Mercedes-amg g63
Содержание:
- Конкуренты
- Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года
- Экстерьер
- Brabus Mercedes-AMG GT S
- Гелендваген Брабус
- Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро
- Работяги
- Комплектации и цены
- Что думают владельцы?
- Звериная мощь
- Военный вариант
- Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро
- Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?
- GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
- Пионер G-класса
- Двигатели
- Главные особенности тюнинга Brabus
- ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
- Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
Конкуренты
У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.
Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года
Грозный, но красивый
В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:
- появились светодиодные полосы под фарами,
- слегка изменилась форма бампера,
- был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
- кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
- салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.
Звериная мощь
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».
Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.
Экстерьер
Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения. Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».
Brabus Mercedes-AMG GT S
Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.
Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.
Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.
Гелендваген Брабус
Известная тюнинговая компания Brabus не обошла своим вниманием 6 колесный гелендваген. Brabus B63S 700 гелендваген 6х6 после модернизации значительно прибавил в мощности
Бензиновый битурбированный двигатель объемом 5,5л стал мощнее на 156 л.с. (всего 700). С таким агрегатом 4-х тонный гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена брабуса ограничена 160 км/ч, что для трехмостового внедорожника достаточно прилично.
Клиренс внедорожника, 37 дюймовые колеса с авторегулировкой давления, блокируемые диференциалы и 7-ми ступенчатая АКПП остались без изменений.
Компания выпускает в год около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России данный автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.
Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро
Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!
Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.
Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).
Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!
К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.
Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.
Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?
Работяги
НАРЯДУ с обычными модификациями G-класса выпускались и специальные версии этого автомобиля.Например, в марте 1992 года появился упрощенный вариант внедорожника с заводским обозначением “W461”, также известный под названием “Greenline”. Его отличала практичная отделка салона из недорогих материалов и менее мощные двигатели. Эта машина предназначалась для коммунального хозяйства, фермеров и армии. В общем, для тех, кому стандартный роскошный “Gelandewagen” был ни к чему. Поэтому в модельной гамме присутствовали пикап, фургон и даже голое шасси, на котором покупатель мог смонтировать любое оборудование по своему желанию.
Также существовали специальные военные версии G-класса с мягкой крышей – “Wolf” и “P4”, разработанный компанией “Peugeot”. Прямая противоположность таким дешевым модификациям – “G-guard”, бронированный по высшим классам защиты В6 и В7. С виду он практически не отличается от серийных машин, но оснащается исключительно пятилитровым V8. Такие машины производятся только под заказ начиная с 1999 года.
Комплектации и цены
Современная версия «Гелика» выпускается в нескольких комплектациях, которые определяют стоимость авто.
Наиболее дешевый вариант — базовая комплектация G350d, которая включает:
- трехлитровый турбированный двигатель на дизельном топливе с возможностью запуска с кнопки;
- шесть подушек безопасности;
- вспомогательные системы ABS, EBD, ESP, TCS;
- крепления IsoFix;
- гидроусилитель руля;
- тканевую обивку салона;
- подогрев передних и задних сидений;
- стеклоподъемники;
- кондиционер и климат-контроль;
- встроенную навигацию;
- центральный замок и дистанционный ключ;
- передние и задние противотуманки;
- биксеноновые фары с омывателями;
- светодиодные ходовые огни;
- зеркала с электроприводом и обогревателем;
- регулируемый люк.
Базовый вариант обойдется покупателю в 6 700 000 рублей
Второй вариант — G500. Здесь турбодизель заменен на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л. Дополнением стал опционный пакет, который включает увеличенные до 19 колесные диски, заводскую тонировку стекол и противоугонную систему. Кроме того, в салоне появились обновленные передние кресла, подогрев руля и хромированные элементы интерьера авто.
Средняя стоимость такого Мерседеса составляет 8 370 000 рублей.
G65 AMG — самый дорогой вариант комплектации, который содержит мощный бензиновый мотор и более производительную трансмиссию. Внешний вид машины дополнили хромированные накладки на кузов и бампер, и также двадцатидюймовые диски. Салон выполнен из кожи со вставками из дерева и карбона.
Внедорожник этой версии стоит более 20 миллионов рублей.
Что думают владельцы?
Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.
Подвеска. Если пересесть в «Гелик» после современного седана, сразу же ощущается жесткая армейская подвеска. Она не способна справиться с высокой скоростью, которую так любят владельцы с тугими кошельками. Во время езды ощущается каждый ухаб и кочка, а скрипы салона при этом настораживают. Ехать на скорости выше 140 км/час просто некомфортно, а удерживать машину в своей линии, если дорога не в лучшем состоянии, бывает затруднительно. Перед каждым поворотом стоит сбавлять скорость, так как крены кузова здесь более чем заметны.
Машина представляет собой типичный мостовой внедорожник 70-80х годов, который создан для бездорожья, но на асфальте показывает себя не с лучшей стороны.
Масса. G500 весит целых 2350 кг, что препятствует прохождению по слабому грунту. Машина тяжелая, и немцы явно не жалели металла на её производство. Но здесь можно выделить и плюс: не каждому эвакуатору под силу будет забрать автомобиль.
- Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
- Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.
Звериная мощь
Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
Военный вариант
«Гелендваген Брабус» с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант «Гелендваген Брабус» не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.
Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро
Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!
Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.
Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).
Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!
К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.
Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.
Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?
topgir.com.ua
Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?
«Старые методы — лучшие методы!» — как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в 2014 году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.
Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда — двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от-кутюр. Элегантный мерседес — он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.
Звериная мощь
Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм.
Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля).
В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)
Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.
Внешний вид
Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.
При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.
Внутреннее убранство
Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014
Приведенные характеристики относятся к классической версии внедорожника, о версиях от тюнинг ателье Брабус и АМГ мы поговорим ниже в этой статье.
- Тип кузова — Внедорожник 5 дв.
- Посадочных мест — 5
- Длина — 4662 мм
- Ширина — 1760 мм
- Высота 1951 мм
- База — 2850 мм
- Колея (перед) 1475 мм
- Колея (зад) 1475 мм
- Дорожный просвет 205-210 мм
- Объем багажника (макс) 2250 л
- Объем багажника (мин) 480 л
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.
В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.
Пионер G-класса
История автомобиля «Мерседес Гелендваген» прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.
С того времени концерном «Мерседес-Бенц» было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки «Мерседес Гелендваген» находятся под опекой тюнингового ателье «Брабус». Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. «Мерседес Гелендваген Брабус» приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: «Гелендваген Брабус» – эксклюзивный автомобиль.
Двигатели
Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы
На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.
В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.
В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.
Главные особенности тюнинга Brabus
Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность
Идеальный автомобиль от Brabus
Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.
Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье – в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).
Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей – при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия – замененный шильдик, новые обвесы, возможно – тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия – тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.
Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.
Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес
Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.
Такой не подведет
Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.
Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.
Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:
- Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
- 5,5-литровый битурбированный двигатель
- Межколесная блокировка 3-й оси.
- Межосевая блокировка второго и третьего колеса.
Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:
- рулевого управления с элементами автоматики;
- прибоной доски, оснащенной световым табло;
- мультимедийного центра.
Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.
Дитя гламура
Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.
Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:
- колесные диски;
- бамперная часть;
- решетка радиатора;
- молдинги.
Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.
О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.
Самый дорогой Гелендваген
Оценка 5 из 1
Поделитесь интересной статьей с друзьями
samoedorogoe.info