История mitsubishi pajero (мицубиси паджеро)

Комплектации цены и технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero IV

Техническое оснащение

Безопасность

Наружное оборудование

Легкосплавные колесные диски 17″

Легкосплавные колесные диски 18″

Место водителя

Сиденья

Отделка салона тканью

Оборудование салона

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Аудио разъем для подключения внешних устройств (AUX)

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Комфорт и удобство

Датчик света

Датчик дождя

Двигатель

Тип

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

V6

V6

Объем, см3

2972

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

255/4000

Число цилиндров

6

6

Число клапанов

24

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

V6

Объем, см3

2972

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

128 (174) / 5250

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

255/4000

Число цилиндров

6

Число клапанов

24

Клапанный механизм

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

13,6

Макс. скорость км/ч

175

175

Разгон 0-100 км/ч, сек

13,6

Макс. скорость км/ч

175

Топливная система

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

88

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

88

Расход топлива

Город, л/100 км

17,0

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

12,7

Город, л/100 км

17,0

Трасса, л/100 км

10,2

Смешанный, л/100 км

12,7

Шасси

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с усилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

Длина, мм

4900

4900

Ширина, мм

1875

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

2780

Колея передних колес, мм

1560

1560

Колея задних колес, мм

1560

1560

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

1790

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870/1900 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2780

Колея передних колес, мм

1560

Колея задних колес, мм

1560

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

1790

Геометрические параметры

Дорожный просвет, мм

235

235

Угол въезда, градус

36,6

36,6

Угол съезда, градус

25

25

Угол рампы, градус

22,5

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

Дорожный просвет, мм

235

Угол въезда, градус

36,6

Угол съезда, градус

25

Угол рампы, градус

22,5

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса

Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

1800

Снаряженная масса, кг

2110 — 2205

Максимальная полная масса, кг

2810

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1800

Диски и шины

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 65 R17

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

17 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики

Минимальный радиус разворота, м

5,7

5,7

Стоит ли покупать автомобиль?

Как уже было сказано, приобрести сегодня данную модель в салонах официальных дилеров действительно не предоставляется возможным. Этот внедорожник имеет массу преимуществ, но, увы, наши соотечественники не оценили по достоинству легендарный трёхдверный автомобиль. Возможно, во многом это было обусловлено тем, что производитель установил на уменьшенную версию практически такую же цену, как и на пятидверный mitsubishi pajero. Учитывая тот факт, что компания митсубиси производит качественные и надежные транспортные средства, все желающие могут приобрести подержанную машину в хорошем виде. Кроме того, сегодня существует большое количество автосалонов, которые занимаются реализацией уже не выпускающихся моделей за вполне разумную цену.

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
центральная консоль развитая;
кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2021 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Четвёртое поколение

По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

Габариты трёхдверной комплектации Pajero

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:

  • В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
  • с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
  • размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.

Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.

Год Страна Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м
Трёхдверная версия Пятидверная версия
2006 Япония 4385х1,845х1,850

4385х1,875х1,850

4,900х1,845х1,870

4,900х1,875х1,870

Россия 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,850

4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2008 Япония 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870
2011
Россия 4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2014 Япония 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870
Россия 4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

Пятидверная версия авто

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельный аналог с турбонаддувом, поставляемый в Россию. Он обладал внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специальн заточен под РФ и имел стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.

Mitsubishi Pajero объем багажника

Mitsubishi Pajero – внедорожник среднего класса, являющийся флагманской моделью японской компании. Все поколения Pajero имеют рамную конструкцию и полный привод, что говорит о высокой геометрической проходимости. Машина первого поколения дебютировала в 1981 году в Токио. Продажи начались с трехдверной модификации. В 1983 году представлена спортивная версия Pajero для гоночных соревнований. Моторная гамма внедорожника состояла из бензинового двигателя 3.0 мощностью 141 л. с., а также дизельных ДВС объемом 2,5 литра. Их мощность достигает 84, 87, 103 и 95 л. с.

В 1991 году стартовали продажи второй генерации Pajero. Автомобиль получил фирменную трансмиссию Super 4WD с межосевым дифференциалом. На эту модель устанавливали два мотора – бензиновый 3-литровый и дизель объемом 2,5 литра. Полноприводная версия получила трехместный салон. Внедорожник постепенно дорабатывали. Так, с 1996 года модель впервые стали предлагать с центральным замком дверей. После рестайлинга 1997 года моторная гамма расширилась за счет более мощных двигателей. В топовом исполнении появился 3,5-литровый агрегат мощностью 288 л. с.

Mitsubishi Pajero

Год выпуска Объем (л)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1293

Модель третьего поколения, выпущенная в 1999 году, получила доработанный дизайн кузова, дополнительное оснащение и улучшенные двигатели. Внедорожник стал более легким в управлении, несмотря на прежнюю рамную конструкцию. Базовая комплектация получила 115-сильный ДВС объемом 2,5 литра (дизель). Еще была дизельная версия 3.2 л мощностью 160 л. с. Самый мощный мотор – бензиновый 3,5-литровый на 202 л. с.

https://youtube.com/watch?v=2LWcr-h5ib4

В 2006 году начались продажи четвертого поколения Mitsubishi Pajero. На самом деле, автомобиль оказался глубокой модернизацией предшественника. Основные различия – в оснащении и моторной гамме. В топовом исполнении модель оснащается 250-сильным мотором объемом 3,8 литра. Базовый двигатель – объемом 3 литра, на 178 л. с.

Внешний вид и салон внедорожника

На первый взгляд этот автомобиль выглядит внушительно и солидно. На протяжении последних десяти лет японский автопроизводитель в каждой модели транспортного средства делает огромный акцент на экстерьере. Это во многом обусловлено тем, что потребительские запросы покупателей неумолимо растут и технические характеристики уже отнюдь не являются самым важным фактором в момент выбора оптимального варианта. Благодаря большим колесным аркам и лаконичной проштамповке боковых панелей трехдверная модель mitsubishi pajero становится узнаваемой. Первые модели имели ярко выраженные фонари головной оптики, которые добавляют передней части внедорожника большей серьезности. Последние модели имеют необычную форму радиаторной решетки, а также декорированы большим количеством хромированных деталей. Первая генерация подразумевала наличие крепления для колеса-запаски. Это смотрелось не только стильно, но и имело практичную ценность, так как модель, увы, не может похвастаться большим багажным отделением. Салон автомобиля выполнен роскошно и элегантно.

Рисунок 2. Вид внедорожника спереди

Для обшивки применялись высококачественные материалы. Кроме того, было сделано все, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом поездки даже на большие дистанции вне зависимости от внешних условий и дорожного покрытия. Сидение водителя имеет дополнительный подогрев, а также возможность регулировки угла наклона. Центральная консоль оснащена дисплеем управления, на котором можно найти клавиши для переключения встроенных опций и настраивания систем. Рулевое колесо имеет небольшие размеры и приятное на ощупь. Все, что необходимо, всегда будет под рукой, но при этом ничего не будет отвлекать водителя от наблюдения за дорогой в пути. Покупателю предлагается два варианта модели: с обивкой из высококачественного текстиля или натуральной кожи. Первый и второй ряд кресел расположен таким образом, чтобы пассажиры транспортного средства не ощущали никакого дискомфорта. Как вывод можно отметить, что пусть модель практически не отличается по своей цене от «старшего брата», но за эти деньги предлагает гораздо больше удобства и имеет усовершенствованный функционал.

Рисунок 3. Силовая установка

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
центральная консоль развитая;
кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2021 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.

Отказы

В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.

Заключение

В конце статьи подведем итог. Этот автомобиль может стать выбором любого человека, независимо от его финансового статуса, семейного положения и индивидуальных потребностей. Паджеро Вагон – автомобиль универсальный, дающий возможность эксплуатировать его в различных сферах.

Единственным исключением Паджеро Вагон может стать для автомобилистов одиночек. Таким, как правило, нравятся 2-местные купе модели, развивающие спортивную скорость и не уважающие ничего, кроме ровного асфальтированного полотна.

Выводы:

  1. Wagon Pajero предназначен для эксплуатации, как в условиях города, так и вне его.
  2. Представленный японский внедорожник оптимально подходит для семейных путешествий, поскольку обладает высокой вместительностью багажного отдела и топливного бака.
  3. Вагон весьма экономичен с одной стороны, с другой – оснащен довольно мощным мотором.
  4. Преодолеть участки низкой проходимости для японского внедорожника класса К2 не представляет практической трудности, если даже вдруг автомобиль забуксует. Это удастся сделать с помощью специализированных встроенных систем, дающих возможность с лёгкостью выйти из этого обременительного положения.

Огромный багажник Вагона

Паджеро Вагон – настоящая находка для человека уравновешенного, не любящего излишней активности на дороге, не беспокоящегося по поводу качества топлива или состояния дорожного полотна. Вагон, как и любой другой Паджеро, считается автомобилем для адекватного бездорожья. Штурм разбитых участков дороги на Вагоне должен быть умеренным, не то в скором времени несущий кузов и подвеска падут жертвой равнодушия.

Для любителей полноценного бездорожья идеально подойдет другой «японец» — Pajero Sport. Этот рамный гигант совершенно не боится разбитых дорог. Именно по этой причине часто Паджеро Спорт становится выбором охотников, рыболовов или просто брутальных мужчин, которым нравится доминировать на дороге.

Паджеро Вагон 2005 года

Вагон, стартовая цена которого превышает 52 тыс. долларов, уже в базовой версии может смело конкурировать с Ниссан Пайтфайндером, Хондой Пилот или Киа Мохав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector