Рено кигер 2021 года: фото, цены, комплектации и дата выхода в россии

Renault Kadjar

Этот автомобиль адресован тем, для кого Captur недостаточно вместителен и практичен. Кроссовер выглядит очень красиво – одновременно солидно и спортивно – благодаря мускулистым крыльям и выштамповкам на кузове. Машина радует просторным салоном, вместительным багажником (527 л) и отлично подойдет на роль автомобиля для большой семьи.

Kadjar может быть передне- и полноприводным. Он комплектуется бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. и 1,5-литровым дизелем в двух версиях – 110 л.с. и 130 л.с. КП – только преселективный робот EDC, который с бензиновой версией имеет 7 ступеней, а у дизеля – 6-ступенчатый. Кстати, моноприводная модификация может комплектоваться системой Extended Grip. Она имитирует блокировку межколесного дифференциала, а также переводит двигатель и трансмиссию в нужный режим в зависимости от условий.

Цена базового Kadjar в комплектации Life – 559 740 грн. В ней будет все необходимое, но климат-контроль поставят только за доплату, а мультимедийная система R-Link2 будет доступна с более богатой версией Zen. В ней же доступны модификации с роботом EDC вместо базовой механики. А вот полный привод, наоборот, продается только на «ручке». Такая машина в топ-комплектации Intense стоит 849 851 грн.

Renault Koleos

Для тех, кому нужен крупный семейный кроссовер, у Renault есть Koleos. Большой кузов со слегка агрессивным дизайном, просторный салон с шикарной отделкой и полный привод.

Силовой агрегат один, зато мощный, тяговитый и экономичный. Это двухлитровый дизель на 177 л.с., работающий в паре с вариатором CVT. На выбор предлагаются три комплектации, причем уже в начальной версии Life есть большой набор базовых опций.

Стоимость Koleos в исполнении Life стартует с отметки 876 404 грн. Среднюю Zen оценили в 943 150 грн, а максимальная Intense, упакованная по уровню премиальных автомобилей, стоит 1 044 720 грн.

Модельный ряд

Новые модели Рено 2021: Логан, Сандеро, Степвей, Дастер 2, Аркана, Каптур, Колеос, Доккер, Мастер, Ороч, Аласкан, Кангу и Твизи зарекомендовали себя как надежные и практичные машины, получившие огромную популярность и высокую востребованность на мировом автомобильном рынке.

Эти комфортабельные автомобили, отвечающие самым современным стандартам качества и техники безопасности, уже в течении многих лет являются лидерами продаж на российском рынке.

Спрос на новые автомобили марки Renault 2021 модельного года огромен. Это обусловлено высоким их качеством сборки и достойным вниманию техническим характеристикам, а также предоставлением дилером автомашин по привлекательным ценам, которые доступны покупателям с небольшим и средним уровнем дохода. Модельный ряд Рено состоит из легковых автомашин, кроссоверов, пикапов, коммерческого транспорта и электромобилей.

Технические характеристики

Автомобиль довольно легкий – благодаря чему он весьма маневренный, а также экономится топливо и обеспечивается отличная проходимость. В авто удобный трансформируемый салон, а объемный багажник в 475-1636 л позволит вместить множество нужных в пути вещей.

Ходовые огни дневного света более экономичны, чем фары ближнего света. Салон отделен от багажника спецрешеткой. При зимних поездках предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя и салона.
Технические характеристики «Дастера» таковы: бензиновый мотор – полутора-двухлитровый, а дизельный – в 1,5 литра; максимально авто способно разгоняться до 177 км/ч, расходуя при городском цикле порядка 11,3 литров бензина либо 5,9 литров «солярки», а за городом подобные показатели пониже – лишь соответственно 7,2 или же 5 литров.

Renault Duster

Кроссовер Renault Duster

Один из легендарных автомобилей для бездорожья, который выпускается компанией Renault и заслужил звание одного из самых популярных автомобилей на территории отечественных стран – это мини-внедорожник Duster. Благодаря уникальному сочетанию качеств повышенной проходимости, качества, надежности и безопасности, «Пыльник» (именно так иногда называют в переводе с английского «Duster») стал пользоваться любовью и уважением как у любителей активного отдыха, так и у обычных автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Солидный внешний вид, некая угловатость и рубленность форм, массивные колесные арки и высокий кузов сразу же позволяют говорить о том, что перед нами – настоящий внедорожник. Облик авто выдержан и достаточно консервативен, что в принципе несвойственно для французских автомобилей. Но это не грубая мускулистость – все же в экстерьере присутствуют элементы, которые придают внедорожнику изящности и утонченности. Например, элегантные линии кузова, хромированная решетка радиатора и фары с двойной оптикой. Эти элементы позволяют Дастеру уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и удачно вписываться в городские пейзажи.

Интерьер Renault Duster выглядит под стать внешнему виду – все лаконично, точно и выдержанно. Можно сказать, что присутствует даже излишняя консервативность и аскетичность, однако это применимо только к дизайнерским изыскам. Несмотря на некую претенциозность к роскоши (например, вставки «под дерево») и отдельные кожаные элементы интерьера, в большинстве присутствует мягкий и приятный на ощупь пластик. Центральная консоль и панель приборов выполнены в классическом стиле. Это лишний раз подчеркивает то, что автомобиль по большому счету скорее внедорожник, нежели кроссовер. Говоря про консервативность дизайна, нельзя не отметить наличие множества опций и вспомогательных функций, которые в большом количестве присутствуют у «Пыльника».

Кроссоверы Пежо 4008

Эта модель, создана на платформе, общей с Mitsubishi ASX и Ситроен Эйркросс. С последним они фактически являются конкурентами. Та же ситуация с 2008 Пежо. Только в случае с последним, Ситроен ещё и дешевле.

Публике новинку представили в Женеве на автошоу 2012, она неплохо продаётся и в России стоит от 999 000 рублей.

Так, что же это за зверь такой, выпущенный французским концерном?

Пежо-Ситроен принципиально выпускают небольшие кроссоверы, которые внедорожниками назвать язык не поворачивается. На тестах они красиво ездят по заснеженным просторам, поднимают фонтаны из песка и месят грязь. Но столкнувшись с реальной проблемой бездорожья, которая есть не только в России, но и во многих небогатых странах, где машину продают, Пежо показывает себя обыкновенными паркетниками. Правда, придраться не к чему, из них и не пытаются сделать джип – гряземеситель. Это красивые маленькие машины для города и пригородных трасс, на которых дорожное покрытие не состоит из развезённой грязи на 99%.

Пежо кроссовер 4008 модели не позиционируется как вездеход. Компания делает машины для приличных еровпейских дорог. А если в вашем городе таких не водится, французы не виноваты.

Пятиместный пятидверный SUV довольно неплохо себя чувствует как на внутриевропейском, так и на российском рынках. С появлением новых моделей, на кроссоверы пежо 4008 цена в некоторых салонах даже упала.

Основные конкуренты – те же Mitsubishi, прочно закрепились на международном автомобильном рынке. Но, пока что это не слишком беспокоит французов. Продажи идут хорошо, новинки публика приняла. Так что никаких особых проблем компания не испытывает.

Габариты машины традиционно для Пежо-Ситроен небольшие. Франция – страна компактных хэтчбэков и не менее компактных кроссоверов. Конечно, есть и проекты, вроде Рено Дастер. Но Рено, это несколько иной подход.

Здесь автомобиль конкурирует с Хендай IX35, Ниссан Кашкай и Киа Спортэйдж. Все три машины можно на 100% назвать успешными. Потому и задача у французов была непростая.

Но мы немного отвлеклись от основной темы. Расскажем вам о технических характеристиках модели. Она не слишком кардинально отличается от той концепции, которую представлял кроссовер Пежо 4007.

Для покупателей есть неплохой выбор из четырёх разных двигателей. Это два весьма неплохих дизельных агрегата, первый – 1,6 л., второй — 1,8, и два бензиновых. Первый – 1,6 л. и мощностью 116 «лошадок», а второй получился заметно серьёзнее – 2 литра и 150 л. с. Интересно, что компания приняла решение, что двухлитровый бензиновый двигатель в Европе продаваться не будет. Чем обусловлен такой шаг, пока что совершенно не понятно.

Ситроен С4 Эйркросс является практически полным двойником 4008 Пежо с несколько изменённым дизайном. Но мы сейчас не о нём.

Модель позиционируется совсем иначе, чем 2008. Везде поднимают тему повышенной проходимости. И действительно вы можете рассчитывать на то, что найдёте его в полноприводной версии.

Пежо с приводом на 4 колеса стоит дороже, но неплохо справляется и с сугробами, и с более серьёзными проблемами на пересечённой местности. И это показали не только искусственные тесты, но и практика эксплуатации машины отечественными автолюбителями, которые проверили её на наших дорогах.

Информация

Штрафы ГИБДД

Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Источник

Паркетники Форд до миллиона рублей

В отечественных автосалонах представители семейства паркетников американской марки Форд с ценником до 1 млн. руб. представлены единственной моделью — Ford EcoSport.

Линейка внедорожников Форд:

  • Ecosport;
  • Kuga;
  • Edge;
  • Explorer.

Форды заслуживают внимания, однако в стоимость с психологическим порогом в миллион рублей не вписываются.

Варианты модели Ford EcoSport

Цена:

  • 2012-го года — от 963 000 руб.
  • 2017-го года — от 983 000 руб.

Гениальное «фордовское» творение Форд Экоспорт появился на свет в 2003 году. Модель заняла платформу Фьюжн (Fusion). C 2012 года базируется на новой платформе. В России выпускается с 2014 года на заводе в Н.Челнах.

Модель 2016 года в России — с мая 2018 года. Кроме габаритов, которые увеличились, в этой машине изменился салон. Появились новые двигатели и КПП.

Габаритные размеры Форд ЭкоСпорт модельного рада 2018 года:

  • длина — 4325 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • высота — 1670 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Интерьеру машины фордовские инженеры внимание уделили. В наличии — планшет с диагональю от 4,2 до 8 дюймов (в зависимости от комплектации)

Управляется модель трехспицевым рулем. Материалы отделки — добротные и практичные.

Сиденья водителя и правого пассажира удобные. Регулируются в трех положениях. Снабжены подогревом.

В базовой версии установлен полуторалитровый мотор мощностью 123 л.с. Крутящий момент — 151 Нм при 1,5 тыс об/мин. Для полноприводной версии доступен мотор объемом 2,0 литра мощностью 148 л.с.

Плюсы и минусы марки

Достоинства и недостатки марки рассмотрим на примере младшего автомобиля из семейства внедорожников Форд.

Основные плюсы модели:

  • управляемость;
  • качество материалов отделки;
  • удобство салона.

Недостатки:

  • плохая шумоизоляция;
  • недостаточная обзорность;
  • маленький багажник.

У ford еcosport неплохая шумоизоляция. Уровень звуконепроницаемости у модели вполне приличный. Если пересесть в этот автомобиль после эксплуатации отечественных машин, то и придраться не к чему.

Тест-драйв «Экоспорта» — в этом видео.

Talisman

Седан и универсал со звучным именем Талисман также получат обновление к 2021 году. Стоит заметить, что кардинальных изменений в экстерьере модели не произойдет. Улучшения коснутся салона и технических характеристик автомобиля.

Вместо монолитной радиаторной решетки Talisman новой генерации получит эффектную хромированную с аккуратной эмблемой, которая стала несколько меньше. Экстерьер новинки украсят также новые фары, немного измененная выштамповка дверей, которая избавит образ авто от излишней скругленности.

Интерьер порадует такими современными решениями, как:

  • большой дисплей вертикальной ориентации;
  • спортивный руль;
  • двухцветное исполнение салона;
  • высокая функциональность оснащения;
  • продуманные системы безопасности;
  • набор современных помощников в помощь водителю.

Под капотом талисмана можно будет встретить один из 4-х вариантов: 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 150 или 200 л.с., а также экономичные дизельные моторы объемом 1,5 литра и мощностью 110 или 130 л.с.

Модель точно появится в России, но какой будет ее цена пока сказать затруднительно. Эксперты склонны считать, что стартовать ценник будет приблизительно с 1 300 000 рублей.

Кроссоверы

Renault Duster 2

Недорогой, компактный кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) 2 поколения имеет строгий, внешний вид, высокий дорожный просвет, короткие свесы и надежную непробиваемую подвеску, позволяющую с особой мягкостью преодолевать различные ямы и ухабы на любой дороге.

Цена: от 945 000 рублей.

На машину устанавливаются:

  • дизельный турбомотор 1.5 dCi (110 л. с.) с 6-МКПП (4WD);
  • атмосферный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л. с.) с 5-МКПП (2WD)либо с 6-МКПП (4WD);
  • атмосферный бензиновый двигатель 2.0 л (143 л. с.) с 6-МКПП (4WD);
  • бензиновый турбомотор 1.3 л (150 л. с.) с 6-МКПП (4WD)либо с вариатором CVT X-Tronic (4WD).

Автомобиль обладает хорошей проходимостью, легко управляется и отлично держит дорогу.

Рено Дастер 2 поколения предлагается с передним и полным приводом, поэтому предназначен как для городских, так и для загородных поездок по шоссейным, грунтовым, размытым и заснеженным дорогам, включая легкое бездорожье.

Renault Arkana

Компактный кроссовер Рено Аркана (Renault Arkana), созданный на глубоко модернизированной платформе Renault Duster, доступен с передним и полным типом привода. Колесная база автомобиля составляет 2727 мм, дорожный просвет – 205 мм, колесные диски – 16 дюймов. Под капотом находится либо 115-сильный бензиновый силовой агрегат с объемом цилиндров 1.6 литров, либо — 150-сильный турбированный бензиновый мотор с прямым впрыском топлива, объем которого составляет 1.3 литра.

Цена: от 1 015 000 рублей.

Коробка передач: механика или автомат (вариатор CVT X-Tronic), в зависимости от модификации. Рулевой механизм — с электроусилителем, включающимся только при повороте руля не создавая дополнительной нагрузки на двигатель. Заправки полного бака хватает на 700 км пути, расход топлива в смешанном цикле составляет 7 литров бензина АИ-92 на 100 км пробега.

Renault Kaptur

Городской кроссовер Renault Kaptur (Рено Каптур) 2 поколения российской сборки, созданный на базе хэтчбека Рено Клио (Renault Clio), имеет современный внешний вид, обладает хорошей проходимостью и легкой управляемостью.

Цена: от 1 000 000 рублей.

На Рено Каптур устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.3 и 1.6 литра, работающие в паре с механической коробкой передач либо вариатором CVT X-Tronic. Автомобиль доступен с полным и передним приводом, в зависимости от выбираемой комплектации. В России Renault Kaptur собирают на одной конвейерной линии с Renault Duster на московском автозаводе ЗАО «Рено Россия», где отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу».

Renault Koleos

Элегантный кроссовер Renault Koleos (Рено Колеос) 2 поколения, разработанный французами как SUV (спортивно-утилитарный автомобиль) с кузовом универсал, имеет внушительную колесную базу, 18-ти дюймовые легкосплавные диски, стильный внешний облик и просторный комфортабельный салон.

Цена: от 1 699 000 рублей.

У автомашины полный привод, комплектуется она двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, а также дизельным — 2.0 л, работающими в паре с вариатором CVT X-Tronic. Собирают Renault Koleos на автозаводах «Рено Россия» в Москве и «Renault Samsung Motors» в городе Пусан Южной Кореи, откуда он также поставляется на российский рынок.

Captur

Уже в 2020 году в автосалонах Европы должен появиться новая версия компактного городского кроссовера Renault Captur, которая получит новую палитру ярких и сочных оттенков, а также ряд существенных изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках.

Экстерьер новинки будет привлекать такими особенностями, как:

  • эффектный дизайн головной оптики с L-образными светодиодными элементами;
  • несколько изменившаяся решетка радиатора;
  • агрессивный передний бампер;
  • двухцветное исполнение;
  • новый рисунок колесных дисков;
  • покатая крыша, плавно переходящая в спойлер;
  • новые задние фонари.

Наряду с классическими версиями в 2021 году выйдет и Captur E-Tech с гибридной силовой установкой.

Электромобили

Renault Kangoo Z.E.

Электромобиль Renault Kangoo Z.E. (Рено Кангу З.Е.), построенный на базе обычной модели Кангу, оснащен 60- сильным электромотором (44 кВт), питающимся от литий-ионной батареи, имеющей емкость 22 кВт/ч, рассчитанной на 8 лет эксплуатации или 2000 циклов «заряда-разряда», полной зарядки которой хватает на 170 км пробега. Кроме того, для снижения расхода электроэнергии предусмотрена автономная дизельная отопительная система, используемая для обогрева салона, устанавливаемая в качестве опции.

Рено Кангу З.Е. оснащен функцией «Экорежим», уменьшающей мощность электродвигателя и увеличивающей запас хода на 10%. Машина выпускается в нескольких видах: со стандартным кузовом (4,28 м) или Maxi (4,66 м), а также с грузовым или грузопассажирским салоном. Максимальная грузоподъемность электромобиля составляет 550 – 650 кг, в зависимости от модели кузова. К минусам электромобиля можно отнести его медленный разгон, который составляет 20 – 22 секунды от 0 до 100 км/ч.

Цена: от 2 769 000 рублей.

Все модели Renault Kangoo Z.E. сертифицированы и адаптированы для России, где уже имеется достаточное количество городских общественных зарядных станций. Также электромобиль можно заряжать дома от обычной электрической розетки с помощью альтернативного зарядного устройства. Трехчасовой зарядки хватает на 25 км пробега, а полностью батарея заряжается за 11 часов.

Renault Twizy

Двухместный стильный городской электромобиль Renault Twizy (Рено Твизи) с уникальным игрушечным дизайном, превосходно чувствующий себя как на широких улицах, так и в узких переулках, оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 6,1 кВт, заряда которого хватает на целый день. Полная зарядка аккумулятора Рено Твизи осуществляется менее чем за 3,5 часа от обычной розетки с напряжением 220 вольт. Электромобиль обладает отличной динамикой и безопасным управлением, что позволяет с легкостью справляться с любыми поставленными задачами, гармонично вписываясь в городскую среду. Доступ в багажное отделение, объем которого составляет 200 литров, осуществляется через заднюю дверь, открывающуюся на 90 градусов.

Цена: от 1 049 000 рублей.

Грузоподъемность электромобиля составляет 75 кг, его вес (включая батареи) — 474 кг, мощность электромотора – 18 лошадиных сил (13 кВт), дальность хода в городском цикле – 100 км, максимальная скорость – 100 км/ч, а радиус разворота — всего 3,4 метра. У Renault Twizy вертикально открывающиеся двери с системой типа «бабочка», что позволяет легко войти или выйти из машины. Собираются электромобили Рено Твизи в Испании на заводе Renault в Вальядолиде, откуда поставляются в Россию.

* Цены носят информационно-ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Есть ли паркетники среднего ценового сегмента

Средний ценовой сегмент автомобилей в России — это машины стоимостью от 800 тысяч до 2 млн. рублей. Представлены в этой категории кроссоверы и паркетники до 1000000 рублей .

Для ориентира — «Рено-ниссановская» LADA стоит 700-800 тысяч, УАЗовский «Патриот» перевалил за 1 100 000 рублей.

Что предлагается за миллион

Это машины, собранные в России или соседних странах. У них не будет полного привода. Не все будут с автоматическими коробками передач. Большинство имеют простой тканевый салон, однозонный климат-контроль (хорошо, если не кондиционер). Заурядная штатная музыкальная установка. И еще многих опций не будет. Но это высокий автомобиль, на котором можно съехать с асфальта. Внешне он мало чем будет отличаться от своих более дорогих собратьев.

Перед покупкой нужно внимательно изучить предложения. Делать выбор с учетом системы компромиссов. Выбрать из того, что предлагают автопроизводители по интересующей стоимости.

Подходящие автомобили:

  • Renault Duster ( Рено Дастер);
  • Nissan Terrano (Ниссан Террано);
  • Ford Ecosport (Форд Экоспорт).

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2018
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — 2011
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Легковые автомобили

Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:

  1. Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
  2. Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
  3. Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.

Все модели «Рено» для коммерческого применения:

  1. Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
  2. Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
  3. Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.

Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.

Alaskan Ice Edition

В 2020 году на рынке Америки появится усовершенствованная версия  пикапа Аласкан, адаптированная к суровым условиям Крайнего Севера.

Автомобиль, представленный компанией Рено в Женеве, был оборудован такими полезными для холодного климата системами, как дополнительный отопитель салона и подогрев двигателя.

Внешне новинка отличается от предыдущей генерации эффектным ярким дизайном кузова, новым салоном, большими 18-дюймовыми дисками. Северная модель будет только полноприводной. Моторная гамма включает всего 4 силовых агрегата:

  • 2,3-литровый дизель на 160 или 190 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.

Даты начала поставок Alaskan Ice Edition в Европу, как и цены для европейского рынка, пока не озвучены.

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.

Duster

Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.

Обновленный Duster получит:

  • эффектную радиаторную решетку;
  • стильную головную оптику со светодиодными элементами;
  • новые бампера;
  • колесные диски с эксклюзивным рисунком;
  • несколько иную форму задних фонарей.

В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.

Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Моторная гамма составит:

  • экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
  • мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
  • 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.

Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.

Новый Рено Логан

Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2022 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.

Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.

Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Duster

Пожалуй, это самый популярный паркетник в Украине. Свои позиции он занял не зря: машины демонстрируют великолепную всеядность к плохим дорогам, радуют возможностью выбора из большого количества комплектаций и версий, отличаясь завидной надежностью. При этом именно паркетником можно назвать лишь базовую переднеприводную версию и модификацию с EDC.

Модель с приводом на все колеса очень близка по возможностям к «взрослым» внедорожникам и благодаря хорошей геометрии, полному приводу и немалым ходам подвески, а также первой передаче, которая призвана частично заменить пониженный ряд, не спасует даже в серьезной грязи.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона. 

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер. 

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество). 

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ — ⅔. 

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров. 

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector