Peugeot 4007
Содержание:
- Обеспечение безопасности
- Пежо 4007 – тест драйв видео
- Модификации Peugeot 4007
- Это не миф
- Простота управления
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Комплектации и цены
- Неисправности
- Технические характеристики
- Интерьер Peugeot 4007
- Модульная архитектура
- Организация внутреннего пространства
- Снаружи и внутри
- Первое впечатление
- Экстерьер
- Хорошо для покупателей
- Уровень комфорта
- “4007-й” – первый кроссовер от “Peugeot
- Peugeot 4007 — обзор автомобиля
- Итог
Обеспечение безопасности
Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.
Пежо 4007 – тест драйв видео
Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, здесь используется уникальная система, позволяющая свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу. Это становится возможным благодаря наличию фильтра мелких частиц. В процессе разработки силовой установки принимали непосредственное участие представители компании Ford.
Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач отличается высокой точностью и чёткостью работы. Как и другие эксплуатационные характеристики Пежо 4007, клиренс автомобиля (200мм) способствует повышению уровня проходимости транспортного средства.
Исполнение двигателя |
Объём двигателя, л |
Мощность двигателя, л.с. |
Коробка передач |
Цена, рублей |
Бензин |
2 |
147 |
МКПП |
929000 |
Бензин |
2 |
147 |
АКПП |
974000 |
Бензин |
2 |
147 |
МКПП |
1074000 |
Дизель |
2,2 |
156 |
МКПП |
1182000 |
Бензин |
2,4 |
170 |
МКПП |
1079000 |
Бензин |
2,4 |
170 |
АКПП |
1124000 |
Модификации Peugeot 4007
Peugeot 4007 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.2 HDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.2 HDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Это не миф
Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.
2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.
Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.
Простота управления
Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.
Чего ожидать от эксплуатации?
Кроссовер Пежо 4007, как и другие модели, имеет определённые особенности эксплуатации. При покупке такого автомобиля следует быть готовым к тому, что установленная подвеска не будет отличаться чрезмерной мягкостью. Повышение показателей жёсткости положительно сказывается на качестве управляемости автомобиля. Не все владельцы автомобиля довольны работой комплектующей силовой установки и качеством шумоизоляции. Езда на низких оборотах может сопрягаться с определёнными трудностями.
Лакокрасочное покрытие автомобиля можно очень легко поцарапать, поэтому при эксплуатации следует быть очень внимательным. К особенностям эксплуатации также можно отнести слабые стойки задних амортизаторов. По этой причине транспортировка тяжёлых грузов на данном автомобиле не является целесообразным решением. Кроме этого, при учёте габаритов транспортного средства, производители могли позаботиться об установке передних парктроников. Их наличие способствовало бы облегчению процедуры парковки.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.
В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.
Неисправности
Французские автомобили многие считают проблемными, но не в данном случае. Дело в японских двигателях с цепным приводом ГРМ. В Peugeot 4007 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч километров нужно регулировать клапана. Не удивляйтесь стрекотанию – так работают форсунки.
Не забывайте менять свечи, ведь могут начаться вибрации двигателя. Конечно возникают другие мелочи, но в общем мотор ходит 300 тысяч километров до капиталки при должном обслуживании.
2,4-литровый двигатель конструктивно идентичен 2-литровому, поэтому проблемы прежние.
Дизель встречается редко, да и не выдерживает российской солярки. Придется периодически менять DPF-фильтр, плюс страдает двухмассовый маховик и сцепление. Кратко – проблемы с топливной системой из-за качества солярки.
Из коробок передач лучше покупать механику, ведь вариатор приходится часто ремонтировать, плюс он любит перегревы. Перегрев поймать при почти 2 тоннах легко.
С полноприводной системой проблем не возникает, только естественный износ.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 199 H*m | 10.8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 170 л.с. | 232 H*m | 9.2 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 156 л.с. | 380 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссоверу устанавливалось три двигателя, хотя в России продавалось всего два.
- Базовым для Peugeot 4007 был 2-литровый 4B11, знакомый владельцам Mitsubishi ASX. Это атмосферный 4-цилиндровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил и 199 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует чуть больше 10 литров и примерно столько же секунд разгоняется до сотни.
- Альтернативой выступал 2,4-литровый 4B12, мощностью 170 лошадиных сил и 232 H*m крутящего момента. С ним автомобиль едет быстрее, но и расходует минимум на пару литров бензина больше.
- В Европе еще продавался дизельный HDI двигатель объемом 2,2 литра со впрыском Common Rail. Мотор турбированный, выдающий 156 лошадей с 380 единицами момента. Преимуществом является расход в районе 10 литров солярки на сотню в городе.
Бензиновые двигатели стыковались либо с 5-ступенчатой механикой Aisin, либо с бесступенчатым вариатором CVT. Дизелю вместо механики предлагали 6-ступенчатый робот Getrag с двойным сцеплением.
Изначально француз переднеприводный, но опционально устанавливалась адаптивная полноприводная система с электромагнитной муфтой передачи момента назад. Подвеска 4007 вкруг независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.
Полный привод выступает больше помощником, не стоит рассматривать машину как полноценный внедорожник.
На всех моделях стоит гидравлический усилитель рулевого управления и дисковая тормозная система, вентилируемая спереди. Также есть электронные помощники: ABS, M-ASTC, ASR, ABD, BAS.
Интерьер Peugeot 4007
Салон во многом отличается от японского собрата. Он неплохой качеством, но дорогими материалами не блещет. Главная особенность – опционально 7 посадочных мест. Спереди и на втором ряду вполне удобные кресла с разными функциями комфорта. Второй ряд вовсе регулируется продольно в диапазоне 80 мм, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Третий ряд сидений формальный, там два других, не самых удобных кресла. Туда поместятся только дети и то сильно насладиться комфортом не смогут.
В руках водителя 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми датчиками в колодцах. Остальные данные показывает центральный вертикальный бортовой компьютер.
Центральная консоль скудна, в обычных комплектациях будет простенькая магнитола с тонким монитором, опционально ставился сенсорный дисплей с навигацией. Честно, опциональный дисплей Пежо 4007 выглядит как внешнее устройство. Внизу только блок климата на трех больших шайбах. На тоннеле из интересного есть шайба управления полного привода.
Доступ к багажнику предоставляет двустворчатая крышка на электроприводе. На нижней можно сидеть, она по заявлению производителя выдерживает до 200 кг. Пространства в 7-местной версии мало – всего 184 литра, если сложить третий ряд получится 441 литр. В полностью сложенном виде трюм вмещает 1686 литров.
Модульная архитектура
Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение – двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.
Организация внутреннего пространства
Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.
Снаружи и внутри
При необходимости дополнительные кресла складываются заподлицо с полом.
В ОБЛИКЕ “4007-го”, несмотря на японское происхождение, видны фирменные черты французской марки. Если “Outlander XL” выделяется нарочито грубой внешностью, то дизайнерам “Peugeot” с помощью иного оформления передней и задней частей кузова удалось придать кроссоверу толику изящества и оригинальности. При этом в кругу одноклассников “4007-й” вовсе не смотрится мальчиком для битья, словно бойскаут на слете ветеранов спецназа. Один огромный воздухозаборник в переднем бампере, украшенный вертикальными хромированными прутьями решетки чего стоит! Так что агрессии в облике “Peugeot” также хватает. Интересно, что при взгляде анфас перепутать “4007-й” с его японским братом невозможно. Но в профиль разительных отличий нет. По схожим дверным проемам и характерной задней стойке кузова даже при беглом взгляде понятно, что перед нами практически одинаковые автомобили…
Салон “Peugeot 4007” – наглядный пример классического “бэдж-инжиниринга”. Стоит закрыть эмблему на руле – и сложно понять, в каком кроссовере ты находишься – японском или французском. Тот же руль, рычаг КПП, блок управления климат-контролем, по-американски жесткий пластик…
Технических различий у “Peugeot” и “Mitsubishi” тоже нет. Шасси, включая трехрежимную полноприводную трансмиссию, на французском кроссовере в точности такое же, как на “Outlander XL”. Правда, под капотом “Peugeot” может стоять дизельный двигатель (у японской модели только бензиновые моторы) – 156-сильный, рабочим объемом 2,2 л. Однако такие машины появятся в России ближе к концу года. А пока покупателям остается довольствоваться уже знакомым по внедорожнику от “Mitsubishi” сочетанием 2,4-литрового мотора мощностью 170 л.с. с пятиступенчатой “механикой” или вариатором с возможностью выбора шести “виртуальных” передач (именно такая версия и побывала у нас на тесте).
Первое впечатление
Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170-210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.
Экстерьер
Выглядит автомобиль по-французски странно, но европейских привычных черт в нем много. Морда получилась интересной за счет сильной детализации, например, множество линий капота с большим логотипом.
Отметим большую вытянутую головную оптику на линзах. Бампер 4007 – огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными линиями, крупные боковые заборы воздуха с противотуманными фарами, дополнительные заборы воздуха ниже. Необычно для городского кроссовера.
Профиль сразу притягивает взгляд массивными раздутыми колесными арками. По мелочам отметим хромированную накладку внизу окна и накладку черного порога. Стоит машина на 16-дюймовых колесах, опционально предлагались 18-дюймовые.
Задняя часть имеет крупные фонари, наполовину лежащие на большой крышке багажника. Бампер очень сильно раздувается, что смотрится странно, на него же внедряются отражатели света и нижняя пластиковая защита.
Крупные размеры:
- длина – 464 см;
- ширина – 181 см;
- высота – 168 см;
- колесная база – 267 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Особых проблем с кузовом нет, он ржавеет только от возраста и слабого ухода. Их действительно можно назвать живучими, чего не скажешь о доступности запчастей. Да, найти кузовные элементы сложновато.
Хорошо для покупателей
На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.
Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.
Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.
Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.
В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.
В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.
Уровень комфорта
Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.
“4007-й” – первый кроссовер от “Peugeot
АЗИАТСКИЕ автопроизводители традиционно предлагают свои модели только в стандартных фиксированных комплектациях. “Mitsubishi” – не исключение. То есть заказать дополнительные опции прямо с завода покупатель “Outlander XL” не может. С одной стороны, это позволяет сделать автомобиль немного дешевле и сократить сроки его производства, но с другой – клиент лишается возможности оснастить машину в соответствии с личными предпочтениями.
За исключением эмблемы на руле салон “Peugeot 4007” полностью копирует интерьер “Mitsubishi Outlander XL”.
У “Peugeot”, как европейской компании, иной подход. Покупателям “4007-го” не придется доплачивать за лишнее, по их мнению, оборудование. К примеру, если у “Mitsubishi Outlander XL” люк с электроприводом или мощная аудиосистема “Rockford Fosgate” с сабвуфером входят в список стандартного оснащения наиболее дорогой версии, то для “Peugeot 4007” они предлагаются только в качестве опций.
Зато, покупая французский кроссовер, можно заказать некоторые недоступные для “Outlander XL” вещи. В частности, парковочный радар и продвинутую мультимедиа-систему с большим сенсорным экраном, которая включает в себя навигацию, DVD-проигрыватель, “музыку” и камеру заднего вида.
“4007-й” – семиместный автомобиль, но взрослому человеку на последнем ряду будет очень тесно.
Не забыли в “Peugeot” и о столь ценимой европейцами практичности: уже в базовой комплектации “4007-й” оборудован дополнительными складными сиденьями третьего ряда, позволяющими усадить в машину еще двух пассажиров. Правда, назвать французский кроссовер семиместным можно лишь условно – даже при полностью отодвинутых вперед креслах второго ряда на “галерке” очень тесно. Мне с трудом удалось уговорить коллегу поучаствовать в эксперименте – проехать на откидном сиденье несколько километров. Опыт пришлось прекратить досрочно: страдальческое выражение лица пассажира, сидящего с задранными к подбородку коленями, заставило проявить к нему снисхождение. На последнем ряду сидений будет удобно разве что детям…
Peugeot 4007 — обзор автомобиля
Peugeot 4007 / Пежо 4007
Первый кроссовер французской марки Peugeot получил цифровое обозначение 4007. Если точнее, то слово «первый» здесь не уместно, ведь в основе Peugeot 4007 широко известная платформа от Mitsubishi Outlander XL. 4007-й стал одним из «тройняшек» — помимо оригинального «Аутлендера» аналогичная модель есть еще у Citroen (C-Crosser). Оба «француза» появились в результате плодотворного сотрудничества с японской компанией. При этом в каждую модель добавлены индивидуальные черты, характерные для той или иной компании-производителя. Экстерьер Peugeot 4007 полностью перекликается со своим одноплатформенником из страны восходящего солнца. Серьезное исключение составляет лишь «передок», где гордо красуется логотип Peugeot, а иная светооптика с решеткой не нарушают гармонию целостности.
Интерьер Peugeot 4007 такой же, как у своих «собратьев». Исключение опять-таки составляет логотип на руле. Центральная консоль 4007-го не перегружена элементами управления, все предельно просто и лаконично. Темный пластик радует приятной фактурой, а серебристые вставки удачно гармонируют на фоне практичных материалов. Двигателей для Peugeot 4007 предусмотрено два: на 147 и 170 сил. Коробка «механика» или вариатор. В «базе» доступен борткомпьютер, климат-контроль, подогрев зеркал, электропривод стекол (защита от защемления), круиз-контроль. За доплату доступен электролюк, парктроники, электрорегулировка сидений.
Итог
Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:
- Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
- Очень вместительный салон – он просторный.
- Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
- Автомобиль надежен и неприхотлив.
Что касается минусов:
Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.