Внедорожники ford: весь модельный ряд в россии

Самый большой внедорожник — Ford Excursion

Если судить по габаритам автомобиля, то самым большим внедорожником в мире можно считать американский Ford Excursion. В длину он вытянулся на 5758 сантиметров, а ширина составляет 2032 сантиметра, высота превышает рост нормального человека и равна 1943-м сантиметрам. Выпускать его начали в двухтысячном году и на конвейере он продержался в течение пяти лет.

Данный автомобиль имеет рамную конструкцию, на которой устанавливается стальной кузов. Поэтому вес Ford Excursion составляет почти 3,5 тонны. Чтобы придать этому тяжеловесу динамику разгона, на него могли устанавливать четыре двигателя разных по мощности, два из которых, были дизельными. Впечатляет мощность этих двигателей, от 250 до 325 лошадиных сил. Да и число цилиндров на них достаточно велико. Три двигателя, 8-ми цилиндровые, а у четвёртого, вообще 10 цилиндров. Понятно, что топлива они потребляли очень много, поэтому и топливный бак, который на них устанавливался, был ёмкостью в 167 литров.

В трансмиссии автомобиля Ford Excursion устанавливалась четырёх или пяти ступенчатая автоматическая коробка перемены передач. Данный внедорожник выпускался как полно приводным (4х4), так и только с одним задним ведущим мостом (4х2). Подвеска и переднего и заднего мостов была рессорной.

Этот внедорожник выпускался только с одним типом кузова – универсал. Число мест зависело от того, какими передними сиденьями будет укомплектован этот автомобиль. Вариантов было два, либо сплошной диван, где могло уместиться три человека, либо два отдельно стоящих кресла, между которыми размещалась консоль. В первом случае, общее количество мест равнялось девяти, а во втором случае, оно уменьшалось на одного человека.

Хотя и располагались в этом автомобиле и водитель и пассажиры вольготно, но среди американцев он особой популярностью не пользовался.

Самый большой в мире пикап

Самый большой в мире пикап.

Сегодня мы расскажем о машине для тех, у кого размер полового органа исчезающе мал, ибо такой автомобиль покапают те, у кого явно какие-то комплексы. На фотке этого не понять, но длина машины – 6.4 метра, высота – 2.3 метра, ширина – 2.5 метра! И это самый большой в мире пикап.

Всё ещё непонятно? В жизни это выглядит примерно так:

International MXT больше любого другого автомобиля на дороге. Он размером с хороший грузовик. Вообще говоря, это и есть грузовик – лишь слегка оцивиленная версия тягача Navistar International. А вот такой, как на фотографии – это International Harvester MXT-MV – фактически, военный внедорожник. Ипользуют такие, в основном, в британской армии.

Этот автомобиль находитя в Техасе и продаётся за $129 900. 2008 год выпуска, пробег без малого 40 000 миль.

Шестилитровый турбодизель Ford выдает 325 л.с. Коробка – грузовой пятиступенчатый автомат Allison.

Салон стандартный, но предыдущий хозяин позаботился о нормальной системе в навигацией и потолочным монитором. И да – окраска в клевый цвет „Blak Kevlar”.

И еще раз, вот как это выглядит в сравнении с обычными дохлыми джипами

autoblog.md

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4

Предистория

Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.

Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции. Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту.

А весит он более 10 тонн.

Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.

Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.

Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.

Тюнинг-эксперименты

Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями.

Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.

Ford F-750 Luxury Hauler 4х4 Dunkel Bros. Edition

Dunkel Bros. соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4

Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом.

Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.

Помимо этого, он обладает:

  • рамной конструкцией
  • полным приводом
  • пневмоподвеской
  • тремя лебедками
  • видеокамерами по кругу
  • навигацией
  • двумя телевизорами
  • кухней
  • газом
  • холодильником
  • туалетом
  • душем
  • климатической установкой
  • аудиосистемой
  • несколькими местами для отдыха

Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева.

Экстерьер пикапа Ford F-150 2017

F-150 XL Regular Cab

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

  • длина – 5316 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1918 мм (1953 мм);
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 223,5 мм (238,8).

кузов на 8 футов 4×2 (4×4):

  • длина – 5789 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1908 мм (1953 мм);
  • колесная база – 3584 мм;
  • клиренс – 218,4 мм (238,8).

F-150 XL SuperCab

кузов Raptor на 5,5 футов 4×4:

  • длина – 5588 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1994 мм;
  • колесная база – 3402 мм;
  • клиренс – 292,1 мм.

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1918 мм (1961 мм);
  • колесная база – 3683 мм;
  • клиренс – 221 мм (238,8).

кузов на 8 футов 4×2 (4×4):

  • длина – 6363 мм;
  • ширина – 2459;
  • высота пикапа – 1908 мм (1956 мм);
  • колесная база – 4158 мм;
  • клиренс – 218,4 мм (236,2).

Третий вариант кабины и максимальной комплектации – Ford F-150 XL SuperCrew:

кузов Raptor на 5,5 футов 4×4:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1994 мм;
  • колесная база – 3708 мм;
  • клиренс – 292,1 мм.

кузов на 5,5 футов 4×2 (4×4):

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1920 мм (1961);
  • колесная база – 3683 мм;
  • клиренс – 215,9 мм (238,8).

кузов на 6,5 футов 4×2 (4×4):

  • длина – 6190 мм;
  • ширина – 2459 мм;
  • высота пикапа – 1923 мм (1963 мм);
  • колесная база – 3983 мм;
  • клиренс – 213,4 мм (236,2).

По цвету кузова, новый Ford F-150 будет доступен:

  • ярко-красный;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • бронзовый;
  • темно-серый;
  • кричневый;
  • светло-синий;
  • серый;
  • платиновый;
  • золотисто-белый;
  • рубиновый;
  • белый;
  • черный.

Бунт!

Первый бунт состоялся в Фордландии еще до того, как она даже начала строиться. Строители, привезенные сюда для обустройства колонии, обнаружили, что здесь нет абсолютно ничего, кроме слегка «подстриженного» лесорубами холма. Вдобавок к этому оказалось, что вся еда не пережила путешествия в трюме и сгнила. В начавшейся драке едва не дошло до смертоубийства. Но это было только начало.

Ко всеобщему унынию, болезням и национальной напряженности добавилась еще одна сводящая с ума деталь. Все годы активного существования Фордландии — с 1928 по 1934 — она была абсолютно бесполезна. Плантация, ради которой все затевалось, не дала ни капли каучука. Менеджеры Форда абсолютно ничего не понимали в выращивании гевеи. Деревья посадили близко друг к другу — в итоге они выросли чахлыми. Из-за этого же вся плантация заразилась грибком и клещами — и вымерла. Представьте: вы приезжаете в унылую дыру посреди джунглей, а здесь нет ни развлечений, ни достойной компании. И даже нормальной работы нет — только высаживай гевеи и следи за тем, как результаты всех твоих трудов дохнут. Раз за разом.

Неудивительно, что вскоре рабочие начали бунтовать против режима. Сначала тайно: они контрабандой провозили в город алкоголь, сигареты, карты и прочие запрещенные вещи. Однако по Фордландии постоянно ходили соглядатаи, выслеживающие нарушения. Да и стучать друг на друга в этом высокодуховном раю стало нормой.

Со временем работяги построили недалеко от Фордландии целый городок порока. Он стоял вне территории, подотчетной Форду, в 8 километрах ниже по течению реки и носил издевательское название «Остров Невинности». Это царство анархии сплошь состояло из баров, борделей, игорных домов (вернее, лачуг) и алкоголь лился здесь как в каком-нибудь пиратском логове. Здесь же зачинались все те конфликты, которые потом вспыхивали в Фордландии.

В 1930 году произошло самое сильное восстание в истории Фордландии. Оно началось в столовой из-за недовольства бразильцев «едой белых» — им надоели полуфабрикаты, и рабочие требовали как-то разнообразить меню. Катализатором стал конфликт между начальником Каем Остенфельдом и каменщиком Мануэлем Каэтано. Обе стороны — американцы и бразильцы схватились за первое попавшееся оружие и начали остервенело дубасить друг друга. Бунтовщики кричали Quebra-Panelas! («Бей посуду!») и это стало их девизом.

Восстание шло несколько дней, за это время рабочие с мачете в руках перерезали телеграфные провода, разрушили генераторы, общественные здания и даже собственные дома. Менеджеров и повара выгнали в джунгли. Руководство Фордландии сбежало на корабле. Чтобы угомонить восставших, Форду пришлось обратиться к авиамагнату Хуану Триппе, чтобы тот доставил к месту побоища солдат бразильской армии. Только прибытие десанта спасло колонию от полного разрушения.

Тюнинг

FORD F-650 — это автомобиль, который пользуется невероятной популярностью у компаний, специализирующихся на тюнинге транспортных средств. Они приобретают его для доработки и на его базе создают совершенно необычные машины.

Так EarthRoamer — одно из самых известных тюнинговых ателье в США, недавно закончило разработку нового трейлера XV-HD. Базой для этой модели послужило шасси гигантского пикапа Ford-650.

В результате работы получился вместительный дом на колесах с габаритными размерами:

  • длина, м — 10,6;
  • ширина, м — 2,594
  • высота, м — 3,96.

Тюнинг FORD F-650

Благодаря таким размерам в трейлере легко может разместиться до 8 человек, однако количе-ство спальных мест рассчитано на 6 человек.

Кроме кухни в трейлере установлены:

  • холодильник с морозильной камерой;
  • водяной нагреватель.

Оборудован он и системами кондиционирования воздуха и отопления. Также опционно устанавливаются:

  • стиральная машина;
  • сушилка.

Электропитание автомобиля осуществляется от комплекта аккумуляторов, для зарядки которых во время длительных стоянок используются солнечные батареи.

Оснащен трейлер дизельным мотором семейства PowerStroke. Мощность его составляет 330 л.с, а объем цилиндров — 6,7 л. Агрегатирован этот двигатель шестиступенчатой АКПП TorgShift.

Громадный джип Ford F-650 (9 фото)

Хотите иметь реально огромный джип? Садитесь в Ford F-650 и забудьте о любых ограничения по проходимости.

Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.

Чем примечателен автомобиль в общих чертах?

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м Длина — 7,696 м Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность

Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком

Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

Разработка

В модельном ряду выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.

С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.

Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.

Фордландия — колхоз имени Генри Форда

Бразилия была выбрана не просто так. К концу 1920-х предприятиям Форда был нужен каучук для нового автомобиля — модели A. Однако рынок монополизировала Британия, которая научилась выращивать гевею на Цейлоне. Форд хотел убить двух зайцев сразу: организовать собственное производство каучука и поиграть в градостроительный симулятор с живыми людьми. Еще Бразилия переживала застойные времена. Она не могла конкурировать с Британией в производстве каучука. Города, построенные вокруг добычи сока гевеи, пустели. Рабочие слонялись по стране без дела, как какие-нибудь свэгмены. В общем, Форд со своим мессианством возомнил себя еще и спасителем Бразилии.

А какое он выбрал для этого место! В 1926 году поверенные Форда выкупили 14 тысяч квадратных километров земель у реки Тапажос. В самом что ни на есть полюсе недоступности Южной Америки. Иначе говоря, это были наиболее далекие от цивилизации и транспортных узлов земли на всем континенте. Сделка обошлась в 125 тысяч долларов. Как позже выяснилось, эти территории можно было выкупить просто за бесценок, в десятки раз дешевле — и кто-то явно на этом нажился. 

В 1928 году строительство Фордландии наконец началось. Для колонии выбрали вершину холма, чтобы ее не затопило во время наводнений. Из-за этого у города постоянно были проблемы с поставками стройматериалов и еды. А река Тапажос и так в этом смысле не лучшая — она становится судоходной только в сезон дождей. Ответственным за обустройство колонии Форд назначил норвежца Эйнара Оксхольма. Правда, продержался он недолго — едва успел заложить фундамент. Потом пришел другой уполномоченный, третий, четвертый… За несколько лет существования колония сменила несколько управляющих. Они либо сбегали, либо оказывались некомпетентными. 

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Nissan Titan

Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе

Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.

Ford F-650(один из самых больших пикапов мира) / личный блог Drusha / smotra.ru

Один из самых больших пикапов в мире форд F650 воистину огромная машина Для начала рассмотрим историю и спецификации Ford F650 (Форд Ф650) — грузовик, сделанный фирмой Ford (Форд). Изначальное название нашего мамонта F-600 (Ф-600). Ford F650 (Форд Ф650) был выпущен в 2001. Полное название — Ford F-650 Super CrewZer (Ф-650 супер КрюЗер). Первые продажи начались в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей. Несмотря на свои довольно внушительные размеры и агрессивный дизайн кузова, Ford F-650 имеет такие элементы роскоши, присущие представительскому лимо авто, как отделка под дерево и кожаный салон, кондиционер и сиденья с подогревом, а также CD-плеер с чейнджером и т.д. (смотри стандартные опции ниже). Еще есть жидкокристаллические мониторы, которые входят в развлекательный пакет. Под капотом у этого пикапа ‘бизнес класса’ могут находится на выбор несколько модификаций движка – мощностью от 200 до 350 л.с. (5.9L Cummins Turbo Diesel, 7.2L Caterpillar, Turbo Diesel and 6.0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). Хотя Ford F650 (Форд Ф650), в основном, задумывался для использования в качестве утилитарного грузовика для буксировки, тяжелых перевозок и использовании в строительстве, всевозможные ателье пошли дальше — и, как это случилось с милитарийским авто мобилем Hummer, F650 приобрел более роскошную жизнь на стороне, в виде удлиненных лимо и автомобилей с шикарном тюнингом и модификациями. Свое прозвище лимо мамонт, автомобиль получил за свою мощь и размеры. Стадартные опции для Форд F650 (Версия для лимо включет много другого оборудования, часто заменяя стандартное) * Турбо Дизель 5.9 литра Кумминс (Cummins 5.9L Turbo Diesel) * 6-скоросная коробка передач Элисон РДС 3000 (Allison RDS 3000 6-speed Transmission) * Пакет вида интерьера (XLT Trim Package) * Передаточное число ведущего моста — 4.88 (4.88 Axle Ratio) * Хромированный передний и задний бампер (Chrome Front And Rear Bumpers) * Двуцветный или Одноцветный Кожаный салон (Two-tone or Solid Leather Interior) * Кондиционер (Air-Conditioning) * Два топливных бака из нержавеющей стали емкостью 107 галлонов (405 литров) кажный (Dual 107gal Stainless Steel Fuel Tanks) * Амортизаторы Кастом Кинг (Custom King Shocks) * Замки и стекла с электроприводом (Power Windows And Locks) * Смонтированная сзади камера (DVD Navigation W/ Rear-Mount Camera) * Развлекательный пакет включающий 3 ТВ и т.п.(Entertainment Pacakge Ft. 3 TVs) * Звук класса премиум включая Сабвуферы и Усилители (Premium Sound Incl. Sub(s) and Amp(s)) * CД плеер (CD Player) * Дистанционный запуск (Remote Start) * Радиаторная решетка ( Биллет ) из сплава алюмения, магния, кремния… Вырезанная из цельного куска на специальном станке (Billet Grill) * Приемник класса V (Class V Receiver) * Сорокадюймовый прозрачный люк в крыше автомобиля (40″ Sunroof) * Хромированные зеркала и ручки (Chrome Mirrors And Handles) * Задние фонари евро стиля (Euro Style Tail Lights) * 22.5 дюймовые колеса и колпаки Алкоа (Alcoa 22.5″ Wheels And Covers) * Шины Гудеар Унистил G159 22.5 x 8.25 (Goodyear Unisteel G159 Tires 22.5 x 8.25) * Тонированные стекла (Tinted Windows) * Тройной хромированный, пневматический звуковой сигнал(Chrome Triple Train Horns) * Пневматическая подвеска 18500 фунтов (8391 килограмм) (18,500lb Air Suspension Cap) * Автоматический дневной свет фар (Daytime Running Lights) * Защитное покрытие Лайн ИКС (Line-X Bed Liner) * Полный вес автомобиля 26,000 фунтов (11793 килограмм) (26,000lbs. GVWR — gross vehicle weight rating) Ford F650(лимузин)ну а это он же только видио его)))

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector