Land rover range rover комплектация westminster black long дизель ат дизель, полный привод

Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору

Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.

Система HDC с функцией плавного старта в гору GRC разработана специально для помощи при движении по сложному рельефу. Например, если автомобиль резко выезжает на вершину холма, то сцепление с дорогой в этот момент может быть потеряно, а при движении по крутому склону вниз он может разогнаться чересчур сильно. С такими экстремальными ситуациями и помогает справиться система HDC, которая использует торможение для достижения необходимой скорости и управляемости.

Адаптивная система подвески

Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.

Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.

Улучшенный контроль управляемости и электронная противобуксовочная система

Используя весь набор технологий управления Range Rover 2010, система улучшенного контроля управляемости (EUC) повышает стабильность и безопасность езды. Если автомобиль едет слишком быстро, чтобы плавно пройти поворот, EUC моментально снижает крутящий момент двигателя и, если надо, притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до безопасного уровня.

Электронная противобуксовочная система (ETC) отслеживает скорость вращения каждого колеса и помогает распределять крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, ETC слегка подтормаживает его, восстанавливая контакт с дорогой и одновременно увеличивая крутящий момент на противоположном колесе.

Чем отличается Range Rover Westminster от Vogue и Vogue SE

Первое, что бросается в глаза, конечно, экстерьер. Огромной разницы между внешним видом Вог и Вестминстер нет, но отчётливо просматриваются изменения в форме решётки радиатора, заметна стильная окантовка противотуманок. На Range Rover Westminster появились аэродинамические прорези в передних крыльях, а колёсные диски увеличились до 20ʹʹ и оделись в шины Continental. На этом отличия в экстерьере заканчиваются и критики считают это главным минусом. Но нужно ли что-то менять в легендарной издалека узнаваемой машине? На этот вопрос у каждого автолюбителя свой ответ.

Стоит только заглянуть в салон модификации Вестминстер, сразу понятно, что это именно она. Ни Vogue, ни Vogue SE не могут похвастаться такой роскошью. Новый дизайн кресел, перетянутых высококачественной кожей, вентилируемые передние сидения, три сорта ценных пород дерева для отделки на выбор – всё это выгодно подчёркивает статус Land Rover Range Rover Westminster. Полуанилиновой кожей обшиты потолок, руль, приборная панель, центральная консоль, крышка перчаточного ящика, рычаг КПП и даже место под рулём. Торцы подлокотника, консоли, вставки на дверных картах и область вокруг боковых дефлекторов сделаны из дерева. Сочетание цветов кожи и дерева подобрано идеально, интерьер продуман до мелочей.

Мультимедиа в комплектации Westminster тоже шикарна. К оснащению из Вог добавились DVD-система, мобильная камера с обзором 360°, сенсорный дисплей для водителя с поддержкой второго изображения, встроенные мониторы для пассажиров заднего ряда. Архитектура элементов управления на центральной консоли и мультифункциональном руле осталась прежней, в Range Rover Vogue Westminster не нужно привыкать к новому расположению кнопок. Салон Westminster и полный электропакет действительно стоят своих денег.

Адаптивный круиз-контроль

Обновленный Range Rover 2010 оснащен улучшенной системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая заблаговременно замечает авмтомобили, которые находятся на пути следования. Система включает 12 радаров, сканирующих участок дороги впереди автомобиля с частотой 10 раз в секунду. Система ACC 3-го поколения является одной из самых совершенных систем, представленных на рынке. Срабатывая заблаговременно, она позволяет более плавно снижать скорость и более точно рассчитывать расстояние. Кроме того, она способна распознавать небольшие движущиеся объекты, такие как мотоциклы, на фоне крупных автомобилей и грузовиков.

Систему адаптивново круиз контроля (ACC) можо запрограммировать на один из четырех возможных интервалов от 1 до 2,2. секунды до впереди идущего автомобиля в нормальных дорожных условиях, а также при выборе одного из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response («Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок», «Камни»).

Система ACC действует совместно с системой предупреждения столкновений Forward Alert и системой помощи при экстренном торможении (AEBA). Вместе они помогают, в первую очередь, предотвратить столкновение, подавая звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Если же столкновение оказывается неизбежным, активируются система помощи при экстренном торможении (AEBA)и ABS. При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.

Что под капотом у Range Rover Westminster

Для самой дорогой комплектации 2009 года Land Rover предложил три типа двигателя. Турбодизельные моторы 448DT и 368DT для Range Rover Westminster TDV8 и бензиновый компрессорный двигатель 508DT для Range Rover Westminster Supercharged имеют по 330, 275, и 395 л.с. соответственно. Модель 5.0 AT Supercharged Westminster разгоняется до 225 км/час, а дизельный Вестминстер до 200-210 км/час. Все три двигателя разрабатывались компанией BMW и зарекомендовали себя, как надёжные агрегаты. Владельцы Westminster редко отмечают серьёзные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Но нужно внимательно относиться к регулярному обслуживанию моторов, иногда в разных частях бензинового двигателя появляются протечки масла.

Обе модификации Westminster имеют постоянный полный привод. У Supercharged передняя подвеска независимая, стойки McPherson, а задняя независимая многорычажная. В Westminster TDV8 обе подвески пневматические независимые. В дизельных машинах трансмиссия 8АТ, в бензиновой АКПП 6. Обе неприхотливы в обслуживании и хорошо работают. О безопасности в Range Rover Westminster производитель позаботился основательно – в машинах по две фронтальных и боковых подушки безопасности, по всей длине салона шторки безопасности. Усиленная конструкция кузова обеспечивает устойчивость к деформациям.

В 2010 году серию Westminster сделали легче, автомобили убавили в массе по 420 кг за счёт новой платформы и полностью алюминиевой конструкции кузова. Машины стали легче на 40%, снизился выброс углекислого газа в окружающую среду, повысилась экономичность топлива и скоростные характеристики. Габариты машины остались прежними – 4972 x 2034 x 1865 мм, клиренс 231 мм.

Плюсы и минусы Range Rover Westminster

Владельцы этого автомобиля главными плюсами называют:

  • Надёжность
  • Динамику, управляемость, устойчивость
  • Полный комфорт водителя и пассажиров
  • Упругую подвеску, трансмиссию
  • Высокое качество сборки, лёгкое обслуживание
  • Экономичный расход

Минусов у лимитированной серии Range Rover Westminster довольно немного. Владельцы упоминают редкие незначительные неполадки, критики недовольны неизменным экстерьером.

У Вестминстера нет очень больных мест, но некоторые хозяева этих машин жалуются на поломки подогрева водительского сидения, неполадки мультимедийной системы, сбои в системе стабилизации подвески, некорректную работу бортового компьютера и навигации. Отзывы о Range Rover Westminster в большинстве положительные, почти все автолюбители рекомендуют к покупке эту комплектацию.

Основной недостаток эксклюзивного британца – стоимость его обслуживания. Но при покупке самой дорогой машины в линейке на другое и не рассчитывают. Однако, владельцы Westminster уверенно заявляют – это того стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector