Ssangyong stavic 2018: бюджетный, качественный семейный минивэн

Новая философия дизайна

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Фото Санг Енг Рекстон 2018

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Внешний дизайн

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

История развития бренда SsangYong

SsangYong – крупная автомобильная корейская компания, которую основали в 1954 году, начиналась работа концерна с создания внедорожных армейских автомобилей, но к 1977 году производственное направление изменилось. SsangYong занялась изготовлением специальной и грузовой техники, а так же выпускала автобусы.

Далее развитие предприятие происходило стремительно:

  • Корпорация SsangYong Business Group взяла перспективную компанию под свой контроль;
  • На 1988 год приходится старт продаж внедорожников марки Korando Family;
  • С 1991 года компания начала сотрудничать с известным автоконцерном Daimler-Benz;
  • В 1997 году другой крупнейший корейский автомобильный производитель совершил покупку контрольного пакета акций SsangYong Business Group — Daewoo Motors, но уже в 2000, из-за финансового кризиса, компании Daewoo пришлось согласить на продажу и своего пакета акций. Примерно к концу 2008 года Daewoo объявила о том, что она банкрот;
  • До 2009 владельцами пятидесяти одного процента акций SsangYong Motor Company были представители предприятия SAIC Motor. Однако уже зимой компания успела утратить контроль над автопроизводством;
  • В 2010 году появилась информация о ходе реструктуризации концерна, и выставлении его на продажу. В средствах массовой информации говорилось о том, что на приобретение SsangYong Motor Company претендует французский бренд Renault и российская фирма Соллерс;
  • В августе 2010 года появились сведения о переходе южнокорейского производителя во владение автомобилестроительного подразделения Mahindra & Mahindra. Это индийский промышленный холдинг. Заявление представителей Санг Енг сообщало о том, что на принятие такого решения повлиял, прежде всего, ценовой фактор, а так же гарантия того, что рабочие места будут сохранены за сотрудниками южнокорейского предприятия;
  • В январе этого года была представлена новинка SsangYong — обновленная версия внедорожного минивэна Korando Turismo. Кроме того, новости Санг Енг  сообщают о том, что идет работа над созданием новых моделей.

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2021 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2021 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Интерьер с фото

Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера. Компактное мультифункциональное рулевое колесо. Солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот. Системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом. Система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Цены и начало продаж

На южнокорейский рынок новое поколение выйдет уже в марте 2018 года, но ассортимент будет ограничен только дизельным мотором объемом 2,2 литра мощностью 181 л.с., крутящий момент 420 Н•м и будет укомплектована АКПП 7G-Tronic Mercedes. После июля этого же года пятидверный внедорожник выдйет одновременно на российский, немецкий, английский и китайский рынок. Специально для Европы будет запущен конвейер с бензиновой «турбочетвёрку» объемом 2,0 GDI мощностью 225 лощадей и крутящим моментом 350 Н•м. На бензиновых версиях будет уже не только автомат Aisin, но и шестиступенчатая МКПП. Привод полный 4Tronic и задний.

В России третье поколение появится только осенью 2018 года, но сразу в бензиновой и дизельной версии

Предполагаемая стоимость базовой версии будет стартовать от 30 тысяч евро. Стоимость полной комплектации даже не озвучена, так как до конца не установлен перечень подключаемых опций.

ВИДЕО: Полный обзор и тест-драйв по бездорожью

Обзор SsangYong Kyron 2021

Благодаря стремительным линиям кузова SsangYong Kyron 2021 выглядит как хищный зверь, готовящийся к прыжку. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя.

Экстерьер Кайрон 2021

Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина – 466 см, ширина – 188 см, высота – 174 см, а колесная база – 274 см.

Интерьер внедорожника

Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие.

Технические качества автомобиля

Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л.с. имеет объем 2 л и работает как с «механикой», так и с «автоматом». «Дизель» позволяет автомобилю разогнаться до 167 км/час с помощью механической коробки передач и до 166 км/час – с помощью «автомата». Бензиновый двигатель едет на максимальной скорости 168 км/час на «механике» и достигает 170 км/час на «автомате». Этот мотор мощностью 150 л.с обладает объемом 2,3 л.

Безопасность модели

Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021.

Безопасность

Активная безопасность. 

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей. 

Пассивная безопасность. 

Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.

Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Состоялась презентация нового SsangYong Rexton 2021

На автошоу в Сеуле 2021 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2021 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Каталог SsangYong

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2021 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2021 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Фото нового Саньенг Рекстон 2021 Фото Санг Енг Рекстон 2021 в новом кузове Фото салона SsangYong Rexton 3 Новый SsangYong G4 Rexton 2021 фото Фото Санг Енг Рекстон 2021 Саньенг Рекстон Г4 2018 фото

Консервативное салонное оформление

В работе над интерьером дизайнеры не жалели качественных материалов. Теперь сравнивать Санг Енг Рекстон с премиальными образцами конкурентов вполне уместно. Передняя панель вверху изготовлена из мягкого пластика. Такие же поверхности у дверей. Ниже располагаются вставки под дерево и элегантная простроченная ромбовидным стилем кожаная область. Все жесткие элементы скрыты подальше от рук водителя и пассажиров.

Медиаплеерр с сенсорным дисплеем 9,2 дюйма поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступно Infinity с 10 динамиками. Салон 7-местный, отделка — Nappa, «амбиентная» подсветку, на передней панели — вставка, имитирующая натуральное дерево

Покупатели имеют возможность подобрать одну из вариаций цветового сочетания оформления салонного пространства. Основная гамма интерьерной обивки бывает такой:

В дополнение к такой отделке имеется выбор покрытия для потолка: темное или светлое. По мнению некоторых критиков присутствует перебор мелких серебристых либо глянцевых элементов, от которых устают глаза. Однако, общее впечатление будет в большей степени позитивным, так как Рекстон 2018 может не только тягаться, но и дать фору таким корифеям внедорожной моды, как Pajero Sport или Fortuner.

Салон нового СангЙонг Рекстон

Центральная консоль вмещает 9,2-дюймовый монитор на сенсорном управлении. Он совмещен с встроенной навигационной системой. Ниже располагается панель управления климатом. В салоне предусмотрена двухзонная комфортная атмосфера.

Водитель и передний пассажир располагаются в уютных чашах кресел с качественной боковой поддержкой. При необходимости есть несколько настроек положения сидений. Трехспицевый руль стоит с мультифункционалом и подогревом.

Салон может быть как пятиместным, так и семиместным (в опциональной версии). Зона для расположения багажа составляет 678 л в походной вариации и 1977 л при складывании всех пассажирских рядов.

Варианты увеличения полезной площади багажника

Продажи на российском рынке

О точной дате выхода на российский рынок обновленного Rexton представители SsangYong пока не сообщают. По предварительной информации, появление кроссовера в нашей стране отложено на 2018 год. Это объясняется сложностями сертификации новых автомобилей. Производителю предстоит провести несколько краш-тестов, включая те испытания, что предусмотрены перед установкой системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Rexton продается в Южной Корее с мая текущего года. Практически сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне кроссовер появится на европейском рынке. Он оценивается в минимальные 27,5 тысячи фунтов (2,047 миллиона рублей), а максимальная комплектация вседорожника обойдется в 37,5 тысячи фунтов (2,79 миллиона рублей).

На российском рынке стоимость модели будет выше. Представители компании SsangYong не исключают, что корейский концерн наладит сборку модели в нашей стране. Окончательное решение будет зависеть от ситуации на рынке.

02.11.2017

Взгляд со стороны на новинку

По прошествии смены поколений SsangYong Rexton 2018 модельного года получил кардинальные изменения во внешности и интерьере. Конструкторы оставили новинке несущую раму, отказавшись переводить хардовое авто в разряд заполонивших улицы городских кроссоверов в силе унисекс. Саньенг Рекстон остался игрушкой для мальчиков.

Стилистика внешности выбрана максимально классической. Таким образом руководство компании-изготовителя пытается сформировать солидное впечатление о данной модели. Лидер линейки не имеет ярких экстравагантных ноток, свойственных многим азиатским покорителям сердец консервативных европейских водителей.

Даже в процессе фейслифтинга основная стилистика остается сохранной — компания свято чтит традиции и остается очень консервативной

Фронтальная область демонстрирует уверенность в собственных силах за счет оригинально расположенных сложносочиненной головной оптике. Разведенные по сторонам фары соединены хромированным элементом в виде мостика, являющимся органичным продолжением фирменной радиаторной фальшрешетки.

Внутри фары скрывается новомодный ксенон с рефлекторами для дальнего обзора и светодиодные ДХО. При этом оптика адаптивная, что является существенным плюсом. Приятным бонусом является наличие подсветки в нижней части зеркал. Она помогает обозначить наружные контуры машины во время стоянки.

Во впадинах противотуманок также скрываются LED-излучатели. Светодиодами наградили и тыльные «стопы».

Под внешностью скрыта приятная функциональность. Рама переработана и получила более жесткие параметры. Теперь люди в салоне надежнее защищены от возможных фронтальных столкновений. Кузов изготовлен с применением особо прочных сортов стали Giga Steel. Они обладают повышенной жесткостью при кручении. Под крупными арочными проемами скрываются литые диски, на которых может стоять резина от 18 до 20 дюймов.

За безопасность отвечает система ADAS. Это 9 подушек, автоматическое торможение, соблюдение рядности движения, камеры кругового обзора с контролем мертвых зон и т.д.

Интересным фактом является то, что официальные российские дилеры предпочитают в названии Rexton делать ударение на первый слог.

Для разработки качественной рамы, на которую опирается вся конструкция, привлекались даже специалисты с металлургического гиганта POSCO. Благодаря им этот важнейший элемент конструкции, выполненный в стилистике лестничного типа Quad Frame, обладает высокой прочностью на разрыв (590 МПа). В раме немногим более 81% высокопрочных сталей.

Вид сбоку демонстрирует монументальность образа. На дверях и крыльях присутствуют сложносочиненные складки и рельефность. Нижняя линия остекления задирается вверх на крайнем окне.

Стоит приготовиться, что для 2018 года цена может слегка подрасти в сравнении с предыдущими генерациями. При этом во внешности останется динамичность и некоторая спортивность.

Усиленная жесткость корпуса и спружинивание в момент лобового или бокового удара — одно из главных условий пассивной безопасности

Размеры типично по внешним параметрам SUV являются следующими:

  • длина простирается на 485 см;
  • ширина составляет 192 см;
  • высота ограничена 180 см;
  • межосевое колесное расстояние –2865 мм;
  • дорожный просвет 200 мм.

ВИДЕО: Новый SSANGYONG REXTON 2017-2018

Особенности интерьера Rexton

Интерьер новой генерации корейского внедорожника и оформлением салона, и качеством использованных в нем материалов отделки, как бы намекает на стремление позиционироваться в премиум классе. Достаточно большое количество опций даже в базе впечатляет:

  • Подогрев электроприводных зеркал;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Подогрев кресел;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с качественным 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом, вентиляцией и функцией массажа.
  • Дверца багажника с самозатемняющимся стеклом.

Предусмотрен современный пакет систем безопасности. В числе безусловно интересных опций будут автоматическое торможение с системой обнаружением пешеходов, камеры контроля за слепыми зонами, контроль за дорожной разметкой и удержание в своей полосе движения, оповещение водителя о сближении с другими транспортными средствами, помощь при движении задним ходом.

Девять подушек в достаточной мере обеспечат пассивную безопасность. Хорошая обзорность, большой объем свободного пространства, задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров среднего телосложения.

Новый SsangYong Rexton / Саньёнг Рекстон 2018 года: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Ssangyong Rexton 2021

Рекстон модельного 2017-го года характеризуется сдержанным дизайном и строгостью форм, тем не менее, смотрится привлекательно и современно.

Радиаторная решетка похожа на птицу с расправленными крыльями, оригинальный капот и передние крылья делают автомобиль узнаваемым в городском потоке машин.

Ссангйонг Рекстон второй генерации – стильный авто SUV-класса, обладающий хорошей проходимостью и в целом неплохими техническими характеристиками, симпатичным экстерьером и просторным салоном.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Другие несомненные преимущества этого внедорожника:

  • комфортность и отличная обзорность;
  • высокая степень безопасности (предусмотрено 9 аэрбегов);
  • богатое оснащение с наличием множества дополнительных опций, таких как электропривод двери багажника, интерфейс Android Auto и Carplay, кнопочный запуск двигателя, камера кругового обзора, климат-контроль на две зоны и прочее;
  • качественные материалы отделки;
  • экономичное потребление топлива;
  • прочный кузовной металл, не поддающийся коррозии.

В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 20-дюймовыми колесами, 9,2-дюймовым многофункциональным дисплеем.

Базовые Саньенг Рекстон производятся в заднеприводном исполнении, полный привод предлагается опционально.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Система полного привода

В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.

Задний привод Полный привод Полный привод

и пониженный ряд передач

Режимы работы:

  • Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector