Рендж ровер спорт отзывы владельцев
Содержание:
- Содержание
- Модификации Land Rover Range Rover Sport
- Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si AT
- Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD AT
- Land Rover Range Rover Sport 3.0 SD AT
- Land Rover Range Rover Sport 2.0 PHEV AT
- Land Rover Range Rover Sport 4.4 SD AT
- Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC AT
- Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 SC AT
- Land Rover Range Rover Sport 3.0 SC AT
- Практичность
- Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
- Дизайн и технологии
Содержание
Range Rover Sport настолько роскошен, насколько это можно было бы ожидать от большого автомобиля с эмблемой Range Rover. Здесь мало к чему можно придраться и очень многое нравится: многие автовладельцы готовы его рекомендовать другим.
Range Rover Sport был впервые представлен в 2005 году как более модная и доступная альтернатива полноразмерному Range Rover. Это позволило крупной модели продвинуться дальше на рынок, и спорт конкурировал с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и BMW X5.
Нынешняя модель, запущенная в 2013 году, является вторым поколением Range Rover Sport. Когда оригинальная модель была основана на той же платформе, что и Land Rover Discovery — автомобиль был очень тяжелым, новая модель полностью алюминиевая и значительно легче. Это приносит сплошные плюсы как на дороге, так и на бездорожье, а Sport -это удивительно способное транспортное средство, куда бы вы на отправились, учитывая его размеры.
Модификации Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport 2.0 Si AT
Цена от |
5 168 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD AT
Цена от |
5 612 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249 |
Момент, Н·м / оборотах | 600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport 3.0 SD AT
Цена от |
6 835 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500-1700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport 2.0 PHEV AT
Цена от |
7 063 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый гибридный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 404 |
Момент, Н·м / оборотах | 640 |
Расход комби, л на 100 км | 2.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport 4.4 SD AT
Цена от |
9 193 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4367 |
Мощность, л.с. / оборотах | 339/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 740/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC AT
Цена от |
9 320 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525 |
Момент, Н·м / оборотах | 625 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport SVR 5.0 SC AT
Цена от |
10 682 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575 |
Момент, Н·м / оборотах | 700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Sport 3.0 SC AT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Практичность
Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.
Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.
Размер
Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.
Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).
Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.
Свободное пространство для пассажиров и багажник
Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.
У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.
Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.
К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.
Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.
Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов
Буксировка
Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.
Дизайн и технологии
Интерьер Range Rover Sport не оставляет никаких сомнений в том, что это настоящий роскошный автомобиль. Даже в стандартном обличье в отделке есть полосы шикарной Оксфордской кожи, похожие на драгоценности переключатели и центральный широкоэкранный дисплей.
Это более спортивная компоновка, чем формальный Range Rover – и для этой версии она была сделана с нуля (предыдущая модель имела общий интерьер с Land Rover Discovery). Она похожа на более шикарный, более взрослый Range Rover Evoque, в таком автомобили приятно просто сидеть внутри.
Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту роскошь, технологии не так современны, как могло бы быть.
Но щедрый дизайн компенсирует это. Вы также можете полностью настроить премиальный Range Rover Sport с еще более роскошными опциями с кожаной отделкой и широким спектром декоративных элементов. Также доступен проекционный дисплей, который показывает скорость, положение селектора передач, информацию о круиз-контроле, распознавание дорожных знаков и направление из спутниковой навигации.
Обычный HSE содержит все, что когда-либо понадобится в стандартной комплектации: спутниковую навигацию, ксеноновые фары, Оксфордскую кожу, обогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электрическую дверь багажника и адаптивную динамическую подвеску. 20-дюймовые легкосплавные диски также являются стандартными.
Самой изысканой моделью является Autobiography Dynamic, которая имеет панорамную стеклянную крышу, глянцево-черные внешние элементы стиля, полуанилиновые кожаные 22-полосные регулируемые передние сиденья с вентиляцией и охладитель передней центральной консоли. SVR, тем временем, соответствует своему лидирующему положению в линейке с целым рядом технологий, роскоши и производительности.
Информационно-развлекательная система
Долгожданная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo twin с 10-дюймовым сенсорным экраном появилась в рамках обновления 2018-го года, и это огромное улучшение по сравнению с устаревшей системой old. Кроме того, улучшена возможность подключения мобильных устройств в автомобиле с помощью до 12 точек питания, включая две внутренние розетки для зарядки ноутбуков и других устройств.
Стандартная система объемного звучания Meridian превосходна, с чистотой концертного зала и огромной глубиной.