019
  • Новинки Тойоты 2019 года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Внедорожные качества

Говоря о внедорожных возможностях этих моделей, нужно сказать, что обе модели невозможно назвать истинными внедорожниками. Это классические кроссоверы, то есть, городские автомобили с повышенной проходимостью. Toyota Highlander проектировался и создавался для американского рынка. Внедорожником они никогда и не был. Залазить в непроглядные дебри машине не позволяет широкая колесная база и отсутствия любых блокировок. К тому же, в нынешнем третьем поколение система полного привода кардинально изменилась. Если раньше между осями находился свободный дифференциал, который обеспечивал постоянный полный привод, то сейчас привод на все колеса обеспечивается муфтой. Более того, Хайлендер по умолчание и вовсе является переднеприводным автомобилем.

Мотор Toyota Highlander

Такая система сделала машину экономичнее. Но и наличие муфты в некоторых ситуациях может быть эффективнее, ведь ее можно принудительно заблокировать кнопкой в салоне и таким образом гарантированно отдать часть тяги задним колесам, чего классический дифференциал не умеет. Стоит помнить, что муфта склонна к перегреву, в результате чего, машина на время теряет свои полноприводные возможности.

В свою очередь Audi Q7 обладает знаменитым полным приводом Quattro, который намекает на серьезные внедорожные возможности автомобиля. В новом поколение система полного привода модернизовалась посредством встроенного в автоматическую коробку передач самоблокирующийся дифференциал. Пневмоподвеска может поднять машину над дорогой до 235 мм, что даже больше, чем у некоторых рамных внедорожников, что позволяет Ауди Ку 7 делать вылазки не только по грибы, но и покорять достаточно серьезные препятствия. Покорять различные трудности автомобилю позволяют всевозможные вспомогательные системы, которые чудесно зарекомендовали себя в предыдущих поколениях.

Подборка фото Audi Q7 2019 года

Представители компании Audi очень хорошо продвигают свой товар, но предыдущие версии автомобилей Audi Q7, хоть и нашли своих покупателей, подверглись серьезнейшей критике. Многие автолюбители нашли большое количество отрицательных моментов, которых и близко не должно быть в транспортных средствах с таким ценником. Однако в любом случае, новое поколение немецких внедорожников ожидает своя жизнь, не нужно проводить какие-то сравнения. Разработчики проделали масштабную работу над ошибками, успешно или нет, пройдет время, и мы сможет ответить на этот вопрос, но пока рано что-то говорить. Безусловно стоит выделить техническое оснащение Audi Q7, потому что в предыдущих версиях с этим делом было все достаточно скупо. Стоит выделить и новую силовую установку, которая хоть и не сделала автомобиль сверх мощным, но этого не нужно, ведь безопасность – это главное качество для данной модели

Кстати, нужно уделить внимание и системе безопасности, подробно расписывать не будем, но в новом немецком кроссовере она просто невероятного уровня, поэтому данный автомобиль с уверенностью можно назвать семейным

Ауди А3 2019

Несмотря на серьезное обновление глобальной модульной платформы MQB, немецкий производитель не решился на разработку новой версии популярного компакта Ауди А3. Судя по опубликованным в автомобильной газете Auto Zeitung фото рестайлинга 2019 года, принципиальных изменений не будет. К разочарованию поклонников – техника остается прежней, видимо все силы брошены на обновление Q3 и подготовку к выпуску Q4. Тем не менее внешний вид перелицован.

  • Решетка радиатора получила декоративные «раздвоения» горизонтальных ребер по краям, в результате нарисовался виртуальный черный прямоугольник. Возможно, это проба пера для нового корпоративного дизайна.
  • Фары головного света без ступеньки в нижней части, и полностью светодиодные.
  • Задние фонари нарисованы с чистого листа, и выглядят более спокойно.
  • В противовес фонарям – выхлопная система. Два прямоугольных раструба по нижнему срезу бампера выглядят агрессивно.

Ауди А4 2019

Компактный седан нового поколения представлен публике в 2015 году. Настало время первого рестайлинга. Внешне особых изменений не будет: A4 изначально рисовали «на перспективу», продемонстрировав новые родовые черты властелина колец.

Кузов получит несколько новых граней, выштамповка в нижней части дверей станет еще глубже (надеемся, не в ущерб прочности). Передок изменится благодаря новым фарам головного света – они станут тоньше.

Главные изменения в комплектации. Ауди А4 2019 получит опции, которые раннее были доступны лишь для флагманских моделей:

  • акустическая система Bang & Olufsen (за солидную доплату);
  • мощный мотор 476 л.с. для версии RS придет на смену менее мощному «сердцу» предыдущего поколения.

Гибридная установка пока не планируется.

Комплектации и цены

Согласно доступным фото, новая модель Ауди Q7 займет место в ряду самых популярных новинок 2019 года. Когда обновленный кроссовер выйдет в России, он будет представлен в трех комплектациях, каждая из которых будет отличаться пакетом уникальных опций и ценой.

Производитель представит следующие версии модели:

  • Premium;
  • Premium Plus;
  • Prestige.

В пакеты премиум традиционно будут входить кожаные кресла с системой многоуровневого подогрева, усиленные двери и система обнаружения препятствий. Приятным бонусом для покупателей станут улучшенные ксеноновые фары.

Комплектация Prestige порадует автолюбителей массой приятных мелочей для комфортного передвижения. Владельцы модели смогут оценить светодиодные фары и вентиляцию передних сидений. За систему воздуха в салоне будет отвечать климат-контроль автомат, обеспечивающий идеальные условия в четырех зонах.

Система включает электронную регулировку температуры, а также интенсивности подачи и распределения воздушных потоков. Датчик влажности и система фильтров обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха. Также в пакет входят камеры объемного обзора и сенсорный дисплей.

За дополнительную плату можно заказать экраны для пассажиров на задних сидениях, подножки и рулевое колесо в спортивном стиле. Разработчики предлагают также возможность приобрести боковые подушки безопасности, подножки и систему, позволяющую использовать нагруженный прицеп.

Стоимость модели в каждой комплектации будет зависеть от набора стандартных и дополнительных опций. За минимальный набор полезных функций покупателю придется заплатить 4 млн рублей, далее все зависит от индивидуального выбора позиций.

Важно!

В обновленной версии сделан акцент на безопасное и комфортное передвижение как по оснащенной трассе, так и по бездорожью. Поэтому даже при минимальном количестве опций, автомобиль будет иметь все необходимое для поездок с комфортом.

Ауди Q4 2019

Чем ближе момент выхода нового поколения Audi Q3, тем громче звучат споры, каким будет анонсированный еще три года назад новый кроссовер Ауди Q4 2019 года. Достоверно известно, что оба компакта базируются на модульной платформе MQB (нового поколения). Инженеры немецкого автоконцерна окончательно запутали поклонников марки разработкой спортивного кроссовера на базе Audi TT (пятидверного, с четырьмя посадочными местами). В открытом доступе даже показали будущий облик Audi TT offroad.

По информации от внутренних источников, ходовой концепт Ауди TT – не что иное, как «тележка» для испытания агрегатов Q4. Пока дизайнеры рисовали облик Ку четвертого, инженеры оттачивали ходовую платформу. Сегодня приоткрыта завеса тайны: от производства Audi TT offroad окончательно отказались, а в цехах венгерского завода Audi, в городе Дьор, готовят конвейеры для второго поколения Ауди Q3 и абсолютно новой модели – Audi Q4. Премьера ожидается в начале 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector