Расход топлива на рено колеос подробно о расходе топлива

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…

Уже скучно.

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Для очкариков все удобства.

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

Добавились новые опции

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении — индикация

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.

Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Салон Renault Koleos

Как и полагается кроссоверу такого размера, Renault Koleos автомобиль вместительный. Даже в пятиместный конфигурации объем багажника составляет 538 л. Это больше, чем у седанов Е-класса. При этом багажник легко увеличивается за счёт заднего дивана, для складывания спинок которого есть удобные ручки на стенках грузового отсека. Под полом поместилась не только полноценная запаска, но и сабвуфер.

Если пожертвовать вторым рядом сидений, грузовое пространство вырастет до 1620 л. Если же этого не делать, на заднем диване без проблем усядутся трое взрослых, для которых можно заказать электрообогрев соответствующих сидений. И даже открыть вид на небо, понорамная крыша обойдется в 39 990 рублей. Впрочем, даже непрозрачный потолок, на голову пассажирам не давит. Но главные радости внутреннего пространства, приготовлены всё же для тех, кто спереди.

В салоне есть всё то, что мы привыкли ассоциировать с понятием комфорт, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Всё, что должно обогреваться – обогревается. У передних сидений есть ещё и вентиляция, преимущества которой будут понятны летом. Обогрев руля включается кнопкой, которую хоть и спрятали в районе левого колена, но зато сделали фиксируемой, что избавило инженеров от необходимости выдумывать режим «Авто». Как только водитель включил зажигание, руль тут же начинает обогреваться. Мелочь, а приятно.

История модели

Мысль войти в «сонм избранных» – автостроительных компаний, имеющих полный цикл производства внедорожных автомобилей, витала у боссов Renault давно: с момента представления концепт-кара кроссовера Koleos до выпуска первой серийной машины прошло восемь лет. Интересно, что ни единого улучшения или изменения в проект внесено не было. Просто машина ждала своего часа.

Renault Koleos

За это время Renault выпустил два псевдокроссовера – Scénic RX4 и Kangoo Trekka. Но настоящим SUV-автомобилем, по характеристикам максимально приближенным к джипу, стал именно Koleos, платформа которого скопирована с Nissan Qashqai. Эта машина идеально подходит для движения по городу и лёгкому бездорожью

Идея органично вписать её в загруженную городскую автосреду продиктовала необходимость минимального количества экспериментов с размерами. Длина машины составляет 4520 мм, ширина – 1850 мм. Никаких экспериментов с футуризмом в салоне, идеально подобранные для работы система управления и набор вспомогательной электроники. За 12 лет выпущено 2 серии машин:

  • 1 поколение – 2008-2011;
  • 2 поколение – 2012-н.в.

Трансмиссия (для бензиновых двигателей) – шестиступенчатая «механика» или вариатор. Автомобили с дизельной силовой установкой работают в паре с автоматической коробкой передач.

Renault Koleos второго поколения

Полный привод Koleos All Mode 4х4 – японская разработка, результат работы мотористов компании Nissan. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, автомобиль неплохо «упакован» В перечень установленных на него продвинутых систем входят:

  • cистема помощи при подъёме USS;
  • ABS;
  • ESP;
  • безключевой запуск зажигания;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • электронный ключ центрального замка;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

К числу «изюминок» Renault Koleos относятся панорамная крыша, автомобильная акустическая система Hi-End от Bose, инновационная навигационная система Carminat TomTom. В дополнение следует сказать, что для машин, поставляемых на отечественный рынок, интерфейсы абсолютно всей электроники, включая бортовой компьютер, переведены на русский язык.

Дизайн

Внешность нового Renault Koleos 2017 — это сборник цитат разных крупных лакшери автомобилей. Например, на борту есть жабра, в которой кто-то видит Range Rover, или скажем реплику Nissan Patrol 2016. Бриз заднего стекла и сама корма при виде сбоку авто напоминает Audi Q7. Морда своя с грубым мощным капотом, с рёбрами выштамповками, c-образные фары со светодиодной оптикой, которые в потоке спутать с другим автомобилем просто невозможно.

Кое-что о французском декоре. Светодиодные огни сзади это удачное его проявление. Они очень эффектно горят в темноте и указывает с двух сторон на логотип Рено. Неудачный пример, это блестящие хромированные фальшглушители, чтобы вам просто нравятся, так как глушитель запрятан в другом месте.

Багажник открывается сам, если провести ногой под кармой, но при этом ключ должен находиться в кармане или руках. Впервые для Рено установили электропривод 5 двери. С кнопки ключа можно зафиксировать высоту, на которой должна находиться открытая дверь. Объем багажника — 570 л, чуть меньше чем у Toyota RAV4. Внутри все сделано заботливо, оббито фетром. В подполе органайзер, запасное колесо. У авто хорошая погрузочная высота. Подробнее вы можете посмотреть этот момент Рено Колеос 2017 видео обзор в конце статьи.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Колеос первого поколения является «близнецом» корейского автомобиля Samsung QM4, однако в техническом плане скопирован с Nissan X-Trail второго поколения. Тем не менее, автомобиль получил оригинальную внешность. От компании Nissan Колеосу досталась не только платформа, но и моторная гамма: это бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), агрегатированный с МКПП-6 или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Кроме того, еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью от 150 до 175 л. с. Автомобиль с таким мотором уже в «базе» имел полный привод и шестиступенчатый «автомат». В 2011-м состоялся рестайлинг: кроссовер получил новую решетку радиатора и улучшенную приборную панель. В ходе очередного рестайлинга 2013 г. изменилось оформление передней части, а также улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции.

Бензиновые двигатели 2008-2016

  • 2.0 140 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (2TR), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2010-2016

  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 173 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Второе поколение HZG, с 2016

Koleos второго поколения спроектирован на платформе Nissan X-Trail 2013 года, однако отличается оригинальным дизайном в стиле последних моделей Renault. Машина увеличилась в сравнении с предшественником, стала просторнее и технологичнее. Стоит отметить, что Koleos II стал основой для создания целого ряда новых автомобилей Renault: Espace V, Scenic IV, Talisman, Kadjar и Megane IV. В Корее машина продается под названием Samsung QM5, как и было в случае с предшественником. В России автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 177 л. с. Все моторы работают с вариатором.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Felicia

Бензиновые двигатели с 2017

  • 2.0 144 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.0 177 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Koleos на бездорожье

Renault Koleos — это прежде всего спокойствие и комфорт. Эту комфортабельность начинаешь ценить ещё больше, когда асфальт под колесами заканчивается и начинается дорога без покрытия. За что если не любили, то, как минимум, ценили Koleos первого поколения, так это за его ближайшие техническое родство с Nissan X-Trail, который хоть и является кроссовером, но сумел заслужить репутацию практически настоящего внедорожника.

Родство это сохранилось и во втором поколении. Как и X-Trail новый Koleos построен на модульной платформе CMF. Правда, как и заведено в наше время, под термином платформа подразумевается не просто наличие McPherson спереди и многорычажка сзади, а целый набор технических решений, своего рода инженерное лего, из которого можно соорудить почти всё, что угодно. Так, на этой платформе построены не только X-Trail и Koleos, но и совсем не внедорожные модели: Scenic, Megane и Espace. Посему, несмотря на внушительный для кроссовера клиренс, ждать от Renault Koleos внедорожных подвигов всё же не следует.

Хотя внедорожный арсенал, в виде многодисковой муфты, которую можно принудительно заблокировать, а можно оставить в режиме «Авто» и тогда электроника сама будет решать, сколько крутящего момента на какую ось доставить. Впрочем, по наблюдениям во время тест-драйва, назад больше 30% никогда не попадало. Там не менее, возможности Renault Koleos позволяют достаточно уверенно чувствовать себя на грунтовке и даже отправиться штурмовать бездорожье. Строго говоря, даже несмотря на клиренс 208 мм, для езды по пересечёнке Renault Koleos не очень-то предназначен, хотя при наличии здравого смысла и некоторого опыта Koleos сможет доставить вас туда, куда на обычной легковушке не доехать.

Видео тест-драйв Renault Koleos

  • Предидущее: Infiniti QX30 – хэтчбек, ставший кроссовером
  • Следующее: Обзор Chery Tiggo 5X

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю — бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 — надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Новости

Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019

Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018

Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017

Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016

Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016

Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016

Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015

Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015

Комфорт важнее драйва

Этот автомобиль вообще не про драйв, не про азарт, он про комфорт. Такое ощущение, что создатели старались как можно меньше раздражать потенциального владельца. Даже в бортовой мультимедийной системе целый экран посвящён не драйверским характеристикам, вроде боковых перегрузок или ускорений, а экономии топлива. Причём в мультимедиа встроен специальный тренажер, при помощи которого рачительные люди могут стать ещё рачительнее.

Согласно официальным данным дизель расходует всего лишь 5,8 литра солярки на 100 км пробега в смешанном цикле. В реальности такие цифры, конечно, недостижимы. Но довести расход до 7 литров более чем реально. Впрочем, и сам автомобиль, хоть и стал азартнее в управлении, на агрессивную езду не провоцирует.

Руль хоть и острый, три оборота от упора до упора, но тоже совершенно не напрягающий. Автомобиль не шарахается в сторону после малейшего отклонения баранки, а усилия на нём ровно столько, сколько нужно.

RENAULT KOLEOS

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ GM2 M55C C4 GM3 N05C C4 GM3 AK5R C4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705 4672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади 1591 / 1586 1591 / 1586 1591 / 1586
Объем багажника, л 538 / 1690 538 / 1690 538 / 1690
Радиус поворота, м 5,7 5,7 5,7
Снаряженная / полная масса, кг 1600 / 2140 1607 / 2157 1742 / 2280
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6,4 / 7,5 10,7 / 6,9 / 8,3 6,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км 174 192 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997 2488 1995
Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
Мощность, кВт / л.с. 106 / 144 при 6000 об/мин. 126 / 171 при 6000 об/мин. 130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 4400 об/мин. 233 при 4000 об/мин. 380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Размер шин 225/60R18 225/60R18 225/60R18

Салон

Если отрегулировать место сзади так, как будто седят 2 человека один за другим высокого роста, и при этом было свободно — роскошь. В России так посидеть не получится, так как цена такой комплектации будет космической и продаваться в не будет. Хотя с панорамным люком купить будет можно. Задние кресла очень напоминают Mazda CX 5. Подлокотник расположен очень удачно. В нем же находится подогрев задних сидений, который пассажиры сами могут контролировать. Если будет третий человек, то нужно сначала включить подогрев, потом сажать третьего. Также есть рефлектор обдува, светодиодные фонарики и 12 В розетка. Все условия для комфортной езды соблюдены.

У Renault Koleos лакшери салон, так, по крайней мере, заявляет производитель. Видно несколько люксовых штучек. Верхняя часть вместе с ушками очень похожа на Porsche Cayenne. Центральная панель — это привет от Volvo XC90 последнего поколения в виде планшета размером почти 9 дюймов. И то и другое — здорово! Материалы, которые использованы в данной машине, конечно, не идут ни в какое сравнение с Volvo XC90 и Porsche Cayenne. Скорее это большой шаг вперед по сравнению с Колеос раннего поколения, который был пластиковый.

Впервые они используют подстаканник с подогревом и охлаждением. Как и в Skoda Kodiaq есть несколько вариантов подсветки салона.

Дизельный Renault Koleos

На тест-драйве была дизельная версия. Под капотом у неё двухлитровый агрегат, разумеется с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. В паре с вариатором он разгоняет довольно большой кроссовер за 9,5 секунд до первой сотни. До первой, потому что есть ещё и вторая, ибо максимальная скорость составляет 201 км/ч.

В отличие от бензиновых моторов дизель комплектуется не клиноременным, а цепным вариатором, нареканий на надёжность которого не было. При этом наличие цепи позволяет с большим внутренним комфортом прожимать до упора педаль акселератора. Причём, вариатор хоть и запрограммирован на исполнение безступенчатого переключения, всё же исправно имитирует наличие переключений, а может работать и с фиксированными передаточными числами, уподобляясь при этом обычному 8-ступенчатому автомату.

9,5 секунд до сотни — это вроде бы не очень мало. Но, во-первых, это меньше, чем у любого из ближайших конкурентов, а во-вторых не стоит расстраиваться, если вдруг на светофоре оказывается кто-нибудь более прыткий. Renault Koleos наверняка отыграется на неровностях, которые Колеос преодолевает с просто нефранцузской невозмутимостью. При этом в салоне тихо. Даже дизель выдает себя только шепотом сжимаемого турбиной воздуха. Шины, даже шипованные, на уши тоже не давят.

Цена и комплектация Renault Koleos

Вне зависимости от типа двигателя крутящий момент к ведущим колесам передаётся через вариатор. В качестве базового предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 144 лошадиных силы в комплектации «Экзекьютив». Стоить такой автомобиль 1,75 млн. руб., что немало, но и комплектацию бедный не назовёшь.

У такого Renault Koleos будет и мультимедийная система с большим экраном, и обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, и полный привод. Можно ли было сделать дешевле? Наверняка, но не может же флагман соприкасаться ценами с Коптюром, который в топовой версии почти достигает отметки в 1,3 млн. руб.

Зато ехать быстрее флагман может, если заменить двухлитровый двигатель на двигатель объемом 2, 5 литра. Стоит такой вариант уже больше 2 млн. руб., зато на спринте до 100 км/ч он выходит из норматива в 10 секунд.

Внешний вид Renault Koleos

Ещё недавно казалось, что автомобильный дизайн уже окончательно сменил дуги на углы, а плавные выпуклости на острые ребра. Однако, в Renault Koleos мы вновь видим полный набор дуг и выпуклостей, которые складываются в современный и запоминающийся образ. Koleos точно ни с чем не спутаешь.

Это однозначно французский автомобиль. Он весь сплетён из каких-то линий. Край капота оборачивается светодиодной цепочкой дневных ходовых огней, линию фар продолжает блестящий молдинг, заканчивающийся двойным изломом на водительской двери, а подоконная линия не спеша уходит вверх, огибая пухлое заднее бедро. Вроде и не хитрые дизайнерские манипуляции, но несколько минут приятного созерцания при первой встрече обеспечены.

Дизайнерам удалось решить две достаточно противоречивые задачи. С одной стороны, Renault Koleos выглядит внушительно, как и подобает флагману. С другой, когда смотришь на него, сложно поверить, что перед тобой большой кроссовер, по размерам не уступающий Kia Sorento.

Если уж совсем скрупулезно сравнить цифры, то в длину Koleos уступает и Kia Sorento и Skoda Kodiaq, 13 и 25 мм соответственно, а по длине колесная базы находится точно между ними. При этом у француза самый внушительный клиренс — честные 208 мм. Это как минимум на 20 мм больше, чем у любого из соперников. Словом, упрекнуть в несерьезности Renault Koleos точно нельзя. Несмотря на то, что при этом он ухитряется выглядеть изящнее, чем оба ближайших соперника.

Итоги

Обзор Renault Koleos 2017 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?

В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector