Расход топлива нива на 100 километров

Содержание:

Какие есть преимущества?

Что говорят про ГБО на Chevrolet Niva отзывы? Основное преимущество заключается в стоимости топлива. Пропан-бутан вдвое дешевле, нежели бензин. При этом машина расходует примерно столько же топлива. То есть на сотню уходит все те же 15 литров. иногда показатель может увеличиться на 5-7 процентов, но не более (в противном случае нужно настраивать ГБО «Нивы-Шевроле»). Расходы на содержание внедорожника снижаются в два раза. При этом данное топливо отличается более щадящими продуктами сгорания. В отличие от бензина, газ не оставляет нагара. Свечи после 30 тысяч километров пробега абсолютно чистые, как утверждают отзывы. То же самое касается и масла. Оно не впитывает какого-либо нагара, поскольку ему неоткуда взяться. Отработка при сливе не такая черная, как отмечают владельцы. Еще один момент – это высокое октановое число. Если у бензина оно составляет 92-98, то у газа целых 102. Это означает, что детонация двигателя будет исключена полностью. Отметим, что за счет высокого октанового числа газ подходит и на турбированные двигатели. Главное, чтобы система была правильно настроена.

Продолжим перечислять преимущества Chevrolet Niva на газу. Экономия денег на заправку – не единственный плюс. Мощность машины не снижается, тяга тоже не пропадает. Внедорожник ведет себя так же хорошо, как и на бензине.

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Есть такой музык — Заболотников, он пишет про ГБО, его книги были в инете и продаже. Там много чего описано, а то я сейчас так наперезсказываю… Изложу свои знания . Двигатель потребляет минимум 125г/кВт*ч углеводородной смеси. Литр бензина имеет массу ~ 0,74кг. Литр газа ~ 0,54кг. Конечно, пропанобутановая смесь допускает более широкие границы обеднения и обогащения топливной смеси, чем бензин. Поэтому при спокойной езде потребление газа сравнимо с потреблением бензина. Если нам начинает требоваться максимальная мощность, то тут обеднённой смесью двигатель не обманешь, он кушать хочет и не в литрах, а в этих самых 125г/кВт*ч, то есть в килограммах. Поэтому при скорости 125км/ч расход газа будет больше чем бензина. Чтобы двигатель лучше работал на газе, я поставил трамблёр (датчик-распределитель для электронного зажигания) для двигателей 2103-2106, он имеет кривые опережения зажигания для двигателей с более низкой степенью сжатия (8,0 против 9,4). С детонацией на газовой смеси не всё так просто как с бензином, как не странно при обогащении детонация усиливается. И появляется детонация обычно по трассе при жаре под 40градусов с полной нагрузкой на 3000об/мин. Почему так, не могу понять, за это время вся система зажигания сменилась на микропроцессорную. Температура воздуха под капотом на такой скорости не может сильно отличаться от забортной. В погоне за экономичностью легко перейти грань между слегка обеднённой и бедной смесью, в итоге получаем перерасход. Как не странно самый низкий расход по трассе у меня был получен при достаточно обогащённой смеси. При переобогащении двигатель резко начинает терять мощность, так что ну не может он незаметно съедать «лишний газ». Максимальная скорость, которой удалось достичь на газе по трассе 145км/ч по навигатору. Когда я поставил газ и увидел Нивовода на газе и цепью в палец на шее, я спросил его про расход топлива. Ответ был «…когда Нива идёт 150км/ч, на расход лучше не смотреть…» Короче, если хочется динамичной езды, то не надо думать о расходе, экономия всё равно есть, от разницы в стоимости килограмма газа и бензина в полтора раза. Если хочется расход в 10 литров, забыть о динамике и скорости в 125км/ч, настроить расход так чтобы больше 115км/ч не шла. Расход зависит от многих причин. Можно перекачать колёса и получить ощутимую экономию. Колёса типа ВлИ-5 вообще не располагают к экономной езде, даже К-139 дают хороший накат. Например, ВАЗ2106 скушивал бак на 270км по городу в режиме такси, иногда выходило всего 240км, если бензин оказывался плоховат. Городской режим он очень разный, у меня на работу 25км и к тёще 50км в один и тот же город с разных сторон, а расход на поездку туда и обратно одинаковый, в районе 8-10литров, как получится. Неисправности системы зажигания увеличивают расход. После перехода на газ замучался менять свечи, пока не поставил трёх электродный Бриск, его хватает как минимум на полгода — год. Почему трёх электродный Бриск работает дольше, не знаю, что три электрода нафиг не нужны и достаточно одного и самому понятно. Последние два раза менял свечи просто для поиска неисправности. И оба раза причиной нестабильной работы двигателя, оказывался просто отвратительный газ. Каждый прогрев двигателя скушивает очень хорошо, а я всегда прогреваю на газе, уже четвёртый год. ГБО Марини. Только не надо мне говорить, что это плохо, просто у меня нормально работает система подогрева редуктора. А то некоторым так поставят редуктор, что и при 50градусах двигателя редуктор обмерзает. Уф. Сколько букв.

Принцип монтажа ГБО на ВАЗ 2131

Усложнена установка ГБО, что также является главным недостатком системы — это необходимость в выделении дополнительного свободного пространства для монтажа самого баллона. Он выступает в качестве топливного бака. Стандартная емкость — 90 л. Такой баллон располагается в багажнике автомобиля. Естественно, что его частью придется пожертвовать. Другой вариант — поставить всего на 50 л, что займет существенно меньше места. Но его придется значительно чаще заправлять, особенно если автомобиль преимущественно эксплуатируется именно на газу.

Разместить в ВАЗ 2131 баллон можно еще в области глушителя. Но его тоже придется частично переработать, добавить дополнительную балку. При этом, конечно же, клиренс Нивы уменьшится, что негативно скажется на проходимости внедорожника на грунтовой дороге. Благо места под такую модификацию в ВАЗ 2131 более чем достаточно. От обычной Нивы она как раз отличается удлиненной колесной базой на 500 мм и установкой дополнительных 2 дверей.

Основа комплекта ГБО — это:

  • редуктор;
  • электрический клапан подачи газа;
  • электрический клапан для переключения на бензин;
  • миксер (он же смеситель).

Сложней всего выполняется не установка ГБО, а выбор расположения тех или иных комплектующих. Это тоже влечет за собой безопасность и удобство эксплуатации. Например, сам редуктор лучше расположить в левой стороне капота на жестком креплении. В этом случае при наезде на разного рода кочки не будут падать обороты двигателя (из-за прогиба внутренней диафрагмы). Рядом же будет расположен клапан под газ. Под бензин — с другой стороны, на входе в карбюратор. Остается только выбрать место под миксер. Его лучше в ВАЗ 2131 «врезать» в область патрубков печки. Правда, придется еще докупить тройник. Зато такая система будет работать безотказно на протяжении всего периода активной эксплуатации Нивы.

Недостатки ГБО

Имейте в виду, что установка такого оборудования стоит недешево. Вам придется потратить минимум 17.5 тыс. руб. Однако через несколько месяцев затраты полностью окупятся. Не экономьте на работе специалистов, так как современное оборудование будет проблематично установить и настроить самим.

Следующий минус — хлопки, которые вы почувствуете, если у вас какие-то неполадки с двигателем. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с газом, что вызывает мини-взрыв. Такого не произойдет при установке системы 4-го поколения.

Вы не сможете полностью отказаться от бензина, чтобы не сгорел электрический бензонасос, если нет соответствующего выключателя. Газ имеет другой состав и нуждается в подогреве перед использованием. Поэтому в холодное время года вряд ли вы сможете сразу завестись с ГБО: придется завестись и прогреть автомобиль на бензине. Газ при взаимодействии с воздухом замерзает: это может произойти не только в холодный период, но и летом. Чтобы газ грелся, необходим редуктор-испаритель, который подогревается при помощи горячего тосола, он позволяет газу не замерзать и смешиваться с воздухом.

При неполадках вам будет труднее установить причину, так как неисправность может быть связана с одним из видов топлива. Установленное оборудование занимает немало места, поэтому может ограничить вам доступ к нужным деталям.

Переустановка обязательно должна быть зарегистрирована в техпаспорте, так как установка ГБО – это переоборудование автотранспорта. Поэтому лучше, чтобы монтаж сделали на специфицированном СТО — если у вас новое авто, в этом случае вы не потеряете гарантию. Завершить оформление необходимо в ГИБДД.

Установка — это сложная работа: требуется просверлить впускной коллектор, чтобы провести газовые форсунки. Затем подключиться к датчикам и сделать врезку в провода бензиновых форсунок.

Расход топлива и температура

Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.

Повышенные затраты горючего обусловливаются температурой воздуха. Чем ниже показывает градусник, тем выше употребление бензина. Это объясняется тем, что прогревается и двигатель, и сиденья, внешние стекла и руль, лобовое и заднее стекла. Помимо этого ест еще ряд причин:

  • уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
  • большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
  • плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.

Конденсат

Примерно раз в год необходимо сливать конденсат с газового редуктора. Для этого в механизме предусмотрен специальный кран, который откручивается шестигранным ключом. Отметим, что на старых редукторах такого отверстия может не быть. Но если оно есть, не ленитесь сливать такой конденсат. Обычно оттуда льется черная маслянистая жидкость.

Спустя пять и более лет эксплуатации может «грешить» шарик на заправочной горловине. Цена его тоже незначительная, поэтому, если после заправки клапан начинает шипеть, стоит заменить данный шарик. В остальном же ГБО на Chevrolet Niva (ГБО 4 поколения и 2-го в том числе) не требует внимания.

Доработка глушителя и фаркопа

Изменение конструкции глушителя необходимо только для установки баллона под днище автомобиля. В этом случае есть 2 пути:

Замена на заводской комплект

Это самый простой способ доработки выпускной системы. Стоимость комплекта варьируется от 4 до 4,5 тысяч рублей, стоимость его установки — 2–3 тысячи.

На выходе вы получите переработанную выпускную систему, которую не нужно узаконивать в ГИБДД, так как установка заводского комплекта не является изменением конструкции автомобиля.

Самостоятельное изменение формы

Изменить форму глушителя можно с помощью сварки. В этом случае глушитель смещается вбок, чтобы не мешать баллону. Такие доработки уже считаются изменением конструкции автомобиля и подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Однако, не везде ГИБДД соглашается на регистрацию таких изменений.

При установке баллона снизу, требуется изменить и конструкцию фаркопа, чтобы он также не мешал баллону. Установка и изменение фаркопа также является изменением конструкции автомобиля и требует регистрации в ГИБДД.

В целом, установка ГБО на Ниву не отличается от установки оборудования на другие автомобили. Разница лишь в том, что для оснащения Нивы газом необходимо провести ряд изменений и доработок для установки баллона под днище.

Перед установкой газового оборудования на Ниву мы рекомендуем проконсультироваться со специалистами и выяснить все вопросы не только по установке, но и по регистрации ГБО и изменений в конструкции авто.

Специалисты «Газсервис» с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут подобрать лучшее решение.

В прочем, плюсов у газового оборудования столько же, сколько и минусов, но начнём с хорошего. В первую очередь это существенное снижение стоимости километра пробега. Иногда вдвое. Во-вторых, это увеличение автономной дальности — с учётом движения на бензине, раза в полтора. В-третьих, двигатель работает более мягко, и при понимании того, как правильно использовать происходящие в нём процессы, ресурс мотора увеличивается. Наконец, это экологично! Ведь мы, внедорожные путешественники, боремся за экологию, не так ли? Минусы, конечно, тоже весомые. Стоимость самого оборудования и его установки может достигать пятисот евро. Баллон съедает полезный объём багажника или выступает под задним свесом. На заднюю ось добавляется нагрузка от самого баллона и газа, а это до восьмидесяти килограмм. Если размещать баллон под днищем, надо менять ещё и выхлопную трубу – дополнительные траты, да и клиренс в базе немного снижается. Вопросы безопасности при аварии и повреждении на бездорожье оставим параноикам. В сухом остатке выходит, что «Нива» с газовым оборудованием имеет право жить!

Индикатор и переключатель режима питания встроен в блок кнопок центральной консоли

Поскольку на нашей машине двигатель с распределённым впрыском, решено было ставить оборудование четвёртого поколения, а газовый баллон вешать под задний свес, ведь объём багажника в путешествиях весьма важен. Конечно, есть вариант взять баллон поменьше объёмом и диаметром и расположить его, например, вдоль. Газа в него войдёт литров 35 или чуть меньше. Это километров на 200–250. Для езды по городу вполне достаточно, но не хочется зависеть от наличия газовых заправок на пути. В общем, в результате размышлений мы выбрали пятидесятилитровый баллон под задний свес. Он, конечно, торчит, но нижний его край заметно выше моста, да и лифт поможет обеспечить достаточный просвет. Кроме того, мультиклапан смотрит назад, и это представляет определённую проблему по части безопасности. Поэтому мы на всякий случай будем закрывать это «направление» фаркопом. Когда тесты показали, что Jeep Cherokee KJ и Grand Cherokee WJ уязвимы для удара сзади из-за размещённого там бензобака, производитель провёл сервисную акцию и установил мощные фаркопы. Так сделаем и мы.

Газовые установки на ВАЗ

Учитывая весь модельный ряд Волжского автомобильного завода, несложно понять, что все модели авто не будут работать одинаково на одном и том же типе установки. Но подбор оптимального варианта существенно упрощает тот факт, что подходят для монтирования на ВАЗ лишь вторые и четвертые поколения установок. Первое – слишком старое, пятое и шестое – слишком новые, а третье мало чем отличается от четвертого. Конечно, установить его можно, но лучше выбрать ГБО 2 или 4.

Выбор между поколениями осуществляется достаточно просто. Если автомобиль старый, с карбюратором и металлическим впускным коллектором, выбирать нужно второе поколение. В новые машины с инжектором и пластиковым коллектором лучше ставить поколение 4.

Общая информация про машину модели Нива: технические характеристики

Автомобиль Лада Нива оснащен цельнометаллическим несущим кузовом с дополнительными усилителями, позволившими увеличить жесткость на кручение.

Спереди установлена независимая рычажная подвеска со стабилизатором, дополненная амортизаторами 2-стороннего действия и цилиндрическими пружинами.

Сзади используется мост, оснащенный зависимой рычажной подвеской с амортизаторами и пружинами. Концепция ходовой части остается неизменной с 1977 г., но внедрение усовершенствованных узлов позволило повысить надежность подвески.

Двигатель установлен в моторном отсеке продольно.

… о параметрах модели

Для распределения крутящего момента между колесами используется раздаточная коробка с пониженным рядом.

На машинах ранних серий стояла 4-скоростная механическая коробка, позднее появилась 5-ступенчатая трансмиссия. Запас горючего находится в металлическом баке вместимостью от 42 (модель 21213) до 65 л (модификация 2131).

На базе Нивы выпускались пикапы и инкассаторские автомобили. На середину 2020 г. завод предлагает стандартную версию машины 4х4 и модель 4х4 Urban с объемными бамперами из пластика.

Модель Нива Шевроле отличается новым кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Отделка салона отличается от интерьера классической Нивы. Под капотом установлен 80-сильный мотор ВАЗ-2123 с 5-ступенчатой коробкой.

В зависимости от года выпуска, автомобили могут оснащаться кондиционером, гидравлическим усилителем рулевого управления и фронтальными подушками безопасности.

… о параметрах модели

Небольшими партиями собирались внедорожники с 1,8-литровым мотором Opel, развивавшим 125 л. с.

В таблице указаны сравнительные технические параметры машин ВАЗ-2131 и 2123.

Параметр ВАЗ-2131 ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Длина, мм 4240 4056
Ширина, мм 1680 1800
Высота, мм 1640 1690
Колесная база, мм 2700 2450
Клиренс, мм 200 220
Максимальная скорость, км/ч 137 140
Время разгона до 100 км/ч, секунд 19 19
Снаряженный вес, кг 1425 1485
Допустимая полная масса, кг 1850 1860

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Оправдывает ли результат затраты

Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.

Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

Пропан-бутан или метан?

Есть существенные различия, которые нужно учитывать при выборе вида топлива — пропан-бутана или метана.

Метан по стоимости в несколько раз дешевле и безопасней, это огромный плюс. Однако само оборудование и монтаж дороже, на дальнейшее обслуживание тоже придётся потратиться. Метановое топливо на данный момент считается самым экологичным по нормам выхлопа.

Пропан-бутановых заправок достаточно много, метановые пока только в больших городах.

Если не важна цена установки метанового ГБО, автовладельцы могут столкнуться с потерей мощности машины из-за повышенного веса метанового ГБО.

Метан находится в газообразном сжатом виде, что однозначно требует толстостенных тяжёлых резервуаров. Поэтому ставят его обычно на грузовые автомашины, для которых вес баллона не имеет значения.

Приемлемый расход топлива у Нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю.

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года.
Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива Нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Как понизить топливный расход Нивы?

Понижение топливного расхода у старой карбюраторной Нивы — точная регулировка и ремонт карбюратора Нивы. Это сложная и тонкая процедура, которая требует больших знаний работы карбюратора и топливной системы автомобиля. Ремонт карбюратора выполняет специальный мастер.

Понижение расхода топлива у новых Нив с инжекторами — выполняется путем новой прошивки контроллера — вам ставится новая экономичная программа, в которой изменены параметры топливной системы Нивы и система зажигания. Мощность и приемистость двигателя Нивы при смене программы — может понизиться. Понижение расхода топлива у Нивы путем установки новой программы в контроллер — выполняет диагност.

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен — но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Высокий износ поршневых колец, блока цилиндров и поршней — даст повышенный расход топлива у Нивы

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.7 Механика 7 297 ₽ 3 992 ₽ 3 305 ₽ 15 567 ₽ 8 516 ₽ 7 051 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 37.42 ₽, СНГ — 18.61 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2131 (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Расход топлива Chevrolet Niva на 100 км по паспорту

Траты топлива на «ласточку» зависят от типа топливной системы, объёма и модели двигателя. В Нивы ставят движки двух типов: ВАЗ-2123 (1,7 литра) и Z18XE (опелевского производства, объем – 1,8 литров).

Расход Нивы Шевроле 1,7 л

ВАЗ-2123 – современный бензиновый двигатель, соответствует экологическому стандарту «евро-5». Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением. Объем – 1,7 литра. Разгоняет машину до 100 км/ч за 19 секунд, максимум скорости – 140 км.

«Ест» такой двигатель в среднем 10,2 литра на 100 км пути. В паспорте можно найти и более точные данные:

  • в городской черте – 14,1;
  • на трассе за городом – 8,8;
  • средний расход – 10,2.

Что забавно, показатели у старых машин стандарта «евро-2» выглядят выгоднее:

  • в городской черте – 10,8;
  • на трассе за городом (скорость 90 км/ч) – 8,6;
  • средний расход – 9,7.

Расход Нивы Шевроле 1,8 л

Движок Z18XE установлен только на ограниченную серию FAM-1. Автомобили с ним выпускались недолго – с 2006 по 2008 год. Хоть с производства их и сняли довольно-таки быстро (а потом вообще сделали рестайлинг и изменили внешний вид Нивы), на дорогах их можно встретить достаточно часто.

Z18XE разгоняет машину до 100 км/ч всего за 12 секунд, максимальная скорость машины с ним – 165 км/ч. Мощность у движка 122 л. с.

Топливный расход:

  • в городской черте – 12,7;
  • на трассе за городом – 10,4;
  • средний расход – 8.

Правда, на практике машина «ест» больше бензина, чем заявлено в документации. Всё зависит от сезона, стиля езды, состояния машины и типа колёс. Например, расход топлива возрастает, если резко стартовать с места (во впускной коллектор «впрыскивается» сразу большая порция топлива).

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.7 Механика 7 297 ₽ 3 992 ₽ 3 305 ₽ 15 567 ₽ 8 516 ₽ 7 051 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 37.42 ₽, СНГ — 18.61 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2131 (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214 • Основные правила

Как уменьшить расход топлива на нивеПриемлемый компромисс чередовать энергичные, но без пробуксовки разгоны до 70 км ч перебирая первую, вторую, третью передачи с плавными торможениями почти до полной остановки. Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на Ниве Шевроле , делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые.
Как уменьшить расход топлива на ниве 21214Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту. а его пущу через клапан адсорбера в колеектор , настрою работу клапана , таким образом , чтобы на ХХ и около когда работает Лямбда регулирование , продувка была бы максимальная.
  1. Вторичные валы должны проходить параллельно днищу автомобиля.
  2. Направление валов – вдоль кузова, без отклонений.
  3. Крестовины валов должны легко проворачиваться руками.
  4. Ось вала КПП и первичная ось РК должны встречаться в точке, совпадающей с центром ШРУСа.
  5. В деталях должны отсутствовать люфты.

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле • В городе он потребляет неприлично много.

Комментарии 43

Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, другая короче. Более длинную трубку можно немного согнуть, и направляться она должна в первую камеру. Две струи будут бить в одну точку, и так можно снизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, здесь можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические характеристики не страдают.

Нива 21214 подробно о расходе топлива

Расходы на содержание автомобиля – важный нюанс перед его выбором. Поэтому, надо знать расход топлива на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные цифры в данном вопросе. В начале XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В результате, карбюратор заменили на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление топлива. Так появился автомобиль Нива 21214.

Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

За 600 тыс рублей вы не купите ЦЕЛЫЙ импортный внедорожник, конечно можно с пеной у рта доказывать что можно взять крузер 80 или 1000, но купить -то это одно дело, но мало кто задумался над тем, что ещё вваливать денег в такую машину нужно не менее 500 тыс рублей, что бы она ездила. Поэтому те товарищи которые говорят что двигатель умирает через 60 тысяч ,увы, но это от неправильной эксплуатации двигателя, нужно прогревать двигатель, кто бы что не писал, что на холодную кататься можно, ЗАПОМНИТЕ, законы термодинамики , МАНАГЕРЫ не обойдут, физику нельзя обмануть.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту Как уменьшить аппетиты

Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали в пол и без резких стартов-торможений даже немного ниже.

Что влияет на расход топлива… Основные моменты

Реальный расход топлива на Нива Шевроле на 100 км и как его уменьшитьПо ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода заказали новый. Использование кондиционера, резкое и частое увеличение скорости, поездки на высоких скоростях оказывают серьезное влияние на расход горючего, но это не главные показатели.
Как уменьшить расход топлива на ниве 21213Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше 10,8 л 100 км в смешанном цикле. Автомобиль нива комплектуются карбюраторами от классики Озон , который представляет собой не самый лучший двухкамерный агрегат с экономайзером холостого хода.
  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

  1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
  2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
  3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
  4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

    Баллон для газового оборудования 4-го поколения

  5. 5 поколение. Отличительная черта этого ГБО в подаче газа к цилиндрам в жидком виде. Но большой износ и высокая стоимость на подобное оборудование снижает спрос.
  6. 6 поколение. Система позволяет использовать газовое и бензиновое горючее единовременно или подача газа в жидкой фазе. Подобные модели быстро изнашиваются и требуют качественного газа и регулярного технического обслуживания.

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

Какой расход топлива у Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Lada 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.

На официальном сайте АвтоВАЗ указывает для Lada 4×4 следующий расход топлива на 100 км:

  1. Городской цикл — 12,1 л/100км
  2. Загородный цикл — 8,3 л/100км
  3. Смешанный цикл — 10 л/100км

Эти значения одинаковые для всех Lada 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и «Urban»).

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

В настоящее время на заводе Lada с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada 4×4 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:

Параметры ВАЗ-2129 ВАЗ-2129-01 ВАЗ-2130 ВАЗ-2131 ВАЗ-21312 ВАЗ-2131-01 ВАЗ-21312-01
Двигатель ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130 ВАЗ-21213 ВАЗ-2130
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л
при скорости 90 км/ч 10,3 10,3 10,3 9,1 9,3 9,1 9,3
при скорости 120 км/ч 11,8 11,8 11,8 12,1 12,3 12,1 12,3
при городском цикле движения 12,3 12,3 12,3 11,1 11,9 11,1 11,9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector