Renault duster dakar 2017
Содержание:
- Технические характеристики
- Dakar Black Edition дизель 1.5 л. (109 л.с.) MT 4×4
- RENAULT DUSTER DAKAR
- Основные отличия по Duster Dakar.
- Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах
- Интерьер
- Комфортабельность Рено Дастер Дакар
- Как отличается Renault Duster Dakar Edition
- Запчасти, ТО
- Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
- Чем отличается Дастер от Дастер Дакар
- Что входит в комплектацию Dakar Edition
- Плюсы и минусы
- Стоимость нового Рено Дастер Дакар
- Безопасность
- Комплектация и цены
- Renault Duster в своей стихии
- Технические характеристики
Технические характеристики
Эдишн 2021 года от концерна Рено выпускается в двух вариациях с бензиновым мотором на 1,6 л и в 116 л.с. и двигателем на 2 л и в 143 л.с. Также встречается компоновка с 1,5 л дизелем на 109 л.с. На всех вариантах устанавливается механическая трансмиссия с шестью передачами. В вариациях VIP категории автомобиль оборудуется автоматом на четыре передачи с 2-х литровой силовой установкой. Такая версия более приспособлена к бездорожью и имеет дополнительные элементы охлаждения. Двигатели созданы только для полного привода.
Разработчики не стали заморачиваться при создании моторов и оставили их без изменений, как в оригинальной компоновке. На Дакаре двигатели лишь немного усовершенствовались. Такая модернизация немного прибавила силовых характеристик, однако и базовой мощности Дастера вполне хватало. Он прекрасно ведет себя в городской среде и в сложных дорожных условиях. Поэтому машина одинаково популярна как среди любителей городской езды, так и среди тех, кто часто совершает поездки за город.
Дополнительный функционал машины пополнился следующим
- система запуска двигателя с расстояния, для возможности заранее прогреть автомобиль;
- обогрев стекол;
- камеры заднего обзора.
Renault Duster Dakar приятно удивляет владельца, как при городском трафике, так и при езде по бездорожью.
Dakar Black Edition дизель 1.5 л. (109 л.с.) MT 4×4
Оборудование Renault Duster. Комплектация: Dakar Black Edition Модификация: дизель 1.5 л. (109 л.с.) MT 4×4 Выбрать другую
Разгон
От 0 до 100 км/ч (с.)
13.2
Скорость
Максимальная (км/ч)
167
Расход
В городе на 100 км (л.)
5.9
- Безопасность и системы
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Гидроусилитель рулевого управления
- ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Иммобилайзер
- Гарантия производителя — 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
- Центральный замок с ДУ
- Дизайн и внешнее оборудование
- Легкосплавные колесные диски Thema Black 16″ черного цвета
- Хромированная защитная накладка на задний бампер с названием Dakar с объемными буквами
- Расширители колесных арок черного цвета
- Пластиковые молдинги кузова черного цвета с надписью Dakar
- Бейдж специальной серии Dakar на передних дверях
- Хромированные накладки на передние пороги дверей с надписью Duster
- Новая хромированная решетка радиатора
- Передние и задние бамперы новой формы
- Продольные рейлинги новой формы, черного цвета
- Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами
- Боковые зеркала заднего вида черного цвета
- Передние и задние брызговики
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Дневные ходовые огни
- Передние фары с двойной оптикой
- Задние фонари, стилизованные под светодиодные
- Противотуманные фары
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Защита картера двигателя
- Пластиковая защита задних колесных арок
- Полноразмерное запасное колесо
- Наружные зеркала асферической формы
- Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
- Датчик внешней температуры
- Интерьер и оборудование салона
- Тканевая обивка салона с вышивкой Dakar
- Коврики в салон автомобиля с надписью Duster
- Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного)
- Хромированные накладки на задние пороги дверей
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Новые сиденья
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start2
- Обогрев лобового стекла
- Пакет шумоизоляции
- Индикатор переключения передач
- Режим Eco mode
- 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
- Бесключевой доступ к бензобаку
- Рециркуляция воздуха
- Кондиционер
- Подогрев передних сидений
- Обогрев заднего стекла
- Передние электростеклоподъемники
- Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
- Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сиденья)
- Регулировка руля по высоте
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1:2
- Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
- Полка багажника с отделениями для мелочей
- 3 задних подголовника
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
- Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Цена: 1 079 990 руб.
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Окраска «Металлик» 15 990 руб.
- Пепельница и прикуриватель 1 990 руб.
- Пакет «Protection Dakar»: Металлическая защита редуктора и бензобака + Металлическая защитная сетка радиатора 7 990 руб.
- Все опции
RENAULT DUSTER DAKAR
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 МКП | 2.0 МКП | 2.0 АКП | 1.5 МКП |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 |
колея спереди / сзади | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 |
Объем багажника, л | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1360 — 1435 / 1800 | 1370 — 1395 / 1870 | 1394 — 1420 / 1894 | 1390 — 1415 / 1890 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,5 | 10,3 | 11,5 | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 | 174 | 167 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 50 | ДТ / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 6,8 / 7,6 | 10,1 / 6,5 / 7,8 | 11,3 / 7,2 / 8,7 | 5,9 / 5,0 / 5,3 |
Выбросы СО2, г/км | 177 | 177 | 206 | 140 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 84 / 114 при 5500 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 80 / 109 при 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 156 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 240 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | М6 | А4 | М6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,476 | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,476 | 2,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / — / — / 2,457 | 4,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая |
Рулевое управление | реечное с электрогидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с электрогидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 |
Основные отличия по Duster Dakar.
Версию Дакар от привычного Дастера отличают:
- полноприводная базовая версия;
- экономичный дизельный двигатель;
- круговая пластиковая защита кузова;
- эксклюзивная расцветка «Оранжевая Аризона» и Black-версия;
- уникальный интерьер салона со вставками с 3D-эффектом черного цвета.
Но кроме достоинств имеется и ряд недостатков. Среди них, конечно, завышенная цена, обусловленная рыночным позиционированием модификации. Цена Duster Dakar может отличаться в зависимости от комплектации, технических характеристик и дополнительных опций. Стоит отметить, что на российском рынке Рено Дастер представлен в двух комплектациях: Dakar и Dakar Edition.
Ралли-марафон Dakar стал синонимом самых крутых испытаний на прочность. Ассоциации с легендарным брендом позволяют сделать вывод, что Renault Duster готов к любым условиям эксплуатации. Однако по факту автомобиль не подойдёт для путешествий по труднопроходимой местности ввиду своих технических характеристик. Рядового покупателя заинтересует цена обычного Дастера, но только истинный фанат ралли-марафона «Дакар» станет доплачивать более 120 тыс. руб. за эксклюзивные логотипы.
Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах
Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные. Круг и змейка позволят оценить качества Renault Duster Dakar на гладком асфальте.
Выбираем вручную переднеприводный вариант (режим 2WD) — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: даже на змейке «просится» третья, постоянно приходится выбирать между 2-й и 3-й передачами.
А первая передача выкручивается до отсечки уже при 25 км/ч. Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии. В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между 2-4-6 передачами. В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги.
Маневрирование — сильная черта Duster.
Компактный кроссовер управляется по-легковому, мало кренится и ничем не выдаёт готовность штурмовать бездорожье. Похожее поведение наблюдалось и в автоматическом режиме трансмиссии: Duster не утомит и даже ободрит водителя в городских условиях.
Проезжая по змейке или кругу, Duster управляется, скорее, как хетчбэк, благодаря небольшому собственному весу в 1370 кг и достаточно жесткой для кроссовера подвеске. Но если при динамичной езде вокруг конусов жесткая подвеска означает отсутствие больших кренов и раскачиваний кузова (и это несомненный плюс), то в предыдущем испытании (прыжке с трамплина на скорости 70 км/ч) это обернулось жестким приземлением. Но, в конце концов, ралли случаются не каждый день.
Интерьер
Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.
Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:
- проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
- использовать штатную систему навигации;
- слушать радио;
- совершать звонки по технологии HandsFree.
На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.
На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:
- 2WD — использованием переднего привода;
- AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
- 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.
Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим
Комфортабельность Рено Дастер Дакар
Создатели такого автомобиля решили сделать его максимально комфортным, с этой целью были использованы следующие комплектующие и устройства:
- Запуск двигателя дистанционно.
- Без ключа доступ к бензобаку.
- В багажном отделении присутствуют специальные полочки для мелких вещей.
- Быстрый обогрев передних кресел.
- Высокая звукоизоляция.
- Наружное сферическое зеркало.
- Обогрев зеркал заднего обзора.
- Система рециркуляции воздуха.
- Регулировка рулевого колеса.
- Розетка, воспользоваться которой могут пассажиры сзади.
Кроме этого, присутствует много всего полезного, того, чем отличается новый кроссовер от предыдущего.
Данная версия Рено Дастер отлично подходит для климата Российской Федерации. Мотор оснастили хорошей устойчивостью к суровому климату, а это позволяет без особых проблем производить запуск агрегата даже при больших отрицательных температурах.
Как видите, новый автомобиль от французской автомобилестроительной компании Renault имеет отличные характеристики, и это однозначно в короткие сроки привлечет к нему повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей
Как отличается Renault Duster Dakar Edition
Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.
Новинка примечательна следующими новшествами:
- Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
- Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
- На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
- Расширены кузовные колесные арки.
- Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
- Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
- На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.
Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 3 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. | >10 |
Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.
В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.
В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.
Внешний вид
Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.
Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.
Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.
Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.
Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.
Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.
Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.
Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.
Салон
Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.
Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.
Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.
Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.
Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.
Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».
Комплектации и цены
Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.
Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.
Чем отличается Дастер от Дастер Дакар
На первый взгляд Дастер Дакар 2019 мало чем отличается от предыдущих новинок. Но первый взгляд обманчив. Новый кроссовер выглядит ещё более харизматично, тон задают агрессивные линии экстерьера, в том числе хромированная отделка решетки радиатора, расширенные арки колёс, защитные боковые молдинги с логотипом гонок «Дакар». Эти сильные, мощные линии усиливаются 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками BlackThema в чёрном цвете, которые подчеркивают яркий характер автомобиля.
Интерьер Дастер Дакар – это сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Рестайлинг интерьера Dakar имеет минимальные отличия от обычной версии. Индивидуальный характер автомобилю придают следующие эксклюзивные атрибуты:
высококачественная обивка сидений салона с вышитыми официальными нашивками логотипа соревнований «Дакар»;
приборная панель в уникальном черном цвете, где особое внимание было уделено эргономичному дизайну;
хромированные накладки на порогах и напольные коврики с надписью Дакар;
боковые зеркала в цвет кузова и хромированная накладка на задний бампер с фирменной эмблемой ралли.
Бейдж эксклюзивной версии Dakar на передних дверях придаёт автомобилю законченный внешний вид, что однозначно подчеркивает принадлежность Дастера к легендарным соревнованиям.
Что входит в комплектацию Dakar Edition
Интерьер полностью нового Renault Duster Dakar Edition отражает его щедрую, ищущую приключений природу. Водительское и пассажирские сиденья обеспечивают достаточную поддержку, чтобы обеспечить комфорт в длительном путешествии. Любовь к приключениям не означает отказ от комфорта, поэтому, салон автомобиля предлагает достаточно места для 5 взрослых. Всего за несколько секунд модульная компоновка интерьера Renault Duster адаптируется к требованиям автовладельца: заднее сиденье имеет функцию трансформера, что позволяет перевозить грузы длиной до трёх метров.
Для того чтобы обеспечить дополнительный комфорт, автомобили ограниченной серии Dakar оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV, которая включает в себя:
- GPS-навигацию;
- функцию «свободные руки», которая позволяет запускать и останавливать автомобиль, не доставая ключ из кармана, и автоматически блокирует автомобиль, когда вы уходите;
- задние электростеклоподъёмники;
- подключение USB, Bluetooth для аудио и телефона/радио;
- парктроник и встроенную камеру заднего вида, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность парковки.
К сожалению, пакет «Мультемедиа» является опционной функцией и устанавливается по желанию покупателя.
А вот круиз-контроль и ограничитель скорости имеется уже во всех версиях Renault Duster Dakar.
Плюсы и минусы
Среди достоинств Дакар-версии можно выделить:
- более агрессивный и спортивный внешний вид авто;
- низкий расход топлива дизельного двигателя;
- уникальную отделку салона.
Среди недостатков:
- низкие для «ралли»-модификации показатели проходимости;
- отсутствие круиз-контроля, пассажирских подушек безопасности в стоковых комплектациях (устанавливаются за дополнительную плату);
- высокая цена, которая обуславливается лишь брендом соревнований «Дакар».
Таким образом, на модифицированный кроссовер стоит обратить внимание только тем покупателям, которые рассматривают приобретение «обычного» Дастера в комплектациях “Privilege” или “Luxe Privilege” с практически идентичной стоимостью
Стоимость нового Рено Дастер Дакар
За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:
- Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
- Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
- Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.
Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.
Опционально покупатель может получить:
- Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
- Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
- Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
- Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.
Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.
Безопасность
Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».
Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.
Комплектация и цены
Renault Duster Dakar имеет всего две комплектации, каждая из которых совместима с тремя типами двигателей:
Комплектация | Особенности | Двигатель | Стоимость (рубли) |
Dakar Edition | Подушка безопасности водителя, защита картера, передние электростеклоподъемники, кондиционер, рейлинги | 1.6, 114 л.с., 4WD | 942 000 |
2.0, 143 л.с., 4WD | 998 000 (с АКПП — 1 048 000) | ||
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD | 1 032 000 | ||
Dakar 3.0 Black Edition | Характеристики стандартной Dakar-версии + «чёрный» дизайн: диски Thema Black 16″, тёмные молдинги, чёрные колёсные арки | 1.6, 114 л.с., 4WD | 1 006 000 |
2.0, 143 л.с., 4WD | 1 046 000 (с АКПП — 1 096 000) | ||
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD | 1 080 000 |
Стоит сказать, что любая модификация автомобиля может быть дополнена теми или иными опциями: например, стабилизация курсовой устойчивости, не входящая ни в одну заводскую комплектацию, устанавливается за условные 16 тысяч рублей только желанию покупателя.
Renault Duster в своей стихии
Неувядающая популярность Renault Duster на российском рынке даёт трещину: бестселлер рынка кроссоверов 2013-2016 гг “потерял” пятую часть продаж по итогам первого полугодия 2017. Сказался рост популярности родственного Renault Kaptur и сверх-успешный дебют на рынке Hyundai Creta. Освежить спрос на французский хэтчбек повышенной проходимости призвана лимитированная серия Dakar Edition.
Renault Duster Dakar Edition
В Renault ещё прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне провели презентацию Duster II поколения, но текущая версия не теряет актуальность, ведь до России новый автомобиль доберётся не раньше 2019 года. В своё время с такой же задержкой дебютировало и первое поколение кроссовера: если мировой дебют пришёлся на 2009 год, то в российских салонах новинка появилась в декабре 2011, зато адаптированная специально к нашему рынку с “зимним” пакетом опций и дополнительной защитой силового агрегата.
Чем же отличается специальная версия Duster Dakar от обычного Duster? В основном изменения визуальные: это легкосплавные чёрные диски, пластиковые колесные арки, хромированные накладки на бампер и шильдики “Dakar” на дверях и на ковриках в салоне. Из существенных добавлений — дополнительный пакет защиты бензобака, трансмиссии и радиатора. В остальном, это всё тот же Duster — простой, надёжный и приглянувшийся российскому потребителю.
Популярность Дастера в России подкрепляет продуманная ценовая политика: ценник начинается от 639 тысяч руб. за переднеприводный 114-сильный хэтчбек с МКПП и может достигнуть миллиона рублей за максимально оснащённый полноприводный автомобиль. На нашем тесте — как раз такой, Duster Dakar Edition с самым мощным двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 143 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссией.
Немаловажная деталь — в конфигураторе доступна и дизельная версия, которую отличает лучшая в классе топливная экономичность. На сегодняшний день 20% покупателей выбирают дизельные Duster.
Легендарный ралли-марафон Дакар — серьёзный тест на выносливость для экипажей и техники. Назвать спецверсию дорожной машины таким звучным именем, значит быть готовым к серьёзным испытаниям. Помните, как на Дакаре прыгают автомобили? Вот с трамплина мы и начнем.
Технические характеристики
Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:
Двигатель | 2.0, 4WD, 143 л.с. |
КПП | Механическая/автомат |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 секунды (с МКПП) |
Тип топлива | Бензин |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров |
Объём топливного бака | 50 литров |
Объём багажника | 408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров) |
Клиренс | 210 миллиметров |
Оценка безопасности (NCAP) | 3/5 |
Оценка комфорта (по мнению владельцев) | 4/5 |
Стоимость | От 1 000 000 рублей |
Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).
Габариты
Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1625 |
Ширина салона | 1390 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2673 |
Высота сидения водителя | До 300 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | До 560 |
Стандартная длина багажника | 940 |
Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.
Силовой агрегат
Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.
Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.
Трансмиссия
Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.
Подвеска
Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.
Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.
Тормозная система
Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.
Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.