Обзор rav 4 третьего поколения
Содержание:
- Внешний вид авто
- Где собирают Тойота Рав4 Toyota RAV4
- Toyota rav4 где собирают для россии
- Четвёртое поколение
- Иностранные вариации автомобиля
- Где собирают Тойота RAV4
- Цены на модельный ряд Toyota RAV4
- Обзор Toyota RAV4 2007 года
- Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото
- Технические характеристики
- Эксперты За рулем
Внешний вид авто
Кроссоверы поколения XA30 претерпели небольшую модернизацию в конце 2008 г. Изменения коснулись двигателя и оформления передней части кузова, а также затронули кормовую зону автомобиля. Предлагалась специальная модель с лимитированным выпуском, отличавшаяся оформлением решетки радиатора и бампера.
Дизайн и цвета кузова
Кроссовер оснащался головной оптикой с линзами и круглыми противотуманными фарами, под нижней кромкой бампера предусматривалась серебристая накладка с обрамлением из глянцевого пластика. Трапециевидная решетка радиатора с широкой горизонтальной балкой придавала автомобилю агрессивный облик.
Повторители поворота располагались в корпусах зеркал, а колесные арки подчеркивали плоские поверхности, повторявшие конфигурацию выреза.
Интерьер салона
В салоне сохранились боковые круглые воздуховоды с направляющими элементами, приборная панель была визуально разделена центральной частью на половины с симметричным дизайном. Перед водителем стояла стрелочная комбинация приборов с крупным циферблатом спидометра, в котором находилось окно маршрутного компьютера.
Где собирают Тойота Рав4 Toyota RAV4
Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)
Компактный кроссовер Toyota RAV4 был запущен в серийное производство японской корпорацией «Toyota» в 1994 году. Первое поколение модели было позиционировано как автомобиль для молодежи, предпочитающей активные виды отдыха, поэтому автомобиль и получил название – «Recreation Active Vehicle», а 4-ка указывает на то, что у машины постоянный полный привод.
Toyota RAV4
На российском авторынке на сегодняшний день представлена модель Toyota RAV4 впервые появившаяся в 2010 году в Женеве на весеннем автомобильном шоу. Этот автомобиль представляет собой кроссовер выпускаемый в 2005 году, только с модернизированной комплектацией, внешностью и двигателями, имеющими различные виды коробок передач.
Многих интересует: «Где собирают Toyota RAV4, продаваемую на авторынке России?». Собирают Toyota RAV4, предназначенную для распространения на территории России в Японии на и «Тахара». По словам представителей с 2021 года планируется наладить полномасштабную сборку данной модели автомобиля и на заводе находящемся в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.
Обновленная «RAV4» модельного ряда 2010 года, имеет иной дизайн колесных дисков, бампера, радиаторной решетки и капота. Передняя часть Toyota RAV4 теперь больше напоминает полюбившуюся всем «Camry». Осенью 2011 года также был изменен двигатель «3ZR-FAE» — уменьшена мощность до 148 лошадиных сил, для того чтобы можно было сэкономить на налоге на транспорт, действующий на территории России.
Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)»
Toyota rav4 где собирают для россии
Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202
Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.
Производство Тойота в России
https://youtube.com/watch?v=ABqIYj_OLeM
Toyota RAV4 2021 будет продаваться в России.
https://youtube.com/watch?v=FVSlf6zqnh5
Трёх летний RAV 4, ржавеет кузов.
Тойота Рав4 российской сборки, тест драйв. Игорь Бурцев, Петр Баканов
https://youtube.com/watch?v=yz6VNYsN5es
Качество сборки Toyota RAV-4 New
Toyota RAV4 (Тойота Рав4) шумоизоляция олимп салона популярного кроссовера
Что меня бесит в новой Toyota RAV4? Критика владельца!
Сборка авто в России)) японцы завидуют
Также смотрите:
- Фиат скудо технические характеристики
- Объем масла в двигателе нива шевроле
- Мерседес бенц г класс
- Сузуки лиана диагностический разъем
- Fiat linea отзывы
- Масло в коробку вольво
- Вольво fh22 технические характеристики
- Вес nissan qashqai
- Сузуки гранд витара размер колес
- Киа рио 2021 отзывы
- Отзывы шевроле нива 2017
Четвёртое поколение
Toyota RAV-4 вид сзади
Интерьер
Премьера RAV4 четвёртого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года. Кроссовер заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Продажи новинки стартовали в начале 2013 года.
Рестайлинг 2021 года
Базовым двигателем остался 2-литровый бензиновый мотор на 150 л. с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А вот вместо двигателя 2,4 л (170 л. с.) предлагается силовой агрегат объёмом 2,5 л на 180 л.с., который работает в паре только с АКПП (такой же устанавливается на седан Camry). Также предлагается два турбодизеля: 2,0 л мощностью 124 л.с. и 2,2 л мощностью 150 л.с.
Запасное колесо с пятой двери перенесли в багажник. При этом оно перестало быть полноразмерным .
Toyota RAV4 2021 года
По информации, распространяемой дилерами Toyota, на территории СНГ продаются автомобили, собранные на заводе в Японии. Однако компания Toyota располагает производственными мощностями в Китае, где даже организовано производство двигателей для этой модели. При том, что в самом Китае данный автомобиль особой популярностью не пользуется. Ежегодные продажи в Китае составляют в районе 10 тыс. штук. (Продажи китайского клона — Chery Tiggo — около 70 тыс. в год)[источник не указан 726 дней
]. Мощность же FAW-Toyota, где собирают RAV4 — до 135’000 штук в год.
Самый популярный кроссовер в мире в первой половине 2021 года, продано 408 703 экземпляра.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2013 году:
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
89% | 82% | 66% | 66% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Toyota RAV4, 2,2 дизель, mid grade, LHD (2013) |
Иностранные вариации автомобиля
Vanguard
На японском рынке машина продавалась под обозначением Toyota Vanguard и могла оснащаться 7-местным салоном. Для австралийских клиентов предлагались модификации CV, Cruiser, Cruiser L и специальная версия Altitude. Помимо рядного мотора, был доступен 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат от Camry. Для рынка Северной Америки поставлялись модификации с моторами V-6 и рядным 4-цилиндровым 2AR-FE, развивавшим 178 л. с. При использовании 6-цилиндрового двигателя ставилась 5-ступенчатая автоматическая коробка.
Американские машины оснащались системой безопасности Toyota Star Safety с поддержкой курсовой стабилизации. В США не продавались версии с МКПП или дизелем (из-за специфических запросов клиентов). Для Мексики были доступны модели Base и L, отличавшиеся применением трансмиссии с передним приводом, имевшие в качестве базового оснащения литые диски диаметром 16″.
С 2009 г. в линейке появилась ограниченная версия Sport с V-6.
С весны 2009 г. стартовало производство RAV4 в Китае, впоследствии китайские заводы стали собирать многочисленные клоны кроссовера. Предлагались модели 2.0 Classic, 2.0 Luxury, 2.0 Luxury Navi, 2.4 Luxury и 2.4 Luxury Navi. Под капотами стояли моторы 1AZ-FE и 2AZ-FE с 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической коробкой передач. Китайские RAV4 отличались накладками с хромированным покрытием на бамперах, по умолчанию ставились передние и задние датчики парковки.
Где собирают Тойота RAV4
Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X
На сегодняшний момент преимуществом японского кроссовера Toyota RAV4, как принято считать, является исключительно «родная» сборка. По данным компании, не в зависимости от расположения руля, автомобили этой модели производятся на конвейерах и «Тахара».
Актуальная модель является доработанной разновидностью машины 2004 года выпуска, которую представили на рынке в 2010 году. Машину несколько «раздули», увеличив багажник до 547 литров, увеличили дорожный просвет и привели внешний вид под общий корпоративный, который присутствует и у легковой модели Camry.
Несмотря на достойное «японское» качество, тем не менее встречаются определённые просчёты сборки, способные испортить общее приятное впечатление от эксплуатации автомобиля:
- Имеют место, снижающие дорожный просвет, элементы – например, датчик системы выпуска отработанных газов, сама труба выпускного коллектора, проходящая под двигателем, крепёжные болты неоправданной длины в задней балке.
- Неудачной признают синюю подсветку панели приборов, которая сильно бликует на свету.
- На новом автомобиле может быть не отрегулирован свет фар.
- Недостаточная шумовая изоляция машины. Особенно это актуально для задней части машины, где шумы от шин и подвески досаждают при незагруженном авто. Постоянно напоминает о себе свист от боковых зеркал на любой скорости выше 60 км/ч.
- На отдельных моторах можно ожидать повышенного расхода масла – 0,5-1 л/1000 км, что, по утверждению компании Тойота, остаётся в пределах нормы.
- Неэффективно работает подогрев «зоны покоя» дворников.
- Невысокое качество остекления автомобиля, что выражается в появлении локальных повреждений даже от несильных ударов.
- Слабая эффективность системы отопления салона, поскольку для прогрева требуется около 25-30 минут до комфортного состояния.
Сборочный в Санкт-Петербурге» основан в мае 2005 года, но производство машин начал в 2007 году. Производство с полным циклом размещается на 224 гектарах. Однако по настоящее время это предприятие было занято на производстве модели Camry.
В будущем, по сообщению самой компании Тойота, имеются планы по расширению предприятия в промышленной зоне Шушары. Это должно произойти к моменту запуска в производство нового поколения модели RAV4. Ожидается, что старт производства произойдёт в 2021 году.
Цены на модельный ряд Toyota RAV4
В России появление новой модели Toyota RAV 4 произошло 23 февраля 2013 года. При этом стали доступны все восемь комплектаций. Ценовой диапазон начинался с 998 000 рублей и заканчивался в пределах 1 543 000 рублей:
- модификация стандарт – 998 тыс.рублей. Переднеприводный с МКПП автомобиль. Объем движка – 2,0 л. Имеется кондиционер, омыватель фар, иммобилайзер, аудиосистема из 4-х динамиков, светодиодные ДХО и Вluetooth, полноразмерное запасное колесо, набор брызговиков, подогрев сидений, 7 подушек безопасности, центральный замок с ДУ, полноценный электропакет стекол, ABS, EBD, 17-е стальные диски. Электронная имитация межкослесного дифференциала;
- модификация стандарт плюс – 1 млн. 55 тыс. рублей. Двигатель – 2,0 л. Переднеприводная версия с вариатором. Дополнительные опции: задние датчики парковки, руль приобрел кожаную отделку;
- модификация комфорт – 1млн. 180 тыс.рублей. Полноприводный автомобиль с МКПП. Объем движка – 2,0 л. Из новых опций — круиз контроль, цветной 6,1 дюймовый дисплей, датчик дождя, света, двухзонный климат-контроль, кожаная передняя панель, камера заднего вида, аудиосистема из 6-ти динамиков, функция курсовой устойчивости VSС+;
- модификация комфорт плюс – 1 млн. 248 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором (2,0 л). Доукомплектация: функция помощи на спуске, ксеноновые фары;
- модификация элеганс – 1 млн. 355 тыс. рублей. Полноприводный автомобиль с вариатором либо АКПП. Двигатель с объемом 2,0 л, а также 2,2 л (дизель). Дополнения: складывающиеся и с подогревом зеркала заднего вида, вход в салон без ключа, активация авто с кнопки, полностью кожаный салон, электропривод багажной двери, дополнительный отопитель (в дизель-моделе);
- модификация элеганс плюс – 1млн. 470 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опцион аналогичен комплектации Элеганс;
- модификация престиж – 1 млн. 438 тыс. рублей. Полный привод с вариатором либо АКПП. Объем движка 2,0 литра или 2,2 литра (дизель). Дополнения: система автоматического дальнего света, функция голосового управления, навигационная система с русификацией, функция мониторинга слепых зон;
- модификация престиж плюс – 1 млн. 543 тыс. рублей. Полный привод с АКПП (2,5 л). Опции аналогичны комплектации Престижа.
Сегодня автомобиль, оборудованный полным приводом, а также независимой подвеской несущего кузова и колес, выгодно отличается великолепными показателями управляемости и высоким уровнем комфорта. К тому же, спортивный дух Toyota RAV4 чувствуется в каждом его элементе. Машина легко преодолевает бездорожье и ведет себя достаточно шустро на шоссе.
Обзор Toyota RAV4 2007 года
Японские инженеры оснастили паркетник ранее недоступным оборудованием, улучшили материалы отделки, модернизировали техническую базу. «Тойота Рав 4» 2007 года выпуска лишилась постоянно действующего полного привода, обзавелась расширенной моторной гаммой, усовершенствованными системами безопасности.
Набор электронных ассистентов выглядит актуально даже по нынешним меркам. Интегрированный механизм интеллектуального управления распределяет момент вращения между задней и передней осью.
Фирменная разработка конструкторского бюро японского автоконцерна – система VSC – обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и крутых виражах.
Модель оснастили электроусилителем рулевой тяги, антиблокировкой ABS, механизмом предотвращения пробуксовки. Несмотря на солидный возраст, «Тойота РАВ 4» 2007 года конкурирует с более современными представителями сегмента городских внедорожников.
Радуют ходовые характеристики японского кроссовера. Жесткая подвеска удерживает автомобиль на прямой трассе. При вхождении в повороты он сильно не кренится.
Где собираютtoyota rav4. Автоновости, факты, фото
Фото Где собирают новый Toyota RAV4 — Обзоры Автомобили Видео
Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад.
Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.
Где собирают Тойота RAV 4. RAV 4 — один из самых известных кроссоверов японской компании. Начав производство оного ровно двадцать лет назад, Тойота продолжает развивать своё детище, которое сейчас находится уже в четвёртом.
Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска. Доступная цена кроссовера и отличные технические характеристики… Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой. Подписка на тему «,.
Где собирают Тойота Рав 4
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?.
Подписка на тему «,. Вставить ник Цитата А, что с ней не так??? Или Вас пугает Голландия за легализацию? Вставить ник Цитата А посмотрите ка в мануал, у меня там штамп стоит , что авто произведено в Бельгии, а по вину Япония. Моё ИМХО в Японии производят только для своего рынка.
Про головное европейское представительство Тоеты в Бельгии слышал, но чтобы сборочная линия там была это врядли. В мире не бывает по-другому, на это и был придуман VIN.
Япония для внутреннего рынка ввозит много моделей, которые не имеют сборочных линий на ее територии. Япония это хорошо, но всетаки качество лакокрасочного покрытия оставляет желать… Кому интересно машина сделана в японии для североамериканского рынка.
Вставить ник Цитата Много чего оставляет желать…. Плохо, что япы сдают позиции в этом вопросе флагманам немецкого автопрома. Количеством давят, а качество страдает. Искали исключительно привезенный из Америки. Так блин половина сделаны в Японии. Ни по внешнему виду, ни по комплектации разницы никакой. Только по ВИНу можно различить. Вставить ник Цитата Речь в данном случае шла о качестве автомобилей, а не о месте выпуска.
Мой офис находился одно время в здании VW ОД. Насмотрелся на всякие модели. Чисто субъективное мнение — у них в салонах поаккуратней, пластик получше, провода в щелях не видны, покрашены неплохо и т. Так и я о нем об качестве да плюс где это каство собирается. Привет друзьям РАВЧЕГАМ от ИКСТРЕЙЛОМАНОВ! Вот вам инфа чтобы закрыть эту и для нас больную тему: ссылка. Перейти к альбомам пользователя. Вставить ник Цитата у меня ссылка не открывается…
Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый экспортный и правый японский автомобили. У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы! Oksi Да не за что! В статье написано что Toyota Auris собирается в Англии а мой Auris собрали в Турции не понятно?
Вставить ник Цитата Из России с любовью!!! Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Где же все-таки «нас» производят. Рыбак рыбака ненавидит наверняка.
Технические характеристики
Машины 2009 модельного года претерпели изменения интерьера и экстерьера, но конструкция кузова и ходовой части осталась неизменной. В гамму силовых установок для европейских покупателей входил 2,2-литровый дизель с наддувом. В России такие машины встречаются редко, поскольку мотор не отличается высокой надежностью в работе даже при использовании качественного топлива.
Габариты авто
Основные размеры автомобиля со стандартной базой:
- длина кузова – 4415 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1685 мм;
- клиренс – 190 мм;
- колесная база – 2560 мм.
Двигатель
Стандартным для российского рынка стал 4-цилиндровый 1AZ-FE, имевший мощность 152 л. с. при объеме 2 л. На версию Long ставился 170-сильный 2,4-литровый 2AZ-FE. Оба варианта моторов имели 16-клапанную схему газораспределения с поддержкой системы регулировки фаз. Двигатели соответствовали нормативам Евро-4 и оснащались нейтрализаторами и системой впрыска бензина. За счет использования 2 датчиков кислорода поддерживался стабильный состав топливовоздушной смеси, что повышало экономичность.
Трансмиссия и ходовая часть
На машинах для российского рынка использовалась 5-скоростная МКПП, 4-ступенчатая АКПП или вариатор. На автомобили с полным приводом устанавливалась многодисковая муфта на заднем подрамнике. Узел работал в автоматическом режиме, передавая часть потока мощности при пробуксовке колес и по сигналам от датчика стабилизации. Предусматривалась блокировка муфты кнопкой на скорости до 40 км/ч.
Расход топлива
При использовании базового 152-сильного мотора с механической коробкой машина сжигала в городе 11 л, а на трассе – около 7,2 л бензина. Применение автоматической трансмиссии приводило к росту затрат горючего до 11,6 и 7,4 л соответственно. Версия Long с 2,4-литровым двигателем требовала в аналогичных условиях 12,6 и 7,9 л топлива. Владельцы отмечают, что при стандартной эксплуатации кроссоверы могут расходовать в городе до 15 л бензина А-95, а на трассе укладываются в 8,5 л только при условии спокойного движения со скоростью 90-95 км/ч.
Расход топлива составляет около 7,2 л бензина.
Затраты на обслуживание
Возраст автомобилей и большие пробеги требуют постоянного внимания, помимо регламентных работ на машинах требуется менять элементы подвески или тормозной системы. Цена стандартного ТО с заменой масла и фильтров в неофициальном сервисе обойдется в 6-8 тыс. руб. Преимуществом автомобилей RAV4 является высокая надежность двигателя и коробки, запасные части для подвески производит ряд альтернативных поставщиков, что позволяет снизить затраты на ремонт.
Эксперты За рулем
Toyota RAV4: набор противоречий
15.03. в Без рубрики 10 179 15 Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.
Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.
В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя. А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой. При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.
Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?
Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.
Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.
Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.
Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.
Что в итоге? RAV4 #8212 не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего, будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.
Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.
Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма #171 автоматической#187 версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.