Расход топлива land rover discovery

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Жизнь трансмиссии

Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.

Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.

Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.

Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ленд Ровер Рендж Ровер Велар, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Land Rover Range Rover Velar в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Краткая характеристика первых моделей

Ленд Ровер 1.8/16V (117 л.с.)

Производство данной модели началось в 1998 году и закончилось в середине 2006. Кроссовер, мощность двигателя, которого составляла 117 л.с., мог разогнаться до 160 км/час всего лишь за 11.8 секунд. Автомобиль по желанию покупателя оборудовался автоматической или механической коробкой ПП.

Реальный расход топлива на Ленд Ровер Фрилендер на 100 км в городе составляет -12.9 л. В загородном цикле машина использует не более чем 8.1 л. При смешанном режиме работы расход топлива не превышает 9.8 л.

Ленд Ровер 1.8/16V (120 л.с.)

Впервые на мировом рынке автоиндустрии данная модификация появилась в 1998 году. Рабочий объем двигателя составляет 1796 см3, а его мощность равна 120 л.с (5550 об/мин). Автомобиль оборудован 4-мя цилиндрами (диаметр одного – 80 мм), которые расположены рядно. Ход поршня равен 89 мм. Основной вид топлива, который рекомендует использовать производитель – бензин, А-95. Машина также укомплектовывалась двумя видами КПП: автомат и механика. Максимально автомобиль может набрать скорость до 165 км/час.

Потребление бензина на Ленд Ровер Фрилендер в городе составляет около 13 л. При работе в загородном цикле расход топлива не превышает 8.6 л на 100 км.

Ленд Ровер 2.0 DI

Дебют модели Ленд Ровер 2.0 DI состоялся в 1998 году и завершился в начале 2001. Внедорожник был укомплектован дизельной установкой. Мощность мотора составляла 98 л.с. (4200 об/мин), а рабочий объем – 1994 см3.

Автомобиль оборудован 5-ти ступенчатой КПП (механика/автомат по выбору). Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 15.2 секунды — равна 155 км/час.

Согласно техническим характеристикам, нормы расхода топлива на Land Rover Freelander в городе составляют около 9.6 л, на шоссе — 6.7 л на 100 км. Но, тем не менее, реальные цифры могут немного отличаться. Чем агрессивнее манера вашей езды, тем больше топлива вы используйте.

Ленд Ровер 2.0 Td4

Выпуск данной модификации начался в 2001 году. В базовую комплектацию марки Ленд Ровер Фрилендер 2.0 Td4 входит дизельный двигатель рабочий объем, которого составляет 1950 см3, а его мощность равна 112 л.с. (4 тис об/мин). В стандартную комплектацию также входит автоматическая или механическая коробка ПП.

Затраты горючего у Фрилендера на 100 км сравнительно небольшие: в городе – 9.1 л, а на шоссе — 6.7 л. При работе в смешанном цикле расход топлива составляет не более чем 9.0-9.2 л.

Ленд Ровер 2.5 V6 /V24

Топливный бак оборудован бензиновой установкой, которая подключается к двигателю с рабочим объемом — 2497 см3. Кроме того, автомобиль оборудован 6 цилиндрами, которые расположены в V образной форме. Также в базовую комплектацию машины может входить коробка ПП: автомат или механика.

Расход топлива при роботе автомобиля в смешанном цикле колеблются в диапазоне от 12.0-12.5 л. В городе затраты бензина ровни 17.2 л. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 9.5 до 9.7 л на 100 км.

Расход топлива на 100 км Ленд Ровер Рендж Ровер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ленд Ровер Рендж Ровер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1981 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ленд Ровер Рендж Ровер (Поколение 4 – 2012-2017; Поколение 4 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
  • Ленд Ровер Рендж Ровер (Поколение 3 – 2001-2005; Поколение 3 Рестайлинг 1 – 2005-2009; Поколение 3 Рестайлинг 2 – 2009-2012);
  • Ленд Ровер Рендж Ровер (Поколение 2 – 1994-2002);
  • Ленд Ровер Рендж Ровер (Поколение 1 – 1981-1995).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Land Rover Range Rover является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ленд Ровер Рендж Ровер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Land Rover Range Rover подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива Land Rover Discovery

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Четвертое поколение имеет обозначение L462 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-по настоящее время.

Пятое поколение Land Rover Discovery комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.5 до 12.8 литров на 100 километров, а дизеля от 6.0 до 7.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 77-90 литрам.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение L319 (SUV / внедорожник), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2017.

В комплектации четвертого поколения Land Rover Discovery присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.5 до 15.2 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.5 до 10.2 на сотню. Объем бака равен 82-87 литрам.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение L319 (SUV / внедорожник), годы производства – 2004-2009.

На третьем поколении Land Rover Discovery установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет 15.0 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 9.4 до 10.4 на туже сотню. Объем бака равен 82-86 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение L318 (SUV / внедорожник), годы производства – 1998-2002, а также рестайлинг – 2002-2004.

Второе поколение Land Rover Discovery комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 16.6 до 16.7 литров на 100 километров, а дизеля от 9.4 до 10.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 95 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение LJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1989-1998.

В комплектации первого поколения Land Rover Discovery присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.5 до 15.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.3 до 8.9 на сотню. Объем бака равен 82-89 литрам.

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки  — от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».

Европа

Расход топлива Land Rover Discovery 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LJ

01.1990 – 08.1998

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.5 л, 111 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 9,3 Дизельное топливо
2.5 л, 111 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 9,3 Дизельное топливо
3.5 л, 164 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 14,9 Бензин
3.5 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,7 Бензин
3.5 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 18,0 Бензин
3.5 л, 164 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 19,0 Бензин
3.9 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 20,2 Бензин
3.9 л, 182 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20,5 Бензин
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 23,9 Бензин

Расход топлива Land Rover Discovery 1989, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LJ

10.1989 – 08.1998

2.5 л, 111 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 9,3 Дизельное топливо
2.5 л, 111 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 9,3 Дизельное топливо
3.5 л, 164 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 14,9 Бензин
3.5 л, 155 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 15,7 Бензин
3.5 л, 155 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 18,0 Бензин
3.5 л, 164 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 19,0 Бензин
3.9 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 20,2 Бензин
3.9 л, 182 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 20,5 Бензин
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 23,9 Бензин

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

Land Rover Discovery 2 поколение

Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.

Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
  • Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
  • Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
  • Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
  • Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.

Land Rover Discovery 2 поколение

Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.

Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.

Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Я уверен, что кроме Land Rover Discovery, ни один джип не имеет права претендовать на звание внедорожника. У меня Дискавери 2001 года, мотор 4.0АТ – купили как внедорожник, вместо второй Шкоды Фабии. Проходимость у автомобиля просто фантастическая, он тупо неубиваемый – за 100 тыс км, что я откатал на нем, поломалась только 1 раз помпа. Правда расход гигантский – на бездорожье в среднем около 20-25 литров на сотку… Но это там, где никто другой вообще не проедет.
  • Денис, Пермь. Автомобиль приобрел в конце 2011 года – десятилетный Дискавери с дизелем 2.5 литра и коробкой автомат. Естественно, полный привод – машину покупал для рыбалки/охоты и всяких покатушек на природу. Расход у агрегата – максимум 18 литров, но это жесткое бездорожье, а так 12 свободно укладываюсь.
  • Федор, Новосибирск. Ленд Ровер Дискавери, 1999 г, комплектация TD5, дизель 2.5 литра, коробка автомат. Купил так сказать случайно и не в самом лучшем состоянии – все таки 240 тыс пробега. Сервисы реально дорогие – практически все делал сам, благо руки растут оттуда, откуда нужно. После ремонта двигла расход стал нормальным от 10-15 л, зависит от того, где катаешься. Надежный реально агрегат, такие трудно найти.
  • Виталий, Бийск. Давно мечтал о настоящем джипе для профессиональных покатушек. Иконой был Чироки до 2000 года, но после того, как мой друг предложил мне свой Диско 1998 года – отказать не смог. У него кстати отличный мотор – турбодизель 2.5 л, расход по трассе 8 литров всего, в городе около 12, ну а на бездорожье у меня 15-16, больше не бывает. Главное – следить за ним, тогда будет работать вечно.
  • Шикмет, Алматы. После того, как посмотрел фильм про Кэмел Трофи – загорелся Ленд Ровером Дискавери. Прям вот вообще загорелся. Нашел великолепный вариант в Темиртау – Диско 2000 года, мотор 4.0АТ, белого цвета. Приехал купил – когда гнал назад, влюбился еще больше. Проехал 1200 км – расходовал 110 литров бензина. Машина неубиваемая – поездив на Диско, ничего другого покупать не буду.

Двигатели

Бензиновые:

4.0 V6 (218 л.с.);

4.4 V8 (295 л.с.).

Дизельный:

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector