Рено квид 2020

Внешний вид

Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Версии маркета

Вид сзади

Индийская версия

Kwid был представлен в Ченнаи 20 мая 2015 года генеральным директором Renault Карлосом Гоном . Гон сказал, что эта машина «изменит правила игры для Renault в Индии». 98% деталей автомобиля локализованы, а инженерные работы выполняются местным персоналом Renault. Kwid нацелен на конкуренцию с другими небольшими автомобилями на индийском рынке, такими как Suzuki Alto , и включает в себя необычное для своего сегмента оборудование, такое как цифровая приборная панель и мультимедийный сенсорный экран.

В сентябре 2015 года Kwid был запущен в Индии по стартовой цене 2,57 лакха рупий, что равняется 3884 долларам. Продажи начались в сентябре и имели «быстрый старт»: 25 000 заказов за 2 недели и 50 000 за 5 недель, затем 70 000 за 2 месяца, что дало 10% эффективных рыночных долей в своем сегменте.

На момент запуска единственным доступным двигателем был единственный трехцилиндровый агрегат объемом 799 куб. См, мощностью 54  л.с. (40  кВт ) и крутящим моментом 72  Нм (53  фунт-фут ) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. По данным индийской газеты The Financial Express , 300-литровый багажник Kwid является «самым большим в своем классе», а его топливная эффективность — « лучшая в классе» — 25,17 км / л (59,2 миль на галлон ‑ США ). В августе 2016 года Kwid получил более мощный двигатель объемом 1,0 литр. Kwid 1.0 приводится в движение двигателем объемом 999 куб. См, который развивает мощность 68 л.с. (50 кВт) и максимальный крутящий момент 91 Нм (67 фунт-фут).

Renault Kwid получил незначительное обновление в июле 2018 года. Он получил новые функции, такие как преднатяжители передних ремней безопасности, два дополнительных разъема USB, задний подлокотник, новую решетку радиатора и две новые цветовые схемы. Dacia Easy-R 5-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач стали доступны на индийских моделей рынка Kwid.

Бразильская версия

Renault Kwid Outsider 2019 (Колумбия)

В 2017 году сильно переработанная версия Kwid начала производство на заводе Renault do Brasil в Бразилии. Чтобы соответствовать более строгим бразильским нормам, локализованная версия имеет различные структурные усиления и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации, что увеличило ее вес на 88 кг по сравнению с индийской версией. Эта версия предлагает только 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он также был представлен на мексиканском рынке в мае 2019 года в комплектациях Intens, Iconic и Outsider. Для Мексики уровень отделки салона Bitono был добавлен 10 ноября 2020 года, с основным отличием — черная крыша, и его можно заказать в цветах Marfil (слоновая кость), Rojo Fuego (огненно-красный) и Naranja Ocre (охра-оранжевый). Он идентичен уровню отделки салона Outsider и расположен над указанной отделкой салона.

Безопасность

На тестах, проведенных в 2016 году, индийская версия Kwid получила 0-звездочный рейтинг от британского агентства Global NCAP, который также был достигнут многими конкурентами начального уровня на индийском рынке, включая локализованные версии Suzuki Alto, Hyundai Eon. , Tata Nano , Suzuki Celerio и Ford Figo . Kwid также критиковали за то, что он был одной из индийских моделей, не имеющих подушек безопасности в стандартной комплектации. Renault и другие производители автомобилей возражали против Global NCAP из-за его методологии и игнорирования собственных критериев безопасности Индии.

Построенный в Бразилии отель Kwid получил 3 звезды от Latin NCAP .

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

Плюсы:

сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
эффектный дизайн привлекает внимание;
дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
хорошая шумоизоляция;
экономичность в обслуживании.

Минусы:

  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Внешний и внутренний облик новинки

Renault KWID городской паркетник новой концептуальной направленности

Главное в новом автомобиле – это его размеры. Новая платформа франко-японских производителей  позволила уменьшить общие размеры автомобиля до стандартов городских хэтчбеков. Длина машины около 3750 мм, ширина примерно 1650 мм, а вот дорожный просвет резко увеличен и составляет 190 мм, что позволяет Renault KWID легко совершать манёвры в ограниченном пространстве городских улиц, сохраняя при этом высокую проходимость за счёт увеличенного расстояния от кузова до дорожного полотна.

Обшивка кузова броскими плитами из пластика, задние и передние светильники вытянутой формы и наличие агрессивной решётки способствует созданию образа городского кроссовера. Конечно, более раскрученные бренды внедорожников существенно отличаются по экстерьеру, но доступная цена полностью нивелирует некоторую скромность внешнего вида новой машины.

Внутренняя отделка салона вполне  гармонична и выполнена в современном стиле. Несмотря на довольно скромные габариты объём салона отличается достаточной вместительностью и позволяет с комфортом перевозить 4–5 пассажиров. Интерьер не поражает кожей и красным деревом, однако удобная приборная панель и встроенная мультимидийная система с большим цифровым 7-дюймовым экраном позволяют с удобствами управлять этим транспортным средством. Этому также способствует приподнятое кресло водителя, что значительно увеличивает обзор и повышает безопасность движения.

Внутренняя отделка салона, выполненная в современном стиле, вполне гармонична

Понимание Quid

Quid, как это описывает один фунт стерлингов, как полагают, первым пришел в обиход где- то в конце 17 – го века, но ни один не совсем уверен, почему это слово стало синонимом британской валюты. Некоторые ученые считают, что итальянские иммигранты, возможно, возникли слово благодаря «Scudo,» имя для золотых и серебряных монет разных номиналов, которые были использованы в Италии с 16 – го века через 19 – го века.

Другая возможность заключается в том, что это слово восходит к Квидгемптону, деревне в Уилтшире, Англия, которая когда-то была домом для бумажной фабрики Royal Mint. Возможно, любые бумажные деньги, сделанные на этой фабрике, можно было назвать фунтом. Хотя происхождение этого слова по-прежнему остается загадкой, фунт стерлингов имеет богатую историю, насчитывающую более 12 веков, как старейшая валюта в мире, которая до сих пор используется. Сегодня Великобритания – одна из немногих европейских стран, не использующих евро в качестве общей валюты. Великобритания состоит из Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Фото нового Renault Kwid:

Электрические модели на базе Kwid

Renault City K-ZE

Renault City K-ZE

Концепт Renault City K-ZE был показан на Парижском автосалоне 2018 года, а окончательная серийная модель поступила в продажу до конца 2019 года. Renault City K-ZE, созданный на основе Renault Kwid, является результатом Renault. Совместное предприятие Nissan-Mitsubishi Alliance с Dongfeng , использующее вариант платформы CMF Renault-Nissan под названием CMF-A. K-ZE — самый маленький электромобиль Renault, стоящий ниже Renault Zoe . Быстрая зарядка способна разрядить до 80% заряда за 50 минут.

Renault City K-ZE дебютировал в Китае в апреле 2019 года. В передней части City K-ZE были разделены фары, состоящие из светодиодных дневных ходовых огней, поворотных и габаритных огней в верхней части и дальнего света в нижней части. Также он получил задние фонари с С-образными светодиодными световодами.

Автомобиль производится на заводе в Шияне , провинция Хубэй, принадлежащем eGT New Energy Automotive, совместному предприятию Dongfeng , Renault и Nissan .

Продажи в Китае начались в 2019 году, и в настоящее время автомобиль не продается на других рынках. Он отличается невысокой ценой, начиная с менее чем 8700 долларов после льгот.

Характеристики

В автомобиле используется литий-ионный аккумулятор емкостью 26,8 кВтч и приводится в движение передним электродвигателем мощностью 44 л.с. (33 кВт) и 125 Нм (92 фунт-фут), приводящим в движение передние колеса.

Быстрая зарядка постоянным током от 0% до 80% занимает 50 минут.

Дополнительное оборудование включает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида и кондиционер с ручным управлением. Приложение для смартфона позволяет удаленно контролировать состояние автомобиля.

Цены и прием

… этот электромобиль начального уровня, похоже, станет настоящим «убийцей Tesla» просто потому, что это самый дешевый электромобиль в мире. Самая дешевая версия этого ребенка Renault продается всего за 8700 долларов, что в четыре раза дешевле, чем самая дешевая Tesla . Сравните это с самой дешевой Tesla Model 3 с ценой в 38 990 долларов и ценой в 29 990 долларов за Nissan Leaf …

The International Business Times

При цене от 61 800 юаней (8650 долларов) после льгот, этот электромобиль очень дешев по западным стандартам.

Автомобиль представляет собой категорию бюджетных электромобилей, популярных в Китае, но практически не существующих на Западе; среди них это, вероятно, первая, имеющая значок западной марки. Цены на электромобили в Китае в целом намного ниже, чем в США или Европе, и они демонстрируют тенденцию к снижению, в то время как на Западе они демонстрируют тенденцию к росту: отчет JATO Dynamics показывает, что полностью электрический автомобиль стоил 1 доллар в 2011 году. сейчас будет стоить 0,52 доллара в Китае, но 1,42 доллара в Европе и 1,55 доллара в США.

Запуск машины в Китае состоялся 10 сентября 2019 года.

The International Business Times написала, что он, похоже, станет настоящим «убийцей Tesla» просто из-за своей низкой цены, ошибочно заявив, что это самый дешевый электромобиль в мире (в Китае есть даже более дешевые электромобили).

Venucia e30

Venucia e30

Наряду с серийной версией City K-ZE компания Dongfeng Nissan продемонстрировала свою версию электрического Kwid под брендом Venucia в форме e30. E30 — это, по сути, значок, разработанный City K-ZE, с той же базовой трансмиссией и дизайном. Название e30 ранее использовалось на другом спроектированном электромобиле под маркой на базе Nissan Leaf первого поколения .

В октябре 2019 года Жиль Норман, глава отдела электромобилей Renault, сообщил, что версия для Европы находится в разработке. В марте 2020 года он был представлен как концепт Dacia Spring Electric для европейского рынка. Его планировали представить на Женевском автосалоне 2020, но он был отменен из -за пандемии COVID-19 . Он поступил в продажу в Европе в 2021 году.

Дизайн Квид

Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

Kwid 2015-2016, вид сбоку

Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

Вид сзади

Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

Symbioz

Именно таким компания Рено видит будущее автомобилестроения.

Прототип электрического авто, сочетающего в себе самые передовые технологии, футуристичный дизайн, максимальный комфорт и функциональность, ярко демонстрирует направление, в котором планирует развиваться компания в ближайшие годы.

Стоит заметить, что элементы, впервые представленные в прототипе с интересным названием Symbioz уже сегодня можно встретить в серийных автомобилях бренда.

В серийное производство модель пока не планируют, но она остается ярким и необычным представителем автомобилестроения, задающим тренды на ближайшее 10-летие.

Салон Квид 2015-2016

Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

Пенель приборов Renault Kwid

Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

Комплектации и цены

Рено Квид 2020 года представлен в дилерских центрах в пяти комплектациях, некоторые из которых сочетаются на выбор с «младшим» и старшим» агрегатами.

STD

Базовая комплектация автомобиля стоит примерно 260 тыс. рублей. Она выпускается только вместе с 0,8-литровым агрегатом и 5МКПП, а список ее оснащения производитель включил:

  • 13-дюймовые штампованные диски;
  • заводскую тонировку;
  • механическую регулировку передних сидений в 4-х направлениях;
  • подушку безопасности для водителя
  • ABS и EBD
  • аудиоподготовку;
  • полноразмерное запасное колесо.

RXE

Следующая комплектация, которая стоит около 322 тыс. рублей, также выпускается только с «младшим» агрегатом и механической трансмиссией. Она дополняется лишь кондиционером и иммобилайзером.

RXL

Комплектация RXL оценивается производителем примерно в 348 тыс. рублей. Ее технические характеристики аналогичны двум предыдущим исполнениям. В список оснащения добавляется:

  • ЭУР;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние стеклоподъемники;
  • розетка;
  • аудиоподготовка с 2-мя динамиками MP3, USB и hands free.

RXT

Комплектация RXT стоит примерно 375 тыс. рублей за версию с 0,8-литровым агрегатом и МКПП. В ее оснащение производитель включил:

  • передние и задние противотуманки;
  • кожаную оплетку руля;
  • аудиоподготовку с возможностью сопряжения с гаджетами на iOS и Android;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • навигатор;
  • камеру заднего обзора;
  • бортовой компьютер.

Данная версия также предлагается с 1,0-литровым агрегатом. В сочетании с МКПП его стоимость составляет около 393 тыс. рублей, а за установку роботизированной трансмиссии необходимо доплатить еще 27 тыс. рублей.

Climber

Топовое исполнение автомобиля оснащается исключительно литровым мотором, а также механической или роботизированной трансмиссией на выбор. С ручной коробкой передач хэтч стоит примерно 412 000 рублей. Версия с РКПП оценивается в 445 тыс. рублей. Список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • рейлингов;
  • разделительного подлокотника заднего дивана.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
155/80 R13
Размер колесных дисков
R13

Комплектации и цены Renault Kwid

Своих владельцев авто порадует наличием топовой комплектации. Квид будет иметь кондёр, радио, блютуз, мультимедийку MediaNav, USB-вход и некоторые другие моменты. Из полезностей — функция «Свободные руки» — возможность включения блютуз и синхронизации с мобильным устройством для разговора непосредственно во время езды.

Обращаем Ваше внимание, что платформа, на которой построен автомобиль создана специально для компактных бюджетников и отвечает всем современным канонам безопасности, адаптируясь под разнообразие требований различных рынков. Например, для рынков Индии модель не будет оснащена системой ABS, а вот для рынков Европы к ABS ещё добавят и ESP и другие системы (из-за более жестких стандартов). Всё же, французский производитель сделал заявление о том, что рынок Индии сейчас является наиболее приоритетным для данной модели

Всё же, французский производитель сделал заявление о том, что рынок Индии сейчас является наиболее приоритетным для данной модели.

Видео Renault Kwid 2015-2016:

Фото новинки Renault Kwid 2015-2016

Внешний вид

В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.

Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами. 

Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок. 

Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.

Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Краткие технические характеристики

Компания-производитель не представляет особо много информации о силовой установке и прочей начинке своей новинки в СМИ, однако удалось выяснить, что автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см и механической коробкой на 5 скоростей. Трудно сказать, как это отразится на мощности и проходимости внедорожника, однако в плане экономии бензина конструкторы обещают настоящий прорыв – расход планируется на уровне 4 литров на 100 км.

Автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см

Главной гордостью нового автомобиля должен стать объём багажника. Разработчики данной модели гарантируют, что в этом классе машин с Рено Квид не сможет соперничать ни одна модель.

Салон

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Дизайн KWID

Внешний вид автомобиля выглядит стильно и современно. Данная новинка схожа с кроссовером, благодаря слегка возвышенному силуэту и уширенным колёсным аркам с дугами, выполненными из пластика. Экстерьер является инновационным для авто альфа сегмента.

Renault Kwid 2015-2016, вид сбоку

Мощный образ автомобиля формируют так же плавные изгибы на боковых частях кузова, передняя вертикальной направленности часть и свесы сзади. Ветровое стекло как бы вынесено к переду и придаёт тем самым высокой линии сбоку динамичности. Окна достаточно большие, тем самым обеспечивают водителю отличный обзор в поездке.

Фары головного света получили фирменный рисунок и С-образную окантовку из хрома. Новинка будет представлена цветовым вариантом «Золотистая бронза».

Рено Квид, вид сзади

Alaskan Ice Edition

В 2020 году на рынке Америки появится усовершенствованная версия  пикапа Аласкан, адаптированная к суровым условиям Крайнего Севера.

Автомобиль, представленный компанией Рено в Женеве, был оборудован такими полезными для холодного климата системами, как дополнительный отопитель салона и подогрев двигателя.

Внешне новинка отличается от предыдущей генерации эффектным ярким дизайном кузова, новым салоном, большими 18-дюймовыми дисками. Северная модель будет только полноприводной. Моторная гамма включает всего 4 силовых агрегата:

  • 2,3-литровый дизель на 160 или 190 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.

Даты начала поставок Alaskan Ice Edition в Европу, как и цены для европейского рынка, пока не озвучены.

Renault Logan

Выпускается с 2004 года. Городской седан эконом-класса отличается относительно небольшими размерами и бюджетной ценой. Второе поколение вышло в 2014 году, стало выглядеть более современно, но сохранило достоинства первого. В 2019 автомобиль занял второе место по продажам автомобилей Renault.

Плюсы:

  • низкая цена за счет сведения комплектации к минимуму;
  • простые надежные двигатели, в том числе дизельный на 1,5 л, коробки передач механическая и автоматическая;
  • долгий срок износа деталей и легкая их замена, стоимость запчастей невелика;
  • надежная подвеска и большой дорожный просвет;
  • удобный салон, вместительный багажник.

Минусы:

  • в первом поколении отсутствовали системы безопасности (ABS, подушки);
  • слишком легко подвержен ржавчине, особенно в зоне порогов;
  • отделка салона дешевая и низкого качества;
  • не создан для быстрой езды и скоростного разгона;
  • регулярные сбои в электрике уже через 3-4 года.

Управляемость и внедорожные способности

Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross. Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места. В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне. Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.

Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.

Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.

Фунт стерлингов в истории

Историки прослеживают фунт стерлингов еще до 775 года нашей эры, когда англосаксонские короли использовали серебряные пенни, называемые стерлингами, в качестве валюты.У человека, собравшего 240 штук, был 1 фунт стерлингов, отсюда и название «фунт стерлингов».На латыни Libra означает «вес», а Libra Pondo переводится как вес фунта, поэтому на британском фунте есть причудливый символ «L» или £1.

Стандарт в 240 пенсов за один фунт стерлингов оставался стандартом почти 1200 лет до 1971 года. Это было, когда британский парламент ввел десятичную дробь, сделав 100 пенсов равными одному фунту стерлингов.

Настоящая монета в фунт не существовала до 1489 года, когда королем был Генрих VII, и ее называли монархом. Помимо Соединенного Королевства, британский фунт ранее служил валютой во многих колониях Британской империи, включая Австралию, Новую Зеландию и Канаду.

Шиллинги были впервые отчеканены в 1504 году: 12 пенсов за 20 шиллингов и 20 шиллингов за один фунт. Золотые монеты началось в 1560 году между 775 г. н.э. и 1971, британские монеты были сделаны во все виды номиналов. Некоторые из этих монет назывались пенни, полпенни, фартинги, полукроны и двойные флорины. Другие монеты включали крупу, трехпенсовые и двухпенсовые монеты. Большинство этих купюр больше не находятся в обращении, а другие превратились в банкноты.

Duster

Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.

Обновленный Duster получит:

  • эффектную радиаторную решетку;
  • стильную головную оптику со светодиодными элементами;
  • новые бампера;
  • колесные диски с эксклюзивным рисунком;
  • несколько иную форму задних фонарей.

В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.

Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Моторная гамма составит:

  • экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
  • мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
  • 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.

Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.

Удаление краски

Удалять краску с помощью наждачной бумаги очень тяжело — её зёрна постоянно забиваются, а сама бумага быстро приходит в негодность. Использование «болгарки» и абразивных кругов опасно для автомобиля: неаккуратное обращение может привести к повреждениям металлических деталей, которые потом нужно будет выравнивать с помощью грунтовки.

Осторожно снимается покрытие с помощью металлической щётки, надетой на дрель или «болгарку»

Важно работать аккуратно и тщательно, так как перегрев больших деталей авто приводит к их деформации. Это сделает внешний вид машины неэстетичным. Лучший вариант удаления «Раптора» — использование фена и узкого шпателя

Лучший вариант удаления «Раптора» — использование фена и узкого шпателя

Для осторожного и быстрого снятия покрытия струя воздуха, нагретая феном, и лезвие шпателя перемещаются по площади автомобиля практически одновременно

Краска «Раптор» позволит кузову авто не царапаться, защитит его от образования ржавчины. Тщательная подготовка поверхности деталей, на которые будет наноситься покрытие, сделает процесс нанесения и эксплуатации окрашенного автомобиля простым и удобным. Но при покрытии краской всей поверхности кузова могут возникнуть проблемы с удалением загрязнений из-за шагреневой структуры материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector