Впускной ресивер: описание, характеристики и принцип действия
Содержание:
- Преимущества медиа-ресиверов
- Что такое воздушный ресивер?
- Характеристика
- 16-клапанный двигатель на «семёрку»
- Автомобильный смарт-ресивер Pioneer SPH-10BT
- Музыкальность
- Как это работает?
- Цифровое ТВ в автомобиле: все варианты
- ресивер на ваз 2107 какой результат
- Ресивер в компрессоре – назначение и изготовление
- О нас
- Устройство и особенности инжектора ВАЗ 2107
- Особенности формы и длины патрубков ресивера
- Лучшие бездисковые магнитолы для авто
- Виды оборудования
- Установка необходимого давления
- Проверил гидрики и вытащил акустический патрубок. — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
- Функциональные возможности AV-ресиверов
- Заключение
Преимущества медиа-ресиверов
Отличным преимуществом любого медиа-ресивера или медиа-станции есть наличие USB-разъема — музыкальные файлы можно проигрывать с USB-накопителей, например, USB-флешек и разнообразных MP3-плееров.
Удобная функция быстрого поиска в автомобильном медиа-ресивере позволит не потеряться в музыкальных коллекциях. Цифровая медиа-станция с TFT экраном, как правило, оснащена новым интерфейсом сенсорного управления, который обладает всеми удобствами для комфортной навигации по меню головного устройства.
Многие модели современных автомобильных медиа-ресиверов совместимы с Bluetooth. Это также есть большим преимуществом автомобильного медиа-ресивера над другими устройствами. К примеру, при подключении дополнительного интерфейса, Вы имеете полнофункциональный комплект “hands-free” (дословно — «свободные руки») с управлением с головного устройства и показом информации с телефона на дисплее медиа-ресивера или станции.
Многие модели автомобильных медиа-ресиверов оснащены специальной цифровой шиной (Ai-Net, IP-BUS и т.п.), благодаря которой к нему можно подключить CD-чейнджер или организовать AUX-вход.
Что такое воздушный ресивер?
Формат DVB-T2— это лучшее качество звука и изображения, это наслаждения от просмотра любимых фильмов и передач в великолепной картинке. Большинство из тех, кто хоть раз посмотрел цифровое эфирное телевидение в формате DVB-T2, уже не может вернуться к аналоговому телевидению, ведь разница в качестве поразительна! Цифровое эфирное телевидение в качестве DVB-T2 настолько завораживает, что его хочется смотреть не только в домашних условиях, но и в других местах, например, за рулем автомобиля. Спешим вас обрадовать: существует решение этого вопроса, и называется оно автомобильные DVB-T2-ресиверы.
Благодаря приложению Pioneer Smart Sync , новинка полностью интегрирует ваш смартфон в аудиосистему автомобиля и позволяет управлять гаджетом с фронтальной панели головного устройства, и ресивером — с сенсорного экрана телефона. Ресивер Pioneer SPHBT оснащен множеством инновационных и эргономичных решений, включая встроенный регулируемый кредл для установки смартфона, клавиши быстрого доступа для запуска мобильных приложений и сегментированный LCD-дисплей с трехзонной цветной подсветкой, цвет которой может синхронизироваться с анимированными обложками на экране смартфона, когда он работает в режиме Pioneer Smart Sync.
Характеристика
Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.
Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.
Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:
- Усилителя тормозов.
- Системы круиз-контроля.
- Системы контроля за вредными выбросами.
- Вентиляции картера и так далее.
16-клапанный двигатель на «семёрку»
На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный силовой агрегат. Разумеется, одним из самых простых способов тюнинга можно считать замену на 16-клапанный двигатель. Традиционно выбирается двигатель от ВАЗ 2112, так как он практически идентичен по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.
Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:
- Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.
Видео: порядок установки
16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного — оптимальный вариант для тех водителей, которые хотят чувствовать быструю отдачу от своих действий во время езды, оптимизировать мощности мотора и ресурс всего автомобиля в целом.
Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.
Автомобильный смарт-ресивер Pioneer SPH-10BT
Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора. Устанавливается на линии выского давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали, что, кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент, вступив в рекцию, могут образовать коррозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов автокондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.
Музыкальность
Практически все аппараты отлично отыграют саундтреки в кино, ведь это их основная задача. А если вы решите поставить музыку, что тогда? Концентрация большого числа каналов усиления и множества функций в одном корпусе противоречит аудиофильским принципам, но есть модели AV-ресиверов, исполняющие музыку лучше других. Если вы собираетесь слушать музыку на той же системе, что используете для кино – в пропорции хотя бы 50:50, ваш аппарат должен быть из числа зарекомендовавших себя музыкально. И если все вышеперечисленные функции можно проверить, не отходя от экрана компьютера, то тут не обойтись без визита в аудиосалон. Не забудьте захватить любимые диски.
Есть много других характеристик, таких как режимы работы ЦАП, передискретизация, фильтация, DSP… По большому счету это второстепенные вещи и они не должны играть существенную роль при выборе. Главные — перечислены выше.
Как это работает?
Рассмотрим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки или карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в более крупные в воздухе либо оседать на стенках. Эти действия нежелательны, поскольку ведут к неправильному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Поэтому чтобы исключить негативные факторы и обеспечить максимально качественное распыление, внутренние части ресивера сделаны нешлифованными. При этом поверхность не является чрезмерно грубой, поскольку это может вызвать большую турбулентность и привести к падению мощности ДВС.
Впускной ресивер должен иметь определенную форму, емкость и длину. Оптимальный вариант – это равнодлинный коллектор. Все вышеперечисленные параметры рассчитываются при разработке конкретного силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется непосредственный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В последнем уже происходит смешивание с топливом.
Цифровое ТВ в автомобиле: все варианты
Существует несколько возможностей для того, чтобы смотреть цифровое телевидение в автомобиле. Что касается сигнала, то он стабилен на скорости до 80 км/ч. Испытания по его приёму во время движения проводились в Москве, и оказались успешны. Всё, что требуется – дециметровая антенна, экран и приёмник. Вот варианты, благодаря которым можно смотреть ТВ в поездках:
Мультимедийная станция. Подобные устройства могут быть уже встроены в автомобиль, либо вы можете приобрести их отдельно и установить в сервисном центре. Иногда такие девайсы могут называть «магнитола с телевизором». Кроме проигрывания видео и музыки, такая станция может иметь выход в интернет и тюнер цифрового ТВ.
Специальная цифровая автомобильная приставка на 12 вольт. Она изначально подстроена под питание от аккумулятора авто и установку на панели. Её можно подключить к встроенному или отдельному экрану. Особенность именно специализированной автомобильной приставки – это защита от помех и несколько встроенных радиоблоков. Самые продвинутые автомобильные ТВ приставки принимают основной, отражённый, поляризованный и искажённый сигналы, усиливая их качество. Именно это позволяет принимать телевидение на большой скорости и при удалении от телевышки. Некоторые модели имеют дополнительные функции, а в комплектацию входит антенна. Но и стоят они дороже: от 7000 рублей и выше.
Обычная цифровая приставка для телевизора – в автомобиль. Эти устройства намного дешевле специализированных автомобильных девайсов. При этом качество приёма в городе не будет принципиально отличаться. Необходимо решить несколько проблем: подключить приставку к питанию при помощи инвертора, установить её в автомобиле, подобрать антенну. Советы по этим вопросам я приведу ниже.
Небольшой телевизор или экран с встроенным тюнером DVB-T2. Существуют специальные автомобильные варианты. Самые главные вопросы в данном случае – встроить устройство в приборную панель, в салон или в спинку кресла, а также подобрать антенну для качественного сигнала.
USB тюнер DVB-T2 – его можно подключить к ноутбуку или, в некоторых случаях, напрямую к экрану в приборной панели. В зонах с хорошим приёмом сигнала вы сможете смотреть телевидение и таким способом.
Можно использовать обычный смартфон или планшет вместе со специальным цифровым ресивером. В этом варианте вам не придётся покупать отдельный дисплей. А качество «картинки» на OLED-экране мобильного устройства будет значительно выше, чем на LCD-мониторе. Стоят такие устройства в диапазоне 1-3 тысячи рублей. Убедитесь, что мини-тюнер поддерживает DVB-T2 и режим Multi-PLP. Телефон или планшет должны иметь версию Андроид 4.2 и больше, а также должны поддерживать USB OTG для подключения устройства. Скачайте фирменное ПО этого тюнера из Плей Маркета, подключите антенну и запустите приложение. Оно выполнит поиск каналов, которые вы сможете смотреть в автомобиле. Также в зависимости от устройств и приложений могут быть доступны дополнительные функции.
ресивер на ваз 2107 какой результат
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.
Стандартный мотор с за…
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.
Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.
Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода.
Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.
Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию.
Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин.
Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин.
Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Впускной ресивер для ВАЗ 2101 – 2106, 2107 16V (инжектор) Clubturbo.
Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный.
Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм.
Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2106, 2107 инжектор. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде.
Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок
Внимание! Ресивер “турбо” идет без кронштейна крепления масляного щупа
Ресивер в компрессоре – назначение и изготовление
Компрессорный ресивер представляет собой определенной формы сосуд бак , изначально предназначенный для накапливания и хранения различных газообразных и жидких веществ, находящихся под давлением. Интересно, что при этом такой бак не является обязательным элементом компрессора и считается скорее дополнительным оборудованием. В данном материале рассмотрим, что такое ресивер для компрессора, какие он выполняет функции, как нужно подбирать емкость в зависимости от имеющегося оборудования, и как сделать такой сосуд самостоятельно. В настоящее время в быту и на производстве широко используются воздушные компрессоры, воздухосборник которых:. Основным требованием, предъявляемым к любому ресиверу, является его полное взаимосоответствие с компрессорным оборудованием по производительности и давлению. Любой ресивер по своей конструкции — это герметичный бак, емкость которого, как правило, не превышает: л — для мобильных компрессоров и л — для стационарных установок. Располагают такие баки на специальных рамах или снабжают их колесиками и опорными ножками.
О нас
С 2010 года занимается производством и реализацией комплектующих для тюнинга автомобилей ВАЗ. Основное направление нашей деятельности — это продажа комплектующих для установки турбин на ВАЗ, но, поскольку, основной проблемой при установке турбин на автомобиль ВАЗ было отсутствие турбоколлекторов с оптимальным соотношением цена/качество, наша компания решила сосредоточить свои усилия в этом направлении и к концу 2010 года появилась линейка турбоколлекторов, как нам кажется, отвечающая поставленным целям.
Перед выпуском новой детали на рынок — она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах. .
Так же перед выходом на рынок проходят испытания на собственных автомобилях и автомобилях выступающих в гоночной серии OPEN RACE
Устройство и особенности инжектора ВАЗ 2107
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
- Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
- Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
- Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
- Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
- Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
- Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
- Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
- Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
- Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
- Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
- В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
https://youtube.com/watch?v=OpIEJqh1t24
Особенности формы и длины патрубков ресивера
В последнее время инженеры придают особое внимание данным параметрам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления. В данных местах топливо, что смешано с воздухом, будет однозначно оседать на стенках
Поэтому большинство автопроизводителей практикуют установку таких ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных автомобилей
В данных местах топливо, что смешано с воздухом, будет однозначно оседать на стенках. Поэтому большинство автопроизводителей практикуют установку таких ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных автомобилей.
Подобная конструкция позволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток смеси воздуха и бензина при открытии соответствующего клапана двигается четко по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан закрывается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под воздействием высокого давления воздух стремится вернуться в верхнюю часть ресивера. В итоге образуется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан открывается в следующий раз. смена направления потоков происходит на очень быстрой скорости. Как показали исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, помимо закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться менять направление из-за явления резонанса. Когда воздух ходит со стороны в сторону, это непременно приводит к потере мощности.
Впервые ресиверы, что были оптимизированы по резонансу, стали использоваться на V-образных десятицилиндровых двигателях «Крайслер». А далее подобную схему начали практиковать и другие мировые производители.
Лучшие бездисковые магнитолы для авто
Ищете качественную и самую лучшую бездисковую магнитолу для авто? Данный рейтинг бездисковых магнитол для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Материалы по теме:
Краткий обзор новинок автомагнитол Pioneer. Основной особенностью новых магнитол является поддержка караоке. Ресиверы Пионер 2017 — обзор моделей
С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать магнитолу по основным критериям, таким как типоразмер, мощность встроенного усилителя, операционная система, дополнительные функции и другие.
Звук в автомобиле во многом зависит от положения колонок. Если динамики расположены не симметрично, то получится дисбаланс между ближними и дальними динамиками. Именно для этого и нужен звуковой процессор, который бывает внешним и встроенным в магнитолу. Расскажем подробнее, что такое процессорные магнитолы (с DSP).
Автомобиль без магнитолы—это как свадьба без невесты, согласитесь? Выбор магнитолы, которая бы подходила по всем параметрам – это дело серьезное и очень ответственное. Эта заметка поможет вам определиться с наиболее оптимальным вариантом — по функционалу, цене, бренду и другим не менее значимым параметрам.
Среди устройств для прослушивания аудио-композиций в машине есть 3 типа устройств. Мастер подбора поможет выбрать подходящую магнитолу.
Обзор популярных автомагнитол Pioneer DEH-S3000BT и DEH-S5000BT. Данные магнитолы являются устройствами премиум сегмента, по своей «начинке», но продаются по вполне демократичной цене. В этом обзоре рассмотрим отличия от предшественников и между самими устройствами
Виды оборудования
Ресиверы компрессоров могут быть вертикальными или горизонтальными. Емкости первого типа более востребованы, поскольку обладают компактными размерами и позволяют рационально использовать площадь производственного помещения.
Примеры оборудования
- Модель: РВ900 10 бар
- Производительность: л/мин
- 85 115 руб.
- Модель: РВ500.2 16 бар
- Производительность: л/мин
- 44 309 руб.
- Модель: РВ 110/10
- Производительность: л/мин
- 20 800 руб.
Все модели
Все воздухосборники, вне зависимости от конфигурации, при необходимости не трудно объединить в общую сеть. Причем монтаж можно выполнить двумя методами — параллельно и последовательно. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.
Примеры оборудования
- Модель: РВ900 10 бар
- Производительность: л/мин
- 85 115 руб.
- Модель: РВ500.2 16 бар
- Производительность: л/мин
- 44 309 руб.
- Модель: РВ 110/10
- Производительность: л/мин
- 20 800 руб.
Все модели
Параллельное соединение
Преимущество этого метода монтажа состоит в высокой ремонтопригодности системы. В случае выхода из строя одного из ресиверов, его просто отключают от общей системы и выполняют ремонт либо замену. Кроме того, данный способ обеспечивает максимальную пропускную способность накопителей.
Последовательное соединение
Главным плюсом этого варианта монтажа является дополнительная очистка рабочей среды от влаги и примесей масла. Сжатый воздух последовательно проходит через все емкости в сети и попутно очищается. Что касается минусов такого соединения, то к их числу стоит отнести суммарное сопротивление ресиверов, снижающее их пропускную способность.
Установка необходимого давления
Воздушный мотокомпрессор или автомобильный нагнетатель надо правильно подготовить к первому использованию. Для начала работы надо настроить режим давления при помощи реле. Настройка осуществляется посредством двух пружин – большая устанавливает минимальное давление, малая – максимальное. Первый контакт реле подключается к нулю, второй крепится к нагнетателю.
Компрессор своими руками из холодильника
При первом использовании оборудования проследите за показаниями манометра – реле должно включать и отключать нагнетатель при достижении нижней и верхней границ установленного давления соответственно. После окончательной настройки можно покрасить самодельный нагнетатель и продолжить эксплуатацию.
Как подобрать ресивер для компрессора. Расчет объема ресивера с помощью онлайн-калькулятора.
Самодельный 100 литровый ресивер из пропановых баллонов !
РЕСИВЕР наборной с ГАЗОВЫХ баллонов
Проверил гидрики и вытащил акустический патрубок. — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
На холодную слышался стук какого-то гидрика. Собрался с духом и сегодняшний день отпуска посвятил этой проблеме. Как всё разбирается описывать не буду, единственно что уточню, так это то что гидрики и рампа у меня стоят нового образца. Кому интересно могу скинуть Руководство по эксплуатации и ремонту. Там всё описано подробно с фото.Итог данной работы таков1. Была прочищена и продута рампа.2.Проверены все гидрки. Они исправны.3. Проверена затяжка корпусов гидриков. Дотянулись (были слабо закручены) 3 корпуса гидриков.3. Установлен автонатяжитель цепи «Пилот» производства «Русмаш».
4. Ну и попутно удалил акустический патрубок из ресивера. Понаблюдаю за состоянием свечей. Если будут изменения воткну обратно.
Вот в принципе и рампа нового образца. Интересные полосы на корпусе распредвала?!
В отверстиях колец, куда вставляется рампа видно, что в отверстие под рампу 4 цилиндра заполнено масло остальные по ниспадающей в сторону первого цилиндра. Визуально видно, что ДВС немного под наклоном к 4-му цилиндру. Поэтому неравномерность списал на это, НО рампу продул.
Состояние свечей при установленном акустическом патрубке.
Заодно собран псевдошноркель. Комплектующие 225 руб и час работы.
Обнаружил интересную вещь. Прокладка между выпускным коллектором и «штанами» имеет не 2 отверстия, как у классики, а одно овальное! Может кому пригодится.Итог работы Стук на холодную почти пропал. Демонтаж акустического патрубка отрицательно никак не проявился.Всем удачи.
голоса
Рейтинг статьи
Функциональные возможности AV-ресиверов
Усиление сигнала
Поскольку av-ресивер – это все-таки многоканальный усилитель, то его важнейшая функция – усиление сигнала. Как это происходит? От плеера, телевизора или другого источника, подключенного к ресиверу, поступает аудиосигнал. Если он цифровой, то ресивер сначала преобразует его в «аналог», а затем усиливает, чтобы повысить громкость или скорректировать уровень частот (высоких, средних, низких). А затем с помощью усилителя мощности ресивер помогает добиться сочных басов и получить насыщенный звук на низких частотах.
Коммутация видео
Коммутация видеосигнала – функция, которую обязательно выполняет любой ресивер. Его задача – объединять в один все видеосигналы, поступающие от нескольких источников (например, DVD-проигрыватель, ПК, телевизор), что позволяет освободить вашу комнату от паутины проводов и легко управлять всеми доступными источниками видео.
Декодирование звука
Все современные DVD и Blu-Ray диски имеют многоканальную запись, то есть для каждой колонки существует своя звуковая дорожка с определенным содержанием и громкостью. Параметры каждой звуковой дорожки записываются на диске в виде кодов. Чтобы получить именно тот звук, который записан на диске, ресивер должен правильно раскодировать информацию, и для этого он оснащается специальными декодерами. Чем больше форматов кодировки воспринимает ваш ресивер, тем больше разных дисков вы сможете воспроизводить.
Современные AV-ресиверы работают с форматами Dolby Digital и DTS. Для воспроизведения дисков Blu-ray и HD DVD надо, чтобы ресивер поддерживал новые форматы «высокого разрешения» — Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio и несжатый PCM-сигнал.
Режимы DSP
Некоторые модели AV-ресиверов обладают системой цифровой обработки звука DSP. Такие av-ресиверы способны придать звуку особые эффекты – вроде присутствия на стадионе или в храме. Если вам по душе подобные эксперименты со звучанием, предусмотрите такую функцию у своего ресивера.
Мультирум
Наличие функции мультирум говорит о том, что ресивер может «озвучить» сразу несколько комнат в вашем доме. Как это происходит? С помощью специальной кнопки два дополнительных усилителя из ресивера просто переключаются на соседнее помещение. Причем в зависимости от модели ресивера, в соседнюю комнату можно перенаправить не только звуковой, но и видеосигнал.
Автоматическая настройка звучания
Многие современные ресиверы оснащены функцией автокалибровки, или автоматической настройки параметров звучания. Для этого в комплекте с av-ресивером идет контрольный микрофон, который позволяет настроить все каналы звучания с учетом размера колонок, расстояния до них, акустических особенностей вашего помещения, высоты потолка, площади и других условий прослушивания. Главная цель такой регулировки – настроить оптимальную громкость звука, временные задержки в разных каналах и создать максимально комфортную тональность звучания.
Функции «улучшения» видео
В некоторых ресиверах есть функция повышающего масштабирования, с помощью которой можно преобразовать видео в формат более высокого качества (например, с PAL до HD). Модели high-класса дополнительно позволяют настраивать резкость, разрешение, баланс цвета и яркости по отдельным источникам. Ресиверы последнего поколения повышают разрешение вплоть до новейшего формата 4К, в котором «умещается» вчетверо больше пикселей, чем в Full HD. Но такая функция доступна, только если телевизор или проектор поддерживают данный формат.
Конвертация видео
Благодаря встроенному видеопреобразователю различные сигналы конвертируются в однотипный (например, композитный в компонентный или все аналоговые в цифровой HDMI). Это значит, что подключать плеер, ПК, видеокамеру или игровую приставку к av-ресиверу можно с помощью единственного кабеля.
Управление одним пультом
В моделях ресиверов высокого класса встречается функция обучаемого пульта. Это значит, что всеми подключенными к ресиверу устройствами можно управлять с помощью одного пульта ДУ.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет впускной ресивер. Как видите, это весьма важная часть в двигателе автомобиля. От ее конструкции зависит качество смесеобразования и стабильность работы ДВС.
Ресивер,- слово иностранного поисхождения. В русский язык пришло из английского, в котором само изначально произошло от основного коренного глагола, («receiver», от английского же «receive»,- получать, принимать, набирать, собирать). Отсюда сам «receiver» соответственно – получатель, приниматель, собиратель и т.д..
В автомобилях ресивер это определённый узел, который собирает или скорее аккумулирует и сохраняет то, что в него поступает. Здесь же может присутствовать и возможность распределения. Всё зависит от того в какой системе установлен сам ресивер и какие конструкционные функции на него возложены.
В подавляющем большинстве случаев ресивер в автомобильном транспорте это достаточно толстостенные металлические резервуары, (баллоны), для аккумулирования и распределения сжатого воздуха. В основном это грузовые автомобили, автобусы и прочая крупнотоннажная автотехника, имеющая пневматические системы управления, контроля и работы некоторых агрегатов. Самое распространённое применение ресиверов здесь конечно тормозная система. Для правильной и эффективной работы пневматической тормозной системы необходимо наличие постоянного объёма сжатого воздуха, который собственно и нагнетается компрессором в эти самые ресиверы и уже из них распределяется по тормозной системе и по другим системам автомобиля, работающим на основе сжатого воздуха. Так например это пневмоподвеска автобусов, частичное участие пневматики в системах сцепления, трансмиссии и ряда других систем. Количество ресиверов и их объём определяется конструктивными особенностями автомобиля. Где-то может стоять всего два или три таких резервуара, а где-то даже более десятка. Чем больше у автомобиля систем, требующих сжатого воздуха, тем больше должен быть аккумулирован его объём, соответственно увеличивается количество ресиверов, или их размер.
Так же в некоторых других узлах и агрегатах автомобилей возможно применение различных ресиверов и совсем необязательно, что это будет пневматическая система. Ресивер может являться накопителем нагнетаемой или хранимой жидкости, какого-нибудь газа. Но здесь употребление самого термина уже не так часто, а каких-то случаях они и вовсе будут называться иначе.
Источник