Инфинити qx56 отзывы о расходе топлива • реальные отзывы
Содержание:
- Характеристики двигателя VK56DE/VD
- Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 – Mercedes-benz ncap
- Re: Расход топлива
- Расход топлива Инфинити М56
- Поколение 2
- 4 Ответ от Roman JX 2013-12-18 12:33:02 • Реальный расход
- Первое поколение модели
- Инфинити QX56 расход топлива
- Особенности двигателя
- Реальный расход
- Инфинити Q50
- Возможности перехода на газ
- Технические характеристики
- Теория больших чисел: тест Infiniti QX80
Характеристики двигателя VK56DE/VD
Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:
- год начала выпуска – 2010;
- блок цилиндров из алюминия;
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 8;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня составляет 92 миллиметра;
- диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
- обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
- точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;
ГБЦ двигателя
- двигатель имеет несколько показателей мощности:
- 305л.с. при 4900об.мин.
- 325 л.с. при 5200 об.мин.
- 405 л.с. при 5800 об.мин.
- 408 л.с при 6000 об.мин.
- крутящий момент:
- 522Нм при 3500об.мин.
- 533 Нм при 3400 об.мин.
- 560 Нм при 4000 об.мин.
- 550 Нм при 4400 об.мин.
- используемое топливо – 95;
- допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. на 1000 километров;
- объём масла в двигателе – 6.5. л;
- периодичность замены – 10 000 километров;
- примерный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км;
- в приводе ГРМ VK56VD – цепь.
Расход топлива
Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:
- в смешанном цикле – 12,5
- по городу – 18,7
- на трассе – 8,9
Для Инфинити QX56:
Infiniti QX56
- смешанном цикле – 14,5
- по городу – 20,6
- на трассе – 11
Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 – Mercedes-benz ncap
Расход топлива Infiniti QX56 на 100 км: реальный, средний, повышенныйнет электронного щупа , поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины. |
Поколение 1 • Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя.
Re: Расход топлива
Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод
Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля
Расход топлива Инфинити М56
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Поколение 2
Рокот V-образной шестерки приглушен и доносится откуда-то издалека, вариатор незаметно подстраивается под манеру вождения и действует ненавязчиво и в то же время расторопно, подвеска мужественно сглаживает неровности любого калибра, Инфинити QX60 пожирает мили скоростной автострады. Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах.
4 Ответ от Roman JX 2013-12-18 12:33:02 • Реальный расход
Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Новый внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге.
Первое поколение модели
Первые InfinitiQX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».
Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова
Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.
Интерьер авто
Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:
- персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
- широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
- удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
- 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.
Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.
Технические характеристики
Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.
Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.
Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.
Характеристика | Значение |
Силовой агрегат | |
Объём силового агрегата, куб. см. | 5551 |
Производительность мотора, л. с. | 315 |
Привод | Полный или задний |
Коробка передач | 5-ск. АКПП |
Значение скорости, км/ч | 203 |
Время набора 100 км/ч | 7,8 |
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км | 15,3 |
Размеры | |
Д х Ш х В, м | 5,255/2,015/1,97 |
Колёсная база, м | 3,13 |
Колея (передняя/задняя), м | 1,715/1,715 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Багажное отделение, литров | 232/642/1160 |
Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.
Модификации QX56 I
Различные комплектации первого поколения InfinitiQX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.
Табл. 2. Комплектации первых версий.
Инфинити QX56 расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити QX56:
Инфинити QX56, объем 5.6 л, 2004 г.
Автомобиль прошёл уже не мало, но расход топлива с возрастом не возрос, а ведь авто 2004 года. Как и прежде, расходуем топлива, 16-17 литров на 100 км в среднем цикле.
Сам образ авто располагает к размеренной езде, откуда и расход топлива, даже с учётом городских условий не заходит за 20 литров на 100 км. При движении по магистрали можно расходовать топлива и 12,5 литров в режиме около 100 км/ч.
Инфинити QX56, Двигатель 5.6 л, АКПП, 112 тыс. км:
Спринтерские забеги не для него. Расход топлива тут же прыгает. Но это и не к чему, мощности хватает на любой скорости и передачи, разумно двигаться, и расход топлива не уйдёт в смешанном режиме за 16 литров.
Мотор бензиновый 5.6 л., 325 л.с.:
Только глядя на крутящий момент в характеристиках, становится всё понятно. Мотора хватит всегда, и лихачить на нём не хочется. Потребление бензина, понятное дело не маленькое, но нужно и режим езды подбирать. В худшие дни в городском цикле выходил расход топлива и за паспортные 22 на сотню. Кто знает, какой считается норма потребления?
Тут как-то неудобно про расход топлива и говорить. Ведь это не дизель, и не семейный седан. Что можно ожидать в плане расхода топлива при такой мощности и объёме. Я нормально отношусь к тому, что менее за 20 литров расхода топлива, когда большей частью езжу по городу.
Инфинити QX56, V 8, 325 л.с. и бензин:
Меня всё устраивает, только если с прицепом еду в манеж с лошадкой, то от нормы на 5-7 литров сразу растёт. А так, по моему просёлку, 12-14 литров на 100 км – это обычный расход топлива.
Как ни печально, но у нас скоро юбилей – 100 тыс. За 8 лет. Расход топлива на инфинити QX56 у нас в силу устоявшихся условий в пределах 16 литров на 100 км пройденного пути. Если едем на отдых, то можно получить спокойно и 12,5-13 литров среднего потребления бензина.
Мотор 5.6 литровый, пробег родной 78 тыс. км:
Моя вторая машина, по расходу топлива на каждый день не беру. Но не только поэтому, в городе, всё же, тесновато. В городских условиях по расходу топлива на инфинити QX56 получаю законные 22,5 литра.
Да нормальный мотор. И расход топлива прогнозируемый – в смешанном цикле считает по 17 литров на 100 км. Вот, только, кажется, что неправильно, когда мотор возит пустой автомобиль. Такой расход бензина должен пользу приносить. Хотя вроде по паспорту это норма для авто.
Езжу на ней немного, в основном загородные вылазки, по делам. Если спешу, то смешанный цикл, как то перерастает в городской режим по расходу топлива – до 20 л на сотню. Расход топлива на инфинити QX56 также растёт в плотном потоке и за 120 км/ч.
Инфинити QX56 с мотором 5.6 литровый, коробка автомат:
Один из тех случаев, когда коробка автомат не сильно определяет увеличение расхода топлива. Расход топлива умеренный, при такой мощности и объёме. При равномерном движении по трассе, потребление бензина может составить законные 12 литров.
Расход топлива позволяет говорить, что оно того стоит. Испытать всю мощь мотора при расходе топлива в данный момент за 30 л на 100 км. во время обгона – отлично. Но потом, потребление бензина падает на свои 13 литров. А кто пытается газ поставить? Нужно сразу искать подходящий по расходу топлива авто. Да и в сравнении с одноклассниками по расходу топлива, машина точно не проигрывает другим.
Особенности двигателя
Топливный бак модели Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.
Заправка модели бензином
Отзывы о расходе топлива автомобиля Infiniti QX56.
Данные владельца | Параметры QX56 | Расход, л | Отзыв |
Сергей, 35 лет, Москва | 2004 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 75 тыс. км. | 12,5–20 (16–17 ср.) | Пользуюсь машиной уже много лет, однако расход бензина практически не вырос. Как и в 2005 г., сразу после покупки, в среднем QX56 тратит не больше 17 литров в обычном цикле. Впрочем, это солидное авто не предназначено для быстрых поездок – отсюда и повышенные затраты топлива. В городе они возрастают до 20 литров, на трассе – падают до 12,5 (при скорости не меньше 100 км/ч). |
Николай, 41 год, Волгоград | 2005 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 112 тыс. км. | 15–16 | Спринтерские забеги – не для моего автомобиля. Поэтому затрата топлива довольно серьёзная – не меньше 15 литров. Со временем заметил, что машина стала потреблять до 16 литров в среднем, до 20 по городу. |
Алексей, 32 года, Воронеж | 2007 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 84 тыс. км. | до 22 | Мощный мотор подходит для перемещения больших грузов. Причём, паспортная норма потребления соблюдается. Машина на самом деле не тратит больше 21–22 литров на 100 км. Это нормально для транспорта такого класса, тем более полноразмерного и внедорожного, используемого при поездках по городу. |
Ирина, 30 лет, Санкт-Петербург | 2011 г. в., 7-ст. АКПП, задний привод, 154 тыс. км. | 12–14 | В своём QX56 2011 года меня устраивает всё. В том числе, и затраты бензина. По трассе расход почти не превышает 14 литров. В городе потребление растёт – но, в основном, за счёт снижения скорости и частого торможения на перекрёстках. |
Максим, 41 год, Пушкино | 2011 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 78 тыс. км. | 17–22,5 | Мой второй автомобиль. Специально для загородных поездок – по городу ездить слишком затратно. Иногда получается до 22,5 литров. По трассе может тратить не больше 14 л плюс-минус 3 литра в зависимости от скорости. |
Александр, 35 лет, Тула | 2009 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 121 тыс. км. | около 20 | Езжу на машине редко, поэтому большой расход бензина не пугает. Если ехать быстро, тратится не больше 15 литров. По городским улицам, особенно, в плотном потоке – до 20 литров. |
Олег, 44 года, Ростов-на-Дону | 2010 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 92 тыс. км. | до 30 | Купил QX56 II поколения 6 лет назад, новую. При поездке на скорости 100–150 км/ч трачу до 15 литров. Иногда – даже 12. Но, когда попадаю в пробку или даже просто еду по центральной улице в час пик, максимальный показатель достигает 25 и даже 30 литров. Хотя, сравнивая возможности машины с показателями таких же полноразмерных внедорожников, можно сказать, что она не хуже остальных. |
Параметры расхода моделей 2010–2013 г.
Расход бензина моделями, выпущенными до 2010 года
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити Ку Икс 56, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti QX56 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям
Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Возможности перехода на газ
Для владельцев новых и старых QX56 расход топлива является настолько серьёзным вопросом, что некоторые из них рассматривают возможность перехода на газовое топливо. Иногда использование газа окупается по сравнению с бензином уже в пределах 1–1,5 лет. Хотя у этого варианта есть и плюсы, и минусы.
К положительным моментам установки газового оборудования на QX56 относят:
- экономию средств, достигающую 50%;
- минимум смолянистых отложений в трубах выхлопной системы;
- снижение вредных выбросов в атмосферу.
https://youtube.com/watch?v=UpyEqquJTxI
Минусов в том, чтобы перейти на использование газа, не меньше. В этом случае автовладельцу придётся периодически сливать из редуктора конденсат и чаще менять расходники (в первую очередь, воздушный фильтр). На морозе автомобиль практически невозможно завести. А в багажном отсеке остаётся меньше места – водителю приходится выбирать между необходимостью перевозки багажа или запасного колеса. Все эти причины затрудняют использование ГБО на QX56 в северных регионах РФ. Хотя на юге владельцы автомобиля часто выбирают именно газ.
ГБО, установленное на QX56
Технические характеристики
Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2020 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.
Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.
Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.
Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.
Теория больших чисел: тест Infiniti QX80
Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?
Александр Пономарёв
14 января 2020 07:00
За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.
«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.
В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.
В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел
Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее
Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча
Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку
Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт
смотреть ещё раз
- Постеры компании Shell 1920 годов 6
- Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
- Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
- Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
- Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
- Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12
Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.
Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.
Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.