Кроссовер renault arkana 2018-2019: фото и характеристики

Style /Style TCe 150

Снова цена увеличиться для покупателя до 200 тыс. руб. Комплектация Style ближе по духу топ версии Edition One. Этот вариант отлично подойдет бизнесменам, которые ценят имеющиеся на руках деньги. Нет необходимости переплачивать за ненужную роскошь, но при этом имеются все необходимые опции повышающие комфорт.

Особенности Style:

  • сиденья обделаны текстилем и кожей;
  • рукоять КПП и руль из кожи;
  • климат-контроль;
  • обогрев форсунок и руля;
  • поясничная поддержка;
  • солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалом;
  • экран мультимедиа на 8”;
  • наличие передних и задних USB-разъемов.

Дополнительно задние пассажиры получают подлокотник, что лучше отвечает корпоративному автомобилю. Кроссовер Renault Arkana комплектации Style стоит своих денег, если интересует комфорт от вождения уровня 21-го века.

Дорожный просвет

Клиренс на Рено Аркана также меняется в зависимости от модели: 205 и 208 мм. С учетом незначительной разницы нет смысла приобретать кроссовер, ориентируясь на дорожный просвет. Клиренс в каждом из случаев остается впечатляющим и проходимым для наших дорог. Помните о проседании кузова под нагрузкой – загружайте багажник с умом.

Комплектации Клиренс, мм
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 205
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 205
1.6 MT 4×4 Drive 205
1.6 MT 4×4 Style 205
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 208
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 208
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 208
1.6 MT 4×2 Drive 208
1.6 MT 4×2 Life 208
1.6 CVT 4×2 Drive 208
1.6 CVT 4×2 Style 208
1.6 CVT 4×2 Life 208

Парктроник на бюджетный Рено Аркана

Наши гаражные Левши на своем сленге называет машины- бюджетники бомжами, так вот сборки-бомжи Рено Аркана не имеют таких опций, как парктроники, поэтому новаторы нашего гаражного сообщества приспособились устанавливать на эти кроссоверы датчики парковки.

Цена этого тюнинга в пределах чуть ли не двух десятков тысяч наших денег, что дает все основания нашему брату считать их абсолютно бесполезными и, предназначенными для дорогого баловства опциями.

Тем не менее, для этого баловства нужны датчики (места их установки размечены на бамперах), а также набор из инструментов и материалов в виде:

  • электродрели с набором насадок для откручивания шурупов;
  • пару-троку отверток для демонтажа обшивки;
  • фрезы для пластика;
  • плоскогубцев или кусачек,
  • а также изоленты.

С помощью фрезы делаем в бамперах отверстия для датчиков парковки, провода от которых проводим вдоль штатной проводки в салон вплоть до опять же штатных мест динамиков для подключения пищалок, а также до штатной заглушки для размещения экрана парктроника.

Снимаем обшивку багажника и левой стороны салона и снимаем, как задний, так и передний фонари подсветки, определяя места для подключения питания датчиков.

Конечно же, все эти манипуляции монтажа не обходятся без матерных восклицаний, но упорство и труд позволяют преодолеть все препятствия установки парктроника.

Рено Аркана остается кроссовером на все времена

Пройдя тест-драйвы купе-кроссовер Рено Аркана не потерял привлекательности в глазах отечественных автомобилистов. Отмечается: хороша проходимость по пескам, грязи, болотной местности. Платформа Global Access (B0) с 205 или 208 мм клиренса показывает способность автомобиля к проходимости при полной загрузке кузова.

Говоря о клиренсе обойти шины невозможно. Рено Аркана поставляется со следующими колесами: 215/60 R17. На 17 дюймах кроссовер смотрится презентабельно. Больший диаметр шин указывает на устойчивость по трассе. С клиренсом в 208 мм проблем нет, когда совершаешь крутой маневр на повороте. При этом ESP отключается только до 50 км/ч. Системы кроссовера четко отслеживают действия водителя, не давая лишнего повода рисковать за рулем.

Варианты двигателей

По вариантам двигателей можно сказать только одно – в России кроме Edition One пока больше нет комплектаций к покупке. Соответственно выбирать не из чего. Перед нами двигатель такого плана:

TCe 150, CVT X-Tronic.

Он турбированный с двойной системой изменения фаз газораспределения. На дороге он будет ожидаемо давать ощущение ускорения.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

При выезде за пределы дороги ситуация кардинально меняется. Лошадей в 150 сил может банально не хватить для преодоления брода или рыхлой почвы. К счастью, опытным водителям бояться нечего, ведь 150 л. с. все равно способны выдавать нужное усилие – выбраться получится в большинстве случаев.

Багажник на крышу Рено Аркана

В Рено Аркана предусмотрены отверстия под рейлинги. Они крепятся под крышу над дверями автомобиля. Поперечные рейки устанавливаются в привычном для моделей «Renault» режиме. Если речь идет о боксе, то официально данного элемента в брошюре нет. Хотя многие делают акцент, что можно просто позаимствовать багажник у Каптур. Другое дело фаркоп – для перевозки велосипедов продуман удобный багажник.

Читайте далее:

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Интерьер

Что касается внутреннего оформления Рено Аркана, то в отличие от дизайна внешности разработчики не стали «изобретать велосипед» и стибрили оформление салона Рено Дастер, придав внутреннему облику предыдущей модели, незначительные изменения. Из наиболее заметных «огрехов» салона Дастера, помимо тех же самых дешевых материалов отделки — это наличие жесткого пластика.

Заметным новшеством является сенсорная панель информационно-развлекательной системы

Тем не менее, ради справедливости следует признать, что среди обновлений очень много умных опций обеспечения не только комфорта, но и безопасности.

Особенно важными для нашего брата российского автолюбителя являются параметры багажного отделения.

У переднеприводных Рено Аркана багажники в штатных состояниях имеют 508 литров полезного объема, а когда сложить задние спинки, то место для багажа увеличится до 1 тыс. 333 литра. У версий 4WD – эти параметры меньше и равняются соответственно 409 и 1 тыс. 234 литра.

Гарабаритные размеры и вес Renault Arkana

Комплектации Габариты Масса, кг
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378

В зависимости от привода масса соответственно меняется. Полный привод самый тяжелый – 1 571 кг без нагрузки. Немного лучше ситуация в 4×2 – 1 471 кг. При этом максимальная нагрузка позволяет перевозить груз практически весом в 500 кг: предельная масса 1 954 кг. Для кроссовера такой показатель можно считать превосходным. Тут больше трудностей будет возникать с габаритами груза, а не его весом.

Рено Аркана все-таки городской транспорт, поэтому его эксплуатация в перевозках мало вероятна. Стандартной семье, тем более бизнесмену, характеристик по максимальной нагрузке будет достаточно для повседневных дел.

Функциональность

По части эргономики особых проблем нет. Собственно, это заметно даже на фото салона Рено Аркана.

Клавиши на руле расположены грамотно, на них удобно нажимать, совершенно не отвлекаясь от дороги. А вот неизменный джойстик управления аудиосистемой под рулем уже давно стал причиной жарких споров. Одним пользоваться им удобно, другим – нет.

Приборная панель с аналоговыми шкалами хорошо читается, хотя она явно перегружена мелкими рисками.

Органы управления на центральной консоли расположены удобно, селектор коробки передачи – как механики, так и вариатора – не перекрывает доступ к кнопкам и регуляторам.

А вот переключатели обогрева лобового стекла и подогрева руля почему-то были вынесены влево от руля. Это спорное решение, ведь к такому размещению кнопок приходится привыкать.

Обзорность в салоне Рено Аркана нормальная, но не выдающаяся. Передние стойки достаточно широкие и сильно наклонены, поэтому запросто могут закрыть пешехода. Обзор в салонное зеркало заднего вида куцый.

Руль имеет регулировки не только по высоте, но и по вылету. Впрочем, высокие водители в отзывах отмечают, что даже если максимально «придвинуть» баранку, она остается слишком далеко от водительского кресла. В результате они вынуждены или тянуться к рулю, или подгибать колени. Но для водителей среднего роста наличие такой регулировки – безусловный плюс.

Что может перевозить Renault Arkana?

Помимо «запаски», которая спрятана «в подвале» или под полом багажника, а также пластикового пенала с инструментами, домкрата с сабвуфером, буксировочной проушины и «балонника», в багажнике Аркана могут перевозиться:

  • — начиная от чемоданов и, заканчивая походными сумками с вещами, которые могут пригодиться, как на даче, и на пикнике, так и в путешествии;
  • — походное снаряжение;
  • —  складные велосипеды, сноуборды, лыжи. Все эти вещи должны иметь крепления, дабы не испортить впечатления от путешествия, когда они, болтаясь в багажнике, испортят его обивку.

Правда, для спортивного снаряжения применяют багажник на крышу.

Сравнение комплектаций

Пакет Comfort City 1:

  • Подогрев передних сидений;
  • Задние датчики парковки.

16990+++

Пакет Comfort City 2:

  • Климат-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

29990++

Пакет Techno:

  • Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8”, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto, 6-ю динамиками;
  • Передние USB разъемы, 2шт.;
  • Задние USB разъемы, 2 шт.;
  • Камера заднего вида.

29990 (для Drive TCe 150)++

Пакет Look 1:

  • 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ORTIS с эффектом алмазной шлифовки;
  • Противотуманные фары.

Только до 6.04.2020При покупке нового автомобиляКомплект зимней резины в подарокrenault arkana

Харизматичный и элегантный кроссовер в стилистике купе, сочетающий комфортабельность, практичность и спортивный дух. Ультрасовременный турбированный силовой агрегат с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском, работающий в паре с продвинутой бесступенчатой трансмиссией, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,2–10,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 191 км/ч.
При этом расход топлива остаётся более чем разумным. В городском цикле кроссовер расходует на 100 км пути 9,1 литра топлива, а в загородном – всего 6–6,1 литра. Комплектация автомобиля включает такие продвинутые опции, как система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, система выбора режимов вождения Multi-Sense, система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Расход топлива и количество вредных выбросов

Аппетит у автомобиля, для эксплуатации которого рекомендуется использовать бензин Аи-95, умеренный. В городском цикле самый большой расход в городском цикле – 9,9 литра на 100 км – у Рено Аркана с мотором 1596 куб. см., полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. На трассе кроссовер потребляет около 6 литров топлива.

Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5, но меньшее количество выбросов CO2, если верить данным производителя, у машин с турбированными двигателями объёмом 1332 куб. см. Оно составляет:

  • 162 г/км у авто с колёсной формулой 4x
  • 160 г/км у модификаций с передним приводом.

Этому способствует система непосредственного (прямого) впрыска, которая устанавливается на моторы с турбонаддувом.

Внутренний вид салона

Внутри нас ожидают в большей степени темные оттенки. Жесткий пластик и вставки под лакированные поверхности.

Приборная панель без экранов: стандартные механические колодцы

Такая простота играет в какой-то степени на руку производителю, ведь все внимание можно сконцентрировать на большом жидкокристаллическом экране мультимедиа – это настоящий планшет с приличной диагональю, вмонтированный внутри салона. Водители помладше оценят такое решение сполна

Еще нельзя не отметить появление внутри подсветки по всем поверхностям: двери, область руля и со стороны пассажира. Солидности кроссоверу в глазах бизнесменов придается сполна, кто не может позволить себе автомобиль более высокого класса с подобной технологией подсветки. За звук отвечает система BOSE.

Дизайн

Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае — на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.

Салон автомобиля

А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.

Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.

Фото Рено Аркана

Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Колесные диски будут максимум 17-е, боковые зеркала — крупнее и т.д.

Drive/Drive TCe 150

Разница в цене с комплектацией Life может доходить до 200 тыс. руб. Несмотря на такой ценовой диапазон, салон остается схож со стоковой версией. Рено Аркана делает упор больше на возможность выбора МКПП6 и полного привода. Комфорт не играет ключевой роли при покупке комплектации Drive.

Отличия Drive:

  • руль из кожи;
  • подогрев передних сидений;
  • система Renault Start;
  • органайзер под полом багажника.

Комплектация Drive TCe 150 предлагает более сильный мотор на 149 л. с. Покупатели молодого поколения ценят драйв выше, чем внутреннее оформление салона. Дополнительно появляется возможность путешествий по бездорожью. Высокий клиренс плюс 149 л. с. под капотом идеальное сочетание для выезда за пределы асфальта, когда хочется почувствовать себя первооткрывателем.

Ключевые особенности интерьера автомобиля

Салон новой Арканы имеет достаточно богатый и привлекательный вид

Практически все декоративные элементы покрыты декоративной кожей, которая привлекает внимание идеально ровными швами. Внутреннее пространство подсвечивается светодиодами, что улучшает восприятие всей красоты

Из удобств в салоне имеется полный электропакет, подогрев руля, стекла и сидений. Также присутствует несколько камер для удобства парковки. Изображение выводится на основной экран в центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает мультимедиа. Большой дисплей имеет хорошие углы обзора. Картинка на экране хорошо заметна даже в солнечную погоду, а ночью включается в работу автоматический корректор яркости. Мультимедиа на системе Андроид предоставляет огромный потенциал для любителей настроить машину под себя.

Основные особенности салона:

  • современная мультимедиа со множеством опций;
  • наличие боковой поддержки на сидениях;
  • качественная отделка салона;
  • руль и сидения с подогревом;
  • наличие подлокотника;
  • функциональный руль.

Сидения с поддержкой обеспечивают максимально комфортабельную посадку как для водителя, так и пассажиров. Во время дальних поездок на Аркане спина практически не устает, что является большим преимуществом.

Из минусов можно выделить наличие устаревшей платформы T4VS, которая исключает возможность реализации современной системы управления торможением и активной безопасностью. Однако Аркана имеет 6 подушек безопасности, что в совокупности с прочным кузовом позволит минимизировать риск получения травмы.

Life

Чтобы не повторяться в других комплектациях отметим, что багажник отличается по размеру в зависимости от привода. Полный привод заберет габариты из-за особенностей своего строения. Так водителю становится доступным багажник на 409/1234 л. Этого вполне хватит среднестатистическому семейному человеку для укладывания ежедневных вещей.

Отсутствие полного привода позволяет Рено Аркана увеличить размер салона и соответственно багажника. Покупателю становится доступным следующее пространство: 508/1333 л. Достойный конкурент на рынке кроссоверов. Внутри можно перевозить некоторые бытовые приборы, технику, мебель. Отличный вариант водителям, работающим на своем автомобиле.

В комплектации Life салон будет оснащен:

  • тканевой обивкой сидений;
  • карманами в передних сиденьях;
  • 3,5” TFT экраном бортового компьютера;
  • кондиционером.

Расход бензина

Этот показатель имеет сильную корреляционную зависимость, от:

  • типа и мощности движка;
  • типа трансмиссии;
  • навыков и стилей вождения;
  • качества горючего;
  • условий эксплуатации и т.п.
Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 7,7 Бензин АИ-95

Как уже отмечалось, что кросс-купе, оснащенное движком TCe-150 атмосферником имеет 7-литровый расход в теории, а на практике – 7.7 литра на сотню в отличие от турбированных этих же моторов, у которых городской режим забирает из бака 9.9 литров, а на трассе – это 5.6 литра.

Версии Рено Аркана с 1.6 литровыми моторами в версии полный привод и МКПП, в городе – 9.9 литра, на автомагистрали – 6.4 и если взять среднее значение расхода, то получится в пределах 7.7 литров.

Варианты КПП

Движок TCe-150 адаптирован с вариатором с широким диапазоном передаточных чисел, который благодаря усовершенствованной ременной передаче снижает расход горючего до 10 процентных пунктов.

Кстати, полноприводные кросс-купе оснащены персонализированными (иначе их называют интеллектуальными) настройками Multi-Sense, которые предоставляют возможность для водителей выбрать один из трех режимов движения:

  • спортивный;
  • экологичный;
  • или сделать собственную настройку режима движения.

Механические коробки, которые идут в парах с 1.6 литровыми моторами имеют пять либо шесть скоростных режимов с наиболее оптимальным подбором передаточных чисел, как для движения по городу, так и для преодоления расстояний по автомагистралям.

В качестве резюме

Намедни появилась инфа, что цена такой версии Рено Аркана, как Edition, или той, которую я приобрел с турбированным движком с вариатором и с приводом на четыре копыта, снизилась (только не говорите это моей жене и теще!) до миллиона без одной тысячи целковых. Тогда, как раньше за упакованную различными крутыми плюшками, эту же версию авто, просили без малого 1 млн. 420 тыс. рублей.

Базовая комплектация Renault Arkana включает такой набор опций, как:

  • — 4 подушки обеспечения, как фронтальной, так и боковой безопасности;
  • — оптика – сплошь светодиодная;
  • — колеса – 17 дюймовые;
  • — музыка – это система с наличием, как AUX, так и USB;
  • — кондиционер и прочие, как я их называю, плюшки, типа кнопочного запуска, заднего парктроника, датчиков света и дождя.

Читайте далее:

Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев

Рено Аркана 1.6 на механике: отзыв реального владельца

Рено Каптур: комплектации

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Рено Аркана Drive: характеристики комплектации

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.

На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.

На передней панели торпедо под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Габаритные размеры Renault Arkana

 Габаритные размеры Рено Аркана  2020г.  определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.  Габаритные размеры Renault Arkana 4545 x 1820 x 1565 мм, а масса от 1370 до 1378 кг.

Габаритные размеры Рено Аркана

   Несмотря на знакомую платформу купе-кроссовер Рено Аркана получился больше предшественников. Теперь автомобиль становится в ряд с такими брендами как Mercedes и BMW. Сильное заявление, но оно отвечает действительности. Дизайн авто давольно агрессивный со всеми вытекающими из этого изгибами: плавная ниспадающая крыша, выраженные линии на капоте и с боков кроссовера, характерная фара через весь багажник. 

Также на рынке купе-кроссовер появился такой конкурент Renault Arkana как Haval F7x. Если вы еще не определились с выбором, можете рассмотреть этот автомобиль в справнее с Арканной. Читайте статью «Haval F7x и Renault Arkana. Сравним характеристики и цены»

Кузов – это самая яркая часть кросс-купе Рено Аркана. 

Габариты Рено аркана

Сверловка бамперов Рено Аркана

Пластиковые бампера кроссовера имеют полые конструкции с наличием внутри ребер жесткости и являются своеобразными емкостями для сбора воды. При этом вода в условиях отрицательных температур естественно способна замерзать с угрозой разрушений самих бамперов.

Поэтому для того, чтобы предотвратить накопление воды в конструкциях бамперов предлагается осуществление банального тюнинга в виде сверловки отверстий в нижних частях этих элементов. Сами отверстия не смогут повлиять на снижение прочности этих элементов, зато они не будут теперь выполнять функции емкостей для сбора грязи и воды.

Габаритные размеры салона Рено Аркана

Салон кроссовера на новой платформе получился вполне удачным. Внутреннего пространства достаточно, чтобы с удобством разместить 5 человек. Аркана является одним из самых удобных и просторных автомобилей SUV.

Размер багажного отделения при сложенных сидениях составляет 538 л. При этом расстояние между потолком и сидением для задних пассажиров — 911 мм, а для передних — 953 мм. Данных параметров достаточно, чтобы человек с ростом 190 см чувствовал себя максимально комфортно. При этом длина от панели до задней части авто (при сложенных сидениях) составляет 1889 мм.

Кроссовер отлично подходит для перевозки габаритных вещей. Если разложить задний ряд, то можно получить платформу для удобного размещения стиральной машины, тумбочки или холодильника. В данном случае объем багажника увеличивается до 1690 л. Багажное отделение хорошо реализовано и организовано под размещение различных вещей. Дополнительно имеется светодиодная подсветка и карманы для крепления автомобильных принадлежностей.

Сравнение характеристик

Аркана больше по габаритам Каптур. Несмотря на одинаковые платформы, инженеры основательно доработали вариант на новинке, сделав разрыв по характеристикам. Добавленные сантиметры положительно сказываются на вместительности Аркана. Теперь кроссовер может похвастаться лучшим багажником и простором в локтях у пассажиров.

Двигатель Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Тип впрыск бензина непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 1998 1332
Степень сжатия 11.1 10.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82.7×93 72.2×81.4
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 143/5750 150/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 195/4000 250/1700

Основной недостаток Каптура в небольшом багажнике: 387/1200 л. Такой параметр смотрится скромно на фоне гиганта Аркана: 508/1333 л.

Кому приходится часто перевозить личные вещи или багаж по работе оценят дополнительные 121 л объема багажника при неразложенных сиденьях второго ряда. Бытовую технику соответственно транспортировать легче, но такие манипуляции происходят не часто, поэтому подобный нюанс стоит рассматривать только покупателю с оглядкой на эксплуатационные требования к будущему кроссоверу.

Интерьер

На первый взгляд салон простой. Впрочем, и на последующие взгляды, он простоват. Однако, эта простота, отнюдь не хуже воровства, а простота, которая является, скорее:

  1. Во-первых, достоинством, чем недостатком.
  2. Во- вторых, жесткий пластик – это не критичный лично для меня параметр. Ну, не жевать же мы его будем на самом деле во время езды.
  3. И, в-третьих, отсутствие кожи – это тоже не имеет для меня абсолютно никакого значения.

Кресло пилота – удобное, как и штурманское. У водительского кресла, есть регулировки не только горизонтальные и вертикальные, а и упора для поясничной части туловища.

Салон просторный по определению, так как когда еще выбирал Аркану, то сел на задний диван, и при моем 185 сантиметровом росте, оставался зазор, примерно, в 5-6 сантиметров между моими коленями и спинкой переднего кресла. Однако, когда сел, как истукан, то макушкой достал до потолка.

Выводы касательно Рено Аркана и его клиренса

Перед походом в автосалон «Renault» необходимо сразу определиться с модификацией кроссовера: полный привод или повышенный дорожный просвет. Если предпочтете переднеприводную Аркана, то не пожалеете о выборе: проходимости в обычной жизни хватит сполна.

Полный привод с 205 мм есть смысл покупать любителям частых поездок за город. В остальном Рено Аркана вполне себе ожидаемый купе-кроссовер. Тут нет скрытых особенностей, которые раскрываются в процессе эксплуатации. С первых минут эксплуатации и до момента продажи Аркана будет современным автомобилем 2019 года выпуска со всеми вытекающими преимуществами перед моделями прошлых лет.

Читайте далее:

Клиренс Рено Каптур

Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Габаритные размеры Рено Аркана

Выводы

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями. Сделан для России.

   Несмотря на некоторые странные на первый взгляд решения, успех Аркане, кажется, гарантирован. Шикарное внешнее и внутреннее исполнение, современный мотор, полный привод, проверенная подвеска – краткий перечень преимуществ транспортного средства, ориентированного на наш рынок. И все это по сравнительно привлекательной стоимости.

Итоги

В целом он вполне себе неплох. Стильный дизайн, продуманная эргономика, достаточно удобные сиденья, качественная сборка. Все это, наряду с яркой внешностью, и обусловило успех кроссовера на рынке России.

С другой стороны, многое в восприятии салона Рено Аркана зависит от цены машины. Если рассматривать автомобиль в базовой комплектации Life, то интерьер кажется более чем достойным.

Но в топовых комплектациях Style и Edition One, когда цена составляет примерно 1.4-1.5 миллиона рублей, салон «не дотягивает». Дизайн кажется простоватым, особенно массивная прямоугольная площадка напротив переднего пассажира. Да и медленная работа мультимедиа сказывается.

Как бы то ни было, но кроссовер хорошо продается, а это значит, что салон Рено Аркана, наряду с другими особенностями модели, устраивает покупателей.

Заключение

Комплектации распределены вполне адекватно, каждая находит своих покупателей. В большей части случаев хорошим соотношением цены и качества будет выбор версии Drive. Это уже не базовая версия, какие-то полезные опции здесь можно встретить, хотя и базовая комплектация вполне адекватная. Но от базовой версии многих оттолкнет то, что здесь доступна только механическая коробка передач.

Share this:

Читайте далее:

Renault Kaptur: обзор всех комплектаций для России

Новый Renault Duster 2021: комплектации и цены

Комплектации и цены Рено Сандеро на 2021 год

Полный обзор багажника нового Renault Duster 2021

Где собирают Renault Arkana для России в 2021 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector